Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

denvb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение denvb » 27 июл 2010, 10:47

prado,


вчера опубликовали в Российской газете

вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 4 - 6 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 23 сентября 2010 года

т.е. 500 р. с 23.09.2010


Пункты 5 и 6 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 21 ноября 2010 года
http://www.rg.ru/2010/07/26/pdd-dok.html

Есть еще такое предложение - заднюю часть поклеить нормальной пленкой, как у людей (американкой), а перед покрыть тайванской за 100 руб/пачка с привоза. ЛОБ не трогать! Суть в том, что при попытках поползновений пленку за 100 руб демонстративно содрать...

Как идея?

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 27 июл 2010, 10:52

denvd дак через тайваньскую реально хуже видно!!!

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 27 июл 2010, 10:53

Больше гемора: клеить-отдирать-оттирать клей. :?
Все что не делается, к лучшему.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 27 июл 2010, 10:56

[img]http://s50.*.ru/i127/1007/06/ad5be9e8ce7ft.jpg[/img]
[img]http://s48.*.ru/i119/1007/d9/1e864e8eadbat.jpg[/img]

Тут вообще все сложно... Владелец одно лицо, Водитель - другое ...
Требование выдано водителю, расписался за него водитель, но ведь водитель не имеет права распоряжаться чужой собственностью... и следовательно не может самовольно сдирать тонировку...
Кого будут наказывать если не устранить? Водителя или Собственника?
Тут водитель не владеет и снимать тонировку не имеет права....
Собственник не управляет автомобилем (у него даже нет ВУ) - соответственно наказывать его как бы не за что...
Как ИДПС дальше это видит непонятно...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

OTTO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение OTTO » 27 июл 2010, 11:18

AcnupuH72, вот это вот отличный вопрос.

еще заинтересовало то что на Требовании дата напечатана, а время пишет отруки, то есть получается им каждый день их заново выдают?
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! :)

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 27 июл 2010, 11:24

OTTO, ну так ты слышал же о плане :))) Вот у них план столько-то требований в день они и выполняют его. Поэтому им не сложно печатать дату каждый день, так как лишних бумажек не остается :)

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 27 июл 2010, 11:28

Вот выпишут такую фигню... Столько косяков там, закооно не обосновано... но почему-то кажется, что суду на это насрать будет и закроют на 15 суток...
КАк-то проверять не хочется... :oops:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

OTTO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение OTTO » 27 июл 2010, 11:41

вот это то и бесит в нашем государстве, сначало отсидишь, а потом доказывай что это было незаконно :( только всеравно ничего не докажешь, а если и докажешь то кинут тебе тыщу, если вообще кинут... :evil:
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! :)

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 27 июл 2010, 12:04

Еще сильно бесит следующее:
о каких 15 сутках речь?
Почему невыполнение "требования об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения" квалифицируют по КОАП
Статья 19.3.1.Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

и суды считают, что так и надо :evil:
А для чего КОАП
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

По-моему это чистой воды беспредел и беззаконие в исполнении нашей власти... :evil: :evil: :evil:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 02 авг 2010, 16:41

AcnupuH72, Беспредел 100%.
Вообще законом не предусмотренно требование в писменном виде ФИЗ. лицу.
Все молчат потому что ни кто не обжаловал подобную хернь.
А у Гибонов и судей по этому поводу полюбому совещания проходили (в бане), так что у них все схвачено!
Надо чтобы это дело обжаловал какой нибудь подкованный человек, вот тогда все и прекратится!
Прокуротура по ним плачет!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40815
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 308
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 авг 2010, 11:55

ГИБДД начала борьбу с тонировкой передних стекол автомобилей

В Тюменской области используют опыт работы Оренбургской области и ряда других регионов России по пресечению незаконной тонировки стекол автомобиля. Теперь инспектор при выявлении тонировки, несоответствующей ГОСТ, кроме постановления об административном штрафе в размере 100 рублей, составляет акт технического осмотра транспортного средства, в котором указывает недостатки и выносит требование об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения.

При этом устанавливается срок, в течение которого нарушение должно быть устранено – не более 10 суток. В этот срок водитель должен устранить нарушение, т.е. незаконную тонировку стекол автомобиля.

Данные об этих требованиях вносятся в административную базу ГИБДД. В случае невыполнения законного требования сотрудника милиции, при повторной остановке, инспектор вправе составить административный материал по ст.19.3 ч.1 КоАП РФ. Материал направляется в мировой суд, для вынесения решения. По данной статье Кодекса предусмотрен либо штраф в размере от 500 до 1000 рублей, либо административный арест до 15-ти суток. Во многих регионах России десятки водителей уже отбыли административный арест за незаконную тонировку. Как правило, мировые судьи выносят решение о наказании в виде трех суток административного ареста для водителей.

Завтра, 4 августа, заместитель начальника Управления ГИБДД по Тюменской области Василий Бушин проведет брифинг по вопросам выявления и оформления незаконной тонировки, с демонстрацией оформления нарушений. Брифинг состоится в 14.00 час. на площадке на улице Одесской 16, напротив здания Управления ГИБДД по Тюменской области.


Источник: Пресс-служба ГИБДД области

http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1155
Миру мир

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 03 авг 2010, 12:05

Скрытый текст:
ГИБДД начала борьбу с тонировкой передних стекол автомобилей

В Тюменской области используют опыт работы Оренбургской области и ряда других регионов России по пресечению незаконной тонировки стекол автомобиля. Теперь инспектор при выявлении тонировки, несоответствующей ГОСТ, кроме постановления об административном штрафе в размере 100 рублей, составляет акт технического осмотра транспортного средства, в котором указывает недостатки и выносит требование об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения.

При этом устанавливается срок, в течение которого нарушение должно быть устранено – не более 10 суток. В этот срок водитель должен устранить нарушение, т.е. незаконную тонировку стекол автомобиля.

Данные об этих требованиях вносятся в административную базу ГИБДД. В случае невыполнения законного требования сотрудника милиции, при повторной остановке, инспектор вправе составить административный материал по ст.19.3 ч.1 КоАП РФ. Материал направляется в мировой суд, для вынесения решения. По данной статье Кодекса предусмотрен либо штраф в размере от 500 до 1000 рублей, либо административный арест до 15-ти суток. Во многих регионах России десятки водителей уже отбыли административный арест за незаконную тонировку. Как правило, мировые судьи выносят решение о наказании в виде трех суток административного ареста для водителей.

Завтра, 4 августа, заместитель начальника Управления ГИБДД по Тюменской области Василий Бушин проведет брифинг по вопросам выявления и оформления незаконной тонировки, с демонстрацией оформления нарушений. Брифинг состоится в 14.00 час. на площадке на улице Одесской 16, напротив здания Управления ГИБДД по Тюменской области.


Источник: Пресс-служба ГИБДД области

Ждем коммент а2м :cherep: :cherep: :cherep:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Tallion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: 0

Сообщение Tallion » 03 авг 2010, 12:11

Брифинг состоится в 14.00 час. на площадке на улице Одесской 16, напротив здания Управления ГИБДД по Тюменской области.

продолжу... там же на площадке, правозащитников тонировки будут ждать технические инспекторы, пара автозаков и стол с судьей... :cherep: :cherep: :cherep:

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 03 авг 2010, 20:38

девиз нашей милиции "Пусть каждый отсидит" :lol2:
лучше бы чем то реально полезным занялись

NigthFox
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 055
Репутация: +10

Сообщение NigthFox » 03 авг 2010, 20:53

Ну что господа тонированные... Покупаем шторки и ставим их в машину... :( :( :(

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 03 авг 2010, 21:02

Ну что там? Съемная тонировка появилась уже в Тюмени или нет?

NEA72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Рейтинг: 918
Репутация: +2

Сообщение NEA72 » 03 авг 2010, 21:19

AcnupuH72, писал:

Еще сильно бесит следующее:
о каких 15 сутках речь?
Почему невыполнение "требования об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения" квалифицируют по КОАП Цитата:

Статья 19.3.1.Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.


и суды считают, что так и надо
А для чего КОАП Цитата:

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.


По-моему это чистой воды беспредел и беззаконие в исполнении нашей власти...




ст. 19.6 относится к нарушениям должностных лиц. Думаю ты эт имел ввиду? :)

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 03 авг 2010, 21:36

а чему там появляться, купил тонкий лист плекса, затонировал его, вырезал по форме и вставляй в проём к стеклу. ток мне думается надо стекло вытаскивать чтоб чотко по форме вырезать.
ну это если я правильно метод понял. т.к. в некоторых видео эта тонеровка вместе со стеклом опускается а в некоторых стекло опускается а тонировка остаётся.

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 04 авг 2010, 11:26

Надо, чтобы появились обученные умельцы по изготовлению подобной тонировки для всех желающих. А самому, это гемор, тем более если у тебя иномарка и нет гаража!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 04 авг 2010, 11:38

девиз нашей милиции "Пусть каждый отсидит"
лучше бы чем то реально полезным занялись


spyfox, не нарушайте закон.. никто не будет сидеть..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 04 авг 2010, 11:47

У нашей милиции и не нарушающие сидят!

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 04 авг 2010, 12:17

Maxx, Сажать человека из-за того, что у него стекла не по госту, по твоему ЗАКОННО?

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 04 авг 2010, 13:31

ИМХО, фигня это всё. По аналогии с камерами и ксеноном, за который то же садить хотели. Обычный пустой трёп Лоточкина. Главное - прозвенеть, шум создать.

А если серьёзно, хоть я и большой противник тонировки, но вообще меня эта фигня сильно настораживает :o Ведь если завтра они внезапно начнут воплощать все свои предупреждения (ксенон, тысячи штрафов за скорость с видеокамер, тонировку) то настанет задница. Причем далеко не женская... Чего, даже не смотря на мудрость высказываний Maxxа, мне бы лично не хотелось. Пусть лучше это всё так и останется на уровне пустого трёпа. Сказали, пошумели, отчитались что меры приняты, и все довольны. :)

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 04 авг 2010, 13:44

NEA72 писал(а):AcnupuH72, писал:

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.


По-моему это чистой воды беспредел и беззаконие в исполнении нашей власти...




ст. 19.6 относится к нарушениям должностных лиц. Думаю ты эт имел ввиду? :)

Я имел ввиду, что если бы было предусмотрено выдача такого требования физическому лицу, то это было бы прописано здесь же.
А так, законом выдача требования предусмотрено, НО только должностным лицам!

Добавлено спустя 1 час 7 минут 18 секунд:

Пресс-служба ГИБДД области писал(а): 4 августа, заместитель начальника Управления ГИБДД по Тюменской области Василий Бушин проведет брифинг по вопросам выявления и оформления незаконной тонировки, с демонстрацией оформления нарушений. Брифинг состоится в 14.00 час. на площадке на улице Одесской 16, напротив здания Управления ГИБДД по Тюменской области.

Жаль с работы не уйти... А так хотелось бы посмотреть, парочку вопросов щепетильных задать... :yes: :oops:

Особенно веселит термин "незаконная тонировка"
Скрытый текст:
(7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.)

Это как :
незаконные ремни безопасности
Скрытый текст:
(7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.)

незаконный звуковой сигнал
Скрытый текст:
(7.2. Не работает звуковой сигнал.)

незаконные замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Скрытый текст:
(7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.)


Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Офф........
А много каровцев на газобалонных авто ездит?
А то ведь
NEA72 писал(а):7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.


Этож непаханное поле!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 04 авг 2010, 14:58

6. Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Для доказательства умысла в будущем инспектор попытается вручить некую бумагу, которая будет озаглавлена «требование» или «предписание» устранить причину совершения правонарушений – содрать пленку.

Если вы согласились с правонарушением по тонировке и постановление вынесено на месте (см.Постановление без составления протокола), то особого смысла «бодаться» с ГАИ нет – езжайте снимать тонировку. Другими словами, с правонарушением соглашаться нельзя, если вы хотите тонировку оставить.

В КоАП есть ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить «предписание».
Во-первых, «предписание» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «предписания» физическому лицу – незаконна.

Во-вторых, глава 29, где расположена эта статья, регламентирует порядок рассмотрения дел в т.ч. и вынесение постановлений. Другими словами требовать устранения причин и условий совершения правонарушений возможно при вынесении постановления. Если вы не согласны с правонарушением, то инспектор не имеет права писать «требование» и «предписание», о чем вы можете сделать запись в протоколе или «требовании».

Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение. Все. Никаких «требований» и «предписаний».

При составлении протокола обязательно укажите, что вам нужна не просто помощь защитника, но и разумные сроки на его поиск, и поиск средств на оплату его услуг.
Составить «требование» или «предписание» ГАИ имеет право при рассмотрении дела до вынесения постановления, т.к. после его вынесения дело из производства ГАИ выбывает.

Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается «требование».

Более того, при составлении «требования» или «предписания» водителю не разъясняется порядок его обжалования.
Требовать снятия пленки до окончания 10-дневного срока на обжалование постановления – незаконно. IMHO.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 16:07

Сажать человека из-за того, что у него стекла не по госту, по твоему ЗАКОННО?

сажают то не сразу только после одного или двух предупреждений с незначительным штрафом .ну а если "случае невыполнения законного требования" впереди отпуск на 15 сутк :) как сказал Maxx "не нарушайте закон.. никто не будет сидеть"..полностью согласен с ним.
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 04 авг 2010, 16:27

lexa722007 писал(а):
Сажать человека из-за того, что у него стекла не по госту, по твоему ЗАКОННО?

сажают то не сразу только после одного или двух предупреждений с незначительным штрафом .ну а если "случае невыполнения законного требования" впереди отпуск на 15 сутк :) как сказал Maxx "не нарушайте закон.. никто не будет сидеть"..полностью согласен с ним.

Суть не в этом!
Я нарушил - я отвечу, но ответить я хочу и имею право по действующему законодательству.
Не пристегнул ремень - "предупреждение с незначительным штрафом".
Не пристегну второй раз - 15 суток!
Превысил скорость на 11 км/ч - "предупреждение с незначительным штрафом".
еще раз превысил - 15 суток!
Не выполнил требование знака (любого) - "предупреждение с незначительным штрафом".
Не выполнил требование знака еще раз - 15 суток!
"не нарушайте закон.. никто не будет сидеть"...
Как Вам!?
Продолжать можно до бесконечности! :evil:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 04 авг 2010, 16:37

AcnupuH72, ты что такое говоришь, lexa722007 - это ангел, как он может знак не увидеть или скорость на 11 превысить, акстись ....
Игра по своим правилам.

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 16:40

всё понятно конечно.. давай уберем все запреты .не будем пристегиваться ..тонируемся в хлам.. превышаем скорость.. да еще и ксенон пусть будет... а теперь возникает вопрос что будет через какое время? ...(вы конечно не судите строго) может я чего то не понимаю и сомневаюсь что этот грубо говоря беспредел не коснется хотя бы косвенно меня, моих родных, друзей или детей...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

любопытно было увидеть результаты опроса на данную тему..кто как считает..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

monk-2005, смешно!! :D .... я же не говорю что я идеальный водитель есть и за мной грешки..
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 04 авг 2010, 16:50

AcnupuH72, не путай теплое с мягким... ремень действительно можно забыть пристегнуть, знак можно не увидеть, отвлечся от спидометра можно случайно и не увидеть, что превысил, можно документы дома забыть случайно, можно забыть продлить страховку... За это вроде как не сажают и прав не лишают..

Но как можно забыть, что тонировка у нас вне закона - мне никогда не понять...

И вот натонируют, натонируют, заведомо зная, что нельзя, надеясь на авось или еще на что-нить.. А вот когда пердолить начинают, начинается стонотство, что "права нарушают", "незаконно".... Если хотите требовать законности от других, имейте совесть хотя бы постараться соблюдать закон со своей стороны..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик