Сообщение Aristarh » 24 ноя 2009, 23:36
Там в отделе куча балбесов работает, один Климов чего стоит, не он тебя случайно футболит?
раз спросил знакомый какая у него фамилия, он ответил "Волченок", только потом на бейджыке прочитали как на самом деле.
Видимо в их спецпалате это очень смешно.
Хорошо знаком с методами их работы, опиши конкретную проблемму.
Жалобу надо писать на имя начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" г.Тольятти Короля В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО "АВТОВАЗ", Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.
Только надо не с бухты барахты а вдумчиво собрать факты, даже если будешь судится, все равно пиши жалобу на него в том числе, он Тюменских задопротирателей пропесочит по первое число.
Достаточно осто реагирует на произвол на местах, вообще ТюмАвтоВаз у них не на лучших счетах.
Многие отказы идут от полуграмотных инженеров по гарантии.
В смысле не только техническом а в основном юридическом, не понимании и в основном не желании правильной работы в т.ч. по правилам завода.
Не гарантийный случаев на самом деле не много, а практически НЕТ в период заводской гарантии, все остальное от лукавого производителя помноженное раз на 5-10 лукавых инженеров по гарантии. Результат этого "Высера" при объяснении отказов ты и получаешь.
Как оправдание "откровения" работников этого СТО звучит как "нам не все компенсируют!". Но тогда откажитесь от дилерства-дистрибъютерства и не будет у вас проблем.
С их стороны были и возвраты денег за автомобили и пр., так что не робей.