Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 11:02

хотелось коментарии юристов... на сколько это законно (нутром чуствую, что не законно) и как с этим бороться
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 099
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 07 июл 2010, 11:04

Супер! Передовой опыт, в каждом протоколе, за любое нарушение, писать, что водитель предупрежден больше не нарушать! А потом сажать всех подряд!

комент из статьи понравился :cherep:
suum cuique

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 07 июл 2010, 11:12

aandrew писал(а):Начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин на пресс-конференции 6 июля сообщил о грандиозном плане. По его словам, метод придумали в Оренбургской области.

При выписке штрафа за тонировку автоинспектор делает запись о том, что предупреждает водителя о необходимости лишнюю тонировку снять. Если водитель снова попадается с тем же, то это трактуют как невыполнение законного требования сотрудника милиции.

Что означает административный арест до 15 суток.

:lol2: :lol2: :lol2: Пилоточкин случайно не саказал, где он такую зачётную траву берёт?
А если серьёзно, то после таких высказываний, мнение о Лоточкине, как о НачГае очень сильно испортилось...... Раньше о нём был лучшего мнения....
Изображение

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 07 июл 2010, 12:06

CJIOH писал(а):
Супер! Передовой опыт, в каждом протоколе, за любое нарушение, писать, что водитель предупрежден больше не нарушать! А потом сажать всех подряд!

комент из статьи понравился :cherep:


Статья просто неграмотная.

Писатели, отличайте НОВОЕ нарушение от ДЛЯЩЕГОСЯ.
За новое нарушение естественно заново штрафовать.
А за невыполнение... видимо сажать, раз по другому не понимает человек.
Вот если ободрал тонер при инспекторе, а потом снова затонировался - тогда конечно СНОВА штраф на первый раз :)

А так я ЗА новшество :up:

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 07 июл 2010, 12:52

Chairman, на аквариуме ездишь? я ща вообще не могу как то без хотяб слабого тонера: 1. не надо очки солнезащитные 2.в машине уютней 3. чисто внешний вид 4. гораздо комфортней как то когда тебя снаружи не видно...
при выписке штрафа за тонировку автоинспектор делает запись о том, что предупреждает водителя о необходимости лишнюю тонировку снять.
лишний тонер это типа в 2слоя :lol2: тонировка на машине есть а лишней не наблюдаю так что более четко надо мысли формулировать сидя в правительственных наглухо тонированых крузаках... или тоже снимать будут :smeh: чета не верится, у нас же для народа все делается и начальства это не касается
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 13:10

Еvgеn_72 писал(а):Chairman, на аквариуме ездишь? я ща вообще не могу как то без хотяб слабого тонера: 1. не надо очки солнезащитные 2.в машине уютней 3. чисто внешний вид 4. гораздо комфортней как то когда тебя снаружи не видно...
при выписке штрафа за тонировку автоинспектор делает запись о том, что предупреждает водителя о необходимости лишнюю тонировку снять.
лишний тонер это типа в 2слоя :lol2: тонировка на машине есть а лишней не наблюдаю так что более четко надо мысли формулировать сидя в правительственных наглухо тонированых крузаках... или тоже снимать будут :smeh: чета не верится, у нас же для народа все делается и начальства это не касается

:up: :up: :up:
и заметь, делает запись о том, что предупреждает водителя о необходимости лишнюю тонировку снять, а сажают за невыполнения требования
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 07 июл 2010, 13:21

Я в большинстве последних постановлений и принятий законов категорически не согласен с правительством :wink:
Но в случае тонировки - тут они попали в точку, хотя сами не понимают почему.
Объясню в августе на тусе желающим ))) А может и в эту субботу приеду )))

Для думающих дам наводку.
Для правительства ВЫГОДНО когда все затонированы наглухо
Как выгодно телевидение и т.п. :yes:
Вот если бы после 16 часов ЗАПРЕТИЛИ эфирное вещание (TV), было бы еще лучше )))

yura072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение yura072 » 07 июл 2010, 13:23

Скоро наверное штрафовать будут за езду на автомобиле в солнце защитных очках.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 07 июл 2010, 13:31

Скоро наверное штрафовать будут за езду на автомобиле :cherep:
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 13:34

Chairman писал(а):Для думающих дам наводку.
Для правительства ВЫГОДНО когда все затонированы наглухо
Как выгодно телевидение и т.п. :yes:
Вот если бы после 16 часов ЗАПРЕТИЛИ эфирное вещание (TV), было бы еще лучше )))

Ну и к чему, кроме демографического взрыва, это может привести? :)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 07 июл 2010, 14:48

Всем привет! Вот что я нарыл в нете (сьёмная тонировка)!
http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxW ... r_embedded
Кто, что думает по этому поводу?
http://www.tonir-a.3dn.ru/
Если это реально, то о штрафах можно забыть! :wink:

SlaBuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение SlaBuk » 07 июл 2010, 14:56

Winsent, Вообще супер . чо только не придумают :up:

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 15:07

когда уже Smart пленка станет доступной...
Смарт пленка с изменяющейся матовостью.
В нормальном состоянии кристаллы в пленке ориентированы хаотически и хаотически отклоняют падающие на стекло световые лучи, придавая стеклу высокую степень матовости, препятствуя видимости в обе стороны. При подаче напряжения кристаллы упорядочиваются по возникшему электрическому полю световые лучи не искажают, стекло становится прозрачным. Количество пропускаемого света одинаково в обоих состояниях. Пленка с электрохимическим слоем позволяет за минуты изменить состояние из прозрачного в тонированное (затемненное) с заданной степенью тонировки.

щелкнул тумблером в салоне, повернул регулятор и вот уже готова тонировочка на твой вкус и сегодняшнее настроение!!! :up: :up: :up:

Смарт-пленка - 800 $/кв.м. :oops: :oops: :oops:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 07 июл 2010, 15:33

придаёт степень матовости, препятствуя видимости в обе стороны

вы хоть читайте внимательнее..и вас не видно..но и вам НИЧЕГО не видно...Эта фигня уже давно существует...и в остеклении зданий иногда применяется...
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 15:46

Fagot,
позволяет за минуты изменить состояние из прозрачного в тонированное (затемненное) с заданной степенью тонировки.

А что по поводу "препятствуя видимости в обе стороны" - ты думаешь, что та пленка, что клеиться на авто сейчас по-разному затемняет в зависимости от того откуда смотришь?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 07 июл 2010, 15:54

AcnupuH72,
ты думаешь, что та пленка, что клеиться на авто сейчас по-разному затемняет в зависимости от того откуда смотришь

а разве нет?)))..стоя у хорошо тонированной машины-с наружи ничего не видно..а из нутри-хоть что-то...а у вашей суперплёнки глушняк одинаково равный..с какой стороны не посмотри..
На выставке видел подобную приблуду..рекомендуют для применения в офисных помещениях..всё как написано выше-плавно изменяет степень тонированности..но эффект одинаковый..с обоих сторон затемняется одинаково..И шефа не видно..но и шеф никого не видит!!!!

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Ну что за народ в России..как свои права (точнее своеправие и своеволие) качать..так все орут-кричат..а как законы соблюдать-так пусть другие..Все блин особенные..Одному скоростной режим не писан..второму-разметка..третьему-тонировка..Чего от других требуете соблюдения законов..если каждый второй соблюдает их (законы) выборочно..как ему удобно.. :lol2:
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 16:01

Fagot, нет.
Это просто эффект такой! Как от тонкой тюли на окнах. Ночью выключишь свет - на улице все видно, а в квартире (если с улицы смотреть)- ничего. Включишь свет - наоборот, квартира как на ладони, на улицу дальше тюли ничего не видно!
Если по-простому - где светлее туда и видно!
Не веришь если, попробуй через тонировку посмотреть поочереди с двух сторон, но только не из салона, а через стекло открытой двери. Сначала с внутренней стороны, а потом с наружней. и убедишься.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 07 июл 2010, 16:06

AcnupuH72, я такое покрытие видел..По барабану на освещение, открытые-закрытые дери и прочее...глушит ОДНОВРЕМЕННО и ОДИНАКОВО с обоих сторон...
Может плёнка с разным коэффициентом светопропускания и прозрачности- :cherep: это новая супер разработка нанотехнологов???

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

AcnupuH72, с твоими доводами по обычной плёнке-согласен..но вот это покрытие-по другим принципам работает..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 16:12

Fagot писал(а):AcnupuH72, я такое покрытие видел..По барабану на освещение, открытые-закрытые дери и прочее...глушит ОДНОВРЕМЕННО и ОДИНАКОВО с обоих сторон...
Может плёнка с разным коэффициентом светопропускания и прозрачности- :cherep: это новая супер разработка нанотехнологов???

Все зависит от того где ты её видел... Если обычную тонировочную пленку нанести на стекло межкомнатных дверей или межкабинетных перегородок, то эффект будет такой же: затемнять она будет одинакого в обе стороны!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 07 июл 2010, 16:35

AcnupuH72, попробую объяснить ещё раз...
http://www.visioplan.ru/SmartGlass.html
В выключенном состоянии кристаллы располагаются хаотично, образуя непрозрачную матово-белую поверхность. При подаче напряжения кристаллы мгновенно принимают параллельное по отношению к электрическому полю положение и стекло становится прозрачным, с незначительной опалесценцией, позволяя световому потоку беспрепятственно проникать внутрь помещения


Транспорт
• Перегородки в лимузинах и микроавтобусах
• Иллюминаторы на воздушном и морском транспорте
• Остекление инкассаторского и прочего спецтранспорта

как думаешь..оно прозрачно с разных сторон по разному?
Глухо одинаково с любой стороны при любых условиях..
:)
Набери в любом поиске стекло(покрытие) с переменной прозрачностью...
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 17:05

по этим данным пленка может иметь светопропускание 0% или почти 100%...
по тем где я читал, светопропускание может варьироваться плавно от 0 к 100% в зависимости от напряжения...
Может разные пленки? :?
Больше не спорим :)
Все равно стоимость от 25000 за 1 кв.м это очень дорого(((
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 07 июл 2010, 17:41

AcnupuH72 писал(а):по этим данным пленка может иметь светопропускание 0% или почти 100%...
по тем где я читал, светопропускание может варьироваться плавно от 0 к 100% в зависимости от напряжения...
Может разные пленки? :?
Больше не спорим :)
Все равно стоимость от 25000 за 1 кв.м это очень дорого(((

100% светопропускания нет даже у абсолютно чистого нового стекла
♠ ♣ ♥ ♦

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 07 июл 2010, 18:04

Volоdya, лоб не тонирую - это опасно :oops:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 07 июл 2010, 20:56

Да и где интересно ГАИШник пометит, что он предупреждал водителя? Выпишет бумажку под роспись? Имею права не подписывать такое хавно, и пытаться заставить подписать - будет незаконным. Так что фуфло опять млин придумвают, лучше бы сначала у своих авто сдернули бы тонировку. Показали бы пример на своих автомобилях.
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 июл 2010, 21:28

Ой как хорошо придумал, плохо что не придумал как с крузаков поснимать тонировку, мне вот интересно, а если авто не моё и езжу я по доверенности, или авто организации, каким образом я могу и вообще имею право снимать тонировку? Бред сивой кобылы если честно...Такой бред, кому она мешает тонировка то? Кому мешает, тот и не клеил или снял если стала мешать...скоро будут штрафовать за наличие кондёра в авто, а потом за автомат...лучше бы сотрудников своих заставили нормально работать а не караулить за кустом пока кто ни будь нарушит и бабла срубить...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 07 июл 2010, 22:14

кстати тоже интересный довод, допустим авто не мое на ксеноне, или тонер или еще че это неисправности относящиеся к ТО, я к этому отношения не имеею а проходит собственник... Че я могу сделать в таком случае и за что меня лишать, за то что кто то внес доработки не по закону в СВОЕ авто?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

patlinv
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 242
Репутация: 0

Сообщение patlinv » 07 июл 2010, 23:52

За «глухую» тонировку – 15 суток ареста
7 июля 2010


Мы уже писали, что в Государственную думу внесен законопроект, предлагающий ряд поправок в Кодекс об административных правонарушений. В частности, предполагается увеличить штраф за нарушение стандартов тонировки до 500 рублей. Госавтоинспекция Тюменской области решила пойти дальше и перенимает опыт коллег из Оренбургской, Самарской, Московской областей и других регионов, где к злостным нарушителям правил тонирования автомобиля применяется наказание в виде административного ареста сроком до 15 суток. Об этом на состоявшейся 6 июля пресс-конференции рассказал начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин.

«На всероссийском совещании в Москве руководители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России указывали нам на то, что практика в регионах складывается именно таким образом, – отметил Геннадий Лоточкин. – С этим злом мы намерены бороться и ищем новые методы привлечения к ответственности злостных нарушителей. Сейчас проводится правовая экспертиза процедуры привлечения нарушителя к административной ответственности в виде ареста. После этого мы приступим к работе в данном направлении. Несколько наказанных административным арестом, и вслед за ними другие автовладельцы снимут тонировочную пленку».

Тонировка относится к категории пассивных нарушений Правил дорожного движения. «В Тюмени все больше и больше машин, у которых передние и боковые стекла очищены от тонировочной пленки, – пояснил заместитель начальника региональной ГИБДД Александр Лиханов. – Это положительная тенденция. Поскольку часто в объяснениях участников ДТП можно прочесть «не увидел», «не заметил». В неблагоприятные погодные условия видимость из-за тонировки еще больше ухудшается. Страдают, как правило, пешеходы и сами водители тонированных машин, наезжавшие на препятствия».

Процедура будет выглядеть следующим образом. В отношении нарушителя составляется обычный административный материал. Но внизу инспектор ДПС допишет: «Водитель предупрежден об ответственности и необходимости удаления тонировочной пленки с указанных участков автомобиля». Если через десять дней водитель повторно попадется с «глухой» тонировкой, на него будет составляться административный протокол за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Предусмотренное наказание за это нарушение – до 15 суток административного ареста.

В ходе пресс-конференции также были подведены итоги деятельности ГИБДД Тюменской области за первое полугодие 2010 года.

Сухие цифры

На протяжении последних трех лет в области наблюдается снижение числа дорожно-транспортных происшествий. По итогам первого полугодия количество ДТП снизилось на 3%, на 0,8% уменьшилось число погибших и на 2,8% – раненых. Всего в первом полугодии зарегистрировано 1182 ДТП, что на 50 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году удалось сохранить на одну человеческую жизнь больше – в дорожных авариях погибли 112 человек (за шесть месяцев 2009 года – 113). На 49 человек сократилось число раненых (1609).

На 9,6% (с 156 до 141) снизилось количество ДТП на федеральных трассах, на 24,9% (с 165 до 124) – на областных и местных дорогах. На 16,8% (с 197 до 164) снизилось число аварий по вине водителей со стажем управления до трех лет, на 20,6% (с 160 до 127) – из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами. Снизилось количество ДТП, ставших следствием грубых нарушений ПДД водителями: в состоянии опьянения – на 29,6% (с 117 до 83), выехавшими на полосу встречного движения – на 23,6% (с 106 до 81), нарушившими правила обгона – на 31% (с 29 до 20).

Всего с начала года инспекторы ГИБДД выявили более 377 тысяч нарушений Правил дорожного движения, задержали более шести тысяч водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и более 500 человек, лишенных или не имеющих права управления транспортом.

В то же время за полугодие на 14,7% вырос уровень детского травматизма. Это выше общероссийских показателей. С начала года в ДТП погибло четыре ребенка, ранение получили 176 детей (на 21% больше, чем в прошлом году). Произошло 67 ДТП (на 4,9% больше) с несовершеннолетними пешеходами и 71 (на 21% больше) с пассажирами. Основные причины роста ДТП с участием детей – нарушение водителями ПДД, легкомысленное отношение родителей к безопасному поведению на дороге и отсутствие должного контроля за детьми, в первую очередь дошкольного возраста. Одной из главных проблем остается использование детских автомобильных кресел и специальных удерживающих устройств при перевозке детей. В этом году в области выявлено 17 тысяч 476 нарушений правил перевозки детей.

Еще одним проблемным направлением является безопасность пассажирских перевозок. Волна дорожных аварий с участием автобусов прокатилась в прошлом году по всей России. На территории Тюменской области проводятся профилактические акции «Автобус», «Пассажир». Все тюменские междугородние автобусы по предписанию ГИБДД оборудуются ремнями безопасности. Уровень аварийности по вине автобусов в этом году снижен на 5,7%.

Существенной проблемой остается оплата штрафов. Более половины тюменских водителей не оплачивает административные штрафы в установленные сроки. В этом году Госавтоинспекция задержала и направила в суды 4776 неплательщиков, 88,5 тысячи материалов направлено в службу судебных приставов. Для выявления водителей, пренебрегающих оплатой штрафа, постоянно проводятся спецоперации «Должник» и «Дебитор».

О видеофиксации

В Тюмени установлено шесть стационарных комплексов фото и видеофиксации, используются 46 передвижных комплексов. Всего в первом полугодии с использованием видеофиксации выявлено 52 тысячи 244 нарушения Правил дорожного движения. «Эта система исключает попытки уйти от ответственности. Главное, чего мы хотим добиться – изменить сознание водителей. Человек за рулем должен понимать, что лучше и проще не нарушать. Если он выбирает образ поведения, связанный с нарушением закона, то должен отдавать себе отчет, что рано или поздно будет наказан. А злостного нарушителя ждет административный арест», – подчеркнул Александр Лиханов.

По его словам, только за первое полугодие были арестованы 2579 водителей. Из них очень многие лишились работы, поскольку работодатели строго относятся к таким случаям. «Многие организации даже стали проводить с нами сверки о нарушениях ПДД, направляя своих водителей в Госавтоинспекцию за справками об отсутствии нарушений и неоплаченных штрафов. В соответствии с этим работодатели принимают меры к нерадивым водителям, снижая премиальную часть заработной платы. То есть, водитель не только затрачивает время на устранение нарушений и отбывание срока административного ареста, но и теряет в работе и зарплате. Предпринимаемые ГИБДД меры важны и дают о себе знать», – говорит Александр Лиханов.

В перспективе система видеофиксации будет расширятся. Также разрабатывается программное обеспечение, благодаря которому 46 мобильных комплексов начнут работать в автоматическом режиме. Это позволит автоматически направлять водителям протоколы за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью видеофиксации.

О сокращениях в ГИБДД

На сегодняшний день ни один сотрудник Госавтоинспекции не сокращен. Все подразделения региональной ГИБДД работают в прежнем режиме. Что касается нехватки экипажей ДПС, выезжающих на место ДТП, это связано с увеличением числа столкновений транспорта. Если в марте фиксировалось 60–70 аварий ежедневно, то в июне–июле каждый день регистрируется 160–170 ДТП. Все девять дежурных нарядов по-прежнему выезжают на место аварии. Кроме того, этим правом наделены и патрульные машины ДПС.

О ночных гонщиках

В Госавтоинспекции подготовлен необходимый пакет документов. Проходят согласования с администрацией города, владельцами дорог, определен участок автотрассы за пределами Тюмени, где под контролем ГИБДД будут проводится соревнования автогонщиков. При этом к месту проведения гонок не будут допущены тонированные машины и автомобили с измененными глушителями. Что касается самих гонщиков, то на сегодняшний день менее модно стало устанавливать на автомобили глушители измененного типа, так называемые «ремусы». Молодые люди начинают понимать, что такая опция ни к чему хорошему не приводит, только к жалобам граждан.

О мотоциклистах

Мотоциклы составляют проблему не только для Госавтоинспекции. Они пагубно влияют на жизнь городов и сельских поселений. На сегодняшний день нет случая, чтобы мимо мотоциклиста безостановочно проехал и не обратил на него внимания патруль ДПС. Ежедневно задерживается пять-десять мотоциклов, которые изымаются и размещаются на спецстоянке. Возврат незарегистрированных мотосредств осуществляется через обязательную регистрацию.

О велосипедистах

По словам Геннадия Лоточкина, многие забыли, что велосипедисты являются участниками дорожного и пользуются такими же правами на дороге, как все остальные: «Конечно, иногда они ездят поперек дороги и против движения. Но и они забыли о Правилах дорожного движения. Можно утверждать, что мода на здоровый образ жизни и велосипеды добралась до Тюмени. У нас покупают велосипеды от 30 тысяч и выше. Даже есть велосипеды марки Mercedes. Я столкнулся с таким велосипедистом. Он тоже нарушил Правила дорожного движения. Взрослый человек, конечно, признал свою вину. Стоит сказать, что многие жители Тюмени после работы паркуют автомобиль и садятся на велосипед. Едут к друзьям или на прогулку. При этом попутно решают свои дела и получают удовольствие от езды на велосипеде».

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 08 июл 2010, 01:17

че они до тонера то докапались? У нас в правительстве одни долбо.бы сидят - вместо того чтоб решать, как страну из жопы вывести, они решают какими штрафами бабала больше с граждан отжать. А сами то они растонируются? Вот кем быть, если меня тонер снять заставят, я буду чинушные машины с тонером фоткать и отправлять куда там надо.
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 08 июл 2010, 02:33

При этом к месту проведения гонок не будут допущены тонированные машины и автомобили с измененными глушителями.
:lol2: :lol2: :lol2:

SINT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение SINT » 08 июл 2010, 08:27

А никто не обратил внимания, что даже взрослые дылды на лисапедах стараются ездить по пешеходным дорожкам, и пешеходы чудом уворачиваются от этих "двухколесных террористов"? ;) По автодорогам ездит минимум велосипедистов. И это, как правило, культурные и опытные. Остальные показывают свою "крутость" и дурь - на тротуарах.