Нарушение ИДПС п.63 Регламента. Ваша позиция?

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД

Нарушение п.63 Регламента в целях предотвращения вреда. Какая позиция вам близка?

Принципиальная. (Необоснованно задерживает. Буду жаловаться)
16
10%
Законная. (Должен чётко соблюдать Регламент не в угоду своим желаниям)
34
21%
Разумная. (Знаю, нарушает, но будет лучше всем)
65
41%
Выясню причину и буду действовать по ситуации.
40
25%
Выскажусь в теме
4
3%
 
Всего голосов: 159

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 16 фев 2011, 10:49

без примера с пьяным водилой результат опроса был бы другой 100%
я за 3й вариант БЫЛ ВСЕГДА, тк с документами все в порядке, обсаженый к машине близко не подхожу, пусть остановит проверит, мне эти 5 минут погоду не изменят. Бывает, попадаются идпс которым ночью жена не дала, и они начинают доё...ся до всего подряд, там уже можно залупиться мол че ты меня ваще остановил и так же до него по всем пунктам дое...ся
КартонныйГерой, чтоб тебе на работе все так же мозг делали :down:

 

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 16 фев 2011, 11:08

AZh писал(а):Ну а если Вас, Картонный герой, , такое внимание ГИБДД задевает - может быть Вам стоит еще раз посмотреть результаты аварий с НС-водителями.


Может вам посмотреть аварии трезвых водителей?

Доля аварий в НС составляет 6.31% от общего количества, а доля смертей от водителей в НС составляет 7.93% от общего числа погибших.

Представьте, что в 2010 году ваще не было НС водителей. Это значит, что погибло бы 92.07% от реально погибших людей.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 16 фев 2011, 11:19

Я имел в виду, что НС вообще говоря не является причиной аварий. Причины - это превышение скорости, встречка, и тому подобное. А НС лишь увеличивает вероятность возникновения этих причин. И увеличивает очень существенно.

Статистика, конечно, великая вещь, она знает все. И Вы считаете, уважаемый LongTom, что 7.93% (а от 30 000 ежегодно погибающих в ДТП это составит более 2 300 ) человеческих жизней это мало?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 16 фев 2011, 11:21

Жека111 писал(а):без примера с пьяным водилой результат опроса был бы другой 100%


Без такой нарочито красивой формулировки 3-го пункта "Разумная. (Знаю, нарушает, но будет лучше всем)" результаты опроса тоже были бы другими.

Например звучал бы третий пункт так "Я готов поступиться своими правами и свободой во имя эфемерного блага"
... :oops:

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

AZh писал(а):Я имел в виду, что НС вообще говоря не является причиной аварий.
Причины - это превышение скорости, встречка, и тому подобное.

:up:

AZh писал(а):А НС лишь увеличивает вероятность возникновения этих причин. И увеличивает очень существенно.

Да в том то и дело. Что увеличивает экспоненциально от выпитого. По моему чуть выпивший (до 0.5-0.8 промилле) на оборот более аккуратен, сознавая свою неадекватность. Ну это те что во многих странах считаются трезвыми водителями.

AZh писал(а):Статистика, конечно, великая вещь, она знает все. И Вы считаете, уважаемый LongTom, что 7.93% (а от 30 000 ежегодно погибающих в ДТП это составит более 2 300 ) человеческих жизней это мало?

А в чем причина смертности остальной части тех 92%? Может нужно бороться с большим злом?
Гайцы ленивые, и статистика у них совдеповская. Например даже непонятно число жертв среди аварий в НС, КРОМЕ самого водителя и его пассажиров.
Тем более наш идиотский принцип - пьян значит виноват... это вполне даже спорный пункт... вы же сами говорите, что НС не является причиной и НС не убивает никого. Убивают трагические ситуации в которых кто то что то нарушил.

Тринадцатый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: +1

Сообщение Тринадцатый » 16 фев 2011, 11:49

чейто мне сдается, что количество остановленных и обезвреженных НС ни разу не совпадает
вот когда эти цифры будут одинаковыми, вот тогда и можно будет поговорить о нарушении п.63 185 приказа
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

Щика
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение Щика » 16 фев 2011, 12:09

остановка должна быть только обоснаванной,а именно для етого существуют 10 причин остановки,и все!проверка доков катит только на посту,мне лично впадлу терять мое драгоценное время на остановку,необоснованную,а это в лучшем случае,в худшем начинается проверка на угоны и штрафы :( :(
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 16 фев 2011, 12:23

Судя по результатам экспертизы водитель как раз уложился в
чуть выпивший (до 0.5-0.8 промилле) на оборот более аккуратен, сознавая свою неадекватность
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 16 фев 2011, 12:34

Согласен, алкоголь влияет на вероятность аварии нелинейно. Про 0.5-0.8 промилле Вы, longTom, наверно погорячились, а вот 0.05-0.1 действительно могут заставить водителя повысить внимательность и осторожность и, возможно, чуть-чуть снизить вероятность аварии. Но только адекватного водителя, осознающего влияние выпитого на реакцию, зрение и пр.

По теме. Вспомнилось что-то. Ехал я как-то за одним таким, за городом 60 км\ч (даже 59.9), строго посередине полосы, все пристегнуто, свет горит. Сначала не понял, но когда ДПС его остановили (меня тоже - понятым был) из машины вышло... нет, выпало такое... Не то что стоять, лежать не мог. И вроде бы аварийных ситуаций не создавал, и повода останавливать по большому счету нет. А ведь потенциальный убийца за рулем.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 16 фев 2011, 12:38

a745 писал(а):Судя по результатам экспертизы водитель как раз уложился в
чуть выпивший (до 0.5-0.8 промилле) на оборот более аккуратен, сознавая свою неадекватность


Ну и трезвые бьются, всякое случается. Не лишать же прав за трезвость?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 16 фев 2011, 12:40

Ехал я как-то за одним таким, за городом 60 км\ч (даже 59.9), строго посередине полосы, все пристегнуто, свет горит

Во-во! Разве нормальный человек так будет ехать?! :)

По моему чуть выпивший (до 0.5-0.8 промилле) на оборот более аккуратен, сознавая свою неадекватность

Если в первый раз так выехал, то возможно, если каждый день, да не по разу, то вряд ли он аккуратен. Ну и уменьшение скорости реакции во всех случаях

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 16 фев 2011, 12:52

AZh писал(а):Согласен, алкоголь влияет на вероятность аварии нелинейно. Про 0.5-0.8 промилле Вы, longTom, наверно погорячились, а вот 0.05-0.1

0.05-0.1 это два глотка пива... не смешите...

добавил:
Ориентировочная схема для определения выраженности алкогольной интоксикации
менее 0,3 % - отсутствие влияния алкоголя;
от 0,3 % до 0,5 % - незначительное влияние алкоголя;
от 0,5 % до 1,5 % - легкое опьянение;
от 1,5 % до 2,5 % - опьянение средней степени;
от 2,5 % до 3,0 % - сильное опьянение;
от 3,0 % до 5,0 % - тяжелое отравление алкоголем, может наступить смерть;
от 5,0 % до 6,0 % - смертельное отравление.

AZh писал(а):По теме. Вспомнилось что-то....Не то что стоять, лежать не мог. И вроде бы аварийных ситуаций не создавал, и повода останавливать по большому счету нет. А ведь потенциальный убийца за рулем.

Это был знатный алконафт со стажем. Такие да... умеют такие выкрутасы делать.
Самое интересное если на дороге будет все спокойно, ни кто не выбежит откуда не возьмись, молодой трезвый "шумахер" не подрежет и т.д. - он способен доехать спокойно до места назначения.
Но согласен - перебор есть перебор.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 16 фев 2011, 13:02

Проголосовал за первый пункт, т.к. какой бы закон не был, нарушать его низяяяя!!! :P А если нарушил то уже побоку с какой целью это сделано для благих целей или так просто, но ответить тоже должен по закону!!! Даже если мент остановил не законно транспортное средство и выявил там пьяного водителя то должен, образно говоря, рядом с ним сесть на скамейку подсудимых, потому что так же как и водитель нарушил закон!!! :cherep: ИМХО

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 16 фев 2011, 13:18

лично мне не сложно остановиться и показать документы. Дольше двух минут редко когда задерживали, только если нарушил что-то. С учетом того, что даже в случае спешки две минуты ничего не решат - пусть останавливают.

И да, когда останавливают "понюхать" или документы проверить только ради "понюхать" и проверить - одно, когда же останавливают с целью развода - совсем другое. Именно со вторым и надо бороться.

Скрытый текст:
з.ы.: свои права знаю, пользоваться умею, так что в случае "беспредела", за себя постоять смогу. именно поэтому и не напрягаюсь по поводу "нарушения" п. 63 ;)
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 фев 2011, 13:26

ПРОТИВ. Так как на собственной шкуре почувствовал, когда прикрываются такими словами каждое утро в течении неделе тормозили. А потом начили докапыватся до всего. Было сие безобразие на верхнем бору.

Причем в дни всенародного гульяния там НИ ОДНОГО ИДПС не было а пьяные водители были, за то утром ВСЕХ кто на работу едет без разбору к обочине.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 16 фев 2011, 15:50

.05-0.1 это два глотка пива... не смешите...


Или символический глоток алкоголя на праздновании ДР коллеги на работе. Запах и промилле есть, а опьянения нет.

Щика
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение Щика » 16 фев 2011, 15:55

надо наказывать за без причинную остановку!и тчока!с безпричинными остановками больше разводов появляется чем обезвреживания НС. за мнйо с мигалками ночью ехали попросили присесть к ним в машину проверяли на штрафы угоны,предложили в трубку дунуть я не октазался все чисто потом начали пытать мол что я курил пугали что машина не на меня оформлена,что мол и тебя и хозяниа машины лишми прав я говорю ниче я не курил противозакнного так что поехали на семакова,в итоге документы отдали и псказали чтоб на глаза им больше не попадался
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 16 фев 2011, 16:45

Вопрос скорее философский, чем правовой. С одной стороны - закон надо соблюдать всем, а работникам правоохранительных органов тем более. С другой стороны, если явный НС едет ровно и ничего не нарушает, законных оснований для остановки нет, то и пусть себе едет?

Таким образом, сформулирую вопрос так: каким законным образом, не нарушая гражданских прав водителей хотя бы ограничить (в идеале конечно совсем изжить) пьянство за рулем?

Вижу два пути решения. Первый (на мой взгляд вполне реальный) - увеличить количество стационарных постов ДПС, на которых и проверять (законно) водителей. Типа тех, что на Тульской, Республики\Профсоюзная, Республики\Мельникайте.

Второй - фантастический, сделать обязательным алкоанализатор в каждой машине. Есть выхлоп - не заведется. :smeh:

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 16 фев 2011, 17:29

Тринадцатый писал(а):чейто мне сдается, что количество остановленных и обезвреженных НС ни разу не совпадает
вот когда эти цифры будут одинаковыми, вот тогда и можно будет поговорить о нарушении п.63 185 приказа

Вот вот. Уже не раз наблюдал картину и слышал из уст попадавшихся, когда всех подряд тормозят, выцепляют явно пьяную личность, эта личность посидев в их машинке, спокойно едет дальше.

Ещё есть у райнных ГАИшников такая развлекуха, остановиться в деревне на перекрёстке часика в 22:00-23:00, остановить штук 5-10 машин первых попавшихся, и каждого индивидуально в свою машину тащить. На вопрос о причине остановки бухтеть об какой нибудь операции типа пьяный водитель. При попытке выяснить телефон дежурки выпроваживают сразу.

Если останавливают реально вежливо, не тащат в свою машину, не заставляют стоять в очереди, всегда доброжелательно отношусь, ибо действительно могут выявить нарушителей, и моё эго не притесняют.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 16 фев 2011, 19:04

AZh писал(а):Таким образом, сформулирую вопрос так: каким законным образом, не нарушая гражданских прав водителей хотя бы ограничить (в идеале конечно совсем изжить) пьянство за рулем?


Материал из википедии, более свежего не нашел, но все же....

In the United States the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) estimates that 17,941 people died in 2006 in alcohol-related collisions, representing 40% of total traffic deaths in the US

И вы считаете, что наши 7% смертности в связи с алкогольным опьянением - это мало ограничено?

---
Нашел за 2009.
Всего в авариях погибло 33,308. Из них в алкогольных-инцидентах 10,839. То есть НС унесли 32.5% от общего числа погибших.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 фев 2011, 19:20

LongTom, когда убиваются пьяные-это как-то обьяснимо,не та реакция,оценка ситуации и пр.
Остальные (трезвые) из-за самонадеятельности,глупости,слабого знания ПДД,переоценки своих возможностей,наглости где-то.Так вот таких у нас подавляющее большинство.Это печалит! :oops:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19703
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 109
Репутация: +109

Сообщение megan » 16 фев 2011, 20:40

Объясните мне пожалуйста, неужели Вас просто так останавливают ГАИЦы? Читал неспешно темку и не вспомнил ни одного раза когда меня просто так остановили за весь мой многолетний стаж, только за дело (например в прошлом году 4 раза за превышение, 1 раз за встречку и раз 5 на посту). А всяким героям которые выносят мозг ГАЙцам, могу только посочувствовать, т.к. Вы скорее всего выносите мозг не только им но и всему своему окружению (дома, на работе и т.п.) и Вам от этого не очень хорошо. :oops:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 16 фев 2011, 21:17

megan,
Объясните мне пожалуйста, неужели Вас просто так останавливают ГАИЦы? Читал неспешно темку и не вспомнил ни одного раза когда меня просто так остановили за весь мой многолетний стаж, только за дело (например в прошлом году 4 раза за превышение, 1 раз за встречку и раз 5 на посту). А всяким героям которые выносят мозг ГАЙцам, могу только посочувствовать, т.к. Вы скорее всего выносите мозг не только им но и всему своему окружению (дома, на работе и т.п.) и Вам от этого не очень хорошо.

Объясняю. Да останавливают.
Едешь рано в 5 утра с зареки, останавливают у нефтяника 100%. Едешь за ними, останавливают, че мол боится обогнать, обкуренный наверное и проверяют на все. Обгоняешь их, тоже останавливают- че привышаешь, я 60 еду, а они мы тоже 60..........
И все в таком роде.
Это случаи про утро, когда они по алкашам работают, днем все спокойно.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 фев 2011, 21:28

Информация в тему: (не знаю насколько можно доверять этому источнику)

[list]Каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, говорится в отчете ГАИ за январь 2011 года. За месяц в России случилось 3 582 таких аварий. Число ДТП по вине нетрезвых водителей на этом фоне выглядит сравнительно оптимистично: всего 332 аварии. Причем пьяных на дорогах становится меньше. Сказывается ли полный запрет алкоголя за рулем, введенный полгода назад, или просто водители стали ездить осторожнее, но статистика такова: количество аварий с участием нетрезвых водителей снизилось на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ездить по Москве относительно безопасно. На каждые 10 000 машин в месяц случается 1,8 ДТП. В Санкт-Петербурге — 2,5. В Нижегородской области — 3,7. Из регионов с большим отрывом лидирует Архангельская область, где на 10 000 автомобилей пришлось 5,3 аварии.

Самыми безопасными оказались Саратовская и Томская области (1,4 ДТП на 10 000 машин).

http://auto.mail.ru[/list:u]

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Причины ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:

из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств - 85%(в том числе находившимися в состоянии опьянения)

Из них
- 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
- 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
- 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.

из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения - 7%
из-за нарушения ПДД пешеходами - 16%
из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог - 21%
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств - 0,6%

Сумма долей больше 100%, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19703
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 109
Репутация: +109

Сообщение megan » 16 фев 2011, 22:01

scorpionchik, Ну тогда ясно, я по ночам редка езжу, но ГАЙЦев с другой стороны понять можно ночью в основном все под градусам и разъезжают, вот они (ГАИЦы) и активируются в ночное время.
Да и ночью все водители кажутся подозрительными, почему это вместо того что бы спать они катаются, ПОДОЗРИТЕЛЬНО!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 16 фев 2011, 23:53

Проголосовал за третий вариант но потом начал сомневатся в своем решении. Хотя если остановка происходит следуюшим образом остановили попросили документы посмотрели визуально в каком я состоянии и езжай дальше, то я тока за такие остановки. Поясню те кто работают часто с лицами в НС и под наркотой сразу видят по человеку примал что то он или нет...

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 09:16

И вы считаете, что наши 7% смертности в связи с алкогольным опьянением - это мало ограничено?


Считаю,что мало. Может быть я идеалист, но считаю, что должно быть 0.0%

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 фев 2011, 10:06

AZh писал(а):Вопрос скорее философский, чем правовой. С одной стороны - закон надо соблюдать всем, а работникам правоохранительных органов тем более. С другой стороны, если явный НС едет ровно и ничего не нарушает, законных оснований для остановки нет, то и пусть себе едет?

Таким образом, сформулирую вопрос так:
1.каким законным образом, не нарушая гражданских прав водителей хотя бы ограничить (в идеале конечно совсем изжить) пьянство за рулем?

2.Вижу два пути решения. Первый (на мой взгляд вполне реальный) - увеличить количество стационарных постов ДПС, на которых и проверять (законно) водителей. Типа тех, что на Тульской, Республики\Профсоюзная, Республики\Мельникайте.

3.Второй - фантастический, сделать обязательным алкоанализатор в каждой машине. Есть выхлоп - не заведется. :smeh:



Отвечу тебе, а заодно и всем кому не жалко своего времени и конституционных прав.

1.Для этого нужно работать... а не устраивать пропускные пункты! У нас нет коммндантского часа!
Но если вам все-таки нечем заняться - начните с себя! Т.е. утром, днем и вечером - САМИ заезжайте в ГИБДД и проходите освидетельствование на НС! Это поможет экономить бензин и личный состав ГИБДД, а также добавит (им-же) показатели (палочную систему никто не отменял).
2.Можно также еще и документы проверять у просто пешеходов! т.е. на каждом перекрестке установить КПП. Идешь через перекресток, раз... показал документы, и дальше пошел... делов-то 2 минуты и все... Заходишь в магазин... раз.... через "рамку" прошел, ботинки снял, ремень снял, одежду снял... и все... в магазин прошел. При тренировке - займет минут пять, не более... Подъезжаешь к заправке... раз! тебя быстро попросили выйти из машины, обыскали авто на предмет наличия взрывчатых веществ, в "трубку" дунлуи ивсе... заправились... Опять-же, потренировавшись, можно уложиться в 5-7 минут...

Давайте пойдем еще дальше! Ведь не только нужно искать пьяных водителей! Нужно вообще искать правонарушителей! Поэтому, можно еще сотрудникам милиции и в жилища проникать в любое время суток! Обыски проводить... Так, глядишь, в какой-нить девятиэтажке, при тотальном обыске, найдется 1-2 дебошира, 1-2 нарка... Опять-же бензин экономится у милиции, людей для обыска - нужно не так много... график обысков можно составить...
Работы - не початый край!

3. А вот это реально! и технически это возможно!

megan.... а чего долго за примером то ходить... В свете борьбы с терроризмом в общественных местах, на кольце около а/п Рощино, стоят, как правило 2(!) экипажа ИДПС, и в 2, а то в 3 руки окучивают практически 50-70% проезжающего транспорта.... А еще там-же... патрулируют саму дорогу до а/порта. А чтобы не разворачиваться по путепроводу (около Сельхозакадемии), так они просто включают мигалку и разворачиваются на ж/д путях!!! Во как!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 10:50

Замечательно, dixi72! А еще лучше на каждого гражданина установить видеорегистратор, диктофон, алкотестер, GPS, еще что-нибудь. И в реальном времени отслеживать.

А если серьезно, борьбу с пьяными за рулем выиграть только ужесточением контроля нереально. Даже абсолютный тотальный контроль, как в Вашем посте, не поможет.

Свои конституционные права я знаю, и прекрасно понимаю, что беспричинная остановка сотрудником ДПС их нарушает. Однако я прекрасно понимаю и то, что цель-то преследуется благая - моя собственная безопасность (давайте в данной теме не будем вспоминать варианты с разводом). Поэтому и говорю о двойственном отношении.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 11:23

AZh писал(а):Считаю,что мало. Может быть я идеалист, но считаю, что должно быть 0.0%


Вы действительно идеалист )

К этому надо конечно стремиться - но не стоит прилагать для этого чрезмерные усилия.
Ведь бросив слишком большие ресурсы для решения минимальной проблемы, вам не хватит времени\денег\людей для решения больших проблем. Коих в России выше крыши.

Простой пример - продажа алкоголя лицам не достигшим 18-ти лет. Это мало кто контролирует, мало кто борется... а между тем это в перспективе (всего через 5-6 лет) косвенно повлияет в том числе и на статистику НС за рулем, не считая всех остальных плюсов...

К стати если сравнить уровень смертности относительно США (пропорционально численности населения) - трезвые водятелы в России убивают в 2 раза больше чем американские коллеги, когда как в НС в России убивают в 2 раза меньше своих НС американских коллег.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 11:31

Считаю, что усилия надо прилагать достаточные, но не тупые. Можно тащить бревно на плече, выбиваясь из сил и обливаясь потом. А можно и катить его. Результат одинаковый, а затраты несоизмеримы.

Ваш пример с алкоголем для несовершеннолетних - абсолютно точный образец одного из эффективных усилий. Цель - трезвое подрастающее поколение, один из результатов - снижение числа потенциальных НС-водителей. Процесс, конечно, длительный, но того стоит. И согласен, таких точек воздействия очень много.