Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 июн 2013, 13:35

Djidai, ты дистанцию всегда соблюдаешь? фары не забываешь включить? не перестраиваешься без включения поворотника? не парковал машину с нарушением правил? не превышал скорость?
и че получается тебе наплевать на закон, мораль и на все остальное?

Что такого если машина тонирована, кто от этого страдает? Есть более серьезные нарушения о которых надо постоянно говорить и бороться, которые представляют опасность для других участников дорожного движения.

После ужесточения правил по тонировке прошел целый год, и хоть кто-нибудь проводил статистику, что тонировка влияет на аварийность, что стало меньше аварий после снятия тонировки???

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 06 июн 2013, 14:00

ARM001 Не за аварии речь, с фарами и поворотниками, а за то, что именно с токого отнашения всё и начинается /// обгон с права по обочине, всякие подрезания и др. виды хамского вождения. Всё это заложено в человеке Чем лучше тот кто имеет тонер того кто его снял? Чем отличается? Да ни чем по идее, а по факту тем, что ему наплевать на эти законы.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 июн 2013, 14:29

Djidai, это уже философствуем. Наличие тонировки не показатель и не надо так предвзято относиться к тем кто тонирован. На твое поведение тонировка может как-то повлиять? Думаю ты ответишь НЕТ, тогда почему ты думаешь, что на других влияет?

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 06 июн 2013, 15:14

ARM001, поддерживаю :up:, ну вплане тонировки реально плювать на данный закон остальные соблюдаю или правильнее сказать пытаюсь соблюдать...Россия одним словом :pipec:

ТопЧе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение ТопЧе » 07 авг 2013, 21:38

Я так понимаю, что "правила не хотел нарушать". :)

ARM001 писал(а):Да я могу и здесь написать и тебе в лицо сказать, не хочется правила нарушать.


За два года так и не смог.
Видел меня.
Сопел.
И не смог.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 01 ноя 2013, 13:41

ТопЧе, ты кто такой! давай до свидания!

по теме, ждем очередное повышение штрафа за тонир, но без снятия номеров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44157

serg214
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Avensis

Рейтинг: 3 388
Репутация: +3

Сообщение serg214 » 01 ноя 2013, 13:53

Отменят снятие номеров однозначно, т.к. нет смысла. А как отменят, то народ обратно закатается в тонер, я лично "ЗА", вместо съемной можно будет качественной пленкой затонировать.

Za_Tonir
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Za_Tonir » 01 ноя 2013, 14:01

serg214, написано же, что штраф будет выше, а при повторном нарушении ещё больше.
Если штраф будет 3000 руб. закатаешься? Лучше пусть будет как есть сейчас - снял и поехал дальше без штрафов.

serg214
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Avensis

Рейтинг: 3 388
Репутация: +3

Сообщение serg214 » 01 ноя 2013, 14:24

Za_Tonir, сниму съемную и закатаюсь пленкой, это в зависимости от суммы штрафа, если 3т.р., то много канеш, поживем увидим... :up:

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 01 ноя 2013, 14:41

По мне дак лучше оставить законы так как есть. Тем кому нравится ездить "черным" остановили, снял поехал дальше. А если просто поднимут штрафы то они достанут с постоянными попытками замерить стекла .

P.S. Стараюсь ездить по ПДД как возможно в РФ, но не скрываю тонирован, не для так называемых понтов, только лишь из за того что люблю своего хорька, внешне он смотрится намного лучше чем наполовину тонированый

Добавлено спустя 38 секунд:

а про дубликаты кстати не знал ) приятная новость :up:

Za_Tonir
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Za_Tonir » 01 ноя 2013, 14:45

serg214, если бы оставили 500 штрафа и не забирали номера, тоже бы закатал обычной плёнкой со лбом :up:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 ноя 2013, 15:04

ладно боковые, но никогда не понимал людей которые лоб тонят, совсем ведь ничего не видно. Ладно днем, а ночью и в дождь да еще и на трассе
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Za_Tonir
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Za_Tonir » 01 ноя 2013, 15:12

Моделист, смотря какой плёнкой клеить (%).
Я раньше тоже не понимал, а как заклеил - ахренел, что так же всё видно.

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 01 ноя 2013, 15:18

Не понимаю затянутый лоб. Лучше видно через лоб не станет. Вот ночью по трассе и без освещения в дождь. Вот тогда и разницу почуять можно, вернее в чистый лоб толком ничего не видно а с тонером можно обочину поймать или чудика без габаритов

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Видимо народ ездит на удачу и свою самоуверенность, глядя через утянутый лоб. Стесняетесь кого то? Или у вас солнцезащитных очков нет?

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 104
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 01 ноя 2013, 15:24

o2Lexa, вот верно говоришь, я на горноправдинской дороге, когда по ней еще только по ночам пропускали, сначала чуть чудика на обочине не поймал, а потом и бетонные блоки на КПП, как раз ночью и в дождь. Приехал на место и снял тонир. В городе согласен, с ним комфортнее, а вот ночная трасса все расставит на свои места.
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 ноя 2013, 15:52

у нашего народа видать такая позиция пока сам лоб в лоб не упрусь в проблему, пока сам на своей шкуре не почувствую слушать никого не буду. Главное же чтоб красиво было а безопасность уж на последнем месте. Где то же плакат был- Красивые мужики свои машины не тонируют. Не в обиду никому, просто процитировал.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 080
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 01 ноя 2013, 15:53

Красивые мужики свои машины не тонируют. Не в обиду никому, просто процитировал.

Надо запомнить :D

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 ноя 2013, 15:56

я не против тонировки, мне и самому раньше нравилось ездить с ней, но лоб это уже перебор

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

появилась у меня в 2007 году новая Камри, ну естественно я же затонировал. Друг увидел и говорит- А я бы не стал тонировать, пусть все видят что это Я еду :lol2:
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BBoniKK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение BBoniKK » 01 ноя 2013, 16:47

Если затянуты боковушки, то и лоб надо тянуть..
Так как, если не тянуть лоб, то из-за контраснтости в боковушки и соответственно в зеркала плохо видно..
А когда лоб тоже затянут, то из-за равномерной свето-пропускаемости, со всех сторон все хорошо видно..
Пока не попробуете не поймете, что со лбом видно лучше, чем только с боковыми..

З.Ы. Сам уже полгода без тонера езжу, так проще, с тонером головняков дофига, и времени на депсов жаль терять)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 01 ноя 2013, 17:27

ездил с одними боковыми затянутоми и никакого дискомфорта не испытывал. Езжу всегда с отпущеными козырьками, витрина сразу меньше кажется
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Геракл
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Геракл » 24 мар 2014, 18:33

Блин за 10 лет аварий нету, статей нету, штрафов нету, ну вот хочу я ездить с тонировкой, почему не льзя, может забастовку, как Тюменские Гаишники сделали, в Москву толпой написать, не законно))) Ограничивают нашу свободу и нашу собственность!!! :smeh: :smeh: :smeh:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 19:38

BBoniKK, дак просто надо хорошей пленкой и не сильно темной катать, а то помню по шутке закатали боковые китаем самым темным, сидишь как в коридоре длинном и свет в конце тонеля :cherep:

mafioznik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение mafioznik » 14 янв 2015, 19:25

Остановили за тонер,выписали штраф и постановление по 19.3,сказали чтоб через 4 дня раскатался.Позвонил знакомому,тот сказал что одного посадил на 5 суток,второму 10 часов работ дали.Вот думаю как так то?))))

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 янв 2015, 19:51

Интриги, скандалы, расследования... Недорого

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 14 янв 2015, 19:56

ну вот пока штраф 500р., я тонирован, кроме лба...мне так удобнее и ничего не скрываюсь от других....лоб - против - небезопасно ночью.... если ужесточат правила по отношению к тонировке, то сниму, и без них могу ездить.....не впадло будет....

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 05 фев 2015, 11:50

KolemBass, нормально все будет 6 месяцев не срок для пацанов :lol2:

Как говорится введут эти правила, найдем способ ездить с Тонировкой, это Россия :pipec:

5sta
off-road video master
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 7 925
Репутация: +16

Сообщение 5sta » 05 фев 2015, 12:05

история в тему произошедшая 10 дней назад с одним из знакомых - остановили первый раз его тонированным - выписали бумагу об устранении (вроде 5 дней дается - могу ошибаться), он конечно же не растонировался а ездил как было, остановили второй раз после этого - предписание не исполнено - загребли сначала в обезьянник, утром суд и на 10 дней ареста. В решении суд написал типа неподчинение законным требованиям сотрудников полиции. Не знаю единичный ли это случай - но факт есть. П.С. дружок выходит-откидывается завтра уже smeh
https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым :yes:

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 05 фев 2015, 12:10

5sta писал(а):П.С. дружок выходит-откидывается завтра уже smeh

Нда, во сюжет!
Изображение
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение KolemBass » 01 июн 2015, 21:45

Ну что, подкинем дровишек в костер? :-D

В ГД хотят увеличить штраф за тонировку, гаджеты и мусор на дорогах

Скрытый текст:
Депутаты Госдумы могут в осеннюю сессию обсудить вопросы об ужесточении санкций за тонировку автомобилей, запрет на использование автомобилистами гаджетов за рулем и штрафы за выброс мусора из машин, сообщил РИА Новости в понедельник первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
В настоящее время согласно статье 12.5 КоАП РФ за управление автомобилей, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, налагается штраф в размере 500 рублей. С 1 июля 2012 до ноября 2014 года в качестве наказания инспекторы ГИБДД имели право снять с автомобиля государственный номер.
"Мы не поднимали автоматически штраф при отмене обеспечительной меры — снятие номеров. Надеялись на сознательность людей. Сознательность, к сожалению, проявлена не была, и сейчас достаточно большое количество автомобилистов наглухо тонирует, потому что существующий ныне штраф никого не пугает", — сказал депутат, добавив, что для борьбы с этим необходимо повышение штрафов.
Депутат добавил, что штрафов не стоит бояться автомобилистам, у которых тонировка только на задних стеклах. "Главное, чтобы пропускаемость переднего лобового стекла и передних боковых стекол была соответствующей ГОСТу. Тому, кто тонирует по ГОСТу и не нарушает закон, беспокоиться нечего. Разговор идет о нарушителях", — пояснил Лысаков.
По его словам, также в законодательство могут быть внесены поправки, устанавливающие санкции за использование гаджетов за рулем автомобиля. "Здесь вопрос еще требует проработки и юридической и технической", — сказал парламентарий.
"Третье изменение, которое предусматривает санкции за такое свинское поведение за рулем, когда люди выбрасывают из машины — пассажиры или водители — посторонние предметы. Это могут быть пачки из-под сигарет, окурки, бумаги, бутылки и так далее", — пояснил Лысаков.
Парламентарий отметил, что вопрос административной ответственности за такое поведение назрел давно. "Сейчас закона, запрещающего это делать, нет, кроме морального… Если есть люди, которые игнорируют культуру, то мы не должны на них смотреть, наблюдать и страдать от поведения таких автомобилистов", — заключил собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/society/20150601/10675469 ... z3bpVSyOaf
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение давид1986 » 01 июн 2015, 21:52

Ну пачки сигарет, бутылки и все такое я за!!! Но сигареты ?!!! Косточки от яблок , банана кожура....это органика и ничего страшного не будет.... Это разговор про трассу!!!