По какому принципу сотрудники ГИБДД останавливают машины?

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 31 авг 2009, 11:09

Меня чаще всего останавливают чтобы посмотреть на машину...Один раз, недавно, ИДПС начал:"а коробка механика у тебя? Какой расход? Полный электропакет? Круто!А у моей жены автомат!:) и т.д

 

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 31 авг 2009, 11:16

Тоже систиматически останавливают 1 или 2 раза в неделю на все провсе порядка 30-40сек уходит и счастливого пути !!! Никогда не мог понять как из потока можно выдернуть того кто не понравился :oops:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 31 авг 2009, 11:19

monk-2005, Ну так то да, пока оцухаются что произошло, автобус проедет...
Не знаю как в Тюмени на постах, на северных городах Когда автобусы поздно вечером или ночью проезжают посты, то их останавливают и частенько проверяют у всех посажиров документы, и даже собачкой багаж нюхают....
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

KapitanHelious
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение KapitanHelious » 31 авг 2009, 13:07

я пока на шестерке ездил - только раз остановили на посту. пересел на Авео, приобщил жену к этому делу (ну не нравилась есть шестерка). Так вот: я еду - никто не останавливает, жена - чуть за город и уже машут хвостом от зебры. Последний раз как раз ночью у Богандинки :)

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 31 авг 2009, 13:39

... Прикидываю картину .... едит автобус мимо посту а во всех окнах им фиги кажут .... да они наверняка офигеют от такого ...

:lol2: Да на такое даже жезл "Не встанет"!!!! :up:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

ВАСЯН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 513
Репутация: 0

Сообщение ВАСЯН » 31 авг 2009, 13:55

Фиги не всегда действуют.

У нас водитель всегда делает так: при подъезде к сотруднику начинает усиленно ковырять в носу, действует лучше фиг обычно сотрудники отворачиваются.

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 31 авг 2009, 18:08

DeNToN писал(а):Машина у меня тонированая, но даже за тонировку не могут останавливать.


Где написано, что за тонировку нельзя остановить?

А вот и основания для остановки с 1.09.2009г.
Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности <1>.
--------------------------------
<1> Часть 4 статьи 5 Закона Российской Федерации "О милиции".

При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.
21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.
При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.
Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.
По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.
24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий.
27. В случае совершения участником дорожного движения противоправных действий, не относящихся к административным правонарушениям в области дорожного движения, сотрудник обязан пресечь на месте такие действия <1>.
--------------------------------
<1> Статья 10 Закона Российской Федерации "О милиции".
30. В случае необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения:
в оказании или организации оказания первой помощи пострадавшим и доставления их в лечебные учреждения, при обнаружении лиц, находящихся в бессознательном состоянии, а также с явно выраженными тяжелыми травмами на место вызывается скорая медицинская помощь;
в защите от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность;
в организации транспортировки поврежденных или неисправных транспортных средств, охране имущества, оставшегося без присмотра в результате дорожно-транспортных происшествий;
в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Потапыч писал(а):"Мелкие" гаишники очень часто говорят о "планах" самим водилам, чтобы те поняли их от чего они такие злые... А "большие" гаишники потом кричат по ТВ, что ни каких "планов" нету...


План действительно есть, он с Москвы идёт, почитайте приказ нашего "любимого" министра №650, он на многих автофорумах есть, там как раз о палках.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 31 авг 2009, 20:00

Ripper, букаф много, а толку мало, сим примером только даешь больше усомниться в компетенции СМ, как таковых....
Где написано, что за тонировку нельзя остановить?

А где написано, что можно?
Специально для тех кто по пояс деревянный и СМ (извини, но так уж получается)
Тонировка- НЕ ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ, НАРУШЕНИЕ- это тонир не по ГОСТу, ГОСТ-"говорит" на языке цифр, а чтоб эти цифры получить, тонер нужно ИЗМЕРИТЬ. На глаз не определить сколько процентов светопропускания у того или иного авто.
Скорость ты тоже на глаз определяешь, НЕТ? Ну и тут по аналогии. Только ту ещё и инспектором тех. надзора надо быть, да и не в любом месте эти измерения мона делать.
Изображение

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 31 авг 2009, 20:29

за тонировку есть статья в 12-й главе КоАП, что и есть нарушение. Если я вижу наглухо затонированную машину или машину с зеркальной тонировкой я её остановлю, т.к. у меня есть данные установленные визуально о нарушении требований ГОСТа. Возьми прибор, замерю, если всё нормально извинюсь и отпущу. если есть нарушение, то протокол.
Ну а ещё есть операция "тонировка", вот здесь полный отрыв для идпс

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 31 авг 2009, 20:37

Мляяяяяяяяяяяя.
у меня есть данные установленные визуально о нарушении требований ГОСТа
Какие данные? ГОСТ-это цифры, ты на глаз определяешь сколько точно светопропускание? Ещё раз говорю ТОНИРОВКА-НЕ ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ (Если это только не зеркалка). На глазок можно определить только наличие тонировки, но не тот факт, что тонир не соответствует ГОСТу, для этого сперва нужно замерить тонер.
Ну вот машина например едет, ты же не можешь сказать привышает она или нет, ты просто видишь что она едет, что бы узнать привышает или нет нужно МЕРИТЬ скорость. также и с тонером.
Возьми прибор, замерю
ты тех. надзор? нет? тогда отправлю тебя в пешее эрот. путешествие.
Изображение

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 31 авг 2009, 20:44

Syava писал(а):Мляяяяяяяяяяяя.
у меня есть данные установленные визуально о нарушении требований ГОСТа
Какие данные? ГОСТ-это цифры, ты на глаз определяешь сколько точно светопропускание? Ещё раз говорю ТОНИРОВКА-НЕ ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ (Если это только не зеркалка). На глазок можно определить только наличие тонировки, но не тот факт, что тонир не соответствует ГОСТу, для этого сперва нужно замерить тонер.
Ну вот машина например едет, ты же не можешь сказать привышает она или нет, ты просто видишь что она едет, что бы узнать привышает или нет нужно МЕРИТЬ скорость. также и с тонером.
Возьми прибор, замерю
ты тех. надзор? нет? тогда отправлю тебя в пешее эрот. путешествие.

А где написано, что замер делается только технадзором?
У нас есть такое понятие, как "достаточные основания полагать", что машина затонирована не по ГОСТу. Остановили, замерили. Всё нормально, извините, до свидания.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 31 авг 2009, 20:59

А где написано, что замер делается только технадзором?

Приложение №1 к приказу МВД РФ от 07.12.2000г. №1240
У нас есть такое понятие, как "достаточные основания полагать",

У кого у нас? Чем они эти ДОСТАТОЧНЫЕ основания подкреплены?
Изображение

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 31 авг 2009, 21:09

В каком нормативном акте указано такое понятие как: "достаточные основания полагать".
Ripper, Ты имеешь право остановить и замерить? Чем будешь замерять? Своим "прибором"?
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 31 авг 2009, 21:12

У меня история такая: ехал я буквально три дня назад по ул. Молодежная, пересекаю,значит червишевский тракт - останавливает Гаишник, я пристёгнут как положено всё без нарушения.... Вообщем подходит представляется,я спрашиваю его мол с какой целью меня ты остановил??? Он мне в ответ ДОСМОТР АВТОМОБИЛЯ :D Я сразу мол НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!!! Он- щас типо пригласим понятых там все дела...а документы я держу у себя не даю ему,,,ну и вообщем он пошел на принцип...Блин жалко было время терять. говорю ладно твоя взяла,выхожу,протягиваю ему док-ты,открываю багажник ,а там на виду прямо лежат запчасти от компьютера,бейсбольная бита,и игрушечный пистолет зажигалка племянника, вообщем есть до чего доеб...ся, в итоге он просто протянул мне документы,отдал честь и ушел,а я поехал дальше своей дорогой.ЧТО ЭТО БЫЛО??? До сих пор не понял.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 31 авг 2009, 21:19

Это было своеволие со стороны ГаИшнеГа!
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Magnat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 113
Репутация: +6

Сообщение Magnat » 31 авг 2009, 21:31

Давайте будем более сдержанными, какая-никакая, а все таки обратная связь, при это не сухие официальные ответы.

nikola1974
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 768
Репутация: +3

Сообщение nikola1974 » 31 авг 2009, 23:04

Порядок несения службы четко и ясно изложен в Наставлении. Но то что, что большая часть ИДПСов руководствуется своими принципами во время несения службы, это - общеизвестный факт. Захотел остановил, захотел - досмотрел....
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.

- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)

Рубин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 605
Репутация: +2

Сообщение Рубин » 01 сен 2009, 14:24

вот как остановили меня сотрудник ГИБДД, выезжал с заправки со стороны пермякова в сторону центра до пересечения улицы Широтная, громадная пробка не возможно перестроится во второй ряд чтобы проехать прямо простоял около 3-5 минут прося водителей пропустить никто не стал после того как загорелся сново красный сфетофор мне пришлось проехать по полосе крайней правой которая предусмотренна для поворота на право, и перестроится в левый ряд пересекя линию СТОП, после это последовало остановка волшебным жезлом сотрудника ГИБДД и сказав что я нарушил.. далее вот разговор в будке http://www.tochnee.ru/pages/video-polzovatelej-37/2706
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 01 сен 2009, 14:46

nason72 писал(а):У меня история такая: ехал я буквально три дня назад по ул. Молодежная, пересекаю,значит червишевский тракт - останавливает Гаишник, я пристёгнут как положено всё без нарушения.... Вообщем подходит представляется,я спрашиваю его мол с какой целью меня ты остановил??? Он мне в ответ ДОСМОТР АВТОМОБИЛЯ :D Я сразу мол НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!!! Он- щас типо пригласим понятых там все дела...а документы я держу у себя не даю ему,,,ну и вообщем он пошел на принцип...Блин жалко было время терять. говорю ладно твоя взяла,выхожу,протягиваю ему док-ты,открываю багажник ,а там на виду прямо лежат запчасти от компьютера,бейсбольная бита,и игрушечный пистолет зажигалка племянника, вообщем есть до чего доеб...ся, в итоге он просто протянул мне документы,отдал честь и ушел,а я поехал дальше своей дорогой.ЧТО ЭТО БЫЛО??? До сих пор не понял.


Возможно колеса искал ..... насколько мне известно за ночь в Тюмени минимум 3 машины разувают .... у мну во дворе строго по расписанию раз в квартал ....
Игра по своим правилам.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 01 сен 2009, 15:34

По идее не может..)

по идее, если идет какая-нить операция, может остановить и вне стационарного поста.
а чтобы всегда прикрываться программами, у доблестных идпс круглый год идет какая то операция. название к сожалению не помню . . .

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

пункт 13.7 Наставление по ДПС гласит ".....проверка документов...только на СП ДПС, КПМ и КПП" Всё!
Там же указано, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ

если нет никакой операции забыл добавить :yes:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 01 сен 2009, 16:24

Ripper, Очень приятно что в наши дискусии подключился человек с той стороны барикад. Давайте разложим всё по полочкам. очень актуальный вопрос, где законодательно прописаны эти ваши "ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ"?
У меня тонировка стёкл передних боковых 40% и полоса на лобовом 23 см. Так что если вы хотите со мной в реальности поспорить то милости просим... на дороге мы с вами встретимся...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 01 сен 2009, 17:37

Рубин, чем всё закончилось? Если протокол, то какая статья, 12.15.1 или 12.16?
Изображение

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 01 сен 2009, 17:56

DeNToN, достаточные основания полагать, все верно :smeh:
а вот ответь мне на вопрос тогда, какими техническими средставами возможно доказать, что я, например, пересек сплошную :cherep: видео камера пока что не заменяет жезл им :smeh:
щас бы все пьяные и ездили. какие это у них Достаточные основания полагать, что я пьян :lol2: сижу в машине, еду. никакого не трогаю, ни на кого не дышу, затонировался в ноль . . .

по факту пример. остановили меня на прошлой недели идпс. я спрашиваю Причина остановки?
идпс: проверка документов
я: нет такой причины для остановки, я превысил скорость или нарушил что-то или ехал криво?
идпс: у нас операция
я: операция у вас, у меня ничего нет :smeh: ( смеюсь ) . . .

все это начинается затягиваться. уже минут 10 не даю документы.

по итогу все таки даю ему документы. и еще отчитываю его, мол только на стационарных постах имеете право. он мне рассказывает в этом время про проводимые операции, их штук 5 сейчас идет ближе к осени. полез за бумагами, чтобы показать, да я отказался. названия конечно строгие :smeh: . . . Операция Трава :lol2:
приехав домой, захотел распечатать бумажку где прописаны Основания для остановки авто. ну я то думал, что я прав и буду всем копам потом показывать это и иметь их . . .
8O и каково же было мое удивление, оказалось идпс прав. идпс по сути и по факту имеет право остановить хоть где и хоть когда.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – до 20 000 руб.

может кому поможет последняя цитата :smeh:

единственное, можно узнать
сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 01 сен 2009, 18:10

ЕКХ, По поводу спец операций ты можешь всё узнать в дежурной части. звонишь с примерно таким вопросом " Меня зовут Иванов Иван Иванович водитель автомобиля Марка/можель гос номер а000аа72. Мне я на улице ленина дом 1 в 19:00 остановил Инспектор Петров Пётр Петрович номер значка 72 11111 на служебном автомобиле Форд Фокус гос номер а0000 72 бортовой номер 0000. Причиной остановки указаный инспектор определил проверку документов в связи с проводимой операцией "Вихрь антибезграмотность ИДПС" Прошу уточнить проводится ли данная операция в настоящий момент и может ли вообще данный экипаж потрулировать эту улицу..." И получается что во-первых этот разговор будет записан, во-вторых узнаешь а есть ли вообще эта операция...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 01 сен 2009, 18:41

DeNToN писал(а):ЕКХ, По поводу спец операций ты можешь всё узнать в дежурной части. звонишь с примерно таким вопросом " Меня зовут Иванов Иван Иванович водитель автомобиля Марка/можель гос номер а000аа72. Мне я на улице ленина дом 1 в 19:00 остановил Инспектор Петров Пётр Петрович номер значка 72 11111 на служебном автомобиле Форд Фокус гос номер а0000 72 бортовой номер 0000. Причиной остановки указаный инспектор определил проверку документов в связи с проводимой операцией "Вихрь антибезграмотность ИДПС" Прошу уточнить проводится ли данная операция в настоящий момент и может ли вообще данный экипаж потрулировать эту улицу..." И получается что во-первых этот разговор будет записан, во-вторых узнаешь а есть ли вообще эта операция...

Всё правильно!
Но запись об операции делается СМ в служебной книжке, а не в маршрутной карте.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

nikola1974 писал(а):В каком нормативном акте указано такое понятие как: "достаточные основания полагать".
Ripper, Ты имеешь право остановить и замерить? Чем будешь замерять? Своим "прибором"?

Что касается термина, "достаточные основания полагать", то этот термин испльзуется как в ЗоМе, так и в других НПА, в т.ч. ДСП, которые я здесь привести не могу.
У нас у ИДПС есть свои приборы (1-2 на смену) + все СПДПС имеют эти приборы.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

DeNToN писал(а):на дороге мы с вами встретимся...

Приезжайте к нам в центральную Россию, пообщаемся!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 01 сен 2009, 18:49

Ripper, Уважаемый, вы можете спокойно "полагать" себе по поводу тонировки на стационарном посту ДПС и будучи инспектором тех.надзора. Т.к. только инспектора тех. надзора имеют право по табельной положенности применять приборы для проверки всетопропускаемости стёкл. И такую проверку возможно проводить только на стационарных постах. Или у вас есть другие соображения.

По поводу Законов которые вы тут привели я из читал, и даже имею их при себе в машине. Но вот только если вы меня остановите с формулировкой, "У меня есть достаточно оснований полагать что вы управляете ТС без документов" то я вас пошлю далеко лесом, полагайте себе наздоровье.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Ripper
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Ripper » 01 сен 2009, 18:50

ЕКХ писал(а): Достаточные основания полагать, что я пьян :lol2: сижу в машине, еду. никакого не трогаю, ни на кого не дышу, затонировался в ноль . . .


ПРАВИЛА
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ
ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НА СОСТОЯНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО
ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ, НАПРАВЛЕНИЯ
УКАЗАННОГО ЛИЦА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ЭТОГО ЛИЦА НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов лица, которое управляет транспортным средством соответствующего вида (далее - водитель транспортного средства).
2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения.
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 01 сен 2009, 18:55

Ripper, И вы хотите сказать , что когда я двигаюсь по крайней левой полосе никому не мешая, с допустимой скоростью, не нарушая правил. но только что перед этим выпил бутылку пива, вы выскочите на дорогу с полосатой палочко и будете мне рассказывать о "Достаочно оснований полагать"?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Теперь приведите пожалуйста точно такую же цитату, но теперь уже про тонировку.
Вот про алкогольное опьянение написаны признаки которые дают вам достаточные основания полагать что водитель пьян.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

windym
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение windym » 01 сен 2009, 19:05

не раз было такое что останавливали (особенно ночью) просто для проверки документов, я спокойно открывал окно и на просьбу показать документы, показывал их, через 30секунд услышав Счастливого пути и получив назад докуметы, закрывал окно и уезжал.
Если бы начинал спорить и возникать из-за нежилания показывать документы не на СП ДПС то просто так бы не уехал и задержался бы на долго, т.к. и к тонеровки бы предрались и еще к чему-нибудь
ИМХО при простой остановке в городе мне проще просто показать доки и спокойно продолжить путь (времени займет не больше чем на светофоре), чем начинать приператься
Т.к. опять же сугубо мое мнение, такой предлог остановить ночью позволяет выявить пьяных водителей (опять же моя безопасность и д.р. учасников движения)
а вот если начинаются необоснованные притензии по делу или нет, т о тут уже стоит бодаться, выяснять правомерность действий СМ и т.д.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 01 сен 2009, 19:11

Ripper, не путай божий дар с яичницей.
Основания полагать что водитель в НС и основания полагать, что тонир не по ГОСТу-это разные вещи. Вообщето в КоАП нет такого, как подозрение в АПН.
Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления ТС, и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с техническим состоянием автомобиля, такой нормы в КоАП нет.
Изображение