Не хватает цифр в свидетельстве о регистрации ТС
- alsumin
- АвтоСпец
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Не хватает цифр в свидетельстве о регистрации ТС
Езжу на машине с 2008 года, и только что заметил что в свидетельстве о регистрации ТС в ВИН не хватает двух знаков, сначала валил все на ошибку сайта который плевался на мой вин, но после сравнил с ПТС и все встало на свои места. Спрашиваю совета как писать заявление в ГАИ нужно ли для замены оплачивать квитанции ( какие и сколько), будет ли замена свидетельства о регистрации отражена в ПТС?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- _aleksey_
- АвтоГуру
-
Рейтинг: 12 807 -
alsumin,
ваше свидетельство о регистрации это принудительно заламинировання книженция... ламенацию разрежут по периметру и внутри внесут запись о изменениях... поставят печать и роспись... и все... катайтесь так до снятия с учета.... там свидетельство и похренят... так у меня и было...
я даже заявлении никаких не писал... обратился там в какое то окно с паспортом на авто и др. бумагами.... это же всего лишь свидетельство о регистрации недающее права ни на какие "сделки" с авто...
ваше свидетельство о регистрации это принудительно заламинировання книженция... ламенацию разрежут по периметру и внутри внесут запись о изменениях... поставят печать и роспись... и все... катайтесь так до снятия с учета.... там свидетельство и похренят... так у меня и было...
я даже заявлении никаких не писал... обратился там в какое то окно с паспортом на авто и др. бумагами.... это же всего лишь свидетельство о регистрации недающее права ни на какие "сделки" с авто...
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
936, ну правильно, если сразу заметить, ну или хотя бы в день выдачи, то все обязаны сделать бесплатно, но вот если прошло уже какое то время, то все только за ваш счет