Штраф при техосмотре
- wdrug
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Штраф при техосмотре
Знакомым, выписали штраф за тонировку, прямо на пункте диагностического контроля
Еще знаю 1 случай, сняли номера за СО тоже прямо на пункте диагностического контроля, поехал на сто подкрутили ему карбюратор, потом на станции техосмотра выписали талон, номера вернули.
Правомерно ли это?
Еще знаю 1 случай, сняли номера за СО тоже прямо на пункте диагностического контроля, поехал на сто подкрутили ему карбюратор, потом на станции техосмотра выписали талон, номера вернули.
Правомерно ли это?
- Krasnaya_Torpeda
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- wdrug
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0

ну допустим СО, вы незнали что у вас выше там совсем немного, глазом же это не определишь, ну и естественно думали что авто полностью исправно, а тут бац
вторая смена

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
monk-2005 писал(а):wdrug, дат ты должен ехать на СТО мастерскую ... или к ним на диагностику и платить согласно прайсу ... а то ты гос пошлину заплатил, документы дал .. а потом гришь а может я так просто приезжал а вы мне штраф ...
но я как бы немного о другом, раньше ты если не прошел тебе давали карту где отмечены неисправности, а теперь гаишник берет твои документы прямо из рук диагностов, и тебе сразу выписывают штраф, хотя естественно ты бы поехал исправлять недостатки, а потом бы вернулся на повторную диагностику которая бы уже нареканий не выявило
- chas516
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
я не понял как могли выписать штраф, ведь диагностику проводят не сотрудники ГАИ, а работники станции? ведь это совершенно разные структуры - диагнстический центр это ведь частная компания. инспектор при техосмотре должен произвести сверку номеров и принять документы и выдать талон ГТО. или вы добровольно после диагностики пошли к инспектору с явкой с повиной? понимаю если бы на дороге остановил инспектр ГАИ из отдела технадзора и произвел замеры в передвижной лаборатории
- Antonio89
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
это смешно, на ТО проверяют не только тонировку и СО. понятное дело что человек который приехал на тонированном авто или с лампочками по всему кузову получит штраф, но как быть тем людям которые и не догадывались о неисправностях авто. допустим где то шланг потрепанный или масло побежало с редуктора, здесь какие меры к нему может принять сотрудник ГАИ, ведь это в тех.регламенте не оговаривается.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?
- Krasnaya_Torpeda
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- wdrug
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
3.10а каплепадение: Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.
но и 3 капель пока машина стояла думаю вам хватит
Ну тонировка то фигня 100р, да ты и сам знаешь что она у тебя есть
а вот СО да еще на старых наших машинах, действительно задумаешься а стоит ли?
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
3.10а каплепадение: Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.
но и 3 капель пока машина стояла думаю вам хватит
Ну тонировка то фигня 100р, да ты и сам знаешь что она у тебя есть
а вот СО да еще на старых наших машинах, действительно задумаешься а стоит ли?
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1