С 1 сентября в России вступают в силу новые правила ГИБДД

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

С 1 сентября в России вступают в силу новые правила ГИБДД

Сообщение a2m » 29 июн 2009, 09:25

С 1 сентября в России вступают в силу новые правила ГИБДД

С 1 сентября в России вступает в силу новый административный регламент МВД, где прописаны ситуации, возникающие в процессе контактов сотрудников ДПС с водителями и пешеходами. По сути, это наставление для автоинспектора, в которых пошагово расписано то, как он должен себя вести в той или иной ситуации. По мнению начальника управления ГИБДД ГУВД по Тюменской области Геннадия Лоточкина, введение нового регламента позволит снизить показатели конфликтности сторон — водителя и инспектора, а также разрешит некоторые спорные вопросы.

"Мы подготовились, изучили административный регламент со всеми подразделениями ГИБДД Тюменской области, – заверил Лоточкин. - Разбирались на примерах. Учеба, совещания проходили и по восемь, и по десять часов".

В общем и целом в регламенте прописаны 27 административных процедур.

Итак, что же прописано в новых правилах? И какие теперь права и обязанности имеют водитель и автоинспектор?

Начнем с полномочий последнего: в новых правилах указано, что общение между автовладельцем и сотрудником ГИБДД должно начинаться со знакомства. То есть теперь автоинспектор обязан представиться водителю, назвать свою должность, звание, фамилию и сообщить причину обращения. При этом, «отдавать честь» он больше не должен, при этом он может подходить к водителю с любой стороны, где ему удобно. Если раньше нам было предписано подходить со стороны водителя, сейчас мы можем подходить и со стороны пассажира", - заметил Геннадий Дмитриевич.

Кроме того, добавил он, инспектор ДПС имеет право вести аудио- и видеозапись дорожной ситуации и момента общения с нарушителем. "Сейчас прописано, что инспектор ДПС может пригласить водителя, который нарушил ПДД, для составления административного материала в салон автомобиля или иное помещение. Этим помещением может быть стационарный пост, отдел милиции, опорный пункт милиции".

Водитель тоже может снимать видео. Воспрепятствовать ему не имеют права. Но, к сожалению, только на первый взгляд. Согласно регламенту, он может вести съемку только если общение с сотрудником ГИБДД происходит на улице. Если водителя попросили сесть в патрульную машину – все, съемку можно вести только с согласия наряда.

"Я думаю, наряд ни в коем случае не разрешит снимать, - добавил и. о. начальника полка ДПС ГИБДД УВД по Тюмени Сергей Скоробогатов. – Там имеются всевозможные технические средства. Это, условно говоря, внутреннее помещение, принадлежащее Госавтоинспекции".

Если речь идет о служебном помещении, там запись может производиться тоже только с разрешения начальника подразделения.

В новом регламенте можно обнаружить и еще один запрет, но уже существовавший раньше - запрет на видеосъемку правительственных колонн, колонны с президентом РФ и с членами Совета Федерации. Сотрудники федеральной службы охраны, которые сопровождают эти колонны, имеют право даже применить оружие.

Приятной новостью для автомобилистов станет и то, что отныне ГИБДД не будет иметь права проверять документы вне зоны стационарных постов. Иначе говоря, наказать нарушителя теперь сможет только тот автоинспектор, который дежурит на данном участке дороги. «Проходящий мимо» гаишник не имеет таких полномочий (уточнить «местный или нет» автоинспектор тюменцы могут по телефону дежурной части 794–610 или 794–636).

Немало порадуют автовладельцев и новшества, касающиеся «засад» на дорогах. По словам Геннадия Лоточкина, с 1 сентября устраивать «ловушки в кустах» для водителей запрещено.

Отдельно Геннадий Лоточкин остановился на том, что с 1 сентября сотрудники ГИБДД имеют право составлять административные материалы в отношении консулов, секретарей посольств и других диплиц, нарушивших ПДД.

Когда инспектор останавливает машину дипломата, он обязан записать данные удостоверения. "Если водитель, который управляет транспортным средством, находится в алкогольном опьянении, инспектор ДПС обязан отстранить его от управления, освидетельствовать, составить административный материал, который мы потом направляем в консульство и об этом сообщаем в протокольную часть МИДа", - сказал Лоточкин. "Речь идет о всех консулах, первых и вторых секретарях консульства, а также пресс-атташе, которые имеют неприкосновенность", - уточнил он. "Одно-единственное, – вставил ремарку Сергей Скоробогатов, - есть определенный круг людей, к которым такие меры не применяются. Но, поверьте мне, такие люди по городу Тюмени за рулем автомобиля ездить практически не будут. Потому что такие люди ездят с водителями".

Изменения "прошлись" и по водителям маршруток и автобусов. Если раньше такой водитель нарушал ПДД, протокол на него могли составить только на конечной остановке. Теперь же административный материал в полном объеме должны составлять сразу, на месте. "Те пассажиры, которые находятся там, все будут видеть. Они могут покинуть автобус, могут ждать", - констатировал Лоточкин и добавил, что жалоб со стороны пассажиров, по его мнению, будет очень много. "Вы знаете, как общественный транспорт выезжает из "карманов"… - заметил он.

Техническое состояние автобуса будет по-прежнему проверяться на конечной остановке. Но если в ходе составления административного материала будет выявлено, что автобус технически неисправен, водителя отстранят от управления.

Вопросы журналистов касались разных дорожных ситуаций – например, как действовать в случае, если обычного водителя на трассе тормозят якобы сотрудники ГИБДД. Как отметил Сергей Скоробогатов, узнать, настоящие это сотрудники милиции или переодетые разбойники, можно, позвонив по телефону дежурной части или телефону доверия (в Тюмени это 794-610, 794-636; 794-594). Кроме того, сотрудники ГИБДД посоветовали обратить внимание на наличие служебной машины (она должна быть) и на то, как она стоит. По новым правилам, машина должна стоять перпендикулярно проезжей части, "носом" к дороге.

О том, какие результаты принесет новый регламент, Геннадий Лоточкин обещал вскоре рассказать. Как он отметил, когда документ заработает и будут видны результаты, он проведет отдельную пресс-конференцию.


http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=930

___________________________________________________

Регламент действительно принят и зарегистрирован Минюстом.

http://mvd.consultant.ru/doc.asp?ID=11112


18 июня 2009 г. Минюстом России зарегистрирован приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185, которым утвержден и с 1 сентября 2009 г. вводится в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МВД России)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«Госавтоинспекция»



П Р Е С С - Р Е Л И З
18 июня 2009 г. Минюстом России зарегистрирован (регистрационный № 14112) приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185, которым утвержден и с 1 сентября 2009 г. вводится в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент).
Административный регламент разработан в рамках административной реформы на основании решения Правительственной комиссии по ее проведению об отнесении государственной функции по контролю за дорожным движением к числу приоритетных. Структура и изложение содержания документа определены общими требованиями к разработке административных регламентов.

В настоящее время основные положения рассматриваемой сферы деятельности органов внутренних дел регулируются Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции (приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. № 297), действие которого с 1 сентября 2009 г. прекращается приказом МВД России №187 от 02.03.2009 года. Приказом МВД России №_ 186 дсп, от 2 марта 2009 г. одновременно вводиться в действие наставление по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Утвержденное Наставление в переработанном виде является нормативным правовым актом для служебного пользования, определяющим внутренний распорядок организации службы, и опубликованию не подлежит.

В соответствии с установленным порядком проект Административного регламента рассматривался в рамках рабочих, экспертных групп Правительственной комиссии по проведению административной реформы с участием представителей заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций, в установленном порядке согласован Минэкономразвития России, получил положительное заключение
Общественной палаты. Текст проекта дважды размещался для публичного обсуждения на официальном сайте МВД России в Интернете. Поступившие мнения, включая замечания и предложения правозащитных организаций, граждан, публикации в средствах массовой информации предметно проработаны, в том числе с приглашением для обсуждения в Департаменте ОБДД МВД России заинтересованных лиц.

В Административном регламенте обобщены, в необходимых случаях уточнены ранее содержащиеся в нормативных правовых актах, инструктивно-методических документах МВД России положения, сформулированы новые позиции, вытекающие из изменений в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в области дорожного движения, учтены изменения в нормативной правовой базе, регламентирующей деятельность органов внутренних дел.

С учетом целей проведения административной реформы, реализации задачи максимального информирования участников дорожного движения о порядке использования сотрудниками милиции правоприменительных полномочий при контроле за дорожным движением, приоритетной задачей при подготовке регламента рассматривалась детальная нормативная правовая регламентация ситуаций, возникающих в процессе контактов сотрудников ДПС с водителями и пешеходами. Изложен также порядок действий сотрудников по выполнению в процессе надзорной деятельности Госавтоинспекции функций общемилицейской направленности.
Особое внимание уделено описанию юридических оснований для начала осуществления административных процедур (остановка, осмотр, досмотр, задержание транспортного средства, проверка документов, маркировочных обозначений и т.д.), применению мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, процессуального оформления действий сотрудников. Следует отметить, что образцы бланков протоколов, постановлений, определений приведены в качестве рекомендуемых, поскольку у МВД России отсутствуют полномочия по установлению их формы.

В Административном регламенте акцентировано внимание на вопросах информирования граждан о порядке исполнения государственной функции, взаимоотношений сотрудников с участниками дорожного движения, приоритетности осуществления сотрудниками действий, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан, предупреждение дорожно-транспортных происшествий. В развернутом виде изложен порядок действий в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции. Отражены полномочия работников милиции, не являющихся сотрудниками Госавтоинспекции, участковыми уполномоченными милиции, по остановке транспортного средства, составлению протоколов. Подробно изложен порядок обжалования действий и решений сотрудников.

С учетом специфики деятельности органов внутренних дел в рассматриваемой области Административный регламент не содержит максимальных сроков и последовательности осуществления административных процедур. В то же время предписывается, что эти сроки должны быть минимально необходимыми исходя из конкретной обстановки, а действия сотрудников, влекущие необоснованное увеличение времени исполнения административных процедур (действий), могут быть в установленном порядке обжалованы.

Приказами МВД России, утверждающими Административный регламент и Наставление, предписывается организовать до 1 сентября 2009 года изучение личным составом их требований с принятием зачетов, а также внесение в установленном порядке соответствующих изменений и дополнений в программы обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел.
Департамент ОБДД МВД России
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 13 сен 2009, 07:07

Winifred_Payne_Jr, Да здесь понятно всё... Останавливает тебя пендоз, захотел до тебядокопаться, предлагает сверить номерные агрегаты, ты соглашаешься, дальше просит открыть багажник, а здесь у тебя остаётся право сделать это добровольноли, либо отказаться и потребовать проведение досмотра...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 сен 2009, 08:52

Даа. Теперь они смогут сказать, что основанием для досмотра был отказ от осмотра. В общем все как всегда... Полнейшая дуристика...
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 13 сен 2009, 09:18

abatsk, Основанием для осмотра должны быть подозрения на то что автомобиль использовался для совершения преступлений, или в автомобиле находятся запрещённые предметы или орудия преступлений. Для досмотра должны быть те же самые основания. Т.е в протоколе досмотра инспектор не может написать что типа основанием он определил отказ от осмотра. ИДПС должен чётко описать какие подозрения к транспортному средству у него есть и на основании чего вообще эти подозрения возникли. А по суди дела осталось всё по прежнему:
ИДПС: откройте багажник
Водитель: зачем?
ИДПС: Просто посмотрю,
Водитель: Это досмотр.
ИДПС: Да нет это просто осмотр.
Ну и так далее в коласике жанра.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 сен 2009, 10:29

Сошлется на пункт Регламента, где четко написано, что основание для Досмотра был отказ от Осмотра.
Собственно, что я и хотел сказать)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Конечно для Досмотра ему понадобится два понятый - это естественно. Но именно в протоколе он кк раз таки и укажет на пункт сего Регламента. Т.е. им практически развязали руки и дали право беспрепятственно осматривать авто. Бред ИМХО.
А вообще, как я и писал ранее, слишком уж много разногласий в этом Регламента с Законами и Конституцией.
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 13 сен 2009, 11:24

abatsk, Пох на Регламент. Есть КоАП в котором чётко прописаны основания для досмотра. Ну и в врегламенте основаниями для осмотра являются именно эти подозрения. Соответственно выстраивая логическую цепочку, получаем, что для досмотра у ИДПС должны быть подозрения в отношении водителя и водитель должен отказаться от осмотра.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 13 сен 2009, 11:41

DeNToN писал(а):водитель должен отказаться от осмотра.

Ну собственно и я об этом же. А в Кодексах описано все. Да и давным давно все ГАЙцы пытаются незаконно провести осмотр. Теперь они начнут трактовать водителю с другой точки зрения данный пункт Регламента. Типа "ты ОБЯЗАН показать нам багажник, иди открывай, я посмотрю - ведь это Осмотр, а если откажешся, тогда проведу у тебя ДОсмотр". Водила пойдет откроет, а гаец посмотрим.
Вот только я непомню в чем ТУТ собственно получится разницы между Осмотром и Досмотром, ведь багажник все равно потребует открыть))) ну только разве, что шарить по нему не будет, а остальное все тоже. Подкинуть незаконные вещества все равно у ГАИшник будет возможность, если на камеру все четко снимать не будет водитель. Так что тут конечно же момент спорный, длячего сделали осмотр с открытием багажника, я ХЗ. ХЗ. Я вот, например, не хотел бы показывать ему багажник, что там у меня лежит, без понятых. :x

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

DeNToN писал(а):abatsk, Пох на Регламент. Есть КоАП в котором чётко прописаны основания для досмотра.

А ты попробуй это ГАЙцу объясни)))) Это и раньше было. Если уж в Регламенту ЧЕТКО прописано, что ГАИшникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ предотвращать съемку, а они за это бьют по соплям, то что уж тут то говорить)))
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 14 сен 2009, 20:42

Много раз перечитывал и ни как не могу разобраться, всё таки должен водитель по требованию ИДПС проследовать на стационарный пост ДПС или в служебный автомобиль для исполнения сотрудником административных действий ?!
В п.35 настоящего приказа сказано ;... ДОПУСКАЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ....., а вот уже в п.70 " Сотрудник в праве ПРЕДЛОЖИТЬ участнику дорожного движения" : в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. Как быть, если раньше до вступления данного приказа не обязан был водитель покидать транспортное средство, для составление административных бумаг, то теперь ИДПС силой будут доставлять в служебный автомобиль? Подскажите, как с юридической точки будет правильно.

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 14 сен 2009, 21:02

Вы в праве не покидать свой автомобиль (который, кстати, является Вашей частной собственностью) и силой Вас доставлять на стационарный пост или в служебный автомобиль ИДПС не в праве, однако он может составить протокол об отстранении Вас от управления ТС (регламентировано законом). При этом, в случае нарушения Вами ПДД, рекомендую останавливать авто по требованию инспектора таким образом, чтобы в случае отстранения Вас от управления ТС, автомобиль оставался припаркованным по правилам (даже если Вы полагаете, что чисты перед законом)...
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 14 сен 2009, 21:15

. При этом, в случае нарушения Вами ПДД, рекомендую останавливать авто по требованию инспектора таким образом, чтобы в случае отстранения Вас от управления ТС, автомобиль оставался припаркованным по правилам (даже если Вы полагаете, что чисты перед законом)...[/quote]
Действительно пусть прогуляется метров 200-300 :up:

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 14 сен 2009, 21:44

Аркадий _ Николаевич, я не совсем понял - основания меня отстранять от управления транспортным средством? п.126 регламентирует основания для отстранения управления ТС или я не прав ?

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 14 сен 2009, 22:44

noise, ну во-первых приказ №185 обсуждают
Здесь
во-вторых, что тут не понятного?
всё таки должен водитель по требованию ИДПС проследовать на стационарный пост ДПС или в служебный автомобиль

Ты можешь это сделать, если тебя пригласят и у тебя будет на это желание, НО(!) не обязан ИМХО. Т.к. нигде не сказано что водитель ОБЯЗАН это делать.
Изображение

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 14 сен 2009, 23:13

Спасибо....я уже нашёл. но не знаю как убить эту ветку...... Всё по не внимательности.

Добавлено спустя 12 часов 38 минут 20 секунд:

Спасибо за видео г-на Лоточкина! Вот как может быть грамотно написан регламент, если ВОТ ТАКИЕ у них начальники. Кто внимательно вслушивался в то, что он говорит, то не мог не услышать, что главный гаишник области говорит : содержание алкоголя во ВДЫХАЕМОМ воздухе..... Да и в определении брата - ОН ( которого можно вызвонить , если составлен протокол об отстранении от управления ТС в случае алкоголольного опьянения) род стал почему то женским - ОНА. :smeh: Это конечно моё злорадство, но сути дела не меняет. А то, что по поводу нет у них регламента о ремнях безопастности - видимо чушь. Генерал армии Нургалиев по центральному ТВ говорил - ОБЯЗАНЫ, так как они такие же участники дорожного движения!

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 15 сен 2009, 19:19

noise, А дай то видео, где Нургалиев говорит о том, что данные водители тоже ОБЯЗАНЫ пристегиваться ремнями безопасности? В Правилах ведь окромя их)
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 16 сен 2009, 00:16

Сам бы с радостью себе заимел это видео, но интервью смарел по ТВ, в инете не встречал.

Samarkand
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Samarkand » 16 сен 2009, 01:06

noise, наверняка воздух, который вдыхаемый, имелся в виду - по отношению к инспектору))) ну все правильно, водитель его выдыхает, а гаишник его вдыхает и определяет содержание в нем алкоголя :D

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 16 сен 2009, 07:47

Да не. Ребят, вы чаво)) Просто Лоточкин быстро говорит, записываеца, соответственно слова не договаривает, вот так и получилось. Типа не общественный чел он.
А я вот советую это видео возить с собой, вдруг гаишники на разрисованной тачиле спрячутся, так покажите им, что там делать не есть гуд.
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 16 сен 2009, 11:50

А они в ответ, так же нечленораздельно бла бла бла, всё как предприсывает регламент, чётко и не внятно! :lol2:

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 16 сен 2009, 12:01

Ну по данному пункту можно и прочитать и показать определенный пункт Регламента. ового, что сообщил НачГаИ Лоточкин только то, что авто, на которых имеется раскраска действительно запрещено прятаться. А все остальное есть в Регламенте.
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 16 сен 2009, 21:51

abatsk писал(а):noise, А дай то видео, где Нургалиев говорит о том, что данные водители тоже ОБЯЗАНЫ пристегиваться ремнями безопасности? В Правилах ведь окромя их)


Спросите у любого СМ, нургалий в совсем другом мире живёт и с головой не дружит. Если ПДД разрешает СМ не пристёгиваться, то как гумарыч может приказать это делать?
А во-вторых как бандюгов ловить , когда я пристёгнут?

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 17 сен 2009, 00:06

Ripper

Спросите у любого СМ, нургалий в совсем другом мире живёт и с головой не дружит. Если ПДД разрешает СМ не пристёгиваться, то как гумарыч может приказать это делать?
А во-вторых как бандюгов ловить , когда я пристёгнут?



согласен, правильно сказал. :up: :up: :up:

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 17 сен 2009, 07:32

Согласен. Но в таком случае водителям такси тоже бы надо разрешить НЕ пристегиваться. Понимаете ведь с ним свякое случается. Вдруг ворюга, вдргу убить хочет. А ведь много случаев таких, что спасались благодаря тому, что были в тот момент НЕ пристегнуты ремнем безопасности. Хотя ремнем безопасности то его трудно назвать)))
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 17 сен 2009, 11:06

abatsk писал(а):Согласен. Но в таком случае водителям такси тоже бы надо разрешить НЕ пристегиваться. Понимаете ведь с ним свякое случается. Вдруг ворюга, вдргу убить хочет. А ведь много случаев таких, что спасались благодаря тому, что были в тот момент НЕ пристегнуты ремнем безопасности. Хотя ремнем безопасности то его трудно назвать)))


У нас гайцы обычно таксистов "за ремень" не трогают, т.к. уж слишком много случаев нападения со стороны отморозков

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 17 сен 2009, 12:20

Ну....братцы, чё то вы раздухарились! Таких блатных категорий, кому не треба пристёгиваться можно напридумывать массу. Есть категория водителей, которые по специфике работы останавливаются через каждые пол км и что?! Им нужно пристёгиваться, а вот СМ которые на скорости преследуют нарушителя - нет? Ну и логика. Тем более в современных транспортных средствах ремень безопастности фиксируется не долтами и гайками.

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 18 сен 2009, 09:01

Неравенство в объеме прав
Генпрокуратура и Госдума усмотрели в новом регламенте ГИБДД противоречия Конституции
Депутаты недовольны новым административным регламентом МВД, регулирующим поведение сотрудников ГИБДД. Как рассказали «Ведомостям» члены парламентского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, в следующий четверг они примут обращение (проект есть у «Ведомостей») к замминистра внутренних дел Николаю Овчинникову, где выскажут претензии к документу. С просьбой вынести заключение в Госдуму обратилось само МВД, сообщает член конституционного комитета Виктор Илюхин, в связи с тем, что 24 июля 2009 г. в министерство протест на регламент направила Генпрокуратура.
Административный регламент утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 г., зарегистрирован в Минюсте и вступил в силу 1 сентября.
Ряд положений регламента кажутся сомнительными, говорит первый зампред комитета Александр Москалец.
Пункт 63 дает право сотруднику ДПС по собственному усмотрению остановить машину с помощью громкоговорителя, жезла или руки. Пора отказаться от предоставления милиционеру права останавливать машины и проверять документы водителя и пассажиров даже на стационарных постах ДПС, подчеркивается в проекте обращения: эта норма закладывает грубое неравенство в объеме прав милиционеров и иных участников дорожного движения.
Нарушение парламентарии усмотрели и в пункте, дающем право милиционеру конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации: гражданин может быть лишен имущества только по решению суда. Эта норма регламента противоречит Конституции и нарушает презумпцию невиновности, возмущается член профильного комитета Михаил Емельянов.
Противоречит Конституции и право сотрудника ГИБДД действовать по указаниям начальства, если какой-то нормы в регламенте нет, пишут депутаты в проекте обращения.
В регламенте нет ни одного права водителя, он приравнен к транспортному средству, уверен Емельянов. Регламент излишне изобилует словом «специальный», носит двусмысленный, а местами и тоталитарный характер, резюмируют депутаты.
Прокурорам же — плюс к тем возражениям, которые появились у депутатов, — показалась противозаконной норма регламента, дающая право ДПС устраивать засады на водителей в кустах, говорит депутат, знакомый с протестом Генпрокуратуры. Нарушение, продолжает он, прокуратура усмотрела и в праве инспекторов отстранять от управления машиной пьяных госслужащих, обладающих иммунитетом (депутатов, судей, прокуроров и т. д.).
Официальный представитель департамента ОБДД МВД России сообщил, что в департаменте с претензиями пока не знакомы, однако если таковые поступят, то в соответствии с законом они будут рассмотрены и при необходимости учтены. Регламент ДПС принимается впервые, раньше действовали Наставления по работе ДПС, говорит он, а в процессе применения закона всегда появляются какие-то уточнения.
Источник, близкий к руководству МВД, говорит, что министерство уже направило ответ в прокуратуру, но там его посчитали неудовлетворительным. Пресс-служба Генпрокуратуры обещала ответить на письменный запрос в установленный законом срок.
Другой собеседник в МВД напомнил историю, как в отношении сотрудника ГИБДД Новосибирска Александра Бугурнова, остановившего пьяного помощника прокурора, три года велось уголовное дело о превышении полномочий и только в прошлом году Бугурнов добился восстановления своих прав и даже судебной компенсации.
Претензии Генпрокуратуры должны быть учтены в обязательном порядке, напоминает Илюхин. В соответствии с законом Нургалиев теперь должен будет другим приказом внести изменения в регламент, подтверждает адвокат Виктор Травин. Но если устранить все противоречия с законом, имеющиеся в регламенте, — всего их Травин насчитал около 50, — необходимость в нем просто отпадет, все будет в Кодексе об административных правонарушениях и других законах. Удивительно, что подзаконный акт, расширяющий в ряде положений закон, вообще смог пройти регистрацию в Минюсте, заключает адвокат.

Ведомости

noise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение noise » 18 сен 2009, 11:17

Ну раз у ген. прокуратуры возникают вопросы и в принципе по существу к этому регламенту, значит нужно поувольнять чиновников из мин. юста, которые тупо его подписали и отдали в работу. Знакомая фраза : " в процессе применения закона всегда появляются какие-то уточнения ", то тут можно сказать одно - пусть тренируются на керамических кошках, как в х/ф ОПЕРАЦИЯ Ы !!! Уже входит в норму всё на людях проверять. Взять ту же монетизацию льгот для пенсионеров :down:

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 18 сен 2009, 15:07

http://kp-avto.ru/article/7250/
вот от сюда мне понравилось:
Прокуроры присоединяются

Им (в дополнение) показалась противозаконной норма регламента, дающая право ДПС устраивать засады на водителей в кустах, «Ведомости» приводят мнение депутата, знакомого с протестом Генпрокуратуры. Она усмотрела нарушение и в праве инспекторов отстранять от управления машиной пьяных госслужащих, обладающих иммунитетом (депутатов, судей, прокуроров и т. д.)



:lol2: :lol2: :lol2:
запахло жареным
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 18 сен 2009, 18:23

Ну дык конечно. разрешили их самих лишать право управление т/с )))) Вот и за возмущались) Хотя по сути почему бы и нет? Они же аткие же люди как и мы, все остальные. Почему нам бухим кататься запрещено, а им за это ничего не будет?!
Про мигалки тоже под себя крутят, типа ездить хотят с ними)
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 18 сен 2009, 19:10

abatskтоже самое хотел написать. тебе зачет :up: 8O

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 18 сен 2009, 19:31

А про то, что не согласны с тем, что можно прямтаться, так это так... для отвода глаз, что они "заботятся" о автолюбителях, а на самом деле думают лишь о себе, и хотят что бы прошли исправления те, которые касаются их, а про остальные попросту забудут, типа не пропустили их) Потом скажут, что типа "Ну мы пытались...")))
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 18 сен 2009, 22:34

в красных зонах одинакого не любят гайцов и прокурских , кроме того прокуроских по закону о прокуратуре не привлеч к уголовной ответственности, покажите в тюмени хоть одого прокурорского которого привлекли гайци, фигня все это в тюмени регламент не смогут исполнить, пока СК будет круче ГИБДД :yes:
все в WoT)