Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 02 май 2009, 18:08

такой же приказ, как штрафовать за лоб без приборов и т.п. ..

Ну этот приказ-призрак вроде как никто в глаза не видел лично, так что Х.З. есть на самом деле такой приказ или нет
Изображение

mvas1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение mvas1 » 02 май 2009, 22:02

Прочитал всю тему. Целый год обсуждаем одно и то же - как поступать по закону!
Да бросьте это - законы не для простых людей! Как нас дрючили на дорогах, так и будут продолжать! Качать "права" на дороге долго, хлопотно и не результативно! Почти 40 лет езжу, повидал многое и точно знаю - доказывать свою правоту по "мелочам" не стоит! Отдай ДПСнику 100 рублей и двигай дальше! Никаких протоколов, беганья по сберкассам, отметок в ГАИ, поездок на разборы...
Я вот на старости лет допустил глупость - согласился на то, чтобы выписали квитанцию на 500 рублей за ремень (вот ведь тоже чушь - в наших то пробках!) так проклял все на свете! Две недели ни один банк оплаты не принимал, ссылаясь на отсутствие информации в базе данных, а когда просто оплатил переводом оказалось, что нужно еще в ГАИ эту квитанцию привезти для отметки, иначе через месяц посадят на 15 суток!
Теперь не могу попасть в отдел административных правонарушений, так как с утра дверь у них закрыта и на табличке написаны часы приема: с 14 до 18, кроме четверга.
Но внутри над окошками другое расписание: с 9 до 12, кроме среды!!!! :evil:
А Вы что-то про законы лепечите! У них СВОИ законы!

797субарь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение 797субарь » 02 май 2009, 22:24

Лично Я считаю правильным, кому надо, пусть тонируется хоть фанерой забивает стекла, а то зоконы эти наши кривоногие уже надоело слушать,
Если уж ввели закон, что к примеру передние боковые нельзя тонировать, так тогда какого хрена, наши как бы их назвать представители закона( большинство), ложат хр..н на все эти правила, как будто они и не для них, а для простых оленей водителей,
так получается... :evil:
Умники короче хр..новы
Вот к примеру взять нашего президента, губернатора- взял бы и растонировал себе машину, или в пробках бы постоял,
Да и что касается других правил ПДД, неочень то соблюдают, у них своя дорога, и пох...н им на все морские знаки короче
Так что что уж тут обсуждать..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 278
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 май 2009, 22:42

Dollor писал(а):vlas6630, по правилам указана конкретная ширина солнцезащитной плёнки на лбу. Хоть тресни ты с дворниками но если длина соответствует госту то пусть идут лесом со своими дворниками

14 см кстати по госту


Это точно.

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 06 май 2009, 12:25

Ситуация: 1 мая, время 6.40 утра, еду по орджоникидзе возле ЦУМа, поворачиваю на ленина, смотрю, сотрудник ГИБДД ажно бежит в мою сторону, выхожу с привычной мне уже фразой, мол ну прям не могли меня не остановить..
Он говорит, конечно! у тебя же лоб тонирован, я говорю как тонирован, он говорит пленкой, я конечно в недоумении, благодаря сильному наклону лобового, ну и чтобы не врать, тонир 5% ранним утром получается тонир НОЧЬ ))) Ну я ему предложил изнутри заглянуть, он говорит, так а чего смотреть, у меня прибор есть, побежал за прибором, приносит, выставляет светопропускаемость 100%, прикладывает к лобовому, на нет высвечивается 36...
Я в это время неспеша провожу ему фотосессию, со спокойным выражением лица общаюсь на тему, мол а разве не на стационарном посту имеют право замерять тонировку? ну слово за слово, присаживаюсь в Экипаж. Оказался старый "знакомый", который один раз в подвыпившем состоянии за мной с мигалками гнался и в матюгальник орал мол остановитесть, ну остановились, за трубу хотел выписать, в итоге покурили, пообщались, он дальше поехал, че к чему, я досих пор ХЗ ))):D
Сразу сказал мол почему нашего сотрудника обижаешь :?
И решили мне в ухо вцепиться, что давай ты сейчас пишешь объяснение как ты прошел ГТО, мы пишем на него заяву, на того инспектора, который выдал, и его УСБ принимают... в общем такую песню начали мне петь, в итоге отпустили, ничего не выписали.

Суть всего вышеизложенного: какого черта они применяют прибор в городе?!

хотел добавить фото, да что то незнаю как это делать :shock:
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

willi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 13:15

Winifred_Payne_Jr, А какая разница в городе будут проводить проверку или за городом?. Инспектор технадзора может это сделать даже невзирая на талон ТО и уж точно на место
:cherep: :automat:

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 06 май 2009, 14:10

willi, Уже 1 000 000 раз пережевано: Согласно п.13.9 приказа МВД от 20.04.1999 №297 "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации" "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр." :wink:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 06 май 2009, 14:24

последние дни наблюдаю такую картину.. У экипажей ДПС стоит по несколько остановленных машин.. и все, по случайности конечно, "глубоко" тонированы.. В "лоб" разумеется.. И так от экипажа к экипажу.. Есть вопрос.. НЕ УСТАЛИ?

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 06 май 2009, 14:25

И вот еще, Приказ МВД 1240 гласит:

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.


Добавлено спустя 1 минуту:

Подытоживая изучения приказов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Кроме того, инспектор проводящий измерения должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД. :P
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 06 май 2009, 14:29

EXTREEMER писал(а):Согласно п.13.9 приказа МВД ...


И что? willi вообще-то упомянул инспектора техназора, который может проверить тех.состояние где угодно потому что к нему этот приказ вообще никаким боком.

Я дальше скажу: проверить может и обычный инспектор и сам факт проверки может служить только действенной основанием для жалобы на действия ! (упоминая этот пункт), но никак не основанием для отмены санкций в отношении водителя (если они последуют).


в 16.1 1240 не сказано, что только на постах и так далее и запрета на проверку вне поста там нет

willi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 14:31

EXTREEMER, дорожно-патрульной согласен, только они как - то этот приказ не очень уж и соблюдают, наверное так же как и водители ПДД. Я писал про инспекторов ТЕХНАДЗОРА. На автобусы частенько приезжают именно они с проверками, причем с необходимым оборудованием, вот они то как правило делают повторную проверку
:cherep: :automat:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 май 2009, 14:32

Топ,
Здрассьте-пожалста )))
"сам факт проверки может служить только действенной основанием для жалобы на действия" - отсюда все санкции, примененные сотрудником ДПС, будут признаны нелигимтыми.
При условии, что служебная проверка (судебное разбирательство) подтвердит незаконность действий инспектора
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 06 май 2009, 14:43

KolemBass писал(а): отсюда все санкции, примененные сотрудником ДПС, будут признаны нелигимтыми.
При условии, что служебная проверка (судебное разбирательство) подтвердит незаконность действий инспектора


Это Вам только кажется. В случае "тонировки" (описываемом выше), результат "жалобы на действия" будет примерно такой:
чтож ты сержант приказ нарушаешь? перечитай-ка его брат на досуге, чтоб не нарушать больше, а за то что правонарушителя выявил - хвалю!

А в жалобе на постановление по делу вообще нечего предъявить - тонировка есть, прибор тоже есть, результаты проверки тонировки прибором имеются.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 май 2009, 14:51

Топ,
По большому счету, мое мнение попался - отвечай. Но! Есть ведь у нас упертые, и есть дыры в НПА.
Есть тонировка, есть прибор, но нет права инспектора ДПС мерять у меня эту тонировку этим прибором на этом месте! Таким образом, нарушается диспозиция нормы права, отсюда вытекает незаконность санкции. А кто у нас смотрит за грамотным правоприменением? Правильно, прокуратура. Вот тут мы и понесем кляузу на действия ИДПС, можно и копией решения служебной проверки ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 06 май 2009, 15:16

Вообщем запрещайте тонировку мерять ДПСникам!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 06 май 2009, 15:54

KolemBass писал(а):Есть тонировка, есть прибор, но нет права инспектора ДПС мерять у меня эту тонировку этим прибором на этом месте!


Да есть у него это право! Вы ж сами цитату привели и никак ее прочитать не можете! Повторный техосмотр при наличии талона- не имеет права делать, а "контролировать тех. состояние" - очень даже может! И право такое ему дано и законом о БД и законом о Милиции да и 1240 с 297 никак этому не препятствуют.
Я почему написал "действенная жалоба на действия" - если б ничего не намеряли, то дали б слегка по шапке (может быть), а если намерял - то вообще ничего. (случаи кривых приборов, подложных подписей и т.п. - опускаю)

KolemBass писал(а):Таким образом, нарушается диспозиция нормы права, отсюда вытекает незаконность санкции.


С чего бы нарушается и чего б вытекает то? Вы чего?

KolemBass писал(а):Вот тут мы и понесем кляузу на действия ИДПС, можно и копией решения служебной проверки ))


Так кляуза кляузой и останется, реакцию на нее будет гораздо менее действенной чем то, что я предсказал выше.

PS Даже в КЗПА , как я понял,только самые "отмороженные" продолжают уверять , что "не имеют права"

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 06 май 2009, 17:06

Блин, люди, ну что мы как маленькие. Давайте перестанем доказывать друг дуругу кто прав в той или иной ситуации а кто нет. Если ИДПС захочет, он найдёт до чего докопаться. Штраф за тонировку в 100 рублей это не страшно (вот если эти сволочи додумаются его поднять вот тогда можно будет уже бунтовать) Ведь сами понимаете что тонировка свыше допустимых норм, это нарушение. Так что вы себя то оправдываете если нарушили.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 07 май 2009, 04:30

DeNToN, конечно оправдываем! если есть дыры в законе, почему бы и нет?! Меня исключительно устраивает ездить тонированным, не вижу абсолютно никаких неудобств!

По сути, Тюмень является одним из самых тонированных городов России, и слышал об этом, и сам не раз убеждался, потому что много где побывал, на севере и на юге, НО (со статистом разговаривал) количество ДТП на душу населения, в разы меньше чем где либо, это факт.

Я считаю все это полный бред что тонированные авто чаще попадают в аварии, это тоже самое, что говорят про правый руль, ахинея просто!!!

Еще: сегодня услышал такую новость, что с 1 июня вступает закон, что нанесение любой пленки на передние боковые окна буду запрещены, штраф 1500 тыр. Эта новость меня чрезвычайно шокировала и расстроила. Но опять же, говорю что только слышал, пока никакой инфы на эту тему не искал, позже посмотрю.. Может кто нибудь еще слышал что то подобное?
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 07 май 2009, 08:16

С тонировкой борются из-за безопасности ГИБДДшников и им подобных. Было время в них стреляли опуская стекла - по-личному опыту в Екатеринбурге. Остановили меня и заставили тонировку снять типа по распоряжению какого-то начальника (он ссылался именно на это обстоятельство).
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 07 май 2009, 08:37

Winifred_Payne_Jr, Ну если такой закон примут, то я этих уродов жалобами закидаю. Они на своих драндулетах ездят в хламину тонированые, а простым смертным почему нельзя. Они не чем от нас не отличаются, и наоборот вся эта шушора во власти и во властных структурах кормится и поится за наш счёт, мы налоги платим.

А принять они могут всё что угодно. В ншей стране не закон для человека а человек для закона, и к сожалению с этим приходится мириться.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 07 май 2009, 09:05

DeNToN писал(а): и наоборот вся эта шушора во власти и во властных структурах кормится и поится за наш счёт, мы налоги платим.


Тактично замечу, что за Ваш счет "эта шушора" не кормится , от Вас даже на клинское не наскребешь.
Вы бы чтоли как то писали б поконкретнее, кто эти "мы" в след. раз.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 07 май 2009, 09:29

Топ, по конкретнее. Я говорю про НДФЛ котрый каждый гражданин исправно платит со своей зарплаты в размере 13%. и Не будем переходить на личности. потому что если посчитать мои личные отчисления в федеральный бюджет налогов то там сумма примерно 50 тысячев рублей за год вытекает. А есть люди кто и в разы больше меня налогов платит. Плюс предприятия на которых те же самые граждане работают, и создают оборот товарно денежный тоже нехиленькие суммы налогов платят. Так что получается что зарплата чиновников. гос. аппарата. ну и т.д. приходит им из нами заплаченных налогов.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 07 май 2009, 11:27

DeNToN писал(а): то там сумма примерно 50 тысячев рублей за год вытекает.


Прошу прощения за то, что именно Вас упомянул в контексте неплатящего налоги человека но чем то там возмущающегося.
Я понял в данном случае, что Вы имели в виду под словом "мы".

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 07 май 2009, 16:06

DeNToN, ну это понятно, нужно будет протестантское движение организовывать :)

Но вот меня и эти 100 руб обламывает платить, правда уже сколько по времени этот крепеж идет, пока ниразу не выписали. Но если учесть что комиссия сейчас 50 руб, и отстаивать очередь еще нужно - то это реальный гемор.
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 май 2009, 09:01

Winifred_Payne_Jr, Плати в Запсибкомбанке, там комиссия 3% но потом либо на одесскую вези квитанцию об оплате, либо ссобой постоянно вози.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 09 май 2009, 15:22

DeNToN, ага, спасибо за информацию )
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 704
Репутация: +8

Сообщение a2m » 09 май 2009, 21:58

Топ писал(а):
KolemBass писал(а):Есть тонировка, есть прибор, но нет права инспектора ДПС мерять у меня эту тонировку этим прибором на этом месте!


Да есть у него это право! Вы ж сами цитату привели и никак ее прочитать не можете! Повторный техосмотр при наличии талона- не имеет права делать, а "контролировать тех. состояние" - очень даже может! И право такое ему дано и законом о БД и законом о Милиции да и 1240 с 297 никак этому не препятствуют.
Я почему написал "действенная жалоба на действия" - если б ничего не намеряли, то дали б слегка по шапке (может быть), а если намерял - то вообще ничего. (случаи кривых приборов, подложных подписей и т.п. - опускаю)"
Не забуду напомнить, что Вы любите трактовать закон на свое усмотрение. НЕТ У РЯДОВОГО ИДПС ТАКОГО ПРАВА ПРОВЕРКИ ТЕХ.СОСТОЯНИЯ.

В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Например, инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет.

Более того, ст.14.7 того же «Наставления по работе ДПС» запрещает «во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». И большой вопрос, может ли инспектор ДПС использовать этот прибор.

Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге.

Думаю, что эта дыра в законодательстве в скором времени будет закрыта.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 09 май 2009, 23:12

a2m писал(а):В Постановлении Правительства №880 говорится,


Ты , как любитель подтирать свои и чужие сообщения, конечно "забываешь" сказать о том. что постановление касается "ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА" и к "контролю тех. состояния" никак не относится.
Для остальных читателей : гос.тех.осмотр , это тот, после которого талончик на лобовое вешают, "контроль" - это обычный контроль не связанный с получением талончика.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

a2m писал(а):Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге.


гонево.
Ранее обсуждалось. Возражений не приведено. Потому - гонево.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 870
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 09 май 2009, 23:31

кстати щас гаишники сами не ездят тонированные,служебные машины начальство приказало растонировать,как в пример!!!
еще для тех кто покупает ТО,если вам выписали штраф за тонировку-купить ТО уже не получится,надо обязательно предъявлять авто,так как в базе авто будет с пометкой-"Тонирована" :cherep:

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 09 май 2009, 23:34

В общем, все плохо, 3 штрафа за неделю :( 1 в Кургане, но там говорить бесполезно там на постах сразу проездной выдают, 2 в Тюмени, 1 кот. про кот. писала ранее, но сегодня новый...все знаю...все сказала, но мне тут, на тебе, и разъяснение к протоколу Прокуратуры...по ПДД по нанесению пленки, там четко написано как писали выше,про то что можно наносить пленку кот. не превышает высоты дворников(т.е.куда дворники достают нельзя клеить выше можно, у меня получилось 3см.)ищу упорно протокол...думаю, что снимать пленку не буду, пусть они свой рейд закончат... :yes:
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.