Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 14 май 2009, 18:33

pashtet_t72,
Ситуация патовая, я не знаю правильно или нет, но если я (не дай БОГ конечно) поподу в ситуацию, когда будет явный беспредел со стороны ИДПС, то просто тут же на месте позвоню в ДЧ и скажу, что какой-то хрен в форме ИДПС остановил меня и забрал талон ГТО, скажу что сильно сомневаюсь, что это реально ИДПС, примите меры.
Либо позвоню в УСБ и скажу, что ИДПС забрал талон ГТО и сказал, что вернёт только за 3000 рублёв, примите меры.
Изображение

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 14 май 2009, 18:38

pashtet_t72, еще один ментовский беспредел :evil: , что делать имхо: это диктофонная запись как априори и заявление в ПРОКУРАТУРУ на превышение должностных полномочий, после статьи УК РФ у ИДПСА отпадет всякое желание так еще раз делать, да и собственно полномочий уже не будет! :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 14 май 2009, 19:05

11.6. Изъятие тех.талона
Основание для изъятия любого документа, кроме прав, в том числе и талона, может быть лишь одно – сомнение в его подлинности.

Согласно п. 16.4 «Наставления по работе ДПС» процедура изъятия должна проводится с соблюдением норм Уголовно-процессуального кодекса. Кто их писал? ИДПС не имеют права действовать в рамках УПК – статус не тот. Но действуют, а потом их привлекают в качестве свидетелей. Т.е. инспектор как минимум обязан доставить вас к дознавателю или следователю. И только там у вас имеют право изъять тех.талон в обмен на акт или копию тех.талона.

Акт или копия должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон (по аналогии с п.36.1 «Правил регистрации автомототранспортных средств»). В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт (копию) вместо изъятого талона, потому и необходима на нем печать. По окончании проверки талона технического осмотра на подлинность в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и потребовать возмещения убытков, если они имели место.

Часто инспектора пугают таким актом, даже полностью его пишут. На водителей это действует очень нехорошо, и для инспектора здесь главное, чтобы водитель «потек». Пока инспектор пишет, поинтересуйтесь, где он возьмет печать?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

pashtet_t72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение pashtet_t72 » 14 май 2009, 19:34

a2m все это понятно спасибо. только акт он и не собирался никакой состовлять))просто забрал и все,пока тонир со лба не сдерешь не отдам-вот примерные его слова,как ему расказать все выше перечисленное про тех.осмотр,если он деревянный))вот и спрашиваю как быть,и как грамотно сделать
секс без девчины признак дурачины

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 14 май 2009, 22:00

a2m, куда обращаться при возникшей ситуации???телефоны и какие службы это регулируют,и не пошлют ли там куда обратишься, как это у нас в стране бывает?
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

SD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение SD » 14 май 2009, 22:38

Vit@, "Телефоны, которые надо знать

Телефоны, которые могут пригодиться любому автомобилисту нашего города. Естественно, желаем чтобы вам не пришлось звонить по этим номерам...

Телефон доверия ГИБДД: 794-594
Звонить в случае неправомерных действии со стороны сотрудников ГАИ, если имеется информация о нахождении угнанных автомобилей и о водителях, скрывшихся с места ДТП или управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии.

Управление Собственной Безопасности ГАИ
79-32-20

Телефон УСБ круглосуточный 79-47-80, 79-47-82, 79-47-83
АТС ГУВД Тюм.области 79-33-33
УСБ Дежурный по ГУВД 79-33-43"

pashtet_t72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение pashtet_t72 » 14 май 2009, 23:10

SD, ништяк буду знать..спасиб
секс без девчины признак дурачины

SD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение SD » 14 май 2009, 23:25

pashtet_t72, Пожалуйста, но не я их написал. Спасибо надо сказать Majestic, :respect: , нашел в созданной им теме .

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 15 май 2009, 00:01

Vit@ писал(а):a2m, куда обращаться при возникшей ситуации???телефоны и какие службы это регулируют,и не пошлют ли там куда обратишься, как это у нас в стране бывает?
УСБ. Какой-то человек в форме напоминающей сотрудника ДПС, отказывающися представляться и показывать свое служебное удостоверение на улице Ленина, возле 4-го корпуса ТГУ, изъял у меня талон технического осмотра и сказал, что....
Примите меры.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Malenka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Malenka » 18 май 2009, 23:47

Здравствуйте!у меня вопрос!извиняюсь заранее если ответ на него уже есть :) скажите пожалуйста!обязан ли сотрудник ИДПС проверять прибором лобовое стекло на тонировку и только после этого выписывать штраф?сами сотрудники ИДПС доказывают что лобовое они не обязаны проверять, так как его вообще не имеем право тонировать!!требовать от них исполнения этой проверки???спасибо заранее всем :)

KPOXA86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение KPOXA86 » 19 май 2009, 00:18

сейчас у них есть такая практика штрафовать за лоб на 100р ссылаясь на ГОСТ не помню номер но 2001 годаэто точно

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 май 2009, 00:20

Malenka, может лучше тему посмотришь сначала? Тут про это уже писали.

BaDDy13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: 0

Сообщение BaDDy13 » 19 май 2009, 16:17

народ гайцам поступили приборы АКЛ 2М!!!!теперь они ими окна стреляют!сегодня меня остановили я спорить не стал что есть тонировка но для того чтобы посмотреть как прибор у них работает и узнать скока у меня покажет!гаец выставил шкалу 100 приложил к моему боковому стеклу прибор показал 20!лобовое показало 18!это как понимать?гаец сказал что это типа всего скока процентов света проходит через стекло!может кто знает как правильно?

adick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение adick » 19 май 2009, 17:07

BaDDy13, прибор АКЛ 2М предназначен для измерения прозрачности лобовых и боковых стекол автомобилей в соответствии с ГОСТ 27902
По ГОСТу гаец тебе правду сказал! Сколько показывает прибор такое светопропускание у твоего стекла!
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 19 май 2009, 17:11

У меня брат устал каждый день штрафы платить и спорить с идпс и оторвал тонировку с передних стекол и лба :(
Дембель неизбежен

Irinka288
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Irinka288 » 19 май 2009, 17:30

Ну вот.. А я только недавно забила на все страхи по поводу штрафов и сегодня отдала машинку тонироваться... :(

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 20 май 2009, 17:23

А я лоб сам ободрал, потому что на трассе зимой нихрена не видно, а так проблем небыло
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 20 май 2009, 17:30

adick, BaDDy13, Да вы что бахнулись что-ли. 20 процентов света проходит, так он днём с огнём ничего видеть не должен, а ночью, вообще прожектор включать.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 20 май 2009, 17:49

ну, получается что так и есть. Стандартное лобовое стекло пропускает около 70% света. Клеим на лоб пленку 40% - получается, что пропускаемость света снизится до 70-40=30%.
Добавим сюда еще износ стекла - царапинки, пыль и прочее и получаем нашу цифру. А если пленка была 50%, то и того меньше.

Belial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Belial » 20 май 2009, 17:56

Перед проверкой стекло обязаны протереть от пыли и загрязнений.

391e
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 391e » 23 май 2009, 00:57

Моего знакомого на днях остановили гаишники проверили прибором боковые стекла,
показало 20%. Стекла тонированы пленкой 40%. Но это еще не чего, он попрасил гаишника проверить лобовое (лобовое не тонировано) ,так этот чудо-прибор показал
130%.Мой знакомый спросил как такое может быть? Гаишник начал ему жевать про то, что присоски не плотно прижались, что какой-то там угол приломнения, вообщем понес чушь.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 23 май 2009, 09:41

391e, dsdjl о том, что ИДПС не умеет пользоваться прибором и не сдавал соответствующий зачет. Соответственно табельной положенностью он у него НЕ предусмотрен. Это может сделать ТОЛЬКО инспектор технического надзора на стац.посту.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 23 май 2009, 10:01

a2m, Можно вопрос. Пожалуйста напиши здесь как с ИДПС говорить в случае остановки и попытки проверить светопропускаемость.

Все номера статей КоАП и все пункты "Наставлений работы ДПС"

А то тема мусолится и жуётся уже давно, а здесь всё таки достаточно грамотной стратегии, как послать ИДПС лесом, а если они всё таки составят протокол, то какое ходотайство и жалобу на это написать.

По сути дела, если меня остановят в городе просто так для проверки документов если я не нарушал ПДД, то такая остановка вообще не законна. А если ИДПС скажет что он остановил меня потому что по его мнению у меня тонировка не по ГОСТУ, то это ничтожное обоснование, т.к. на глаз да ещё и в движение ИДПС не мог определить светопропускаемость моих стёкл(на это уже можно первую жалобу писать за необоснованную остановку), а остановив меня, то получается что он совершил остановку меня не с целью пресечения нарушения, а с целью выявления такового (вторую жалобу, что он нарушает процессуальные нормы по пресечению нарушений ПДД). И третье если ИДПС всё-таки достанет прибор и начнёт месять мои стёкла, то это тоже незаконно, Первое он не Инспектор Тех.Надзора, второе это не стационарный пост (третья жалоба, на превышение служебных полномочий).

Ну вот я это всё пишу на своём ломаном, без всяких Юр обоснований, и может не всё правильно пишу. А сейчас лето, тонируются многие. Людям будет полезно.

Заранее спасибо
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Волк72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Волк72 » 23 май 2009, 11:10

Подскажите конибодь! :? Говорят в этом году где-то в июне,июле будет запрещена тонировка передних боковых стекл? Якобы их вообще тонировать нельзя! Подскажите заранее спасибо!)
Смысл жизни прост"Движение и есть жизнь")

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 23 май 2009, 11:22

Волк72, Это пока слухи, но всё в этой жизни может быть. внесут какую нибудь поправку и всё... по крайней мере по поводу лобовых уже у них есть распоряжение...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 23 май 2009, 13:15

a2m, надоело уже сто раз одно и тоже описывать ? Блин, сделайте каку-нибудь ветку или сноску на главной странице и жирным шрифтом назовите : "Как отделаться от инспектора, если Вы наглухо затонированы" :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

И зачёты у всех принять после этого. :D
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 23 май 2009, 15:02

Mozgokluy, Я как раз об этом и говорю. Так чтобы уже не было разговоров всяких и споров, как правильно отмазываться
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 май 2009, 18:10

гайцы у себя проверяли чистое стекло(ради интереса) прибор показал 8% пропускаемости! существует много правил для процесса измерения уровня светопропускаемости, многие из не соблюдаются...

len4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение len4ik » 27 май 2009, 10:41

Вчера Техн. надзор стоял на профсоюзной через дорогу от дома печати. Померили прибором мои боковые стекла, прибор показал 4,6% :?
Тонировка на боковых стеклах у меня 50%. Странно как то мне кажется...
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу!!!

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 27 май 2009, 10:47

len4ik,
Померили прибором мои боковые стекла, прибор показал 4,6%

Слушай, а это случайно не алкотестер был :? :lol2: :lol2: :lol2:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"