Уступать маршрутному такси или нет.

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Уступать маршрутному такси или нет.

Сообщение Dmitriy_E » 31 авг 2010, 09:51

Всегда считал, что уступать маршрутным такси отъезжающим от остановки не надо, но в воскресенье смотрел программу на нтв Первая передача, дак там ведущий сказал, что маршрутки прировняли к автобусам, в пдд по этому поводу ничего ненашел. Дак надо или нет???

 

tmncar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение tmncar » 31 авг 2010, 10:12

Да шас приравняли и надо уступать, но вот они ездили бы еше как автобусы, по маршруту,останавливались только в карманах... вот тогда был бы другой разговор а так это ничего не изменило.
ИТ аутсорсинг, системное администрирование, абонентское обслуживание. +7 (3452) 666-222.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 31 авг 2010, 10:13

п.18.3. ПДД "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки..."

маршрутка не автобус и не троллейбус, поэтому уступать не обязан.
Но все-таки это маршрутное ТС, перевозит много людей, водитель весь день на дороге в пробках... Поэтому лично я стараюсь уступать.

с 20 ноября по новым ПДД может что и изменилось, не смотрел...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

tmncar писал(а):Да шас приравняли и надо уступать, но вот они ездили бы еше как автобусы, по маршруту,останавливались только в карманах... вот тогда был бы другой разговор а так это ничего не изменило.

Кто уравнял? Где написано? Водитель обязан ездить по ПДД, а там об этом ни слова...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 31 авг 2010, 10:46

пропускать надо, даже без правил)))))) они ведь оборваные на голову. А вообще считаю если водитель маршрутки нарушает грубо ПДД и тем самым подвергает опасность жизни пассажиров, то на кол его посадить :cherep:
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 31 авг 2010, 11:08

если маршрутка уходит с остановки-надо уступать, если просто с обочины-то не надо
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 31 авг 2010, 11:08

На сколько помню в ПДД, есть такое понятие как МТС (маршрутное транспортное средство).
AcnupuH72 правильно сказал
.18.3. ПДД "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу МТС, начинающим движение от обозначенного места остановки..."

Тобишь, если маршрутка отезжает от стационарной остановки, уступать нужно, а если она просто отъезжает с обочины после посадки\высадки пассажиров тогда ненужно ее пропускать.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 31 авг 2010, 11:18

Pack, только там не "МТС" написано, а "троллейбусам и автобусам".
Маршрутка, насколько я знаю не является автобусом...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

bossanova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение bossanova » 31 авг 2010, 11:43

Спорить можно много. Я лично иногда уступаю,иногда нет. Газелисты сами много наглеют,могут от остановки и без поворота отъехать, и подрезать спокойно,или начать высаживать пассажиров на перекрёстке. Всё зависит от культуры вождения
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 31 авг 2010, 11:53

AcnupuH72,

Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации.

1. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации (далее Правила) действуют на всей территории России и являются обязательными для всех юридических и физических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации.
.....

5. Термины, содержащиеся в Правилах:

автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, не считая место водителя;

ramzes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ramzes » 31 авг 2010, 13:43

надо обязательно. Они конечно ездят не понять их. Трогаються и так и хотят в бочину заехать. Не скажу статью, но точно знаю, что у них преимущество когда они отходят от остановки.

dachnikcs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +1

Сообщение dachnikcs » 31 авг 2010, 14:13

Лихачество автобусов и маршруток уже давно вышло за все мыслимые и немыслимые рамки , как по правилам ПДД , так и со стороны водительской солидарности. потому что "не дай бог " , оказаться между двумя автобусами с одного маршрута, гоняющими наперегонки за тем кто первым займет место на остановке, как они ведут себя на дороге с их вечным перестроением , проездами на красный и т.д , просто ужас . То же самое недавно наблюдала за маршрутным такси одно маршрута ... попробуй не уступи такому дорогу , себе же дороже выйдет . Меня часто посещает мысли " кто им выдает права ?" , и у них наверное тоже есть свое сообщество, в котором специально обучают водителей МТ , как" правильно - неадекватно" вести себя на дороге ... :evil:

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 31 авг 2010, 14:33

Про то как ездят водители автобусов и маршруток где-то была отдельная тема, меня интересует надо или нет?

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 02 сен 2010, 14:24

Dmitriy_E писал(а):Всегда считал, что уступать маршрутным такси отъезжающим от остановки не надо, но в воскресенье смотрел программу на нтв Первая передача, дак там ведущий сказал, что маршрутки прировняли к автобусам, в пдд по этому поводу ничего ненашел. Дак надо или нет???

Травин - очень ценный товарищ. Его советы надо слушать. Я, например, слушаю. А потом проверяю.
"...так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому для них установленное приоритетное право движения не распространяется", - В.Кирьянов, За рулем, №9 2010 г.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 02 сен 2010, 16:21

old_joy писал(а): Я, например, слушаю. А потом проверяю.
"...так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому для них установленное приоритетное право движения не распространяется", - В.Кирьянов, За рулем, №9 2010 г.


Не знаю, что там называет в столице "маршрутным такси" Кирьянов и чем слушают челябинские мужички, но у нас в Тюмени по маршрутам ездят автобусы малой вместимости, отличающиеся от больших собратьев еще и простонародным названием - "маршрутка".

PS Всякое может быть, конечно, ведь некий, свойственный только челябинцам , алгоритм проезда "колец" даже публиковался в печати.

Soer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Soer » 02 сен 2010, 16:53

Dmitriy_E писал(а):Про то как ездят водители автобусов и маршруток где-то была отдельная тема, меня интересует надо или нет?

Не уступаю только в том случа если уже набрал скорость 60-70км, а маршрутка выворачивает с остановки, как говориться "поздно пить баржоми...". А если скорость невелика, но лучше выпустить пускай езжает своей дорогой, малоли чем, и куда он смотрит
Ты как спрут, вечно твои шупальца по всему серверу: куда смог пролезть одной тут же ещё десять появляется.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 03 сен 2010, 11:10

Топ писал(а):
old_joy писал(а): Я, например, слушаю. А потом проверяю.
"...так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому для них установленное приоритетное право движения не распространяется", - В.Кирьянов, За рулем, №9 2010 г.


Не знаю, что там называет в столице "маршрутным такси" Кирьянов и чем слушают челябинские мужички, но у нас в Тюмени по маршрутам ездят автобусы малой вместимости, отличающиеся от больших собратьев еще и простонародным названием - "маршрутка".

PS Всякое может быть, конечно, ведь некий, свойственный только челябинцам , алгоритм проезда "колец" даже публиковался в печати.

Афтар жжет, давай еще :automat:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Статья 5. Виды перевозок пассажиров и багажа

Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси.

Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов

1. На основании настоящего Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2009 г. N 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
"транспортное средство категории "M2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
"транспортное средство категории "M3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

Как видим, понятия "маршрутное такси" - отсутствует. Его нет. И В.Кирьянов абсолютно прав.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 03 сен 2010, 11:33

С другой стороны в ПДД фигурируют понятия "автобус" и "троллейбус", а тут тоже не указано кто есть кто :oops:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 03 сен 2010, 11:55

old_joy писал(а):Как видим, понятия "маршрутное такси" - отсутствует. Его нет. И В.Кирьянов абсолютно прав.


Для плохопонимающих повторю: я не знаю, что имел в виду под термином "маршрутное такси" Кирьянов.
В Тюмени, по установленным маршрутам , кроме больших автобусов (видимо,"транспортное средство категории "М3" из Правил перевозки), пассажиров перевозят и газели с фордами ( правительством названные "транспортное средство категории "М2", а в народе называемые "маршрутками")так называемые "автобусы малой вместимости".

В Челябинске, наверное, все обстоит совсем по другому.

Кста, дурной тон выдергивать цитаты без первоисточника: http://www.government.ru/gov/results/6616/

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 03 сен 2010, 13:38

AcnupuH72 писал(а):С другой стороны в ПДД фигурируют понятия "автобус" и "троллейбус", а тут тоже не указано кто есть кто :oops:

Вообще-то классификация дается в ЕЭК ООН. Искать лень. Навскидку есть в новом техническом регламенте.

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не
менее четырех колес и используемые для перевозки
пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые
для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
водителя, не более восьми мест для сидения.

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные
пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые
для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, максимальная
масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 - Транспортные средства, используемые
для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, максимальная
масса которых превышает 5 тонн.

Как указал выше легковым такси может быть только категория М1.
М2 и М3 - автобусы - такси быть не может.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Re: Уступать маршрутному такси или нет.

Топ писал(а):так называемые "автобусы малой вместимости".

По ГОСТ не совсем правильное название, но такими нахзывают автобусы с числом мест (стоячих и (или) сидячих) до 22 включительно.

Топ писал(а):В Челябинске, наверное, все обстоит совсем по другому

Афтар, давай еще :smeh:
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 03 сен 2010, 14:00

old_joy, опять непонятки ПДД. Когда писалась эта статья ПДД не было маршруток.
Водитель не обязан знать кучу этих ГоСТов. Водитель при управлении ТС руководствуется исключительно ПДД и документами ссылки на которые есть в ПДД.
Но там не указано что есть автобус ибо в январе1961 году это было понятно и так.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 03 сен 2010, 14:26

AcnupuH72 писал(а):old_joy, опять непонятки ПДД. Когда писалась эта статья ПДД не было маршруток.
Водитель не обязан знать кучу этих ГоСТов. Водитель при управлении ТС руководствуется исключительно ПДД и документами ссылки на которые есть в ПДД.
Но там не указано что есть автобус ибо в январе1961 году это было понятно и так.
Причем тут 1961 год?
Есть современная редакция ПДД.

Ограничивать себя знанием только ПДД - опасно. Например, в ПДД есть только ссылка, что водитель обязан передать инспектору водительское удостоверение соответствующей категории. Если вы уперлись только в ПДД, как вы узнаете, что такое категория??? Например, категория Д - с числом сидячих мест более 8.

Остановка по ПДД запрещена на обозначенных указателем остановках маршрутных ТС. Понятие "указатель" - это что???

14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.

15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;

б) наименование остановочного пункта;

в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

16. На указателях помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.




Каковы внешние признаки маршрутного ТС???
29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:

а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;

б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;

в) на заднем окне транспортного средства.

30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.

31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "M3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.

32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

33. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.

34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.


Вообще, выкладки из ГОСТов показывают, что понятия "маршрутного такси" нет. Легковые такси - есть, маршрутных - нет. Не оперирует законодательство таким понятием. "Маршрутное такси" - бытовое определение.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 03 сен 2010, 14:36

old_joy писал(а):Причем тут 1961 год?
Есть современная редакция ПДД.

Но этот пункт не менялся, если не 1961 года, то все равно очень давно!
old_joy писал(а):Например, в ПДД есть только ссылка, что водитель обязан передать инспектору водительское удостоверение соответствующей категории. Если вы уперлись только в ПДД, как вы узнаете, что такое категория??? Например, категория Д - с числом сидячих мест более 8.

любой кто получал права это знает, на них (на ВУ) написано:)

old_joy писал(а):Понятие "указатель" - это что???

Жжешь! :D
ты еще начни "направо" - это куда?
"разворот" - это что?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 03 сен 2010, 14:40

old_joy писал(а):Как указал выше легковым такси может быть только категория М1.


Ты вроде не правительство, чтоб указывать, я - не Кирьянов, чтоб про такси и маршрутное такси беседовать.
У нас автобусы в Тюмени по маршрутам ходят, маленькие и большие (троллейбусы ликвидировали, трамваев и не было).
Если в Челябинске пассажиров по маршрутам развозят волги с номерами этих маршрутах - то и втирать про такси с мненирем Кирьянова проще на челябинской помойке, а не тут.

Первые "маршрутки" в Тюмени, если память не изменяет, появились году в 82-м, в связи с полным закрытием проезда большим автобусам мельникайтевского моста. Маршруты "19" (Мыс-2-я больница) и "4" (Ивушка-2-я больница).

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 03 сен 2010, 15:14

AcnupuH72 писал(а):
old_joy писал(а):Понятие "указатель" - это что???

Жжешь! :D
ты еще начни "направо" - это куда?
"разворот" - это что?

зря иронизируете. Был вопрос Кузину, про указатель в разделе остановок ПДД. Речь шла о том, что понятие "указатель" надо бы заменить на знак "Остановка маршрутных транспортных средств". Типа с 1961 года текст ПДД не менялся, и новые знаки появились. Так вот в ответе сказано, что понятие "указатель" абсолютно правильный. Рядом с указателем может висеть знак, но не обязательно.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

992
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 992 » 03 сен 2010, 20:46

Остановка имеет разметку, в начале прерывистой для въезда, далее сплошной и в конце остановки снова прерывистой для выезда с остановки. Знакомый столкнулся с газелькой когда она выезжала с остановки через сплошную линию, сотрудники ДПС виновным признали водителя газели, но если бы он выезжал как положено по разметке, то признали бы виновным знакомого.

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 03 сен 2010, 21:31

Уступить конечно можно, но если водитель маршрутки действует по правилам, а не как это принято - завернул в карман, начал высадку посажиров и тут же включил левый указатель поворота...... Происходит высадка и посадка пасажиров, а поворотник моргает - пропускайте! :down:

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 04 сен 2010, 12:42

я не уступаю маршрутному такси, только автобусам.
ОФФ: жаль что троллейбусы убрали. поставишь машину и на рогатом в город. им всегда безпрекословно уступал. :yes: :smeh: