[list]
Олег [07.07 08:46]
Частично мой вопрос уже поднимался, но тем не менее. Не пора ли
ввести конкретную ответственность за необоснованную расстановку ограничительных знаков, разметки на дорогах? Чтобы в КоАПе всё было прописано. Может тогда не будут рисовать сплошную разметку на прямых дорогах и ставить знаки 50 за городом.
[/list:u]
Федоров писал(а):Возьмите наставление по работе ДПС, там все написано. Инспектор, прибывая на свой участок, должен посмотреть - все ли там в порядке. Где какие знаки, в каком они состоянии, где машина брошена. Это работа ГАИ - контроль за дорогой и дорожниками.
Я не могу

покажите мне хоть одного инспектора, который работал бы по приказу 297?
Только вчера рассматривал случай, как инспектора по Тобольскому тракту составляют протокол за превышение на 67 км.ч (ограничение 30) на четырехполосной, ровной дороге. Знак 30 км/ч стоит НЕ ПО ГОСТу. Нет знаков снижения скорости 70, 50 а затем 30. Зато на обратной стороне все сделано правильно.
НУ И КУДА ОНИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ СМОТРЯТ? На приказ 297 или в кошелек потенциального нарушителя? Че народ-то смешить...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку