Готовится законопроект о возвращении ВУ
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Готовится законопроект о возвращении ВУ
Права хотят отнимать по медицинским показаниям
Бывший начальник всей российской автоинспекции, а ныне сенатор Владимир Федоров вновь решил улучшить правила дорожного движения. Генерал предлагает возвращать людям изъятые права «за примерное поведение» и отнимать их по решению врачей, передает «Российская газета».
«Надо дать суду возможность «реабилитировать» водителя за примерное поведение. Такая практика, кстати, существовала в Советском Союзе. Но чтобы досрочно вернуть права, человеку придется многое сделать и доказать. Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным - не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер - в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года. Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно? Если попадется во второй раз - без прав ему придется ходить полный срок по максимуму», - считает Владимир Федоров.
Однако, это пряник от бывшего главного гаишника. Но есть и кнут. Владимир Федоров предлагает внести изменения в КоАП и выдавать права водителям, которые попались пьяными за рулем, только после медицинского освидетельствования. «А может, все эти два года он пил без продыху и теперь снова сядет за руль? Нужно внести требование, что водительское удостоверение возвращается только после медицинского заключения. Во всем мире так делается. Более того, в большинстве стран права по "пьяным делам" возвращают только после прохождения курса медицинской реабилитации. Почему бы и наших пьяных не принудить к этому? Лишили прав по пьянке - иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения - продолжай посещать курсы», - говорит Владимир Федоров.
Мало того, есть предложения начать приостанавливать действия водительских прав по медицинским соображениям. Так, если у человека депрессия, то врач своим решением временно лишает его прав до выздоровления. «Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние. Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить. В таком состоянии садиться за руль опасно не только для самого человека, но и для окружающих. А по ныне действующим законам он может и в таком состоянии управлять машиной. Остается только ждать, когда он кого-нибудь собьет. И лишь на суде выяснится, что он был неадекватен, и наказывать его по всей строгости закона нельзя», - заявил сенатор от Карелии.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27947
Бывший начальник всей российской автоинспекции, а ныне сенатор Владимир Федоров вновь решил улучшить правила дорожного движения. Генерал предлагает возвращать людям изъятые права «за примерное поведение» и отнимать их по решению врачей, передает «Российская газета».
«Надо дать суду возможность «реабилитировать» водителя за примерное поведение. Такая практика, кстати, существовала в Советском Союзе. Но чтобы досрочно вернуть права, человеку придется многое сделать и доказать. Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным - не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер - в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года. Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно? Если попадется во второй раз - без прав ему придется ходить полный срок по максимуму», - считает Владимир Федоров.
Однако, это пряник от бывшего главного гаишника. Но есть и кнут. Владимир Федоров предлагает внести изменения в КоАП и выдавать права водителям, которые попались пьяными за рулем, только после медицинского освидетельствования. «А может, все эти два года он пил без продыху и теперь снова сядет за руль? Нужно внести требование, что водительское удостоверение возвращается только после медицинского заключения. Во всем мире так делается. Более того, в большинстве стран права по "пьяным делам" возвращают только после прохождения курса медицинской реабилитации. Почему бы и наших пьяных не принудить к этому? Лишили прав по пьянке - иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения - продолжай посещать курсы», - говорит Владимир Федоров.
Мало того, есть предложения начать приостанавливать действия водительских прав по медицинским соображениям. Так, если у человека депрессия, то врач своим решением временно лишает его прав до выздоровления. «Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние. Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить. В таком состоянии садиться за руль опасно не только для самого человека, но и для окружающих. А по ныне действующим законам он может и в таком состоянии управлять машиной. Остается только ждать, когда он кого-нибудь собьет. И лишь на суде выяснится, что он был неадекватен, и наказывать его по всей строгости закона нельзя», - заявил сенатор от Карелии.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27947
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
да бесполезно это все! даже если закон будет что пьяного поймали забрали права навсегда все равно возвращать все будут
я вчера так накосячил что вообще должны были отобрать права вместе с машиной
а фигушки даже намека небыло что все парень пока
а было предложение ! "как будем решать ? "
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а часто выпивающих и утром садящих за машину ваще лишать надо сразу же столько людей из-за них гибнет




Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а часто выпивающих и утром садящих за машину ваще лишать надо сразу же столько людей из-за них гибнет

- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
бред сивого сенатора...
это я про "Медицинское состояние". У нас действует закон: даже если на фирму зарегистрирован хотя бы один автомобиль, его водитель должен каждое утро проходить предрейсовый медосмотр. Кто этот закон соблюдает? Только серьезные шараги вроде "сургутгазпрома".
Наши люди и за справкой ходить не хотят, а на "курсы" - и подавно не будут. ПРо коррупцию промолчу...

Наши люди и за справкой ходить не хотят, а на "курсы" - и подавно не будут. ПРо коррупцию промолчу...

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Ну некоторые вон в течении недели предлагают лишать
Да обычный человек через 12-24 часа в нормальном состоянии, и ничуть не отличается что до приема, что после (причем подразумеваю что и в крови нифига нет)
ЗЫ а вообще пофик ибо выпиваю не чаще 1-го раза в месяц, да и нет и не было у меня прикола пьяным за руль прыгать, но и неделю не выжидаю
По теме, очередная лазейка для коррупции


Да обычный человек через 12-24 часа в нормальном состоянии, и ничуть не отличается что до приема, что после (причем подразумеваю что и в крови нифига нет)
ЗЫ а вообще пофик ибо выпиваю не чаще 1-го раза в месяц, да и нет и не было у меня прикола пьяным за руль прыгать, но и неделю не выжидаю

По теме, очередная лазейка для коррупции

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Stalin_55
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 166 -
Репутация: 0
ВЛАДИВОСТОК, 30 октября, Север ДВ. Наказание для пьяных водителей можно будет сократить. Если поправки, которые предлагает внести в законодательство бывший главный гаишник страны, а ныне сенатор Владимир ФЕДОРОВ, будут приняты.Но это с одной стороны. С другой стороны, законопроект предлагает приостанавливать действие прав по медицинским показаниям. Вот как обосновал разрабатываемые новшества член Совета Федерации Владимир Федоров в интервью корреспонденту "Российской газеты".
Федоров: - Сегодня из всех направленных в суды дел об управлении машиной в нетрезвом состоянии 40 % не заканчиваются лишением прав. Судьи часто принимают во внимание, что для многих права и машина - это кусок хлеба и способ содержания семьи. Надо дать суду возможность "реабилитировать" водителя за примерное поведение. Такая практика, кстати, существовала в Советском Союзе. Но чтобы досрочно вернуть права, человеку придется многое сделать и доказать. Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным - не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер - в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года.
Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно? Если попадется во второй раз - без прав ему придется ходить полный срок по максимуму.
- Но ведь характеристики подписать у нас не проблема, купить нужные справки и того проще...
Федоров: - Тут нужна еще одна поправка. Сейчас у нас человек попался пьяным, лишили его прав, он отходил пешком положенные полтора-два года, пришел в ГИБДД и забрал права. А может, все эти два года он пил без продыху и теперь снова сядет за руль? Нужно внести требование, что водительское удостоверение возвращается только после медицинского заключения. Во всем мире так делается. Более того, в большинстве стран права по "пьяным делам" возвращают только после прохождения курса медицинской реабилитации. Почему бы и наших пьяных не принудить к этому? Лишили прав по пьянке - иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения - продолжай посещать курсы.
- У нас за рулем ездят и те, кто состоит на учете у нарколога. Но если он трезв, какие к нему претензии?
Федоров: - Пока трезв - никаких. Но риск, что он сядет за руль пьяным, довольно велик. Кстати, в законе о безопасности дорожного движения есть пункт не только о лишении водительского удостоверения, но и о приостановлении его действия. Однако эта норма в КоАП не прописана. Соответственно, она просто не работает. В каких случаях можно и нужно применять эту норму? Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние. Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить. В таком состоянии садиться за руль опасно не только для самого человека, но и для окружающих.
А по ныне действующим законам он может и в таком состоянии управлять машиной. Остается только ждать, когда он кого-нибудь собьет. И лишь на суде выяснится, что он был неадекватен, и наказывать его по всей строгости закона нельзя.
Так вот, чтобы не сталкиваться с такими случаями, я и предлагаю вернуться к норме приостановления действия водительского удостоверения. Человек не лишается при этом прав, просто до тех пор, пока врач не поставит отметку "здоров", он не может садиться за руль.
По той же схеме предлагается временно отлучать от прав граждан, стоящих на учете у нарколога. Человек запил, пошел лечиться, встал на учет. Пока лечится - машиной управлять нельзя, соответственно, действия его прав приостанавливаются. Вылечился - получил права, снова может сесть за руль.
- Недавно несколько регионов подали предложение отдать им на усмотрение размер некоторых штрафов за нарушение правил. Получится, что в одном городе незаконная парковка будет стоить сто рублей, а в другом - тысячу. Вы поддержали это предложение. Почему?
Федоров: - Сама идея достойна рассмотрения. Регионы у нас отличаются не только размером, но и местными особенностями. В многомиллионной Москве, например, какое самое популярное у автомобилистов нарушение? Они игнорируют правила остановки и стоянки, создают пробки. А в моей родной Карелии самая массовая беда на дорогах - пьянство. Когда шла борьба с пьянством - я тогда работал в Карелии, она входила в тройку самых пьющих регионов страны: Сахалин, Камчатка и Карелия. Ввести повышенную ответственность за пьянство в отдельно взятом регионе попробовал тогда губернатор Сахалинской области. Он издал соответствующий указ. И "хмельная" аварийность на острове снизилась. Не вернуться ли нам к этому опыту?
- То есть завести свои правила для каждого региона?
Федоров: - Нет. Кстати, единые правила у нас в стране появились только в 60-х годах. А в США до сих пор в каждом штате свои правила. У нас же стоит ввести различную ответственность за нарушения. В КоАП можно штрафы в качестве нижней планки. А регионы в некоторых случаях временно смогут их увеличивать. Это позволит региональным властям быстро реагировать на нехорошие тенденции, которые вдруг стали проявляться у местных водителей. Например, в Москве начали парковаться уже в третьем ряду - штраф за такую наглость должен быть не 100 рублей, а тысячу. А в каком-нибудь городе Иваново такое повышенное наказание абсолютно бессмысленно. Неправильно припаркованный автомобиль не создаст там затора. Поэтому, может быть, и стоит адаптировать ответственность к региональным водительским особенностям.
- А не получится ли так же, как с эвакуацией, когда местные власти устанавливали плату по каким-то своим принципам: можно максимум - значит максимум. В Санкт-Петербурге эвакуация была самой дорогой по России...
Федоров: - Эти вещи легко регулировать. Если есть единая методика расчетов, то завышенные расценки можно привести в порядок. На это есть контролирующие органы, есть прокуратура. С другой стороны, чтобы повысить ответственность региональных властей за безопасность на дорогах, надо и им дать возможность влиять на этот процесс.
В кодексе некоторые нормы не работают потому, что они никого не наказывают. Давайте посмотрим в отношении пешеходов. Езда по тротуару стала дорогой - две тысячи рублей. Многие ли позволяют теперь ездить по тротуару? А не уступил дорогу на пешеходном переходе - штраф 100 рублей. Поэтому пешеходные переходы стали у нас самым аварийным местом.
Ваше мнение по поводу этого закона
Федоров: - Сегодня из всех направленных в суды дел об управлении машиной в нетрезвом состоянии 40 % не заканчиваются лишением прав. Судьи часто принимают во внимание, что для многих права и машина - это кусок хлеба и способ содержания семьи. Надо дать суду возможность "реабилитировать" водителя за примерное поведение. Такая практика, кстати, существовала в Советском Союзе. Но чтобы досрочно вернуть права, человеку придется многое сделать и доказать. Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным - не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер - в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года.
Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно? Если попадется во второй раз - без прав ему придется ходить полный срок по максимуму.
- Но ведь характеристики подписать у нас не проблема, купить нужные справки и того проще...
Федоров: - Тут нужна еще одна поправка. Сейчас у нас человек попался пьяным, лишили его прав, он отходил пешком положенные полтора-два года, пришел в ГИБДД и забрал права. А может, все эти два года он пил без продыху и теперь снова сядет за руль? Нужно внести требование, что водительское удостоверение возвращается только после медицинского заключения. Во всем мире так делается. Более того, в большинстве стран права по "пьяным делам" возвращают только после прохождения курса медицинской реабилитации. Почему бы и наших пьяных не принудить к этому? Лишили прав по пьянке - иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения - продолжай посещать курсы.
- У нас за рулем ездят и те, кто состоит на учете у нарколога. Но если он трезв, какие к нему претензии?
Федоров: - Пока трезв - никаких. Но риск, что он сядет за руль пьяным, довольно велик. Кстати, в законе о безопасности дорожного движения есть пункт не только о лишении водительского удостоверения, но и о приостановлении его действия. Однако эта норма в КоАП не прописана. Соответственно, она просто не работает. В каких случаях можно и нужно применять эту норму? Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние. Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить. В таком состоянии садиться за руль опасно не только для самого человека, но и для окружающих.
А по ныне действующим законам он может и в таком состоянии управлять машиной. Остается только ждать, когда он кого-нибудь собьет. И лишь на суде выяснится, что он был неадекватен, и наказывать его по всей строгости закона нельзя.
Так вот, чтобы не сталкиваться с такими случаями, я и предлагаю вернуться к норме приостановления действия водительского удостоверения. Человек не лишается при этом прав, просто до тех пор, пока врач не поставит отметку "здоров", он не может садиться за руль.
По той же схеме предлагается временно отлучать от прав граждан, стоящих на учете у нарколога. Человек запил, пошел лечиться, встал на учет. Пока лечится - машиной управлять нельзя, соответственно, действия его прав приостанавливаются. Вылечился - получил права, снова может сесть за руль.
- Недавно несколько регионов подали предложение отдать им на усмотрение размер некоторых штрафов за нарушение правил. Получится, что в одном городе незаконная парковка будет стоить сто рублей, а в другом - тысячу. Вы поддержали это предложение. Почему?
Федоров: - Сама идея достойна рассмотрения. Регионы у нас отличаются не только размером, но и местными особенностями. В многомиллионной Москве, например, какое самое популярное у автомобилистов нарушение? Они игнорируют правила остановки и стоянки, создают пробки. А в моей родной Карелии самая массовая беда на дорогах - пьянство. Когда шла борьба с пьянством - я тогда работал в Карелии, она входила в тройку самых пьющих регионов страны: Сахалин, Камчатка и Карелия. Ввести повышенную ответственность за пьянство в отдельно взятом регионе попробовал тогда губернатор Сахалинской области. Он издал соответствующий указ. И "хмельная" аварийность на острове снизилась. Не вернуться ли нам к этому опыту?
- То есть завести свои правила для каждого региона?
Федоров: - Нет. Кстати, единые правила у нас в стране появились только в 60-х годах. А в США до сих пор в каждом штате свои правила. У нас же стоит ввести различную ответственность за нарушения. В КоАП можно штрафы в качестве нижней планки. А регионы в некоторых случаях временно смогут их увеличивать. Это позволит региональным властям быстро реагировать на нехорошие тенденции, которые вдруг стали проявляться у местных водителей. Например, в Москве начали парковаться уже в третьем ряду - штраф за такую наглость должен быть не 100 рублей, а тысячу. А в каком-нибудь городе Иваново такое повышенное наказание абсолютно бессмысленно. Неправильно припаркованный автомобиль не создаст там затора. Поэтому, может быть, и стоит адаптировать ответственность к региональным водительским особенностям.
- А не получится ли так же, как с эвакуацией, когда местные власти устанавливали плату по каким-то своим принципам: можно максимум - значит максимум. В Санкт-Петербурге эвакуация была самой дорогой по России...
Федоров: - Эти вещи легко регулировать. Если есть единая методика расчетов, то завышенные расценки можно привести в порядок. На это есть контролирующие органы, есть прокуратура. С другой стороны, чтобы повысить ответственность региональных властей за безопасность на дорогах, надо и им дать возможность влиять на этот процесс.
В кодексе некоторые нормы не работают потому, что они никого не наказывают. Давайте посмотрим в отношении пешеходов. Езда по тротуару стала дорогой - две тысячи рублей. Многие ли позволяют теперь ездить по тротуару? А не уступил дорогу на пешеходном переходе - штраф 100 рублей. Поэтому пешеходные переходы стали у нас самым аварийным местом.
Ваше мнение по поводу этого закона
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
В Тюмени на Пермякова, около магазина TOYOTA до ОЧАКОВО паркуются на проезжей части и доходит аж до второй полосы. ГИБДД ПО БАРАБАНУ на то, что эти машины надо оформлять по 12.19.4 ВООБЩЕ!Например, в Москве начали парковаться уже в третьем ряду - штраф за такую наглость должен быть не 100 рублей, а тысячу. А в каком-нибудь городе Иваново такое повышенное наказание абсолютно бессмысленно. Неправильно припаркованный автомобиль не создаст там затора. Поэтому, может быть, и стоит адаптировать ответственность к региональным водительским особенностям.
Если администрация Тюм.обл. внесет в местное Адм. законодательство поправки, то с этими а/м можно "разговаривать" по-другому. Причем, места напротив для паркинга достаточно. Если водила свою Ж не может оторвать и перенести на другую сторону, то и ТС надо на ШС пару раз.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Дааа, "карел" Федоров опять отмочил прикол
Классная получится цепочка из коррупционеров: гайцы, медики, местные власти и прочие
Кстати, почти в тему нашел инфу:
http://auto.newsru.com/article/31Oct2008/plastik
Московская ГИБДД признала, что приостанавливала выдачу пластиковых прав
Прикиньте какой подъем был,если сейчас фирмы готовы делать "пластик" за 200 р
Не думаю, что они добрые и работают за копейки
А по всей России интересно как
И при дженерале ли Федорове эти фирмочки были пролоббированы под изготовление "пластика" 



Классная получится цепочка из коррупционеров: гайцы, медики, местные власти и прочие

Кстати, почти в тему нашел инфу:
http://auto.newsru.com/article/31Oct2008/plastik
Московская ГИБДД признала, что приостанавливала выдачу пластиковых прав
Начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев подтвердил появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что в середине сентября в Москве была приостановлена выдача пластиковых водительских удостоверений. Как он пояснил, это было связано с решением Конституционного суда.
"Было решение Конституционного суда, что 400 рублей, которые платил водитель за изготовление удостоверения, превышают положенную норму", - объяснил глава столичного управления Госавтоинспекции. Он уточнил, что эта сумма не должна превышать 200 рублей.
Сейчас, как заверил Казанцев, водители, желающие получить права или чей срок прав истек и их нужно заменить, могут не беспокоиться, так как фирма, которая занималась изготовлением пластиковых удостоверений, перезаключила договоры, и сотрудники ГИБДД смогли возобновить выдачу прав.
Прикиньте какой подъем был,если сейчас фирмы готовы делать "пластик" за 200 р


А по всей России интересно как

