Передвижные видеофиксаторы скорости "Арена"

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Передвижные видеофиксаторы скорости "Арена"

Сообщение Majesti© » 05 мар 2009, 16:24

Новые видеофиксаторы скорости «Арена» начали работать на тюменских дорогах.

Как сообщили в пресс-службе управления ГИБДД по Тюменской области, зафиксировав превышение скорости, видеокамера передает сигнал на ноутбук, установленный в патрульном автомобиле ДПС, который может находиться на расстоянии нескольких километров от нее. Инспекторам остается остановить автомобиль нарушителя и предъявить видеозапись.

Пока многие водители просто не верят своим глазам. «Арена» во многом облегчила процесс доказательства нарушения, ведь против видеозаписи не поспоришь.

У ГИБДД появилась реальная возможность контролировать скоростной режим в населенных пунктах, расположенных на федеральных и областных трассах.

Изображение

http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=783


В этой теме обсуждаются ТОЛЬКО видеофиксаторы "АРЕНА!
На трассах на треногах, и места их расположения.

СТАЦИОНАРНЫЕ камеры в ГОРОДЕ Тюмени обсуждаются в теме:
Камеры ГИБДД в Тюмени
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 960#740960
Миру мир

 

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 11 мар 2012, 11:05

Holtoff писал(а):Интересно наблюдать, как у нас на КАРе иногда высказываются мнения... Вот сколько тут было тем про то, как гады - ИДПС подделывают показания радара... И другую машинку фиксируют, а предъявляют тебе, и перенастраивают его... И вот предлагается техническое устройство, на котором не разведешь (только не нано про фотожоп, ладно? :cherep: ). Все просто и понятно; видеозапись: вот твоя машина три минуты назад, вот твой номер, вот твое точное (а не такое, как хотелось бы ИДПС) превышение. И опять слышны голоса недовольных. Чем? Тем что "разводов" в по скоростному режиму станет меньше?awount, Priha72, вам что в них конкретно не нравится?


Я скажу, что мне не нравится:
1. Попал в ситуацию- машина моя, номер мой, время совпадает, скорость неприемлемая, вроде бы все ровно, а никто не ходил не смотрел где стоит камера. В моем случае после знака Населенный пункт, а поскольку машина мощная, разогнаться успел. Просто я точно знал, что НП я проезжал 60..65 и на педаль нажал после знака. Будьте внимательны!!!

я сейчас за этим внимательно слежу поэтому след. претензия:
2. На мой взгляд все должны соблюдать ПДД. первостепенная задача ГИБДД - это делать дорожное движение безопасным (есть несогласные). Движение в НП с превышением скорости - опасно, тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением. Почему инспекторы стоят в середине участка с односторонним движением, когда водитель проехал против шерсти, а не на перекрестке, где водитель только начал въезжать на односторонку.

Ответ очевиден, задача инспектора или срубить бабло или отчитаться о кол-ве выписанных штрафов, но не как не безопасность движения.


Не совсем по теме, но это все к одному:
То, что стоят в тех местах где не видно знака односторонки, и ловят десятками (я ездил по РФ и много таких мест могу назвать), а на вопрос почему не пытаетесь написать предписание по "плохоустановленному" знаку, отвечают просто - это не наша работа.

Поэтому камеры, это очередной "развод" (может не совсем явный), но не безопасность движения.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 11 мар 2012, 11:44

Laniar писал(а):Кстати в тему видеофиксации.Почему гражданское видео в суде уликой является только после доказательства что снимаемый был предупрежден хотя бы табличкой о видео фиксации, а гибдд представляют видео в суд не предупреждая что снимали.В городе одну табличку на стреловском мосту только и видел а камер напехано много.То есть я в суде могу напирать на то что не был придупрежден? Во многих городах таблички есть даже там где камер нет,для психологического влияния.

"Сфотографировав человека без его согласия, вы нарушаете его право на собственное изображение или на неприкосновенность частной жизни"

И то и другое в корне не верно. Статья 152.1 Гражданского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не запрещает получение таких изображений. Нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и дальнейшего использования - уже после того, как изображение стало доступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фотографии.

Однако из этого правила есть исключения: использовать чье-либо изображение можно, если оно используется "в государственных, общественных или иных публичных интересах", либо получено при съемке в общественном месте, и изображенное лицо не является его "основным объектом". То есть, если кто-то случайно попал в угол кадра, он не имеет право запретить использовать этот снимок. Хотя, понятие "основного объекта" в законе не определено, и оставлено на усмотрение (возможного) суда (как и "государственные" и прочие "интересы").

События, происходящие с человеком в общественном месте, в общем случае не могут составлять "тайну частной жизни". Хотя возможны исключения; однако при фотографировании в общественных местах снимающий не знает и не может знать, что нарушает личную тайну кого-то, кто попал в кадр. А значит, и привлечь к ответственности за это невозможно.
http://fovifo.ru/thread32.html
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

ol
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 619
Репутация: +1

Сообщение ol » 11 мар 2012, 12:20

lod писал(а):
BlackSmorodina писал(а):Сегодня меня очень удивил сей факт: на Салаирском тракте, (как ехать в город со стороны Верхнего Бора) где последние дни дежурит ДПС-камера висит на столбе от моста метров 200 и до таблицы Тюмень на белом фоне ещё метров 70-100. Получается до знака въезда в город можно ехать 90 км/ч, а после только 60 км/ч, а камеры фиксируют вовсе не нарушенную скорость, а вполне допустимую и тогда инспекторы останавливают многие машины незаконно, т.е. самого факта нарушения как такого и не имеется... :? Может быть я что-то не понимаю?

Таже фигня, 03/03/2012 после "Каскары" в метрах 5-ти или вообще возле знака зарыта камера была, ехал 65 км/ч всю Каскару, перед табличкой начал потихоньку набирать - на снимке набрал 82 км/ч... Штрафы были поставлены на поток: припарковаться негде - около 10 машин, из них 2 фуры... две патрульные машины очередь в человек 6-ть... В протоколе уже синим штампом напечатана статья за превышение... Разделение труда четкое: ноут пикает в автоматическом режиме, лейтенант по рации говорит стажеру какую машину тормозить, тот останавливает со словами "видимо где-то нарушили в населенном пункте, пройдите в машину вам покажут видеозапись". Фотка красивая получается, как в глянцевом журнале :P Самое обидное, что едешь всю деревню 65... а эти Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования ставят камеры под табличками ради увеличения количеста штрафов!!! :automat:
Даешь ХайВей в КАСКАРЕ!!!


а сложно было начать "потихоньку набирать" после таблички?
не было таких, кто за 50-100 метров до таблички "конец населенного пункта" набирают скорость, так и радар бы там не ставили...

вазовод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение вазовод » 11 мар 2012, 12:57

купите уже антирадар себе и не нойте,он арену видит! гайцы конечно уже научились их настраивать,но со 120 на трассе до нормы сбрасывать успеваешь-проверено. я уже с 2002 года в сто раз его окупил. за 10 лет один раз только на скорости попал,шел 140,зафиксировали на 110.а вообще кто загород часто мотается купите рацию,по ней дальнобои всю дорожную информацию сливают. удачи!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 ноя 2012, 10:23

Вот свежий пример работы: в сюжете работают по скорости в районе Каскары где-то, как раз Ареной нахлобучивают.

grreed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение grreed » 14 ноя 2012, 10:48

Берите радар детектор Whistler PRO серии и будет счастье, радары дешевле 4000р не работают.
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 14 ноя 2012, 10:51

grreed, поддержу лет 5 назад взял радар хороший до сих пор ни каких проблем с гайцами, за благовременно оттормозился и всё хорошо, даже не помню когда последний раз тормозили.

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 14 ноя 2012, 11:29

grreed писал(а):Берите радар детектор Whistler PRO серии и будет счастье, радары дешевле 4000р не работают.


Откуда такая уверенность? Я вот купил crunch 211 за 2 тыщи с копейками еще в 2007 или в 2008 году. И сейчас он не намного подорожал, стоимость меньше 3000.
Он Работает.
А если нет разницы, то зачем платить больше?
То что вы потратили больше денег, чем я, это ваши проблемы.

Или это была реклама?

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 793
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 14 ноя 2012, 11:44

Насчет Каскары тема крайне интересная, проезжая этот населенный пункт имеется определенный участок: справа лес, слева поле но знак окончания стоит как то не логично, вот на этом месте и тусуются оборотни, место то рыбное :smeh: вот так эта служба собирает штрафы для галочки.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 14 ноя 2012, 11:53

grreed писал(а):Берите радар детектор Whistler PRO серии и будет счастье, радары дешевле 4000р не работают.

Подтверждаю у меня Вистлер 68 ПРО СЕ, так он ловит даже на подъезде к арене стреляющей в спину! :up:
А все таки арена дело нужное, только бы и в городе не мешало, а лучше всего в городе визирь! А то все гоняют как сумасшедшие.... :cherep:

Добавлено спустя 54 секунды:

А еще бы я в жилых зонах поставил экипаж с ареной!! Вот это бы я понимаю толк был. ведь ни 1 из 100 в ЖЗ не едет 20....а там и дети могут быть.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 ноя 2012, 12:11

vva, разница в цене не просто от фирмы, как правило чем дороже радар тем о лучше, дешевые часто левые сигналы ловят
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2012, 14:01

все хорошо и нано техника есть, и народу вроде 2 человека с ГИБДД, но толку как всегда нет. Почему? а потому что заняты непонятно чем. Вот когда будут бороться за безопастность а не за колличество собранного бабла в бюджет. Когда суды будут судить по существу, а не по незримой указке. Тогда и толк будет.
И вот ль ко не нужно мне тут расказывать мол докажи и в таком духе. Я не прокуратура пусть они работают.
И вообще ведь бесит не тот факт что ловят за нарушения. А тот что занимаются конкреным вымогательством. И то что неможешь себя чувствовать в безопастности даже если ты сам законопослушный. Передвигаешся и хоп на тебе прикатали за нарушение ПДД да и вообще и не только за него. Выписали постановление и плевать на конституцию и вообещ на все плевать. А дальше почемуто ты ужэ нарушитель, и начинаешь отмазываться хотя должно быть совсем наоборот. Не успел значит признал. Значит плати или того хуже не езди. А как гоняли на дороге так и гоняют, как стреляли так и стреляют. Вон в москве уже новое дело о стреяющей свадьбе. В первый раз выписали 2 штрафа по 1000р и одного закрыли на 15 суток. Офигеть можно как правосудие работает. Теперь осмелели и снова продолжается.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 ноя 2012, 14:04

vladimir2000 писал(а):я сейчас за этим внимательно слежу поэтому след. претензия:
2. На мой взгляд все должны соблюдать ПДД. первостепенная задача ГИБДД - это делать дорожное движение безопасным (есть несогласные). Движение в НП с превышением скорости - опасно, тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением. Почему инспекторы стоят в середине участка с односторонним движением, когда водитель проехал против шерсти, а не на перекрестке, где водитель только начал въезжать на односторонку.
Скрытый текст:
Ответ очевиден, задача инспектора или срубить бабло или отчитаться о кол-ве выписанных штрафов, но не как не безопасность движения.


Не совсем по теме, но это все к одному:
То, что стоят в тех местах где не видно знака односторонки, и ловят десятками (я ездил по РФ и много таких мест могу назвать), а на вопрос почему не пытаетесь написать предписание по "плохоустановленному" знаку, отвечают просто - это не наша работа.


Поэтому камеры, это очередной "развод" (может не совсем явный), но не безопасность движения.

Вот постоянно кто-нибудь да наедет на инспекторов.
Может надо с себя начать.
Попробуй в один прекрасный день сказать себе:
"Все, больше не буду нарушать ПДД" - может и разводить перестанут?

Почему не предупреждают, а наказывают?
Народ у нас такой.
Решил поехать, куда нельзя. Его предупредили. Ну, нельзя, так нельзя.
В следующий раз опять попробует проехать "как удобней" хоть и в разрез правил.
А почему нет? Самое страшное, что может случится - предупредят и придется ехать по правилам. Но в следующий раз опять попытается нарушить.
И нарушит, если не "предупредят". А наказывать его будет некому.
Ведь Инспектора занимаются тем, что предупреждают...
А к каждому знаку инспектора не приставишь!
Вот и получится, что по правилам будут ездить только там, где инспектора стоят.

А вот если его наказать, жестко наказать, то в следующий раз он уже подумает.
Есть ли смысл пробовать "срезать" и подвергаться риску быть наказанным и на оформление нарушения, в итоге, тратить больше времени, чем потратил бы на проезд по правилам.
А если будут выявляться и наказываться 100% или близкое к 100% количество, то и думать не придется.

тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением

Это же элементарно. Законопослушные водители не нарушают независимо от наличия камеры.
Теперь нарушители. Превысил - наказали. Как это сделать, если камера будет смотреть туда, где ограничения еще нет?
А проехав камеру он сразу наберет скорость и участок с ограничением проедет превышая скорость. Причем проедет безнаказанно.

Знаю одну фишку у ГИБДД, позволяющую увеличить количество пойманных за превышение в десятки раз.
Когда водитель едет с превышением он высматривает впереди экипаж ДПС.
Увидев его сразу снижает скорость до разрешенной.
Так вот, выставляется экипаж, контролирующий скорость. Выставляется открыто, так, что его можно увидеть издалека. Экипаж ловит и наказывает невнимательных, неопытных нарушителей.
Опытные же нарушители видят его издалека и снижают скорость.
Проехав мимо, радуются в душе, что их, таких ловких, не поймали и набирают прежнюю скорость.
Но, где-то через километр-другой их ждет второй, на этот раз замаскированный, экипаж.
Стоящий где-нибудь за остановкой.
Нарушитель не ожидает его так близко от первого и утрачивает бдительность.
У этого экипажа настоящий "сенокос. Только успевай протоколы заполнять.

Так вот, предупреждать нарушения в нашей стране - это выставить первый экипаж, не выставляя второй.
Единственное, чего этим можно добиться - это существенно снизить количество выписываемых штрафов, при постоянно растущем количестве нарушений!

Да и собственно в чем развод штрафов за скорость?
Нарушил - получи!
Кто превышает на трассе:
Ехал 101-140 км/ч (таких огромное количество) - знак не заметил?
так-то больше 90 скорость не предусмотрена ПДД (в отсутствие знаков).
А если ехал меньше и не заметил знак, значит хреновый водитель.
Водитель по определения обязан замечать ВСЕ знаки.
От этого в первую очередь твоя жизнь зависит!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 14 ноя 2012, 14:10

А кто ответит, как они ночью будут ловить, в темноте как Арена номер увидит.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 14 ноя 2012, 14:15

погранец, IK прожектор

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 14 ноя 2012, 14:38

AcnupuH72 писал(а):
vladimir2000 писал(а):я сейчас за этим внимательно слежу поэтому след. претензия:
2. На мой взгляд все должны соблюдать ПДД. первостепенная задача ГИБДД - это делать дорожное движение безопасным (есть несогласные). Движение в НП с превышением скорости - опасно, тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением. Почему инспекторы стоят в середине участка с односторонним движением, когда водитель проехал против шерсти, а не на перекрестке, где водитель только начал въезжать на односторонку.
Скрытый текст:
Ответ очевиден, задача инспектора или срубить бабло или отчитаться о кол-ве выписанных штрафов, но не как не безопасность движения.


Не совсем по теме, но это все к одному:
То, что стоят в тех местах где не видно знака односторонки, и ловят десятками (я ездил по РФ и много таких мест могу назвать), а на вопрос почему не пытаетесь написать предписание по "плохоустановленному" знаку, отвечают просто - это не наша работа.


Поэтому камеры, это очередной "развод" (может не совсем явный), но не безопасность движения.

Вот постоянно кто-нибудь да наедет на инспекторов.
Может надо с себя начать.
Попробуй в один прекрасный день сказать себе:
"Все, больше не буду нарушать ПДД" - может и разводить перестанут?

Почему не предупреждают, а наказывают?
Народ у нас такой.
Решил поехать, куда нельзя. Его предупредили. Ну, нельзя, так нельзя.
В следующий раз опять попробует проехать "как удобней" хоть и в разрез правил.
А почему нет? Самое страшное, что может случится - предупредят и придется ехать по правилам. Но в следующий раз опять попытается нарушить.
И нарушит, если не "предупредят". А наказывать его будет некому.
Ведь Инспектора занимаются тем, что предупреждают...
А к каждому знаку инспектора не приставишь!
Вот и получится, что по правилам будут ездить только там, где инспектора стоят.

А вот если его наказать, жестко наказать, то в следующий раз он уже подумает.
Есть ли смысл пробовать "срезать" и подвергаться риску быть наказанным и на оформление нарушения, в итоге, тратить больше времени, чем потратил бы на проезд по правилам.
А если будут выявляться и наказываться 100% или близкое к 100% количество, то и думать не придется.

тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением

Это же элементарно. Законопослушные водители не нарушают независимо от наличия камеры.
Теперь нарушители. Превысил - наказали. Как это сделать, если камера будет смотреть туда, где ограничения еще нет?
А проехав камеру он сразу наберет скорость и участок с ограничением проедет превышая скорость. Причем проедет безнаказанно.

Знаю одну фишку у ГИБДД, позволяющую увеличить количество пойманных за превышение в десятки раз.
Когда водитель едет с превышением он высматривает впереди экипаж ДПС.
Увидев его сразу снижает скорость до разрешенной.
Так вот, выставляется экипаж, контролирующий скорость. Выставляется открыто, так, что его можно увидеть издалека. Экипаж ловит и наказывает невнимательных, неопытных нарушителей.
Опытные же нарушители видят его издалека и снижают скорость.
Проехав мимо, радуются в душе, что их, таких ловких, не поймали и набирают прежнюю скорость.
Но, где-то через километр-другой их ждет второй, на этот раз замаскированный, экипаж.
Стоящий где-нибудь за остановкой.
Нарушитель не ожидает его так близко от первого и утрачивает бдительность.
У этого экипажа настоящий "сенокос. Только успевай протоколы заполнять.

Так вот, предупреждать нарушения в нашей стране - это выставить первый экипаж, не выставляя второй.
Единственное, чего этим можно добиться - это существенно снизить количество выписываемых штрафов, при постоянно растущем количестве нарушений!

Да и собственно в чем развод штрафов за скорость?
Нарушил - получи!
Кто превышает на трассе:
Ехал 101-140 км/ч (таких огромное количество) - знак не заметил?
так-то больше 90 скорость не предусмотрена ПДД (в отсутствие знаков).
А если ехал меньше и не заметил знак, значит хреновый водитель.
Водитель по определения обязан замечать ВСЕ знаки.
От этого в первую очередь твоя жизнь зависит!


Как все здорово откоментировали, аж смешно, типа "Езди по правилам и будет счастье". Это в сказках только так пишут. А стоит только появится с 72-ми номерами за пределами нашего региона, так тебе попытаются впарить выезд за сплошную, если ты ехал по своей полосе. На своем опыте проверено. Мой рекорд, на протяжении 300 км, я встретил 3 экипажа, который посчитал своим долгом лишить меня прав. Слава богу видеорегистратор был, и то с боем пришлось доказывать, что я имел право снимать на него.
Автор, который меня комментировал, помоему за черту Тюмени ни разу не выезжал, но я ему не советую этого делать, а то узнает еще, что мы в России живем.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 14 ноя 2012, 15:03

vladimir2000 писал(а):
Скрытый текст:
AcnupuH72 писал(а):
vladimir2000 писал(а):я сейчас за этим внимательно слежу поэтому след. претензия:
2. На мой взгляд все должны соблюдать ПДД. первостепенная задача ГИБДД - это делать дорожное движение безопасным (есть несогласные). Движение в НП с превышением скорости - опасно, тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением. Почему инспекторы стоят в середине участка с односторонним движением, когда водитель проехал против шерсти, а не на перекрестке, где водитель только начал въезжать на односторонку.
[spoiler]
Ответ очевиден, задача инспектора или срубить бабло или отчитаться о кол-ве выписанных штрафов, но не как не безопасность движения.


Не совсем по теме, но это все к одному:
То, что стоят в тех местах где не видно знака односторонки, и ловят десятками (я ездил по РФ и много таких мест могу назвать), а на вопрос почему не пытаетесь написать предписание по "плохоустановленному" знаку, отвечают просто - это не наша работа.


Поэтому камеры, это очередной "развод" (может не совсем явный), но не безопасность движения.

Вот постоянно кто-нибудь да наедет на инспекторов.
Может надо с себя начать.
Попробуй в один прекрасный день сказать себе:
"Все, больше не буду нарушать ПДД" - может и разводить перестанут?

Почему не предупреждают, а наказывают?
Народ у нас такой.
Решил поехать, куда нельзя. Его предупредили. Ну, нельзя, так нельзя.
В следующий раз опять попробует проехать "как удобней" хоть и в разрез правил.
А почему нет? Самое страшное, что может случится - предупредят и придется ехать по правилам. Но в следующий раз опять попытается нарушить.
И нарушит, если не "предупредят". А наказывать его будет некому.
Ведь Инспектора занимаются тем, что предупреждают...
А к каждому знаку инспектора не приставишь!
Вот и получится, что по правилам будут ездить только там, где инспектора стоят.

А вот если его наказать, жестко наказать, то в следующий раз он уже подумает.
Есть ли смысл пробовать "срезать" и подвергаться риску быть наказанным и на оформление нарушения, в итоге, тратить больше времени, чем потратил бы на проезд по правилам.
А если будут выявляться и наказываться 100% или близкое к 100% количество, то и думать не придется.

тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением

Это же элементарно. Законопослушные водители не нарушают независимо от наличия камеры.
Теперь нарушители. Превысил - наказали. Как это сделать, если камера будет смотреть туда, где ограничения еще нет?
А проехав камеру он сразу наберет скорость и участок с ограничением проедет превышая скорость. Причем проедет безнаказанно.

Знаю одну фишку у ГИБДД, позволяющую увеличить количество пойманных за превышение в десятки раз.
Когда водитель едет с превышением он высматривает впереди экипаж ДПС.
Увидев его сразу снижает скорость до разрешенной.
Так вот, выставляется экипаж, контролирующий скорость. Выставляется открыто, так, что его можно увидеть издалека. Экипаж ловит и наказывает невнимательных, неопытных нарушителей.
Опытные же нарушители видят его издалека и снижают скорость.
Проехав мимо, радуются в душе, что их, таких ловких, не поймали и набирают прежнюю скорость.
Но, где-то через километр-другой их ждет второй, на этот раз замаскированный, экипаж.
Стоящий где-нибудь за остановкой.
Нарушитель не ожидает его так близко от первого и утрачивает бдительность.
У этого экипажа настоящий "сенокос. Только успевай протоколы заполнять.

Так вот, предупреждать нарушения в нашей стране - это выставить первый экипаж, не выставляя второй.
Единственное, чего этим можно добиться - это существенно снизить количество выписываемых штрафов, при постоянно растущем количестве нарушений!

Да и собственно в чем развод штрафов за скорость?
Нарушил - получи!
Кто превышает на трассе:
Ехал 101-140 км/ч (таких огромное количество) - знак не заметил?
так-то больше 90 скорость не предусмотрена ПДД (в отсутствие знаков).
А если ехал меньше и не заметил знак, значит хреновый водитель.
Водитель по определения обязан замечать ВСЕ знаки.
От этого в первую очередь твоя жизнь зависит!
[/spoiler]

Как все здорово откоментировали, аж смешно, типа "Езди по правилам и будет счастье". Это в сказках только так пишут. А стоит только появится с 72-ми номерами за пределами нашего региона, так тебе попытаются впарить выезд за сплошную, если ты ехал по своей полосе. На своем опыте проверено. Мой рекорд, на протяжении 300 км, я встретил 3 экипажа, который посчитал своим долгом лишить меня прав. Слава богу видеорегистратор был, и то с боем пришлось доказывать, что я имел право снимать на него.
Автор, который меня комментировал, помоему за черту Тюмени ни разу не выезжал, но я ему не советую этого делать, а то узнает еще, что мы в России живем.

Я же не случайно не понимаю водителей, которых постоянно пытаются развести.
Начиная с июня этого года я ездил:
Тюмень - Салават, р-ка Башкирия (Газель) - часто слышал, что в Башкирии ДПС вообще звери;
Салават - Тюмень (Газель);
Тюмень - Уфа респ. Башкирия (Газель с прицепом);
Тюмень - Уфа - Воронеж - Новороссийск и обратно (Газель с прицепом);
Тюмень - Ноябрьск (ЯНАО) - личный легковой авто.
Брянск - Воронеж - Уфа - Тюмень (Ситроен Берлинго)
Тюмень - Нефтеюганск (Ситроен Берлинго)
Когда я за рулем, когда кто-нибудь из коллег.
Накатано в общей сложности более 30 000 км.
Останавливали раз 5.
1 раз искали пропавшую девочку в Брянске - тормозили всех. Проверили ВУ и поехал дальше.
Несколько раз на постах - минута времени, пара фраз, проверка ВУ и едем дальше.
Один раз выписали штраф за превышение на 12 км/ч - водитель (не я) слишком медленно снижал скорость после начала населенного пункта.
Ну вот не пытаются разводить ни меня, ни кого из наших водителей.
Почему?
Почему Вас постоянно разводят или пытаются?
Может дело в манере езды?
P.S. радар-камера "Арена" на дороге была замечена несчетное количество раз, но нас это не беспокоило (кроме одного раза, см.выше), т.к. ПДД не нарушаем.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.