ксенон в противотуманки
- Rayno
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
ксенон в противотуманки
я тут как то сидел перечитывал ПДД и ничего не нашел о ксеноне в противотуманках? кто нить ,что нибудь об этом знает или кого нить останавливали за то ,что ксенон в противотуманках?
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
В противотуманки, лампы лучше в жёлтом спектре, а не в белом и тем более в синем, не говоря об фиолетовом. Если конечно правильно пользоваться противотуманками, по делу...
А по существу, для данного типа световых приборов по ГОСТ максимальная сила светового потока ограничена... 35 или 45 люмен, щас не помню (головной ближний свет 55 кажется)
А по существу, для данного типа световых приборов по ГОСТ максимальная сила светового потока ограничена... 35 или 45 люмен, щас не помню (головной ближний свет 55 кажется)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
надо начать с того что противотуманные фары бывают 2-х видов.
1-й это замена дальнего света
2-й это действительно противотуманные
Их отличает конструкция ... и оптика ....
Втрое что надо надо выяснить, что ты подразумеваешь под ксеноном в противотуманные фары, в штатные ПТФ вставить ксеноновые лампочки или в штатные места под ПТФ воткнуть линзы и ксенон ...
и вот исходя из этого уже и чесать репу ...
т.е. если воткнешь линзы то нет проблем и щас и как обещают с сентября
если воткнешь в штатные то проблемы спокойно могут начаться с сентября т.к. у них тоже есть маркировка, но если на это пофиг то есть еще одно но если у тебя действительно ПТФ то их еще можно опустить вниз, что бы не слепить встречку а если замена дальнего то как не регулируй будешь слепить народ и будут тебе моргать ....
1-й это замена дальнего света
2-й это действительно противотуманные
Их отличает конструкция ... и оптика ....
Втрое что надо надо выяснить, что ты подразумеваешь под ксеноном в противотуманные фары, в штатные ПТФ вставить ксеноновые лампочки или в штатные места под ПТФ воткнуть линзы и ксенон ...
и вот исходя из этого уже и чесать репу ...
т.е. если воткнешь линзы то нет проблем и щас и как обещают с сентября
если воткнешь в штатные то проблемы спокойно могут начаться с сентября т.к. у них тоже есть маркировка, но если на это пофиг то есть еще одно но если у тебя действительно ПТФ то их еще можно опустить вниз, что бы не слепить встречку а если замена дальнего то как не регулируй будешь слепить народ и будут тебе моргать ....
Игра по своим правилам.
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
dixi72 писал(а):West2K писал(а):monk-2005, когда это противотуманки были заменой дальнему
+1
На ВАЗах 15-ках и т.п., при перегруженном авто, издалека смотришь и пятно света большое получается. Ощущение, что едет с дальним. Для водителя может и не замена, а для встречного транспорта очень даже. Но ничего, ночью фуры встречные быстро учат, включением своих туманок

suum cuique
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Далее читаем:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
экспертЪ, не передёргивай, читай пункт ПДД и ссылки из него
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Далее читаем:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
экспертЪ, не передёргивай, читай пункт ПДД и ссылки из него
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.