Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 05 июн 2012, 13:30

moto72rus писал(а):Я за тонировку, но голосование в инете это не о чем...

Хоть бы русский выучили, прежде чем писать петицию перед 100тыс http://www.onlinepetition.ru/tonirovka/petition.html "Кому: Призедент РФ Медведев Дмитрий АнОтольевич" :cherep: ...."Кому: Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу", хотя он уже премьер ....или это так сайт поржать :D Хоть бы о безопасности тонировки при ДТП писали, пишут "экстерьер автомобиля выглядит намного лучше" и если еще занизить то вообще тачка четкая :cherep: ..."Дмитрий Анатольевич, хочу Вас..." То что автор хочет Медведева это понятно :cherep: Ну вообще-то руководство страны Просят!!! "Дмитрий Анатольевич, прошу Вас изменить закон..."...


ну неумничай Ёпт
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 24 авг 2012, 22:52

Ищу человека который качественно затонирует ваз 2114 тонировкой американкой 30%.
звоните по тел. 89630596738

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 09 окт 2012, 20:57

ИДПС докапываются до стекол с шелкографией??

Konfyzor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Konfyzor » 02 ноя 2012, 13:40

Съемная тонировка ?! Какое наказание?

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 02 ноя 2012, 13:46

Konfyzor писал(а):Съемная тонировка ?! Какое наказание?

Никакого
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

nedima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение nedima » 02 ноя 2012, 13:58

Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС.
А инспектор ДПС может направить меня на стационарный пост для проверки?

Konfyzor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Konfyzor » 02 ноя 2012, 14:07

Сaныч писал(а):
Konfyzor писал(а):Съемная тонировка ?! Какое наказание?

Никакого


Мне сказали что за съемную тонировку тоже штрафуют как и за обычную - клееную , бред полный мне показался !! Как они могут выписать штраф да и вообще доказать факт нарушения ?! 8O

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 04 июн 2013, 18:21

Konfyzor, тут куча роликов =)
Как ДПС может работать по закону если они захотят то докажут все!
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 05 июн 2013, 13:32

Konfyzor писал(а):
Мне сказали что за съемную тонировку тоже штрафуют как и за обычную - клееную , бред полный мне показался !! Как они могут выписать штраф да и вообще доказать факт нарушения ?! 8O

тема конечно старая,

но выскажу , что за ФАКТ нанесения тонировки , то есть ты же ехал с наклеенной, так что штраф положен , изволь оплатить , а вот после штрафа положено запрещение эксплуатации , то есть снятие госномеров, до устранения причины , и волшебным образом сьёмная снимается, наклеенная сдирается, то есть устраняется причина , номера возвращаются, и можно через 100 метров от поста , вновь прилепить сьёмную,
и до следующего поста можно ехать ,
а на следующем посте по обычной схеме , описанной выше ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 05 июн 2013, 13:37

aleksss_555, но чтоб оштрафовать нужно ее измерить, пока идет за прибором снял тонер и всё, доказательной базы нет. всего доброго.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 05 июн 2013, 13:43

project72, ну давай обжалуй, а ИДПС приложит видео с регистратора , забыл что они теперь "вооружены "?

и на видео точно будет заметна причина остановки ,

так что либо жди замера , а он не в твою пользу, по любэ, а дальше по сценарию,
либо без всяких замеров и прочей волокиты соглашайся на штраф,




кстати описанную выше ситуацию , видел лично , также ехал чел со сьёмной, правда он не стал до прихода снимать , а честно ИДПС сообщил что она сьёмная, на что Инспектор предложил , выписываю штраф и едеш дальше до следующего поста если не снимеш , либо по стандартной схеме с замерами

чел согласился на штраф, и сняв тонир сложил его в багажник,

и вообще на мой взгляд сьёмной лучше пользоваться на трассе, и останавливаю реже, и реальная польза против солнца,

а в городе постов больше останавливают чаще , так зачем ерундой заниматься,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 05 июн 2013, 14:48

aleksss_555, останавливают за тонер да. Идпс все снимает на видео. Пока сотрудник ходит за прибором водитель снимает пленку. Теперь вопрос какой штраф может быть? ведь замера по сути не было. Спрашиваю без подкола. Ведь на глаз он не может определить светопропускание. Какой штраф выпишит ?
ZA SPORT

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 05 июн 2013, 16:03

ну раз для прикола, то экипаж 2 человека
один следит, чтоб тонер не снял , обычно тот кто остановил , посылает второго за прибором,


если же всё таки получается как ты сказал , то отпустив тебя созванивается с близ находящимися экипажами , и они уже имеют по полной, ведь ты по любому тонер обратно приделаеш ,


а если даже этот экипаж не отпустит , то проверят всё от и до , лишь бы мозг вынести , а на какое время можно заддерживать автомобиль ??? вот столько и простоиш , пока проверка по штрафам, наличие аптечки огнетушителя и знака аварийной остановки , и прочее

ещё раз говорю, ты хочеш ездить или прикалываться над ИДПС , если первое то не провоцируй, если второе, то , мне кажется ты проиграеш , но никто об этом не узнает
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 05 июн 2013, 16:10

aleksss_555, я написал, что спрашиваю без подкола,(а не для прикола) какой штраф может быть. Езжу без тонера
ZA SPORT

PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение PAN72 » 05 июн 2013, 16:46

aleksss_555, Если Вы не знаете, то не стоит так яро утверждать! Штрафы за съёмную не пишут. Ну может и пишут кому-то, ну там просто сами виноваты видимо. :)

Я со съёмной езжу год! 80% город, соответственно 20% трасса. Один штраф только за тонер! И то этот штраф мне выписали, потому что лобовое было обычной плёнкой заклеено и его быстро не снимешь и они его померили... А сейчас уже довольно давно езжу только с боковыми съёмными, стабильно снимаю 1 раз в месяц, ну иногда 2 раза. Сложилась практика общения с инспекторами такая: Остановили, выхожу. Просят документы, отдаю. И дальше они все как один спрашивают: почему тонирован авто? Или почему ещё не сняли тонировку? Или от кого прячетесь? :lol2: И дальше всегда два варианта развития событий:

1 вариант. Будете снимать плёнку или производим замер светопропускаемости со всеми вытекающими? Конечно снимать плёнку! Всё вопросов больше нет обычно. Снимайте и езжайте.

2 вариант. Сейчас будем мерить тонировочку вашу и снимать гос.рег.знаки. Уважаемый ИДПС, это тонировка быстро - съёмная, разрешите устранить на месте, то есть снять её! Снимаю и еду дальше.
Бывает между делом при общении говорю, что я поставлю её назад ведь, смысл снимать? :) Ворчат, улыбаются, проверяют на штрафы и отпускают, НЕ заставляя снимать. Часто, кстати уезжаю не снимая и без штрафов соответственно. Я так полагаю, зависит это от того, как общаешься с ИДПС и от самого человека, который остановил. Например Старпёрам пофиг на всё, особо разговаривать не любят и приходится снимать.

Вот буквально вчера меня тормознули. И всё пошло не как обычно, ИДПС были настроены решительно. Пришлось опустит стёкла, сказали поднять! Да конечно сейчас подниму, я не хочу умничать как тот тип на аккорде и остаться без номеров! Берусь пальцами за край плёнки и поднимаю стекло. Плёнка остаётся у меня в руке, а стекло прозрачное! Сходили, проверили на штрафы и отпустили.

Вот так. :) [/url]

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 05 июн 2013, 16:54

PAN72, красаучег :up:
раньше так же делал) , но ща без тонера езжу, тк не желательно пока,чтоб останавливали лишний раз
ZA SPORT

PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение PAN72 » 05 июн 2013, 16:57

jieba, неее, меня не напрягает абсолютно, привык. Закатать в гараже, привычная процедура )) Когда еду с ребёнком, вот тогда вообще не заставляли ни разу снимать )

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 05 июн 2013, 17:08

PAN72, я с тобой полностью согласен никаких проблем) Просто сейчас у меня "ситуация", что мне нельзя попадаться идпсам. Поэтому я ща примерный))), а так то пленка лежит ждет своего часа
ZA SPORT

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 05 июн 2013, 17:19

aleksss_555, а у нас запрещена пленка разве? вроде как только ограничения по светопропускаемости, а ее на глаз нельзя определять

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 05 июн 2013, 22:58

ну что сказать , видимо мне попался именно старпёр , который в ситуацию не вьезжает , и ещё пытается правду искать ,

а вам видимо попадаются те же поцыки из толпы , которым ваще без разницы на Законы,


дело ваше , ездите как хотите, по мне так проще вообще без остановок ездить и без лищних телодвижений в виде снять поставить , ждать пока по штрафам пробьют ,

если честно вообще не помню когда терял время по желанию ИДПС ,


хотя вру , было раз, общение со стажёром, но не более минуты, ,да он ещё и извинился что остановил ,,

так что лепить сьёмки , потом отклеивайте , общайтесь с ИДПС , со всеми вытекающими ,

а я буду просто ездить , гляда на мир через прозрачные стёкла, лицо не страшное , скрывать нечего ,

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

prodagafocusa, представь себе ни одна плёнка не выдерживаем нормы светопропускания ,
да что плёнка, не всегда прозрачные стёкла подходят под ГОСТ светопропусканимя,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 06 июн 2013, 01:45

prodagafocusa, плёнка не пройдёт, т.к. клей на который она клеится уменьшает светопропускаемость, и скорее всего оно будет ниже нормы.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 06 июн 2013, 02:10

_lleopard_, aleksss_555, мы не о том говорим господа, в законе что написано? светопропускаемость или же любая пленка, в законах нет места доводам, может у меня нанопокрытие, это мое дело, при замере и решать проходят ли стекла по госту, а не на глаз стрелять нарушитель ли я, так же как и со скоростью. так что повторю свой вопрос ибо не подкован, чего у нас в законе то, плена или светопропускаемость, если 2 тогда на основании чего штраф если до замера я удалю без проблем все

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 06 июн 2013, 02:14

Тонер это хорошо конечно, но без него спокойнее!!! За 2013г ни разу не тормозили... Вывод на лицо.. Хотя сам гонял всегда тонированным.))))) :yes:


Ps. Честно сказать хочется боковые вернуть. На лоб насрать... )))

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 июн 2013, 03:13

aleksss_555 писал(а):ну что сказать , видимо мне попался именно старпёр , который в ситуацию не вьезжает , и ещё пытается правду искать ,

а вам видимо попадаются те же поцыки из толпы , которым ваще без разницы на Законы,


человек несколько раз задал вопрос, если ты убираешь пленку то какой нафиг штраф без замера? Пусть даже рядом будут стоять десять инспекторов, по закону, как они могут препятствовать удалению пленки?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

prodagafocusa писал(а):_lleopard_, aleksss_555, мы не о том говорим господа, в законе что написано? светопропускаемость или же любая пленка, в законах нет места доводам, может у меня нанопокрытие, это мое дело, при замере и решать проходят ли стекла по госту, а не на глаз стрелять нарушитель ли я, так же как и со скоростью. так что повторю свой вопрос ибо не подкован, чего у нас в законе то, плена или светопропускаемость, если 2 тогда на основании чего штраф если до замера я удалю без проблем все


наличие пленки всего лишь является признаком правонарушения, что в свою очередь является причиной для остановки. А правонарушением является несоответствие светопропускаемости стекол установленным нормам. Светопропускание проверяется исключительно с помощью прибора, поэтому если убрать пленку, то замерять ничего и не надо будет.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 06 июн 2013, 11:30

ARM001, ну давайте давайте , не получилось бы как в пословице,
на всякую хитрую..... всегда найдётся ..... с винтом,


довыделываетесь , примут закон , что даже по
признаку правонарушения, что в свою очередь является причиной для остановки.
будут постановы строчить , а вот уже оспаривание и будет проведение замера ,

ведь закон то по разному можно повернуть ,

а вы ведь кстати не оспариваете факт управления авто с нанесённым покрытием , не важно какого , плёнка сьёмка нано да хоть просто гудрон ,

а вот за управление и положен штраф, с запрещением управления, до устранения, причины остановки


одного не пойму, зачем эти лишние заморочки ??? клеить снимать , терять время на общение с ИДПС , чего доказывать потом оспаривать ,

но хотя это возрастное, каждый хочет показать как он крут , только большинство обламываются и принимают то что говорят ,
дело ваше ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 734
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 06 июн 2013, 12:07

[quote="aleksss_555"]

одного не пойму, зачем эти лишние заморочки ??? клеить снимать , терять время на общение с ИДПС , чего доказывать потом оспаривать ,

но хотя это возрастное, каждый хочет показать как он крут , только большинство обламываются и принимают то что говорят ,
дело ваше ,[/quote
Полностью согласен. У меня ваще нет времени с гайцами общаться, поэтому на предыдущих машинах тонер сразу снял и на новую налепил только на задние стекла. Проблем не вижу ваще.
Мне давненько один сказал: "Я потемнее пленку наклею, что б ни кто не видел как я казявки в носу ковыряю" :lol2: Вот почему они тонер не снимают... Они казявочники... :lol2:

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 06 июн 2013, 12:08

Djidai, козявки у вас в голове....))

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 06 июн 2013, 12:46

Djidai, :pipec:
ZA SPORT

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 июн 2013, 13:10

aleksss_555, че спорить то, не нравится не езди так, главное не пиши то чего нет по закону.

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 734
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 06 июн 2013, 13:21

ser097 писал(а):Djidai, козявки у вас в голове....))


Да дело не в казявках, а в пофигизме людей. Пофиг на закон, мараль, принципы жизни, идеи, на других людей... люди как так то. Тонер есть, значит есть нарушение и значит пофиг на закон, а это не правильно. Чем лучше тот кто имеет тонер того кто его снял? У меня знакомый постоянно клеит тонировку после того как на посту сдирает, смысл?. :pipec: