Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 09 май 2009, 23:53

Руслан, я приехала на ТО мне сказали опустите передние стекла, сфоткали и все :cherep: :P
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Zloy_man
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Zloy_man » 10 май 2009, 02:08

да... тут реально адекватный человек пока только Топ ИМХО

[code:1]НЕТ У РЯДОВОГО ИДПС ТАКОГО ПРАВА ПРОВЕРКИ ТЕХ.СОСТОЯНИЯ[/code:1]
в ДПС нет рядовых! туда набирают средний начальствующий состав, т.е. чтобы вам понятно было - "офицерский"

[code:1]инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет.[/code:1]
и что?... теперь вы будете на дороге требовать зачётную книжку? :cherep: - нет у вас такого права.
В любом случае вы должны сначала исполнить требования СМ, а уж потом жалуйтесь хоть куда!!! Что за привычна устраивать разборы прямо на дороге - тактика кривозащитников. :oops:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 10 май 2009, 11:45

Топ, ты, как любитель нести в массы свое личное мнение основанное на трактовке закона, за подтирку каких-то сообщений, о которой ты пытаешься убедить всех, что это сделал я - лучше помолчал бы. Твои посты я не правил, и прежде чем сказать "А" позаботься о доказухе в таком случае. Исходя из твоей манеры общения, такие заявления - просто сотрясения воздуха.

Гонево твоего поста в том, что ты никак не хочешь признать, что у них НЕТ такого права. Это наводит на мысль, что тобой кто-то руководит и подсказывает нести чушь на форуме. До сих пор ты не привел НИ ОДНОГО довода, кроме нелепой ссылки на закон и все.

Zloy_man, "рядовой ИДПС" это естественно офицерский состав. Контекст правильно надо ловить.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Zloy_man
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Zloy_man » 10 май 2009, 11:51

Zloy_man, "рядовой ИДПС" это естественно офицерский состав. Контекст правильно надо ловить

правильно излагать надо свою мысль, не рядовой состав, а строевые подразделения ГИБДД!

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 10 май 2009, 11:55

Zloy_man, раз уж ты такой умный и оффтопишь тут, то давай-ка по теме - про тонировочку расскажи...а нечего сказать пиши в теме "бесилово"
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

Zloy_man
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Zloy_man » 10 май 2009, 12:01

Гонево твоего поста в том, что ты никак не хочешь признать, что у них НЕТ такого права.

а вы в свою очередь a2m, до сир пор не можете понять, что не вам решать правы Идпс или нет, и не вам признавать их действия незаконными. Пусть каждый занимается своей деятельностью, вы как гражданское лицо ОБЯЗАНЫ исполнить требования СМ, а далее пусть разбирается суд, прокуратура, руководство и т.д.

Vit@ тут рассказывать про тонировку ничего более не надо! и не стоит на меня тыкать.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 10 май 2009, 12:36

a2m писал(а):Топ, ты, как любитель нести в массы свое личное мнение основанное на трактовке закона


Именно поэтому я и объективен. Мне не надо поддерживать реноме "крутого юриста" и пеариццо в поддержку продажи своих услуг.

a2m писал(а): Твои посты я не правил, и прежде чем сказать "А" позаботься о доказухе в таком случае.


Когда я скажу , что это делал именно ты, у меня будут веские основания сказать что это именно ты делал. А до сих пор я вроде бы заявлял, что это делал "кто-то", стирая и вновь набирая в моем сообщении текст. Что это делал мудак, это по моему всем понятно.

a2m писал(а): До сих пор ты не привел НИ ОДНОГО довода, кроме нелепой ссылки на закон и все.


Мне лапшу на уши читателям вешать незачем, повторюсь - лицо я незаинтересованное.
Для тех, кто вообще-то читает, а не только пишет. Могу указать источники вот этих цитат:
"Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения..."
"...9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;"
"...11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
...а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;"

И если кто-то не понимает разницы между "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и
"проведение технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке", то это только он не понимает, а не законы кривые.

Ну и конечно в моей правоте убеждается всякий, кого "нагнули" за тонировку.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Zloy_man писал(а):а вы в свою очередь a2m, до сир пор не можете понять, что не вам решать правы Идпс или нет


Он проповедник цитаты "Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния" неизвестно кем и когда сочиненной, тут смысла нет вступать в прямые споры. Благо, что другие читают имогут делать самостоятельные выводы

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 10 май 2009, 15:59

Zloy_man, выяснять отношения тоже не надо и никто не тыкает...справедливость должна быть...каждый защищает себя и прикрывает свой "сад"...стыдно
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 май 2009, 09:26

Vit@, Где именно в ПДД написано про ширину полосы на лбу, что она должна быть не ниже уровня до которого дворники достают. я специально проверил вчера как у меня козырьки сверху обзор закрывают. Так при нормальном положении моём в сидении и полностью до упора откинутом козырьке я не вижу как раз эти присловутые 14-15 см серха лобового стекла, а козырёк это не плёнка, он вообще не прозрачный. это чистой воды развод.


ГОСТ Р 51709-2001

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.



Классификация АТС ПО ГОСТ Р 52051

М_3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя)
N_2, N_3 АТС Для перевозки грузов

И думаю дальнейшее обсуждение вопроса о ширине полосы на лобовом стекле на этом я могу считать оконченым.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 12 май 2009, 09:57

DeNToN, я там написала русским языком что это разъяснение прокуратуры к ПДД, сама лично видела!!!Найду приложу, а лучше, я сегодня же съезжу на Одесскую, меня туда и отправили...выложу все что дадут по тонировке!

Даже если и развод, обиднее не это, а то что пол города пьяных ездило(9 мая), а меня трезвую за какую то тонировку! :down:
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 май 2009, 10:17

Vit@, Давай, будет интересно почитать, что там за разъяснение прокуротуры, поптому что если они написали "Разъяснение прокуротуры" и не ставят никакие номера, то это вообще ахинея полнейшая...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

stinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение stinger » 12 май 2009, 10:37

Внесу свою лепту в эту темку, езжу с тонировкой 3 года, причём лоб тоже тонированный, но ни разу не останавливали за тонировку, вчера был первый случай. На Семакова был остановлен сотрудником ГИБДД. Инспектор сразу показал пальчиком на тонированный лобик, и спросил знаю ли, что за это наказывают, на что я сказал что знаю. Пошли к нему в Пежо, сели, пробил меня на штрафы, всё норм. "Ну что", говорит, "Пишем?", я говорю "Ога, только вы пожалуйста внизу напишите каким прибором замерили и сколько процентов тонировка", на что он мне ответил, что для лобового стекла никаких приборов не надо :oops: Вообщем, когда я попросил показать мне лицензию на использование его глаза, она улыбнулся. Затем сообщил, что если мерять прибором, то заберет техосмотр, когда я ему сказал что не вы мне выдавали и не вам его забирать, он ещё поспорил, долго что-то искал в Коапе, но потом отпустил меня с миром. Основную часть разговора, я записал на диктофон, но так как пользовался им впервые в машине ИДПС, то сотрудника слышно плохо, но можно услышать, буду дома обязательно приложу.

А я это всё к чему, сам особо в законы не вникал и не вникаю(хотя надо бы), но регулярно читаю наш форум, и посты a2m, в которыз почерпнул много полезного, ясно, что нарвался бы на сортрудника более вредного, попал бы на штраф. Но тут просто повезло.

SerGon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение SerGon » 12 май 2009, 11:33

a2m и Vit@, обратите внимание! Судя по почерку и одинаковым ошибкам, Топ и Zloy_man, одно и тоже лицо! Прочтите все сообщения Zloy_man и сразу станет все понятно. a2m, все оспаривания, уже продолжительные, могут в скором времени удваиваться и утраиваться! a2m, полностью Вас поддерживаю!!!

HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Сообщение HARVAT » 12 май 2009, 12:03

Вчера штрафанули за "лоб" и сказали, что уже месяц нельзя с тонировкой на лобовом ездить. На это я ответил, что никогда вроде бы нельзя было :D А вот вопрос: У нас конкретно взялись за тонированые лбы? просто за последний месяц меня штрафуют уже раз 4, а до этого год ездил и ни разу ...

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 12 май 2009, 12:09

простите за ОФФ
SerGon,
обратите внимание! Судя по почерку и одинаковым ошибкам, Топ и Zloy_man, одно и тоже лицо

Тоже заметил. Всё думал писать об этом или нет...
Изображение

SerGon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение SerGon » 12 май 2009, 12:15

Syava, зря сразу не пишешь. Меня убивают необоснованные нападки Топа, особенно его "разбавления". По теме: Когда месячник "тонированного лба" закончится?

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 12 май 2009, 12:25

HARVAT, прочитай пару страниц назад и все поймешь.....
ЗЫ где то месяц уже точно....

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 12 май 2009, 13:03

DeNToN,пришлось сорваться с работы!Итак, сочинение на тему "Как я провела время на Одесской в ГАИ":
Прихожу на Пропускной пункт(ПП),мне предлагают пройти в технадзор или административно-правовой отдел для граждан возмущающихся, иду в первую очередь в этот отдел,там конечно же народ не спешит работать с утра и рабочий день у них начинается с 14.00, но т.к. меня внутри уже кипело, пошла обратно на ПП, попросилась в технадзор, там меня радушно встретили :bayan: , только их пятеро было", я трясу своим штрафом :rtfm: и прошу мне показать нормативный документ в котором написано,что 1.лобовое не меряется согласно ГОСТу;2. Разъяснение прокуратуры про дворники.
НУ тут они на меня налетели один одного громче:gezl: , хорошо что я не из пугливых и продержалась до конца. Нач. технадзора вытянул меня и попросил пройти к нему в кабинет, спокойно рассказал, 1. Это согласно ГОСТ Р 51709-2001, п.п 4.7.2, 4.7.3, 5.7(методы измерения), (даже распечатал) 2. Разъяснение есть, но они не предусмотрены для легковых АТС, как и писал DeNToN, сказала что обязательно почистит патрульные машины, что это нормально, не может же он за всеми проследить и обучить грамоте, так что будьте внимательны. Еще готовится уже как месяц в прокуратуре документ на остановку всех Т/С с тонировкой(как и сейчас), хотели даже сделать с обыском, но прокуратура напрочь отказала!
Инспектор кот. выписывал штраф, сказал мне что читает CAR72, вот пусть прочитает, что я такая злая девочка, пожаловалась лично на него и на его безграмотность и теперь ему точно настучат "по шапке".Привет тебе большой :wink:
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 12 май 2009, 13:28

Vit@, итого-то какой? Штраф остался штрафом? Главное для чего ты ходила на Одесскую это отмена штрафа?
Изображение

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 12 май 2009, 13:35

Syava, тут понятное дело что штраф не отменят и что я тут не права на 100 %, итог таков, для тебя лично, у меня теперь на руках есть документы свидетельствующие о моем нарушении, но которые мне не были оглашены ИДПС, буду с собой их возить и свои козыря им на стол выкидывать, будут бороться тонировкой еще сильнее, но из за неграмотности инспекторов можно сыграть...а так...только штраф...увы, но это Россия.
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 12 май 2009, 14:05

Zloy_man писал(а):[code:1]инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет.[/code:1]
и что?... теперь вы будете на дороге требовать зачётную книжку? :cherep: - нет у вас такого права.
На дороге, требовать от ИДПС "зачётную книжку" права нет. Пошлет лесом и будет прав.
У него в служебном удостоверении будет написано КТО ОН. А потом задайте вопрос имеет ли он право и на каком основании.

В суде, чтобы выяснить вопрос, а имел ли право данный сотрудник (составитель протокола) пользоваться прибором не предусмотренным табельной положенностью, подается ходатайство на истребование таких сведений.
Если ответ будет положительный, то и штраф будет правомерен.
В случае отказа в удовлетворении ходатайства прошу в соответствии с требованиями части 2 ст. 24.4 КоАП РФ и с учетом требований ст. 29.12 КоАП РФ вынести решение в виде мотивированного определения и приобщить его к материалам дела. Копию определения выдать на руки.
Если будет нарушено право защитника представлять доказательства, то есть повод для обжалования.

Элементарный пример.
Есть врачи. Есть наркологи они тоже врачи. Не каждый врач, имеет право проводить освидетельствование на состояние опьянения. Для этого у нарколога есть специальный документ. Аналогично с ИДПС и сотрудниками тех.надзора.

Zloy_man писал(а):В любом случае вы должны сначала исполнить требования СМ, а уж потом жалуйтесь хоть куда!!! Что за привычна устраивать разборы прямо на дороге - тактика кривозащитников. :oops:
Тут все зависит от ситуации, вашей подкованности в юридическом плане, желании убедить ИДПС, что его требования ничего общего с законом не имеют. Да, всегда есть вариант подчиниться незаконным требованиям инспектора, но и самому не плошать, зная в каком месте он нарушает и указать на это в протоколе. т.е. надо собирать доказательную базу. Диктофон, фото, видео... А потом подать жалобу.
Если я знаю, что требования ИДПС не законны, то я и буду об это говорить и писать. И выполнять их не всегда можно и нужно. Если у ИДПС есть желание походить в суд, а потом отрабатывать в выходные, за то время, что он не мог срубить "палок" - пожалуйста. Только еще раз повторюсь, необходима доказательная база с вашей стороны.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 май 2009, 14:19

Vit@, Так подожди а за что тебе штраф то оставили? У тебя полоска сколько сантиметров? или у тебя боковые тонированы более чем на 30%?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 12 май 2009, 14:22

DeNToN, у меня лобовое тонировано 30 % и бока 50%. Интересно было вот и сходила...для общего познания.
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 май 2009, 15:32

Vit@, Ясно, я вот тоже собираюсь тонироваться но решил на лоб полоску от беды подальше... ну бока соответственно 40 перед 50 зад.

Модераторы, прошу прощения если это офф
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 12 май 2009, 15:54

Пофиг. На днях лоб в пятнашку...
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 май 2009, 16:34

Mozgokluy, Слушай, а разве есть такие плёнки Имнно Lumar чтобы свет пропускала 85%? И если есть то где такое делают?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 12 май 2009, 17:53

Vit@, я вообще противник тонирования лобового стекла. Штраф лопатой по стеклу - лучший способ, но не законный.
Вот ставят план для выполнения по приказу №650 от 05.08.2005 г., а почему-то выступить с инициативой в Госдуму, по внесению изменений в законодательство никто не хочет. Почему?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 12 май 2009, 18:04

a2m, хорошо я согласна...я пойду, как только освобожусь и если ты будешь моим личным адвокатов в суде, только лопату не забудь прихватить :cherep: Беспредел в стране!!!Должно быть так: ИДПС остановил показал закон :rtfm: , я наклеила тонировку прочитала закон, села и поехала довольная с мильон мыслями в голове что сказать на случай при остановке за нарушение!
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 12 май 2009, 18:37

Ещё одна , фишка:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 22 сентября 1999 г. N 1079



"О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах" (с изменениями и дополнениями Постановление Правительства РФ от 2 августа 2007 г. N 495)

.....Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем постановлении, не допускается.

http://base.garant.ru/180936.htm

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Полет мысли у ИДПС на этом не заканчивается.
Информация к сведению, что могут и что не могут ИДПС.

Законное требование или незаконное предписание?

Обладатели баранки и права крутить ее утверждают, что некоторые подразделения ГАИ российских городов и весей, словно по предварительному сговору, с лета нынешнего года принялись повально раздавать водителям подобные предписания по любому поводу и даже вести их учет, чем обеспечили себе возможность контролировать исполнение возложенных на водителя обязанностей. А судебные органы с подачи гаишников навострились лихо отправлять водителей в “тюрьму”.

Случилось поистине невообразимое: в изоляторы временного содержания начали попадать те, кто за неисполнение предписания к ответственности и вовсе не мог быть привлечен.

Чтобы понять суть судебных ошибок и, будучи вооруженным теорией, не загреметь на “нары”, важно различать два понятия, которые сваливают в кучу и гаишники (им — простительно), и судьи (им — нет): законное требование и предписание.

Итак, предписание.

Исходя из смысла понятия, оно выдается в письменном виде и обязывает совершить некие действия, устраняющие причины нарушения или условия, его совершению способствующие.

Например, на основании пункта 12 Указа Президента РФ №711 сотрудник ГИБДД может выдать предписание директору подметальной конторы с требованием тщательно подметать проезжую часть, поскольку на банановых шкурках (с риском для жизни!) ездят не только машины, но и — на красный сигнал светофора! — пешеходы. А за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших нарушению водителями и пешеходами ПДД, директора конторы как должностное лицо на основании статьи 19.6 Кодекса можно запросто наказать штрафом до пятисот рублей.

Существенно отличается от предписания “законное требование”. В соответствии со статьей 11 Закона “О милиции” любому сотруднику милиции дано право “требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения”. Иными словами, если, например, гражданин Петров незаконно вырубает лес, а водитель Петров всеми четырьмя колесами своего автомобиля давит ненавистного парковщика, сотрудник милиции на законном основании может потребовать прекратить эти действия. Предъявляется такое требование устно: внятным окриком или членораздельной командой. За невыполнение законного требования статьей 19.3 КоАП РФ предусмотрено суровое, но справедливое наказание: штраф в размере до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

А теперь самое главное, о чем не подозревают — в большинстве своем — ни сотрудники ГАИ, ни пасынки Фемиды: законом предусмотрено предъявление гражданам (в нашем случае — водителям) законного требования, но не предусмотрена выдача предписаний!

Но поскольку судебные органы нередко идут на поводу у плохо образованных придорожных милиционеров, Сергею Б. и ему подобным сотрудники ГАИ выдают незаконное предписание, а судьи бросают в темницу якобы за невыполнение законного требования!

Думают про Фому, а говорят про Ерему…

Подробнее от затейника
http://www.mk.ru/daily/13489.html

Читайте и берите на заметку.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

pashtet_t72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение pashtet_t72 » 14 май 2009, 18:03

точно не осилю 17 страниц..поэтому напишу вопрос если не сложно ответьте пожалуйста...сегодня друга остановил инспектор Гибдд около трц колумб..проверил документы как обычно(машина вкатана со лбом)ничего не обьясняя говорит...отдирай лоб тогда получишь тех.осмотр либо ежай а потом приедешь растонированый и заберешь его..ну друг мол так и так штраф только предусмотрен, а тех. осмотр вообще не имеете права забирать(ну кроме если случая если есть подозрение что тех. осмотр поддельный)..инспектор посмотрел как на дурака и сказал:" ты че со мной драться чтоли будишь? неотдам и все"благо что есть знакомый Дпсник и он тех.осмотр сразу выдернул...а так что нужно делать в такой ситуации??чтоб поуму все и чтобы у инспектора всю охоту так делать еще раз отбить..
заранее благодарен..просто тоже попадал в такую ситуацию уже,но тогда все обошлось(я все равно машину с учета снимать хотел и продавать,так что не замарачивался)
секс без девчины признак дурачины