Правительство упростит процедуру получения прав на вождение
Правительственная комиссия по проведению административной реформы на заседании 27 июля 2007г. рассмотрит проект административного регламента МВД России по исполнению государственных функций по приему квалификационных экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Как сообщил РБК источник в правительстве РФ, проектом данного регламента определены критерии принятия решений о выдаче прав, порядок их обжалования, ответственное должностное лицо, а также установлены требования к оборудованию помещений и площадок для проведения практического экзамена.
Предполагается, по словам собеседника, что "будут по минутам расписаны все действия госинспекторов, начиная от рассмотрения документов, поступивших от гражданина, заканчивая сроками оформления результатов экзамена". Ожидается, что принятие нового регламента МВД в этой сфере во многом упростит предоставление населению этой массовой и общественно значимой услуги.
Отметим, что ровно год назад ГИБДД объявила, что намерена изменить подход к приему экзаменов на водительские права. Тогда сообщалось, что система подготовки и сдачи экзаменов на водительское удостоверение станет автоматизированной. Это объяснялось необходимостью повышения эффективности обучения и снижения коррупционного фактора.
В госавтоинспекции отмечали, что намерены изменить правила приема экзамена на площадке, когда инспектор наблюдает, ставит баллы, и многие ему за это платят деньги. Как пояснял директор департамента безопасности дорожного движения МВД, главный автоинспектор России Виктор Кирьянов, новая система приема экзаменов разрабатывается с учетом международного опыта. "Мы изучили опыт многих государств, и на основе полученных данных разрабатываем эту систему". Добавим, что о конкретных сроках начала действия новой системы ничего не сообщалось.
Но и это еще не все нововведения, планируемые в ГИБДД. Уже на протяжении года в госавтоинспекции обсуждается идея введения новых водительских удостоверений. В мае с.г. появилась информация, что новый закон "О дорожном движении" уже прошел подготовительный этап. Планируется, что вместо пяти существующих категорий удостоверений будет действовать тринадцать, и, соответственно, будут пересмотрены и вопросы допуска водителей.
27 июля 2007г.
http://top.rbc.ru/society/27/07/2007/110809.shtml
Правительство упростит процедуру получения прав на вождение
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Правительство упростит процедуру получения прав на вождение
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
Ваще считаю что покупать права стремно. Я бы себя не уважал, если бы не сдал самостоятельно (типа че я не в состоянии сдать все законно или я какой-то ненормальный что-ли...)
А еще слышал что все купленные права как-то помечаются ДЭПСАМИ, да и легко можно стать добычей инспектора ДЭПЭЭС если не владеешь правилами 


- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
borelia, "видимо объединят с правами тракториста"
Тогда их - категорий - все 20 получится
. Нет, пока они планируют лишь разделить существующие категории на "подкатегории".
Например нынешняя категория С позволяет управлять любым грузовиком - от Газели до Камаза. Думакам это почему-то не нравится. Вероятно, их не устраивают суммы поборов за обучение.
Таким образом, заставив водителей получать каждую подкатегорию отдельно (и соответственно оплачивать её) они рассчитывают пополнить свои закрома.
Чтобы было на что куршавелить.
Тогда их - категорий - все 20 получится

Например нынешняя категория С позволяет управлять любым грузовиком - от Газели до Камаза. Думакам это почему-то не нравится. Вероятно, их не устраивают суммы поборов за обучение.
Таким образом, заставив водителей получать каждую подкатегорию отдельно (и соответственно оплачивать её) они рассчитывают пополнить свои закрома.
Чтобы было на что куршавелить.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Меня вот природное любоытство раздирает, хто напридумывал 13 категорий и какую медаль за это получил? Отдельно водители камазом от водителей белазов - это я еще пойму, а дальше чо? водителей седанов от водителей хэчбэков? Интересно, а в такой квалификации водителей хардтопов тоже выделят, или дискриминацию им объявят? 

- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
О том как сдают на права.
Есть е меня знакомые, которые получили права в прошлом месяце. не тупые, умеют, а главное могут ездить. теория на отлично сдана, но при практике валят 90% экзаменующихся, сдали практику заплатив денюшку. это практика. Я не знаю зачем, но есть неофициальное распоряжение, более 10% обучающихся не пропускать. С автоматизацией может и доброе дело, если до абсурда, как обычно, не доведут. По поводу подкатегорий. Тож здравая мысль. Раньше, чтобы сесть за руль такси, водительский стаж (при чем государственный, а не частный) должен был быть не менее 5 лет. Сейчас берут кого не попадя. Сами видите как ездят. для автобуса, стаж тож необходимо было выработать и сдать квалификационный экзамен. Если введение подкатегорий каснется в этих областях, я тока ЗА. Если это снова абсурдные "ездишь с прицепом - сдавай экзамены, ездишь на машине бошой (скажем джипе) права совсем другие те нужны, сдавай экзамены и т.д." Тут возникает вопрос: А если в семье две машины? Ока и Хаммер? как тогда быть? На какую машину права получать? Учиться два раза? Чет наши думцы с гаишами снова перемудрили...
Лучше бы деньги эти потратили на наведение порядка на дорогах.
Есть е меня знакомые, которые получили права в прошлом месяце. не тупые, умеют, а главное могут ездить. теория на отлично сдана, но при практике валят 90% экзаменующихся, сдали практику заплатив денюшку. это практика. Я не знаю зачем, но есть неофициальное распоряжение, более 10% обучающихся не пропускать. С автоматизацией может и доброе дело, если до абсурда, как обычно, не доведут. По поводу подкатегорий. Тож здравая мысль. Раньше, чтобы сесть за руль такси, водительский стаж (при чем государственный, а не частный) должен был быть не менее 5 лет. Сейчас берут кого не попадя. Сами видите как ездят. для автобуса, стаж тож необходимо было выработать и сдать квалификационный экзамен. Если введение подкатегорий каснется в этих областях, я тока ЗА. Если это снова абсурдные "ездишь с прицепом - сдавай экзамены, ездишь на машине бошой (скажем джипе) права совсем другие те нужны, сдавай экзамены и т.д." Тут возникает вопрос: А если в семье две машины? Ока и Хаммер? как тогда быть? На какую машину права получать? Учиться два раза? Чет наши думцы с гаишами снова перемудрили...
Лучше бы деньги эти потратили на наведение порядка на дорогах.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
stratonavt, Согласен. проблем не будет. Будут расходы дополнительные. На сегодняшний день такие не проблеммы составляют 14 т.ru. и два месяца ожидания.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?