Свидетели ДТП возле остановки 30лет победы в 20-00
- Petya99
- АвтоЗнаток
- Награды: 1
-
Рейтинг: 703 -
Свидетели ДТП возле остановки 30лет победы в 20-00
Может кто видел момент аварии возле остановки 30 лет победы (перекресток 30 лет победы и олимпийской) около 20-00 07.07.2012, ваз 2115 серебристо-голубая,и дэу нексия черная, я водитель 15-ки, ехал вторым рядом, из двора выехала передо мной нексия, потом она начала обратно перестраиваться в 1-ый ряд, и середины дороги решил повернуть он налево,в итоге я получил удар в боковую часть авто, крыло дверь пассажирская,и выехал на встречку,нужны люди кто видел этот момент аварии, вопрос в том ,лишат ли меня прав за то что я в итоге оказался на встречке? и кто в данной ситуации не прав.
- bluebird1992
- Профессионал
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Petya99 писал(а):Enzo72rus, водитель нексии говорит ,"кто сзади ехал тот и виноват",
Добавлено спустя 56 секунд:
Enzo72rus, еще он говорит что смотрел в зеркало,и я ехал еще далеко от него.
он не накуренный был,? как сзади, если у тебя бок мятый, или я что то не догоняю.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 1 679 -
Petya99,
на зеркале есть такая надпись "Objects in the mirror are closer then they appear?" (объекты в зеркалах могут казаться ближе чем на самом деле) это, конечно, не указано в пдд, но водитель ксюхи уже изначально не правильно оценил расстояние, ссылаясь лишь на зеркало.
Да и перестраиваясь он обязан был убедиться, что никому не мешает.
еще он говорит что смотрел в зеркало,и я ехал еще далеко от него
на зеркале есть такая надпись "Objects in the mirror are closer then they appear?" (объекты в зеркалах могут казаться ближе чем на самом деле) это, конечно, не указано в пдд, но водитель ксюхи уже изначально не правильно оценил расстояние, ссылаясь лишь на зеркало.
Да и перестраиваясь он обязан был убедиться, что никому не мешает.