Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 08 июл 2010, 08:47

Процедура будет выглядеть следующим образом. В отношении нарушителя составляется обычный административный материал. Но внизу инспектор ДПС допишет: «Водитель предупрежден об ответственности и необходимости удаления тонировочной пленки с указанных участков автомобиля». Если через десять дней водитель повторно попадется с «глухой» тонировкой, на него будет составляться административный протокол за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Предусмотренное наказание за это нарушение – до 15 суток административного ареста.
По этому поводу уже была жаркая дискуссия.
НЕ МОЖЕТ ИДПС предупреждать и всяких там бредовых предписаний выдавать т.к. управление ТС не соответствующее п.7.3 ОП - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:

http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА, oldjoy - защита водителей.
Nekto, st.gos и другие - из МВД.
По смыслу постов поймете кто с какой стороны какие доводы выдвигает.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Duke72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Duke72 » 08 июл 2010, 10:10

Cкоро за наличие музыки и сабвуфера будут штрафы выписывать или прав лишать))))))) :lol2: куда катится наша страна, правительству заняться нечем чтоли, х...ёй страдают, лучше бы состояние дорог и качество дорожного покрытия улучшили из-за которого не мало ДТП происходит. Еще бы за наличие освежителя воздуха типа "ёлочка" на зеркале заднего вида штрафовали, так как они мешают обзору)))) :lol2: :lol2: :lol2:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 08 июл 2010, 10:28

a2m, значит не имеют права инспекторы дпс писать в протоколе чтобы тонировку снимать? Я как понял, так это чтобы им так написать надо сначало доказать что тонировка есть и она противоречит закону, а уж это сделать по всем законам им не получится, если самому знать всю процедуру проверки авто на неправильную тонировку, исходя из советов (сотрудник технадзора, стационарный пост и пройденый техосмотр)
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

razboynik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение razboynik » 08 июл 2010, 12:04

Люди, а вообще какая пленка подходит под ГОСТ, и какая реально проходит тест приборов на постах ГАИ и при техосмотре.

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 08 июл 2010, 12:25

Дело в том, что ИДПС не имеет право выписывать предписание по снятию тонировки (да и вообще по любому поводу) ФИЗМЧЕСКОМУ лицу :no2: , это можно сделать только по отношению к Юридическому лицу!!! :yes:
Так что ничего, никогда не подписывайте!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

razboynik, вообще чтобы не было проблем с тех осмотром и ГАЯМИ, надо клеить плёнку 80% светопропускаимости ( с тем учётом, что чистое окно уже затонированно на 5-10%). Но такая плёнка не востребованна и ее трудно найти, да и толку от такой тонировки нет!

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 08 июл 2010, 12:56

razboynik, а я утверждаю, что ниодна пленка не пройдет по ГОСТу. Там присутствует клей, так что хоть самую прозрачную наклей и уже не пройдет.
Хочешь "жить спокойно" - сними пленку. (хотя су меня тоже обклеена, но тонировку еле еле видно, и то уже показывает 30,2%)
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 08 июл 2010, 13:11

Хватит оффтопить!!!
ломать не строить - душа не болит!

Duke72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Duke72 » 08 июл 2010, 14:48

Машина неочем смотрится, когда только задние стекла затонированны, тогда лучше вообще не тонировать. Вообще, когда стекла затонированы салон летом не так сильно нагревается, да и в носу спокойно можно поковырятся стоя на светофоре :smeh:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 июл 2010, 16:46

Ну теперь ждите народ. отмазаться от штрафа за тонировку можно только если замер проводится не на посту и не инспектором технадзора. Если раньше за тонир реденько тормозиои, то теперь штраф увеличи, будут тормозить чаще, а значит и владельцы затонированных машин начнут умнеть, что приведёт к тому что они будут уходить от ответственности. Значит ждём новых изменений в законе, где ИДПС дадут право проводить замеры светопропускаемости в любом месте в любое время и под любым предлогом.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Саня-Сибиряк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 224
Репутация: 0

Сообщение Саня-Сибиряк » 08 июл 2010, 16:58

Если увеличивать штраф за тонировку, тогда и пускай он будет единый для всех, а то одним можно ездить другим нельзя! Пусть Дпс само сначала снимет тонер со своих машин, а то иной раз видишь заклеено так будто скотчем залепили! А 500 рублей сделали, ну в объяснении же сказали что 100 рублей не деньги, праильно гаерам кушать надо а то все голодные ходют xDDD

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 июл 2010, 17:03

Саня-Сибиряк, Ну если видишь что служебная машина ИДПС затонирована то пиши заявление в ГИБДД, что видел такой-то патрульный автомобиль, бортовой номер такой-то, госномер такой-то, там то там-то такого-то числа. ну и т.д. с признаками нанесения плёнки затрудняющей обзорность, и просишь произвести проверку. По идее Гаеры должны это заявление принять, и произвести проверку, затонирован ли служебный автомобиль или нет.

Но вот сколько помню, давненько я танированных патрулек не наблюдал.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 08 июл 2010, 17:36

а в тюмени вообще существуют инспектора тех надзора? или это те которые на пунктах диагностики сидят и выдают тех осмотр.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 08 июл 2010, 18:00

Облава начинается утром сразу в нескольких районах Ставрополя. Милиционеры вооружены светоизмерительными приборами с жизнерадостным названием «Тоник». Они помогают определить соответствие пленки ГОСТу на передних стеклах. Проверку почти никто не проходит.

Я вот чего понять никак не могу, если тонировку проверять имеют право только сотрудники тех надзора и только на стационарном посту, и если это сделал обычный сотрудник гденить на трассе то получается этой бумажкой можно только подтереться т.к. не имеет никакой силы, а у нас я смотрю в судах по этим бумажкам сажают и выписывают штрафы и т.п.
И "ограничивающие" - слово интересное. Вот висят кубики на стекле в салоне огромные допустим, вот они ограничивают обзорность офигеть как, а плёнка только ухудшает обзорность, понятия разные, и в судах на это тоже как то плюют. Читал гдето выше постановление суда, и там как раз мелькало слово "ограничивающая обзорность плёнка", другое дело если это винил на боковых :smeh: . Тогда давайте за кубики на зеркале тоже по этой же статье наказывать? А у некоторых авто стойки передние просто огромные, с маленькими окошками в которые сиравно ничего не видно.
З.Ы.Д сих пор со лбом тонирвоаным у нас гоняют без проблем, и очень даже много, только сёдня с десяток насчитал пока в центр скатался на пол часика, а о боковых и говорить не стоит, каждая вторая.
Никто так же не мешает опустить стёкла передние пока мимо инспектора проезжаешь, а остановить просто так чтобы заставить поднять он наверняка не сможет, да и что то не слышал чтобы гдето упоминалось что я обязан стёкла поднимать. Так что пока это выход, да и даже зимой и в плохую погоду, чего стоит на 10сек. опустить окна. В худшем случае сделаю как в видео на утрубе, съёмная тонеровка на пластике которая вставляется в проем окна, остановил, снял и покатился дальше. Ну а пока за год с лишним за тонер никто не цеплялся ко мне, даже в ёбурге

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 июл 2010, 19:13

Vortex_DRFT, Объясняю. Если инспектор ДПС тебя остановил, произвёл замер и грозится вписать постановление, предупреди его от том что его действия неправомерны, и ты требуешь составление протокола. Он составляет протокол, в котором в объяснениях ты пишешь "С нарушением не согласен, замер производился инспектором ДПС" и подписываешь протокол. всё, дальше твой протокол попадает в ГИБДД и этому инспектору придётся придумывать почему он нарушил закон.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

saha175
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение saha175 » 08 июл 2010, 20:25

Надоело:ни ксенона ни тонировки, повышения штрафов, повышение налогов, скоро будет так - сел за руль, сильно хлопнул дверью и все - нарушил, садись на 15 суток. и работу потерял и права забрали. Надо что- то делать ------ :automat: :automat: :automat: :evil:

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 08 июл 2010, 22:08

Vortex_DRFT писал(а):
Облава начинается утром сразу в нескольких районах Ставрополя. Милиционеры вооружены светоизмерительными приборами с жизнерадостным названием «Тоник». Они помогают определить соответствие пленки ГОСТу на передних стеклах. Проверку почти никто не проходит.

Я вот чего понять никак не могу, если тонировку проверять имеют право только сотрудники тех надзора и только на стационарном посту, и если это сделал обычный сотрудник гденить на трассе то получается этой бумажкой можно только подтереться т.к. не имеет никакой силы, а у нас я смотрю в судах по этим бумажкам сажают и выписывают штрафы и т.п.
И "ограничивающие" - слово интересное. Вот висят кубики на стекле в салоне огромные допустим, вот они ограничивают обзорность офигеть как, а плёнка только ухудшает обзорность, понятия разные, и в судах на это тоже как то плюют. Читал гдето выше постановление суда, и там как раз мелькало слово "ограничивающая обзорность плёнка", другое дело если это винил на боковых :smeh: . Тогда давайте за кубики на зеркале тоже по этой же статье наказывать? А у некоторых авто стойки передние просто огромные, с маленькими окошками в которые сиравно ничего не видно.
З.Ы.Д сих пор со лбом тонирвоаным у нас гоняют без проблем, и очень даже много, только сёдня с десяток насчитал пока в центр скатался на пол часика, а о боковых и говорить не стоит, каждая вторая.
Никто так же не мешает опустить стёкла передние пока мимо инспектора проезжаешь, а остановить просто так чтобы заставить поднять он наверняка не сможет, да и что то не слышал чтобы гдето упоминалось что я обязан стёкла поднимать. Так что пока это выход, да и даже зимой и в плохую погоду, чего стоит на 10сек. опустить окна. В худшем случае сделаю как в видео на утрубе, съёмная тонеровка на пластике которая вставляется в проем окна, остановил, снял и покатился дальше. Ну а пока за год с лишним за тонер никто не цеплялся ко мне, даже в ёбурге
а за пределами родной тюмени пишешь не согласен и ходотайство о расмотрении по менсту жительства и езди дальше спокойно. они или не приходят или нашим лень что то делать и они их в ведро выкидывают,(ну кроме тех что с лишением, через одну по слухам доходят.

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 08 июл 2010, 22:29

Kenny_tmn, Знакомому написали без прибора.В суде легко обжаловал протокол.

razboynik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение razboynik » 08 июл 2010, 22:43

В принципе в новых правилах есть логика, некоторые лоб сороковкой затягивают например, что вообще них... не видно, но вот эти допустимые светопропускания это ппц. Я понимаю бы повысили штрафы и при этом установили приемлемые ГОСТы по тонировке, например 40% с боку вполне бы хватило. ХЗ о чем вообще наши законодатели думают... :evil:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 08 июл 2010, 22:59

3-й год езжу с тонировкой еще не разу не штрафовали :P тьфу, тьфу тьфу :)
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 08 июл 2010, 23:01

а еще нельзя до гонок допускать авто с измененными двиглами и в обвесах :lol2: полная бредятина, а на счет прямотоков люди скорей стали делать путние системы выпуска а не просто колхозные банки...да и видимо наше правительство не знает какое сопротивление в выхлопной требе стоковой да еще на оборотах тыщ7... как гонялись где попало так и будут, вот мне еще мусора будут предъявлять где я могу покататься а где нет а если хочешь там где можно то снимай тонер вешай стоковый выпуск и тд. бред

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

какие нафиг ГОСТы, когда доказано что любая практически прозрачная пленка будет отражать свет, то есть давать что то типа отблеска и нифига не пройдет, тут вопрос в правильности измерения, по другому как то надо мерить... ведь можно американкой 50затонить а можно китаем 30 и отгадайте где будет лучше видно?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 09 июл 2010, 08:59

А как вообще обжаловать протоколо в суде объясните плиз по пунктам что и как делать :)

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 09 июл 2010, 12:47

За «глухую» тонировку – 15 суток ареста
7 июля 2010


Мы уже писали, что в Государственную думу внесен законопроект, предлагающий ряд поправок в Кодекс об административных правонарушений. В частности, предполагается увеличить штраф за нарушение стандартов тонировки до 500 рублей. Госавтоинспекция Тюменской области решила пойти дальше и перенимает опыт коллег из Оренбургской, Самарской, Московской областей и других регионов, где к злостным нарушителям правил тонирования автомобиля применяется наказание в виде административного ареста сроком до 15 суток. Об этом на состоявшейся 6 июля пресс-конференции рассказал начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин.

«На всероссийском совещании в Москве руководители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России указывали нам на то, что практика в регионах складывается именно таким образом, – отметил Геннадий Лоточкин. – С этим злом мы намерены бороться и ищем новые методы привлечения к ответственности злостных нарушителей. Сейчас проводится правовая экспертиза процедуры привлечения нарушителя к административной ответственности в виде ареста. После этого мы приступим к работе в данном направлении. Несколько наказанных административным арестом, и вслед за ними другие автовладельцы снимут тонировочную пленку».

Тонировка относится к категории пассивных нарушений Правил дорожного движения. «В Тюмени все больше и больше машин, у которых передние и боковые стекла очищены от тонировочной пленки, – пояснил заместитель начальника региональной ГИБДД Александр Лиханов. – Это положительная тенденция. Поскольку часто в объяснениях участников ДТП можно прочесть «не увидел», «не заметил». В неблагоприятные погодные условия видимость из-за тонировки еще больше ухудшается. Страдают, как правило, пешеходы и сами водители тонированных машин, наезжавшие на препятствия».

Процедура будет выглядеть следующим образом. В отношении нарушителя составляется обычный административный материал. Но внизу инспектор ДПС допишет: «Водитель предупрежден об ответственности и необходимости удаления тонировочной пленки с указанных участков автомобиля». Если через десять дней водитель повторно попадется с «глухой» тонировкой, на него будет составляться административный протокол за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Предусмотренное наказание за это нарушение – до 15 суток административного ареста.

А КАК ВАМ ТАКОЕ???? :oops:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 09 июл 2010, 13:18

072, У меня в последнее негативное отношение к словам г. Лоточкина, точнее будет сказать - скептическое. Слишком много слов в последнее время брошено им необдумано, неосознанно, несвоевременно. Веры моей его словам, как впрочем и вообще всей пресс-службе тюменской гибдд больше нет.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 09 июл 2010, 13:44

jakik, +1, и за 3.14здабола никто не подтянет :)
"сейчас проводится правовая экспертиза", а в новостном блоке инфа что уже во всю подтягивают по этой схеме!
ломать не строить - душа не болит!

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 09 июл 2010, 13:49

когда гайцы пытаются выписать штраф за тонер,то достают бумажку похожую на туалетную.типа приказ Лоточкина выписывать без замеров,а глазом сканировать :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

antropomorph
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение antropomorph » 09 июл 2010, 14:07

Меня вчера остановили на 50 лет ВЛКСМ в районе центра занятости. Проверили этим самым "Тоником", показали сертефикат на прибор и выписали предупреждение. Говорят что предупреждение ни к чему не обязывает, ни штрафа ничего, только в базу занесут. Так ли это, че с этой бумажкой делать?

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 09 июл 2010, 14:09

оставь на память,это тот редкий случай,когда предупреждением отделался :yes:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

antropomorph
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение antropomorph » 09 июл 2010, 14:17

Он мне примерно тоже самое сказал. Ну чтож, на память так на память. :) Хотя тенденция настораживает. Сколько езжу, ни разу за тонир не останавливали.
Кстати, я попросил померить боковое стекло его патрульного автомобиля (не тонированое), показало в районе 78%, у меня с 40й пленкой что-то около 14%.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 09 июл 2010, 17:12

razboynik писал(а)::down: тонировка это зло" - полный П...ц! :evil:
,

Это ты ЗЛО ! :down: :automat:

smorodina1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение smorodina1 » 09 июл 2010, 18:00

я затоннировалась на днях, вся по кругу 50-40-30, неделя на дорогах пока не останавливали....жалко снимать это факт, ведь в машине мое личное пространство...квартира же скрыта от посторонних глаз, а почему нельзя защитить другую собственность! в конце концов я еду пою, и матерюсь...но при этом ни кого этим не смущаю, ни кто ж, не видит! :)