Опыт обжалования решений гарантийного сервиса АВТОВАЗ в суде

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
jugholley
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 034
Репутация: +5

Опыт обжалования решений гарантийного сервиса АВТОВАЗ в суде

Сообщение jugholley » 22 ноя 2009, 18:38

Помогите, может был у кого опыт !? даже можно не на примере авто ваза ! Что делать в такой ситуации, когда вам не правомерно отказывают в гарантийном обслуживании вашего авто !?

Добавлено спустя 1 день 2 часа 45 минут 50 секунд:

ВСЕМ кому интересно, с завтрашнего дня начинаю при отказе в ремонте отписывать подробно начало процесса !!! На сегодняшний момент только имеется письменное заключение СТО Авто1 о наличии стука в ДВС ! :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

up :up:

 

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 ноя 2009, 06:55

Требуй от них письменный отказ от гарантийного ремонта. Я так понимаю,что они твой случай не считают гарантийным? Напиши какая проблема-то
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 24 ноя 2009, 07:32

jugholley, просто очень много случаев которые и правда не являются гарантийными.. тут надо знать в чем именно неисправность... и по какой причине она случилась!!
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 ноя 2009, 07:44

Да нужно бы знать причину отказа на что ссылаются. Да и вообще что за стук какой пробег и что вообще говорят. Может они этот стук не считают за стук а просто болезнь с которой ездят многие
жи бувает жи есть же

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 24 ноя 2009, 08:22

jugholley, Интересная темка, отписывайся по мере поступления информации! :up:
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 24 ноя 2009, 09:20

ganstown,
... любой появившийся посторонний шум лечится и лечить надо .....
... мну тоже у офф дилера долго мозги парили ... плюнул на их гарантию ... пошел на другую СТО ... и сразу все проблемы мне залечили .......

А особенно меня прикалывает их избитая фраза: "Ну что сделаешь, это ведь Российская сборка"
Игра по своим правилам.

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 24 ноя 2009, 10:16

jugholley, первым делом требуй письменный отказ в гарантийном обслуживании с указанием причины... потом звони на "горячую линию" АвтоВАЗа и опиши проблему... мож там помогут :)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 ноя 2009, 19:30

Мне в свое время в Автограде тоже наотрез отказывались вскрывать ЗМ и искать причину стука,ссылаясь на какое-то письмо от ГАЗа,в котором говорилось,что наличие этого звона в ЗМ не является неисправностью. Запросил с них письменный отказ и дело сразу стронулось. По факту был выявлен убитый подшипник.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 ноя 2009, 20:50

Vendar, volgovod, чтобы требовать письменный отказ, нужно сначала дать письменный запрос. Что поделаешь, в нашей стране человек без бумажки - букашка.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 ноя 2009, 20:56

Mauzer, С меня не просили,а задали риторический вопрос " И что дальше?
Ну а дальше я им рассказал о своих дальнейших намерениях цитируя ЗОПП
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 24 ноя 2009, 23:36

Там в отделе куча балбесов работает, один Климов чего стоит, не он тебя случайно футболит?
раз спросил знакомый какая у него фамилия, он ответил "Волченок", только потом на бейджыке прочитали как на самом деле.
Видимо в их спецпалате это очень смешно.
Хорошо знаком с методами их работы, опиши конкретную проблемму.
Жалобу надо писать на имя начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" г.Тольятти Короля В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО "АВТОВАЗ", Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.
Только надо не с бухты барахты а вдумчиво собрать факты, даже если будешь судится, все равно пиши жалобу на него в том числе, он Тюменских задопротирателей пропесочит по первое число.
Достаточно осто реагирует на произвол на местах, вообще ТюмАвтоВаз у них не на лучших счетах.
Многие отказы идут от полуграмотных инженеров по гарантии.
В смысле не только техническом а в основном юридическом, не понимании и в основном не желании правильной работы в т.ч. по правилам завода.
Не гарантийный случаев на самом деле не много, а практически НЕТ в период заводской гарантии, все остальное от лукавого производителя помноженное раз на 5-10 лукавых инженеров по гарантии. Результат этого "Высера" при объяснении отказов ты и получаешь.
Как оправдание "откровения" работников этого СТО звучит как "нам не все компенсируют!". Но тогда откажитесь от дилерства-дистрибъютерства и не будет у вас проблем.
С их стороны были и возвраты денег за автомобили и пр., так что не робей.