мля...
- Сперва
вы (или кто там у вас собственник вашего авто) снимаете его в гаи с учета.
- Затем прощаетесь со своей родной машиной (у каждого свой ритуал, кто-то ночует с ней в гараже, кто-то снимает с машины все свои "обереги"), моете ее... или не моете, чтобы не было видно косяков на кузове ))))
- Потом, когда вы уже получили ПТС (паспорт транспортного средства) с отметкой ГАИ о снятии с учета для продажи, отчуждения; и доверенность, если вы не являетесь собственником,
вы приезжаете в гаи, находите своего покупателя, если он не передумал, далее либо самостоятельно (тут же, в машине, но желательно при свидетелях) заполняете и подписываете договор купли-продажи, либо там же, на 50 лет октября рядом с ГАИ есть несколько контор-посредников, которые за 500 р (может чуть больше) оформят вам этот договор.
То есть вы приезжаете в гаи на 50 лет октября, оглядываетесь вокруг, ищете вывески типа "оформление договора", "счет-справки", или спрашиваете у любого водилы рядом, где тут это можно сделать, топаете туда, даете свои документы (птс, паспорт), радостно подписываете договор...
- Затем покупатель отдает вам деньги, а вы ему вручаете ПТС, транзитки и ключи от машины.
- Затем вы пересчитываете деньги, смотрите их на предмет фальшивости, пробуете на зуб, и убедившись, что не фальшивые, складываете их в карман (барсетку, трусы, носки).
- дальше покупатель сам идет ставить машину на учет (отдает в гаи ПТС, осаго, платит госпошлину), а вы идете отмечать сделку...

главное - не пропить все деньги...