Что важнее: знаки или разметка?
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Что важнее: знаки или разметка?
Что важнее: знаки или разметка? Таким вопросом я задался столкнувшись с такой ситуацией. 17.07.07 мой знакомый ехал по ул. Люблинская (г. Москва) в сторону центра. Дорога имеет 6 полос - 3 туда и 3 обратно. Около дома №151 стоит знак "Место для разворота" совместно с табличкой "Расстояние до объекта", на которой указанно "30 м". Проехав 45 метров мой знакомый развернулся. Но в месте разворота была разметка 1.3 - двойная сплошная, которая идет от знака "Место для разворота" и кончается только через 60 метров. Естественно там оказались гайцы, которые составили протокол о встречке.
Так вот и возник у меня вопрос о том, что главнее. В правилах нашел только о временных знаках и временной разметке. Кто знает, может я пропустил что?
Так вот и возник у меня вопрос о том, что главнее. В правилах нашел только о временных знаках и временной разметке. Кто знает, может я пропустил что?
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Ну что сказать...
1. В правилах четко сказано: Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
В тоже время знак 6.3.1 место для разворота информирует об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
Это значит, в том месте твоему товарищу рекомендуется повернуть (не разрешается, а именно рекомендуется), если ему не препятствует ничто другое... В данном месте препятствет разметка.
2. Как твой друг определил, что там именно 45 метров, а разметка на 60? Известно, что данные значения испоьзуются с большой погрешностью. Так что дорожниками вполне могла быть допущена такая ошибка, а твой друг рад стараться...
1. В правилах четко сказано: Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
В тоже время знак 6.3.1 место для разворота информирует об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
Это значит, в том месте твоему товарищу рекомендуется повернуть (не разрешается, а именно рекомендуется), если ему не препятствует ничто другое... В данном месте препятствет разметка.
2. Как твой друг определил, что там именно 45 метров, а разметка на 60? Известно, что данные значения испоьзуются с большой погрешностью. Так что дорожниками вполне могла быть допущена такая ошибка, а твой друг рад стараться...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Согласен, пересекать данную разметку запрещается. Но непонятно, почему при ее пересечении считается что ты выехал на встречку. Особенно это непонятно на перекрестке...Maxx писал(а):Ну что сказать...
1. В правилах четко сказано: Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
Maxx писал(а):В тоже время знак 6.3.1 место для разворота информирует об установленных или о рекомендуемых режимах движения. Это значит, в том месте твоему товарищу рекомендуется повернуть (не разрешается, а именно рекомендуется), если ему не препятствует ничто другое... В данном месте препятствет разметка.
На сколько я понимаю, "Информационно-указательные знаки (а 6.3.1 относиться к ним) вводят или отменяют определенные режимы движения... "
т.е. они не рекомендуют, а именно указывают где и как организованно движение
"... а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов."
выделяю слово "других"
Maxx писал(а):2. Как твой друг определил, что там именно 45 метров, а разметка на 60? Известно, что данные значения испоьзуются с большой погрешностью. Так что дорожниками вполне могла быть допущена такая ошибка, а твой друг рад стараться.
Данное расстояние (45 метров) соответствует границе перекрестка. Оно было замерено (так же, как и другие размеры) во время составления "Акта фотографирования с произведением замеров". Данный акт был составлен в присутствии двух понятых и приобщен к материалам дела в гаи.
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Patriot писал(а):Знаки ВСЕГДА имеют приоритет по отношению к разметке.
Таким образом, когда требования знаков и разметки ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу - водител обязан руководствоваться ЗНАКАМИ.
Это очень здорово! Только я не нашел это в правилах. Единственное что я нашел - это приоритет временных знаков и временной разметки над постоянными.
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
SkaToFF писал(а):Знаки или разметка главнее обьеснят гаишники которые поймают за нарушение , а главнее окажеться то что по их мнению было нарушенно!
В жизни так и получается, к великому сожалению...
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Только что нашел, трамвай выехал на релься встречного движения:
Взято отсюда: http://www.msts.ru/news/tram.php
В столице Польши в воскресенье лоб в лоб столкнулись два трамвая, ранения получили пять человек.
ЧП произошло в элитном районе Варшавы Жолибож. Один из трамваев городского маршрута номер 1 по невыясненным пока причинам выехал на встречную колею и столкнулся с идущим навстречу трамваем, сообщила журналистам представитель пресс-службы столичной полиции Магдалена Виха. Ранены пять человек - двое вагоновожатых и трое пассажиров. Пострадавшие доставлены в госпиталь. Медики утверждают, что жизнь людей находится вне опасности. Полиция проводит расследование причин происшествия, передает РИА «Новости».
Взято отсюда: http://www.msts.ru/news/tram.php
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
stratonavt писал(а):Млин...хотел тож про такой случай в Тюмени написать, но вспомнитьне могу где это...
Когда едешь по объездной со стороны светофора Авторемонтной на развязку на Ямскую - там по разметке направо можно уходить с правого и среднего рядов, а по знакам только с правого... тоже непоняточки.
Patriot , я так-то тоже училась, но то ли плохо училась, то ли нам не говорили такого - что знаки имеют приоритет перед разметкой..
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Pegasik,
Новые поправки в КоАП проблему решили...
Знаки и разметка устанавливаются не с точностью даже до метра.... Когда ты едешь на машине, 60 м приблизительно равно 45... Разница в три корпуса всего... ИМХО, чел твой нарушил, а потом путем замеров пытался оправдаться, играя на том, что дорожники неточны. Если бы разница была в 100 метров, тут можно спорить, но 15 метров.....
Это ошибка из серии, когда едешь по трассе, чтоит знак "Тюмень 400 км", проезжаешь 10 км - стоит знак "Тюмень 392 км"... На 2 км ошиблись... А ты до 15 метров докопался..
Patriot,
Парень правильно вопрос поставил... Я вот тоже учился, и тоже помню что так говорил препод.... Однако когда гайцы разводят на дороге из за несоответствия, довод "мне это говорил препод" не катит... Нужно ткнуть в правила и показать, что ты прав.
У меня есть под рукой правила, и я тоже не нашел там ничего подобного.
Согласен, пересекать данную разметку запрещается. Но непонятно, почему при ее пересечении считается что ты выехал на встречку. Особенно это непонятно на перекрестке...
Новые поправки в КоАП проблему решили...
Данное расстояние (45 метров) соответствует границе перекрестка. Оно было замерено (так же, как и другие размеры) во время составления "Акта фотографирования с произведением замеров". Данный акт был составлен в присутствии двух понятых и приобщен к материалам дела в гаи.
Знаки и разметка устанавливаются не с точностью даже до метра.... Когда ты едешь на машине, 60 м приблизительно равно 45... Разница в три корпуса всего... ИМХО, чел твой нарушил, а потом путем замеров пытался оправдаться, играя на том, что дорожники неточны. Если бы разница была в 100 метров, тут можно спорить, но 15 метров.....

Это ошибка из серии, когда едешь по трассе, чтоит знак "Тюмень 400 км", проезжаешь 10 км - стоит знак "Тюмень 392 км"... На 2 км ошиблись... А ты до 15 метров докопался..
Patriot,
нет под рукой книжки этих "правил"... но я УЧИЛСЯ (а не покупал) поэтому ПОМНЮ слова преподавателя, которые я почти буквально тут и процитировал (а доверие он заслуживает несомненно).
Парень правильно вопрос поставил... Я вот тоже учился, и тоже помню что так говорил препод.... Однако когда гайцы разводят на дороге из за несоответствия, довод "мне это говорил препод" не катит... Нужно ткнуть в правила и показать, что ты прав.
У меня есть под рукой правила, и я тоже не нашел там ничего подобного.

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Natalya, +1...
Совсем недавно ловил себя на мысли... На республики поворот на профсоюзную, стрелки на асфальте разрешали поворот направо со второго ряда, а знак нет.... И гайцы там стоят порой и дергают за это всех... Ща стрелку на асфальте подтерли...
Видимо, гайцы трактуют преимущество знаков или разметки всегда в свою пользу...
НО... Двойная сплошная ИМХО это святое.... Никакой знак не может отменить....
Совсем недавно ловил себя на мысли... На республики поворот на профсоюзную, стрелки на асфальте разрешали поворот направо со второго ряда, а знак нет.... И гайцы там стоят порой и дергают за это всех... Ща стрелку на асфальте подтерли...
Видимо, гайцы трактуют преимущество знаков или разметки всегда в свою пользу...
НО... Двойная сплошная ИМХО это святое.... Никакой знак не может отменить....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Pegasik писал(а):Что важнее: знаки или разметка? ...Около дома №151 стоит знак "Место для разворота" совместно с табличкой "Расстояние до объекта", на которой указанно "30 м". Проехав 45 метров мой знакомый развернулся. Но в месте разворота была разметка 1.3 - двойная сплошная, которая идет от знака "Место для разворота" и кончается только через 60 метров...
Проезжал по этой улице недавно и увидел, что разметку 1.3 "подтерли" и сделали "правильной" в соответствии со знаком...
Мое заявление "О противоречии знаков и разметки" повлияло на это, или водители устали от безпредела и сами исправили ситуацию, для меня остается пока загадкой. Хотя в заявлении гайцам я попросил сообщить мне о данной ситуации в письменной форме.
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Maxx писал(а):Парень правильно вопрос поставил... Я вот тоже учился, и тоже помню что так говорил препод.... Однако когда гайцы разводят на дороге из за несоответствия, довод "мне это говорил препод" не катит... Нужно ткнуть в правила и показать, что ты прав.
У меня есть под рукой правила, и я тоже не нашел там ничего подобного.
С точки зрения доказательств своей правоты, юриспруденции и формальностей и прочего, полностью разделяю позицию Maxxа.
Однако и присоединяюсь к словам о том что преподы говорят о приоритете знаков перед разметкой. И ХЗ где там искать это в правилах, но я придерживаюсь этих взглядов.
ИМХО - знаки приоритетнее..
Вот (если уж мы пока буквой норм. акта не можем оперировать) например даже логически порассуждать:
1) Зима, асфальт с разметкой (2*сплошная) под снегом. Как нам понять что туды выезжать нельзя? Правильно, - глядя на знак, который там установлен (должен быть установлен..)..
2) Тоже самое и с иными погодными недоразумениями. Отражающий свет знак увидеть проще чем разметко..
3) Или разметка могла стереться за древностию лет. Вот зацените летом в городе, половина зебр стерты до невидимости. Но ведь там переход никто не отменил из за этого. Потому что стоит знак. Соответственно логический вывод: - Если возникает противоречие или непонятка, надо руководствоваться знаками..
4) Или вот едим мы по трассе. 1 полоса туда, 1 обратно. Между ними сплошная.. На нашей полосе канава разрыта и заблаговременно знаки (не помню их по цифрам) мол ремонтные работы, сужение дороги справа, приоритет движения, трелка на синем фоне влево... Что мы сделаем? Прально, убедившись что там свободно объедим канаву по встречке.. = Знаки имеют приоритет!!!
Помоему примеров и сетуаций достаточно..
ЗЫ: осталось только найти букву закона..

- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Maxx, в твоем ответе:
Но тем не менее спасибо за ответ)
- это про временные знаки. Про них (временные знаки и временная разметка) в правилах четко сказано, что они имеют приоретет над постоянными знаками и разметкой. Если интересно, то могу найти нужный пункт.4) Или вот едим мы по трассе. 1 полоса туда, 1 обратно. Между ними сплошная.. На нашей полосе канава разрыта и заблаговременно знаки (не помню их по цифрам) мол ремонтные работы, сужение дороги справа, приоритет движения, трелка на синем фоне влево... Что мы сделаем? Прально, убедившись что там свободно объедим канаву по встречке.. = Знаки имеют приоритет!!!
Но тем не менее спасибо за ответ)
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Така же фигня творится на федеральной автотрассе Екатеринбург-Тюмень, в р-не г. Камышлова (новая объездная вокруг него). Там идет эстакада толи через ж/д пути, толи через речку, перед ней знак "обгон запрещен", и сплошная полоса. Где-то через километр сплошная полоса превращается в прерывистую. К тому моменту про знак забыл уже, а перекрестков еще не было, чтобы его действие закончилось... Так вот, РЕГУЛЯРНО стоят гайцы с биноклем и ловят тех, кто, дождавшись окончания сплошной полосы обгоняют. Меня там тоже штрафанули, объяснив, что знак имеет приоритет. Так что внимательнее, про знаки не забываем!!!




Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- Pegasik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Всем здравствуйте! Прошу прощение за задержку в выкладывании материала, но больно много всего в нашей жизни порой происходит.
Итак 17.07.07 все началось (см с самого начала данного форума). Знакомый позвонил после "драки", т.е. после того как отняли права и выписали протокол. Ко всему прочему в протоколе, в графе объяснений лица он написал фразу:
"Совершил разворот через 2 сплошную не доехав до разрыва..."
Я понимал, что он выкопал себе БОЛЬШУЮ яму этой фразой. Но решение было идти до конца.
Приехав на место где все произошло, я сделал снимки местности с разных ракурсов и совместил все это с замерами. В процесе замеров как раз и выяснилось несоответствие знаков и разметки. Все это мы закрепили "АКТОМ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЗАМЕРОВ" в присутствии 2 понятых.
Далее было составлено (по рекомендации одного из участников автофорумов):
1. Заявление о несоответствии знаков и разметки, с требованием устранить несоответствие, т.к. "Данная ситуация провоцирует совершать водителей вынужденное административное правонарушение, пересекая линию 1.3 в разрешенном знаками месте. Этой ситуацией злоупотребляют инспектора ДПС для выполнения плана по нарушениям, связанным с пересечением двойной сплошной линии разметки и выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения."
2. Жалоба на неправомерные действия должностных лиц. В ней описали все как было на самом деле и упомянули про свидетеля пассажира, которого не вписали в протокол.
Мы принесли эти заявления в ГАИ (принесли специально, т.к. метод ворона нас не устраивал, а так же желание разрешить ситуацию до суда). Было это за 2 дня до разборов.
На разборы все равно пришли, так, на всякий случай. Как оказалось не зря. Пришлось объяснять про заявление вышестоящему руководству (если бы не пришли, то дело отправили бы в суд). В итоге нам сказали ждать звонка из ГАИ.
Звонка не было, но пришло 2 письма - по заявлению и по жалобе. Оба письма с + результатом.
В итоге права вернули, разметку переделали, все довольны! (ну с нашей стороны все довольны)
Итак 17.07.07 все началось (см с самого начала данного форума). Знакомый позвонил после "драки", т.е. после того как отняли права и выписали протокол. Ко всему прочему в протоколе, в графе объяснений лица он написал фразу:
"Совершил разворот через 2 сплошную не доехав до разрыва..."
Я понимал, что он выкопал себе БОЛЬШУЮ яму этой фразой. Но решение было идти до конца.
Приехав на место где все произошло, я сделал снимки местности с разных ракурсов и совместил все это с замерами. В процесе замеров как раз и выяснилось несоответствие знаков и разметки. Все это мы закрепили "АКТОМ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЗАМЕРОВ" в присутствии 2 понятых.
Далее было составлено (по рекомендации одного из участников автофорумов):
1. Заявление о несоответствии знаков и разметки, с требованием устранить несоответствие, т.к. "Данная ситуация провоцирует совершать водителей вынужденное административное правонарушение, пересекая линию 1.3 в разрешенном знаками месте. Этой ситуацией злоупотребляют инспектора ДПС для выполнения плана по нарушениям, связанным с пересечением двойной сплошной линии разметки и выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения."
2. Жалоба на неправомерные действия должностных лиц. В ней описали все как было на самом деле и упомянули про свидетеля пассажира, которого не вписали в протокол.
Мы принесли эти заявления в ГАИ (принесли специально, т.к. метод ворона нас не устраивал, а так же желание разрешить ситуацию до суда). Было это за 2 дня до разборов.
На разборы все равно пришли, так, на всякий случай. Как оказалось не зря. Пришлось объяснять про заявление вышестоящему руководству (если бы не пришли, то дело отправили бы в суд). В итоге нам сказали ждать звонка из ГАИ.
Звонка не было, но пришло 2 письма - по заявлению и по жалобе. Оба письма с + результатом.
В итоге права вернули, разметку переделали, все довольны! (ну с нашей стороны все довольны)
Если на автостраде выставить в окно фен для волос, то можно заметить как автомобили замедляют скорость.