Не будем вдаваться в подробности по какой причине водитель "отправился в туалет из-за острого приступа диореи", но инспектор не установив личность вызвал эвакуатор, водитель которого не хотел совершать погрузку т.к. в салоне авто находилось 4 пассажира. В результате настойчивых требований инспектора, эвакуаторщик все-таки загрузил ТС вместе с пассажирами и в таком состоянии отвезли на Новгородскую, 10!
Это сказали сами пассажиры авто.
Протокол задержания от мл.лейтенанта Берген экипаж 0110 (ниже по ссылке) это ПРОСТО ШЕДЕВР!
В нём содержится вся СОЛЬ. Вы сами поймёте!
НЕМНОГО ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ:
[list]Задержание автомобиля регламентируется ст.27.13 Кодекса РФ об административных задержаниях (КоАП РФ). Согласно этой статье транспортное средство задерживается до устранения причины задержания при нарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ:
а) часть 1 ст.12.3 – при отсутствии документов, предусмотренных ПДД (за исключением полиса ОСАГО, ежели договор автогражданки не заключался);
б) часть 2 ст.12.5 – при управлении автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением, либо сцепным устройством;
в) части 1 и 2 ст.12.7, – если водитель не имеет прав, либо лишен их;
г) часть 1 ст.12.8, – когда водитель пьян;
д) часть 4 ст.12.19 – за нарушение правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствий для движения других автомобилей;
е) ст.12.26 – за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояния опьянения.
Вернемся же к ст.27.13 КоАП РФ, в которой содержится еще один важный момент. Согласно ч.4 этой статьи о задержании автомобиля делается запись в протоколе об административном правонарушении, либо составляется отдельный протокол, копия которого вручается водителю. Протокол о задержании автомобиля, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
В соответствие с ч.5 данной статьи задержание автомобиля, помещение его на стоянку, хранение осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, которое во исполнение данного положение издало 18 декабря 2003 г. постановление Nо 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее – Постановление).
В соответствие с этим документом задержанием транспортного средства является временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее помещение его на специализированную стоянку, – специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств. Впрочем, помещение автомобиля на стоянку производится лишь в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения. С учетом рассмотренного ранее это означает:
а) водителю привезли документы, предусмотренные ПДД РФ;
б) водитель на месте устранил неисправности тормозов, рулевого управления, либо сцепного устройства;
в-г,е) имеется водитель, обладающий правом управления данным автомобилем (имеет ВУ и вписан с полис ОСАГО);
д) водитель освободил проезжую часть и его автомобиль более не создает препятствий для движения других транспортных средств. [/list:u]
Также в протоколе должны быть указаны Ф.И.О. эвакуаторщика, государственный регистрационный знак эвакуатора, наименование организации владеющей спецстоянкой, адрес спецстоянки и её телефон. Если автомобиль задерживается в отсутствие водителя, то в протоколе должны присутствовать данные и подписи понятых. Обычно в качестве таковых используют водителей эвакуаторов, что не есть законно, т.к. согласно ст.25.7 КоАП РФ понятой не должен быть лицом заинтересованным в исходе дела.
Протокол об АПН естественно не был составлен... но зато родился другой:
ЧТО МЫ ВИДИМ ПРИ АНАЛИЗЕ ПРОТОКОЛА ЗАДЕРЖАНИЯ:
1. В левом верхнем углу: "Без подписи командира батальона 1 п/п-ка К. А.В. не выдавать"
(т.е. на закон им по барабану. то что ТС задерживается до устранения причины задержания им до лампочки. Ждите "всевышнего"...)
2. На основании ст.245 КоАП РСФСР...
(есть достаточные основания полагать, что данный инспектор из прошлого... У него ещё не закончились бланки РСФСР. НЕ Старик Хоттабыч ли вообще это был?
3. Причина задержания: "Водитель бросил а/м и убежал"
(как это коррелируется со ст.27.13 не знаю, но надо быть большим фантазером)
4. Груз внутри и снаружи: "канистра, фильтр, балгарка, фанарь, варонка, коврики, сланцы"
(это пишет мл.лейтенант! Ёлки-иголки! Укуси меня пчела! ему в школу надо, а не в ИДПСы идти работать! Ей богу, господа руководители как он получил вообще это звание мл.лейтенанта!?



5. Видимые механические повреждения: "Вкругавую"
(Как завещал Великий... обратно в школу)
6. Двое понятых ОТСУТСТВУЮТ.
(инспектор проявил служебное рвение, которое нужно привести в чувство. Скорее под 292 УК РФ попадает, хотя могу и ошибаться)
Протокол здесь с файл-сервера:
http://files.car72.ru/upload/Guest/run_.jpg
P.S. ТС забрали со штрафстоянки на Новгородской в 21.00 примерно.