vladimir2000 писал(а):я сейчас за этим внимательно слежу поэтому след. претензия:
2. На мой взгляд все должны соблюдать ПДД. первостепенная задача ГИБДД - это делать дорожное движение безопасным (есть несогласные). Движение в НП с превышением скорости - опасно, тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением. Почему инспекторы стоят в середине участка с односторонним движением, когда водитель проехал против шерсти, а не на перекрестке, где водитель только начал въезжать на односторонку.
Поэтому камеры, это очередной "развод" (может не совсем явный), но не безопасность движения.
Вот постоянно кто-нибудь да наедет на инспекторов.
Может надо с себя начать.
Попробуй в один прекрасный день сказать себе:
"Все, больше не буду нарушать ПДД" - может и разводить перестанут?
Почему не предупреждают, а наказывают?
Народ у нас такой.
Решил поехать, куда нельзя. Его предупредили. Ну, нельзя, так нельзя.
В следующий раз опять попробует проехать "как удобней" хоть и в разрез правил.
А почему нет? Самое страшное, что может случится - предупредят и придется ехать по правилам. Но в следующий раз опять попытается нарушить.
И нарушит, если не "предупредят". А наказывать его будет некому.
Ведь Инспектора занимаются тем, что предупреждают...
А к каждому знаку инспектора не приставишь!
Вот и получится, что по правилам будут ездить только там, где инспектора стоят.
А вот если его наказать, жестко наказать, то в следующий раз он уже подумает.
Есть ли смысл пробовать "срезать" и подвергаться риску быть наказанным и на оформление нарушения, в итоге, тратить больше времени, чем потратил бы на проезд по правилам.
А если будут выявляться и наказываться 100% или близкое к 100% количество, то и думать не придется.
тогда почему камеры ставят у знака Снятие ограничения. т.е. автомобиль УЖЕ проехал весь НП с превышением
Это же элементарно. Законопослушные водители не нарушают независимо от наличия камеры.
Теперь нарушители. Превысил - наказали. Как это сделать, если камера будет смотреть туда, где ограничения еще нет?
А проехав камеру он сразу наберет скорость и участок с ограничением проедет превышая скорость. Причем проедет безнаказанно.
Знаю одну фишку у ГИБДД, позволяющую увеличить количество пойманных за превышение в десятки раз.
Когда водитель едет с превышением он высматривает впереди экипаж ДПС.
Увидев его сразу снижает скорость до разрешенной.
Так вот, выставляется экипаж, контролирующий скорость. Выставляется открыто, так, что его можно увидеть издалека. Экипаж ловит и наказывает невнимательных, неопытных нарушителей.
Опытные же нарушители видят его издалека и снижают скорость.
Проехав мимо, радуются в душе, что их, таких ловких, не поймали и набирают прежнюю скорость.
Но, где-то через километр-другой их ждет второй, на этот раз замаскированный, экипаж.
Стоящий где-нибудь за остановкой.
Нарушитель не ожидает его так близко от первого и утрачивает бдительность.
У этого экипажа настоящий "сенокос. Только успевай протоколы заполнять.
Так вот, предупреждать нарушения в нашей стране - это выставить первый экипаж, не выставляя второй.
Единственное, чего этим можно добиться - это существенно снизить количество выписываемых штрафов, при постоянно растущем количестве нарушений!
Да и собственно в чем развод штрафов за скорость?
Нарушил - получи!
Кто превышает на трассе:
Ехал 101-140 км/ч (таких огромное количество) - знак не заметил?
так-то больше 90 скорость не предусмотрена ПДД (в отсутствие знаков).
А если ехал меньше и не заметил знак, значит хреновый водитель.
Водитель по определения обязан замечать ВСЕ знаки.
От этого в первую очередь твоя жизнь зависит!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.