Во время ТО не пускают к автомобилю. А может оно к лучшему?
Во время ТО не пускают к автомобилю. А может оно к лучшему?
Пару дней назад стал свидетелем "забавного" проишествия. Отдал своего железного коня на ТО в один из центров и преспокойненько ожидаю конца данного мероприятия возле журнального столика недалеко от входа в производственную зону. Зная, что пробиваться к автомобилю будет себе дороже (вход на СТО посторонним запрещен) нервничаю но держу себя в руках. Авто все равно на гарантии, машину принимали при мне, короче жду. Вдруг откуда не возьмись из дверей сто дядька выползает (минут через пять после меня подъехал), как то странно бледен и за голову держится-платком типа кровь останавливает. Спустя пять минут выясняется-дядька тот не выдержал ожидания окончания ремонта, улучил момент и просочился на сто к своему боливару. Увидел свое чудо на подъемнике, обрадовался, полез под машину советовать механику че да как, руками водить начал, по неосторожности задел выхлопную систему-обжегся и че то видно так это его расстроило, что он со все дури затылком обо что там там шваркнулся. Начал тереть ушиб- а там кровь. В конце концов все обошлось-простая царапина, но вопросы то остались:
1.Имеет ли право СТО не пускать клиента в зону обслуживания и ремонта?
2.Если клиент все таки попал по своей инициативе внутрь и сломал себе руку, кто за это несет отвественность?
1.Имеет ли право СТО не пускать клиента в зону обслуживания и ремонта?
2.Если клиент все таки попал по своей инициативе внутрь и сломал себе руку, кто за это несет отвественность?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
Это по первому пункту. Не помню, где скачал...
Но вот работник техцентра забрал автомобиль. Большинство автовладельцев-новичков после этого пассивно ждут, пока их уведомят о его готовности. Я с таким отношением не согласен.
Пункт 31 разд. IV Правил предусматривает, что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя, а исполнитель обязан обеспечить потребителю эту возможность.
Так что если вас что-то интересует в процессе выполнения ТО, не стесняйтесь, требуйте от сотрудников и администрации центра соблюдения вашего права на получение информации о ходе ТО.
По второму - ХЗ
Но вот работник техцентра забрал автомобиль. Большинство автовладельцев-новичков после этого пассивно ждут, пока их уведомят о его готовности. Я с таким отношением не согласен.
Пункт 31 разд. IV Правил предусматривает, что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя, а исполнитель обязан обеспечить потребителю эту возможность.
Так что если вас что-то интересует в процессе выполнения ТО, не стесняйтесь, требуйте от сотрудников и администрации центра соблюдения вашего права на получение информации о ходе ТО.
По второму - ХЗ
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Вот поэтому и не пускают... Если на дверях вывеска, внутри все в вывесках, то СТО в случае чего умоет руки... На некоторых СТО дажа в заказ-наряде есть соответствующая пометка. Ответственный работодатель несет ответственность за свои кадры, а не за клиентов. Я при продаже своего красавчега в "Премиум-Дину" загонял на диагностику. Так там все это расписано в бумагах, машину вообще около шлагбаума забрали...
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
А, вот и еще...
Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его авто?
На вопросы отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ
21.04.2008
Могу ли я находиться рядом со своим автомобилем во время прохождения им ремонта или планового ТО на автосервисе? Мне не разрешают, а почему? Разве, как на мойке, например, я не имею права смотреть, что делают с моим автомобилем?
Константин Лифанов (по электронной почте).
Имеете. В соответствии с Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением правительства РФ от 11.04.01 года № 290) вы вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. А исполнитель обязан обеспечить возможность вашего нахождения в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
К сожалению, это требование Правил очень часто не соблюдают. Мастера СТО под любыми предлогами не пропускают владельца автомобиля в производственные помещения. Иногда можно даже встретить «страшилки», категорически запрещающие вход заказчика в ремонтный цех.
Вправе ли водитель видеть, что делают на сервисе с его авто?
На вопросы отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ
21.04.2008
Могу ли я находиться рядом со своим автомобилем во время прохождения им ремонта или планового ТО на автосервисе? Мне не разрешают, а почему? Разве, как на мойке, например, я не имею права смотреть, что делают с моим автомобилем?
Константин Лифанов (по электронной почте).
Имеете. В соответствии с Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением правительства РФ от 11.04.01 года № 290) вы вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. А исполнитель обязан обеспечить возможность вашего нахождения в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
К сожалению, это требование Правил очень часто не соблюдают. Мастера СТО под любыми предлогами не пропускают владельца автомобиля в производственные помещения. Иногда можно даже встретить «страшилки», категорически запрещающие вход заказчика в ремонтный цех.
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Можно же обеспечить дистанционое наблюдение.
НА пример в некоторых СТО висят телевизоры в клиентской комнате и камеры над постами, смотри сколько влезет.
К тому же не все СТО обеспечены штатом на столько что бы контролировать клиента в зоне ремонта.
Я вот думаю что раз запрещать присутствие нельзя, значит нужно сделать платно
.
А то если мастер стоять будет на посту дабы клиент под машину не полез ( всо равно полезет, я сам такой ) чем же он семью кормить будет?
НА пример в некоторых СТО висят телевизоры в клиентской комнате и камеры над постами, смотри сколько влезет.
К тому же не все СТО обеспечены штатом на столько что бы контролировать клиента в зоне ремонта.
Я вот думаю что раз запрещать присутствие нельзя, значит нужно сделать платно

А то если мастер стоять будет на посту дабы клиент под машину не полез ( всо равно полезет, я сам такой ) чем же он семью кормить будет?

Лето двухколесного цвета)
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
ТЕХОБЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" и не только: http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=7813
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
всегда наблюдал за тем, как мою ДЭУшку ремонтируют, всегда общался с "ремонтником" (если вижу, что его это не напрягает), но при этом никогда (!!!) не лез под машину, никода не мешался под рукой и не стоял над душой, ведь нужно и того человека понимать и уважать.
Сейчас предстоит отправлять на ТО свой новый автомобиль, меня уже предупредили, что вы оставляете автомоблиь около салона, заходите в салон, отдаете ключи, а сотрудники СТО сами загоняют и проводят все работы в моем отсутствии (еще уточнили, что первое ТО будет идти 2-2,5 часа). Меня, если честно, это напрягает. Как поступать в такой случае? Доказывать, что они обязаны меня туда пустить?
Сейчас предстоит отправлять на ТО свой новый автомобиль, меня уже предупредили, что вы оставляете автомоблиь около салона, заходите в салон, отдаете ключи, а сотрудники СТО сами загоняют и проводят все работы в моем отсутствии (еще уточнили, что первое ТО будет идти 2-2,5 часа). Меня, если честно, это напрягает. Как поступать в такой случае? Доказывать, что они обязаны меня туда пустить?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Holtoff,
+1..клиент имеет право наблюдать за ходом проведения То
по 2 пункту - платить будет сервис (скорее всего через суд), потому как клиент имеет право только НАБЛЮДАТЬ, а не принимать участие в ремонте\ТО, а задача сервис-менеджеров - обеспечить БЕЗОПАСНОЕ наблюдения и не позволять клиенту заниматься ремонтом\ТО..
короче - если клиент получит травму в ходе проведения каких-либо работ - то виноват СЕРВИС, так как не смог оградить клиента от получения травмы...
тут по аналогии с несчастным случаем на производстве - работник получивший травму НИКОГДА не виноват (если он конечно не пьян) - виноват всегда работадатель....(не провёл инструктаж, не обеспечил спец. одеждой, не обеспечил БЕЗОПАСНЫЕ условия труда и т.д и т.п....)
Kostya,
Вы имеете право быть со своим авто во время ТО\ремонта.....
как вариант - когда ваш авто будут загонять в сервис - просто сядьте на пассажирское место )))
зы: а акт приёмки авто перед сдачей в сервис оформляют они? какой сервис то?
+1..клиент имеет право наблюдать за ходом проведения То
по 2 пункту - платить будет сервис (скорее всего через суд), потому как клиент имеет право только НАБЛЮДАТЬ, а не принимать участие в ремонте\ТО, а задача сервис-менеджеров - обеспечить БЕЗОПАСНОЕ наблюдения и не позволять клиенту заниматься ремонтом\ТО..
короче - если клиент получит травму в ходе проведения каких-либо работ - то виноват СЕРВИС, так как не смог оградить клиента от получения травмы...
тут по аналогии с несчастным случаем на производстве - работник получивший травму НИКОГДА не виноват (если он конечно не пьян) - виноват всегда работадатель....(не провёл инструктаж, не обеспечил спец. одеждой, не обеспечил БЕЗОПАСНЫЕ условия труда и т.д и т.п....)
Kostya,
Вы имеете право быть со своим авто во время ТО\ремонта.....
как вариант - когда ваш авто будут загонять в сервис - просто сядьте на пассажирское место )))
зы: а акт приёмки авто перед сдачей в сервис оформляют они? какой сервис то?
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Holtoff пишет:
"Пункт 31 разд. IV Правил предусматривает, что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя, а исполнитель обязан обеспечить потребителю эту возможность.
Так что если вас что-то интересует в процессе выполнения ТО, не стесняйтесь, требуйте от сотрудников и администрации центра соблюдения вашего права на получение информации о ходе ТО".
Апсолютно согласен!!! Если не доверяешь СТОшникам на 100%,то стоит зайти и посмотреть,что делают с машиной.
Я наблюдал моменты неадекватного ремонта машин при отсутствии владельца.Например кувалда взамен сьемника.А что-бы этого небыло процесс ремонта авто должен быть контролируемым.
"Пункт 31 разд. IV Правил предусматривает, что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя, а исполнитель обязан обеспечить потребителю эту возможность.
Так что если вас что-то интересует в процессе выполнения ТО, не стесняйтесь, требуйте от сотрудников и администрации центра соблюдения вашего права на получение информации о ходе ТО".
Апсолютно согласен!!! Если не доверяешь СТОшникам на 100%,то стоит зайти и посмотреть,что делают с машиной.
Я наблюдал моменты неадекватного ремонта машин при отсутствии владельца.Например кувалда взамен сьемника.А что-бы этого небыло процесс ремонта авто должен быть контролируемым.

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
К мастерам как раз претензий нет. Если обращаешься к ним с просьбой "посмотреть за ходом работ" всегда проводят к автомобилю и расскажут.
Вопрос в другом как согласно постановления правительства РФ от 11.04.01 года № 290 должны соблюдаться правила техники безопасности, пожарной безопасности и прочей ботвы. Будет ли достаточной роспись клиента в наряде на работы о том, что он "ознакомлен с правилами поведения на СТО", или требуется полноценный инструктаж с росписью в журнале. И опять же если клиент вопреки всем инструктажам прошел на сто и покалечился почему виновато СТО?
Вопрос в другом как согласно постановления правительства РФ от 11.04.01 года № 290 должны соблюдаться правила техники безопасности, пожарной безопасности и прочей ботвы. Будет ли достаточной роспись клиента в наряде на работы о том, что он "ознакомлен с правилами поведения на СТО", или требуется полноценный инструктаж с росписью в журнале. И опять же если клиент вопреки всем инструктажам прошел на сто и покалечился почему виновато СТО?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Загоняли Патрола на тех.обслуживание в ниссан центр. нас в рем зону не пустили. Забрали ключи от машины, а мы сидели пили кофе на втором этаже и спокойно наблюдали через окно, чего там делают. Вполне нормально. После ТО читаем акт выполненых работ и по акту предъявляем, то чего не сделали, но что просили проверить. В этом даж свои плюсы есть. Не сделали. Доделывайте! Сказали, что делать, будте добры исполнить! А когда рядом трешься, так у мастеров куча отмазок найдется о невозможности осмотреть-починить. Но и нам развлекуха досталась... Там на Патрольчике противоугонка хитрая. Пару движений надо сделать, чтоб завелся... А кофе как ни странно, был вкусный и мы ни куда не торопились. Вот и сидели ржали пол часа как мастера в обалдевшими от испуга глазами вокруг машины с умным видом ходють, мысленные процессы на лицах видны, "Паллать! Чего же мы тут натворили! Почему же она не заводиться! АХТУНГ!!!!...." Так пока мы прикалывались, нам бесплатно и лампочки кой где заменили и коробочку проверили, и движку с верху помыли и провода протерли... Ееесть свои плюсы. Их просто видеть надо)))))))))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Я наблюдал моменты неадекватного ремонта машин при отсутствии владельца.Например кувалда взамен сьемника.А что-бы этого небыло процесс ремонта авто должен быть контролируемым.
YURAN-SERGEICH, +1
KEKC_ANTON, +1
как вариант - когда ваш авто будут загонять в сервис - просто сядьте на пассажирское место )))
black013,


зы: а акт приёмки авто перед сдачей в сервис оформляют они? какой сервис то?
не знаю еще пока, т.к. в субботу поеду на первое ТО. "Элит-Кар" - "Тойота центр-Тюмень".
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
На НЕКСИИ раз меняли колодки передние,наступило время обеда-узбеки всё бросили и ушли хавать.
Ну я думаю:калодки-фигня какая-сам поставлю(старые уже были сняты)
Ну и поставил-ремонтники с обеда пришли-молча сняли мной установленные колодки и поставили их правильно
Больше я к ним не лез.
В Рено не пускают в рем.зону,сидишь в кафе и смотришь как мастера у машины прохлождаются.
В последний раз натяжной ролик четыре часа меняли
Ну я думаю:калодки-фигня какая-сам поставлю(старые уже были сняты)
Ну и поставил-ремонтники с обеда пришли-молча сняли мной установленные колодки и поставили их правильно



В Рено не пускают в рем.зону,сидишь в кафе и смотришь как мастера у машины прохлождаются.
В последний раз натяжной ролик четыре часа меняли

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Angel,
А с чего вы решили что клиент должен обязятельно "тереться" возле машины и мешать?...достаточно просто наблюдать за проведением работ, находясь рядом с авто....так сказать контролировать процесс)))
region72,
с подписью или нет, с проведением инструктажа или нет, в любом случае СТО будет нести ответственность в случае травмы клиента....(повторюсь - скорее всего через суд)
Kostya,
потом отпишись что да как..)
А с чего вы решили что клиент должен обязятельно "тереться" возле машины и мешать?...достаточно просто наблюдать за проведением работ, находясь рядом с авто....так сказать контролировать процесс)))
region72,
с подписью или нет, с проведением инструктажа или нет, в любом случае СТО будет нести ответственность в случае травмы клиента....(повторюсь - скорее всего через суд)
Kostya,
потом отпишись что да как..)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
region72, Ответы на твои вопросы :
1) Имеет, если у них в правилах, уставе или ещё где, это прописано. А вообще, никто не запрещает смотреть, но только через окошечко - чтобы тоже не быть с разбитой башкой.
2) Нести ответственность будет начальник СТО, либо мастер или администратор. В общем главный чел на ремзоне, ибо он допустил халатность.
SergTMN, +1
. Полностью согласен. Не фиг перед слесарями мельтешить - только раздражаете их, отсюда нервозность и плохо выполненные работы.
Angel, +1
1) Имеет, если у них в правилах, уставе или ещё где, это прописано. А вообще, никто не запрещает смотреть, но только через окошечко - чтобы тоже не быть с разбитой башкой.
2) Нести ответственность будет начальник СТО, либо мастер или администратор. В общем главный чел на ремзоне, ибо он допустил халатность.
SergTMN, +1

Angel, +1
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Denver,
скажу так....
еслиб я в своё время не находился во время ТО возле своего авто, то :
- ездил бы сейчас с невыправленным, но ОКРАШЕННЫМ порогом
- с неработающим задним омывателем (поломку я в сервисе нашёл, а не слесарь)
- с антифризом другой марки (не той который был изначально был залит)
- менял бы за свой счёт передние томозные диски
это только то что навскидку вспомнил..))
с другой стороны:
когда меня не было рядом с авто (во время прохождения ТО)
- украли радар-детектор
- сломали ветровики
- был кузовной ремонт - ремонт не проводился пока не стал каждый вечер приезжать и интересоваться ходом работ
- установили неправильно сигналку (пришлось потом знакомого установщика с собой везти, он то им и указал,как надо подключать)
.это то же, что только то что навскидку вспомнил..))....(неохота в бумагах сейчас рыться)
...я в принципе не скандальный человек и всегда доверяю людям...но до разумного предела..(обычно после 2 обмана, моё доверие резко прекращаеся и вот тогда я начинаю тихо и мирно гнуть свою позицию...как правило - удачно..)
...вывод - для того чтобы клиент доверял своё авто сервису со спокойной душой, и не "мельтешил" перед слесарями, необходимо чтоб этот сервис ЗАСЛУЖИЛ доверие клиента своим качественным, грамотным обслуживанием....)
скажу так....
еслиб я в своё время не находился во время ТО возле своего авто, то :
- ездил бы сейчас с невыправленным, но ОКРАШЕННЫМ порогом
- с неработающим задним омывателем (поломку я в сервисе нашёл, а не слесарь)
- с антифризом другой марки (не той который был изначально был залит)
- менял бы за свой счёт передние томозные диски
это только то что навскидку вспомнил..))
с другой стороны:
когда меня не было рядом с авто (во время прохождения ТО)
- украли радар-детектор
- сломали ветровики
- был кузовной ремонт - ремонт не проводился пока не стал каждый вечер приезжать и интересоваться ходом работ
- установили неправильно сигналку (пришлось потом знакомого установщика с собой везти, он то им и указал,как надо подключать)
.это то же, что только то что навскидку вспомнил..))....(неохота в бумагах сейчас рыться)
...я в принципе не скандальный человек и всегда доверяю людям...но до разумного предела..(обычно после 2 обмана, моё доверие резко прекращаеся и вот тогда я начинаю тихо и мирно гнуть свою позицию...как правило - удачно..)
...вывод - для того чтобы клиент доверял своё авто сервису со спокойной душой, и не "мельтешил" перед слесарями, необходимо чтоб этот сервис ЗАСЛУЖИЛ доверие клиента своим качественным, грамотным обслуживанием....)
- Angel
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
black013, где ты так обслуживался если не секрет? Когла клиент стоит рядом и наблюдает всё равно нервирует, и реально ключи, отвёртки вываливаются из рук, масло, антифриз и т.д. начинает проливаться =) Выбирай сервисы с умом. По крайне мере я не знаю не одного слесаря, который что либо упёр из машины... Тем более антирадар, очень приметная штука, повспоминай может сам куда то девал =)))))
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Angel,
не секрет..в МД...здесь (на КАРЕ), я много уже писал про МД....и это не просто слова - есть соответствующие доки, фото, и т.д.....
выбирать не приходиться - гарантия, (но скоро правда закончиться)..
про память...
я если что не помню - то записываю))), а серьёзно - после первого посещения МД, я постоянно езжу туда с фотоаппаратом....так что радар был (в принципе и сервисмены подтверждают что был)..после ТО его не стало....зато появились п\т фары (по моей настойчивой просьбе, в виде компенсации за пропажу)....
в последние ТО я находился рядом с авто с 9 до 18 ч...ТО пройдено ..замечаний нет...сомневаюсь что при моём отсутствии это ТО заняло бы столько времени..обычно они укладываються часа в 3..(видимо отсюда и качество работ)....
слесарь который занимался моим авто - не нервничал, а спокойно делал своё дело, с пониманием слушал (и устронял) мои замечания, возникшие в ходе эксплуатации авто (за что ему отдельное спасибо)....
при этом я ещё и посторонам смотрел - как обслуживают другие авто....моё мнение о присутствии клиента в сервисе только укрепилось..)
зы: если слесарь грамотный, то он нервничать не будет.....а наоборот подскажет на что надо внимание обратить при эксплуатации авто...),
ну а если что то из рук у него падает - то пить надо меньше..))..(это юмор)
про "с умом"..
второй свой авто обслуживаю в проверенных сервисах...нареканий пока нет...ОКА посещает сервис два раза в год для регулировок разных и раз в год - по тех. ремонту (или для профилактического осмотра).....
ну или сам ремонтирую, если есть время и место..)))
не секрет..в МД...здесь (на КАРЕ), я много уже писал про МД....и это не просто слова - есть соответствующие доки, фото, и т.д.....
выбирать не приходиться - гарантия, (но скоро правда закончиться)..
про память...
я если что не помню - то записываю))), а серьёзно - после первого посещения МД, я постоянно езжу туда с фотоаппаратом....так что радар был (в принципе и сервисмены подтверждают что был)..после ТО его не стало....зато появились п\т фары (по моей настойчивой просьбе, в виде компенсации за пропажу)....
в последние ТО я находился рядом с авто с 9 до 18 ч...ТО пройдено ..замечаний нет...сомневаюсь что при моём отсутствии это ТО заняло бы столько времени..обычно они укладываються часа в 3..(видимо отсюда и качество работ)....
слесарь который занимался моим авто - не нервничал, а спокойно делал своё дело, с пониманием слушал (и устронял) мои замечания, возникшие в ходе эксплуатации авто (за что ему отдельное спасибо)....
при этом я ещё и посторонам смотрел - как обслуживают другие авто....моё мнение о присутствии клиента в сервисе только укрепилось..)
зы: если слесарь грамотный, то он нервничать не будет.....а наоборот подскажет на что надо внимание обратить при эксплуатации авто...),
ну а если что то из рук у него падает - то пить надо меньше..))..(это юмор)
про "с умом"..
второй свой авто обслуживаю в проверенных сервисах...нареканий пока нет...ОКА посещает сервис два раза в год для регулировок разных и раз в год - по тех. ремонту (или для профилактического осмотра).....
ну или сам ремонтирую, если есть время и место..)))
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
во время ТО и ремонта не было такого случая, чтобы меня не пустили к машине, в ладе на 50 лет обычно не пускают, но поговорил с мужчиной, который машины загоняет и всё нормально.
при последнем ТО к машине не подходил, видимо напрасно, т.к. работа движки не нравиться, на чекистов в ладе всё открыто, хочешь сиди на лавочке кури бамбук, хош в кафе, а хошь и у машинки, тамошний мастер, посоветовал делать у них, т.к. я постоянно рядом с машиной и вижу, что они делают, а что нет.
Сам не очень разбираюсь в ремонте, поэтому всегда спрашиваю, что и для чего они делают, не было такого, чтоб мастера нервничали и роняли ключи. Под руку ессно им не лезу и не мешаю, а диалог во время ремонта помогает скрасить время+смотрю как они делают, работают, сам учусь
.
в последний раз в результате такого общения мне проверили большинство узлов и агрегатов, провели подтяжку, причём поговорив с мастером и заплатив ему мимо кассы некоторую сумму, можно быть увереным в его личной заинтересованности и в том, что он действительно делает то, что говорит.
во время ТО не пускать к машине лучше для безопасности владельца, там всё таки не парк отдыха и люди разные(допустим мастер делает а владелец ему под руку бурчит, что это не то, это не так), с другой стороны отдав машину не знаешь, работают ли они или чай пьют или не чай
... менталитет млин(кстати личная заинтересованность ещё не гарантия, от человека много зависит)...
ещё при выборе авто читал всякие "умные" книжки, брошуры (не знал о сайте) и в одной из них мне запала в память такая фраза: при ремонте лучше делать у проверенных СТО, причём желательно лично наблюдать, что же они делают и используют ли те расходники и материалы, что вы им привезли, в случае если вы не можете проконтролировать лично ход работ, то надо поговорить с тем человеком, который непосредственно чинит вашу машину и пообещать ему вознаграждение за качество и быстроту выполненых работ (не более 10 % от всей суммы ремонта, попутно договорившись, что если будут нарекания на его работу, то устранение неисправностей бесплатно). Незнаю прально ли так поступать, но после последнего ремонта(масло сочилось через прокладку крышки клапанов) и то, что мастер там нашаманил, машина получше стала, нежалею, что заплатил ему лично, а в накладной он написал только про прокладку, в результате ещё и дешевле вышло.
з.ы. - в Сургуте в ладе при гарантийном ремонте у меня описали всё, что есть в машине, вплоть до номера на панели мафона, т.ж. все скола, царапины(если они есть), шины(марка, тип) ажно на двух листах
, спросил его почему? воруют? ответили: нет, но начальство приказало, тем боле, чтоб потом претензий не было.
при последнем ТО к машине не подходил, видимо напрасно, т.к. работа движки не нравиться, на чекистов в ладе всё открыто, хочешь сиди на лавочке кури бамбук, хош в кафе, а хошь и у машинки, тамошний мастер, посоветовал делать у них, т.к. я постоянно рядом с машиной и вижу, что они делают, а что нет.
Сам не очень разбираюсь в ремонте, поэтому всегда спрашиваю, что и для чего они делают, не было такого, чтоб мастера нервничали и роняли ключи. Под руку ессно им не лезу и не мешаю, а диалог во время ремонта помогает скрасить время+смотрю как они делают, работают, сам учусь

в последний раз в результате такого общения мне проверили большинство узлов и агрегатов, провели подтяжку, причём поговорив с мастером и заплатив ему мимо кассы некоторую сумму, можно быть увереным в его личной заинтересованности и в том, что он действительно делает то, что говорит.
во время ТО не пускать к машине лучше для безопасности владельца, там всё таки не парк отдыха и люди разные(допустим мастер делает а владелец ему под руку бурчит, что это не то, это не так), с другой стороны отдав машину не знаешь, работают ли они или чай пьют или не чай

ещё при выборе авто читал всякие "умные" книжки, брошуры (не знал о сайте) и в одной из них мне запала в память такая фраза: при ремонте лучше делать у проверенных СТО, причём желательно лично наблюдать, что же они делают и используют ли те расходники и материалы, что вы им привезли, в случае если вы не можете проконтролировать лично ход работ, то надо поговорить с тем человеком, который непосредственно чинит вашу машину и пообещать ему вознаграждение за качество и быстроту выполненых работ (не более 10 % от всей суммы ремонта, попутно договорившись, что если будут нарекания на его работу, то устранение неисправностей бесплатно). Незнаю прально ли так поступать, но после последнего ремонта(масло сочилось через прокладку крышки клапанов) и то, что мастер там нашаманил, машина получше стала, нежалею, что заплатил ему лично, а в накладной он написал только про прокладку, в результате ещё и дешевле вышло.
з.ы. - в Сургуте в ладе при гарантийном ремонте у меня описали всё, что есть в машине, вплоть до номера на панели мафона, т.ж. все скола, царапины(если они есть), шины(марка, тип) ажно на двух листах

- Benaga77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 181 -
Репутация: 0
Считаю что нужно присутствовать при ТО и ремонте автомобиля. Во время кузовного ремонта в а-граде(в форде), машину делали долго и откровенно говоря очень и очень плохо. Причем в итоге выяснил через пол года что под обшивкой двери не сделали шумку стандартную, которая должна быть ну и еще масса неприятностей... А на счет обязательного ТО - пускают меня всегда и с мастерами и со слесарями всегда нормально. Хотя были моменты когда приходилось "ругаться" и с инженером по гарантии(скоро опять этим придется заниматься), и с мастером. Сам знаю о работе на СТО не понаслышке, поэтому лучше смотреть чего они там делают.
Хочу мазератти! А еще лучше Камаз для дакара который!