Нарушение ИДПС п.63 Регламента. Ваша позиция?

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД

Нарушение п.63 Регламента в целях предотвращения вреда. Какая позиция вам близка?

Принципиальная. (Необоснованно задерживает. Буду жаловаться)
16
10%
Законная. (Должен чётко соблюдать Регламент не в угоду своим желаниям)
34
21%
Разумная. (Знаю, нарушает, но будет лучше всем)
65
41%
Выясню причину и буду действовать по ситуации.
40
25%
Выскажусь в теме
4
3%
 
Всего голосов: 159

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 11:32

AZh писал(а):Свои конституционные права я знаю, и прекрасно понимаю, что беспричинная остановка сотрудником ДПС их нарушает. Однако я прекрасно понимаю и то, что цель-то преследуется благая - моя собственная безопасность.


Вы конечно понимаете, что... вероятность что вас убьет трезвый водитель на много выше, чем пьяный... о какой безопасности речь...

 

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 11:46

Разумеется, потому что трезвых водителей большинство, и вероятность быть убитым трезвым водителем куда как больше, чем пьяным.

Давайте рассмотрим гипотетический пример. Пусть трезвых и пьяных водителей будет 50\50 (для удобства счета), вероятность, что конкретный трезвый водитель меня убьет 1%, пьяный - 3%. Тогда общая вероятность погибнуть для меня составит 0,5х1% + 0.5х3% = 2,0%. Если же соотношение пьяный/трезвый будет 1/9, то 0,9х1% + 0,1х3% = 1.2%. Как-то безопаснее получается.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 17 фев 2011, 11:51

AZh писал(а):Свои конституционные права я знаю, и прекрасно понимаю, что беспричинная остановка сотрудником ДПС их нарушает. Однако я прекрасно понимаю и то, что цель-то преследуется благая - моя собственная безопасность (давайте в данной теме не будем вспоминать варианты с разводом). Поэтому и говорю о двойственном отношении.


Я какие благие цели ??? Розовые очки сними, вот после теракта приехал люди в аэропортах жесть, перед аэропорто стои рамка, всех досматривают. Благие цели ...

Но вот воду в аэропорт не пронесешь, потому что каждый мудак все видет по своемому, без паспорта не зайдешь. режимный объект стал. Безопасность !!!

А теперь отфоп в сторону. после 13 сентябрья и взрыва шахидки в самолете в всех разуваться заставили (пластид в ботинках). Дальше из британии взрывчатка на основе бинарной жидкости, напитки запретили. Щас тотальный досмотр уже перед аэропортом. Как взрывали так и взрывают, причем не бинарными жидкостями или пластидом в ботинка. а банальным гексогеном с болтами.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19703
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 109
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 фев 2011, 11:53

dixi72 писал(а): ...megan.... а чего долго за примером то ходить... В свете борьбы с терроризмом в общественных местах, на кольце около а/п Рощино, стоят, как правило 2(!) экипажа ИДПС, и в 2, а то в 3 руки окучивают практически 50-70% проезжающего транспорта.... А еще там-же... патрулируют саму дорогу до а/порта. ...

это не пример, это борьба с терроризмом, как Вы сами сказали. И если ГАИЦы останавливают почти всех, что бы я чувствовал себя в безопасности, ни чего страшного пускай меня тоже остановят и проверят документы.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 12:07

megan, это не я писАл, а dixi72. С Вами согласен.

Фдуч, розовых очков я не одеваю никогда, я закоренелый реалист. Парой моих постов выше я говорил уже, что закручивание гаек проблему не решит. Нужны иные способы, какие именно - ну очень долгий разговор.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 12:13

AZh писал(а):Разумеется, потому что трезвых водителей большинство, и вероятность быть убитым трезвым водителем куда как больше, чем пьяным.

Давайте рассмотрим гипотетический пример. Пусть трезвых и пьяных водителей будет 50\50 (для удобства счета), вероятность, что конкретный трезвый водитель меня убьет 1%, пьяный - 3%. Тогда общая вероятность погибнуть для меня составит 0,5х1% + 0.5х3% = 2,0%. Если же соотношение пьяный/трезвый будет 1/9, то 0,9х1% + 0,1х3% = 1.2%. Как-то безопаснее получается.


По статистике дтп России 2010 года. Смертность в дтп с НС на 25% выше, а не на 200% как у вас в примере.
Отношение трезвых дтп к НС дтп - 50:3 (грубо 16:1)

Так что в случае 50\50 получим 0,5х1% + 0.5х1.25% = 1.125%
1/9 получим 0,9х1% + 0,1х1.25% = 1.025%
1/16 получим 0.9375*1%+0.0625*1.25 = 1.015625% - типа "реалии"

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 12:24

Разумеется, LongTom, и соотношение, и вероятности я взял абстрактные и круглые, исключительно для нагладности. Не совсем согласен с примененной методикой, но и в Вашем расчете выводы получились аналогичные - чем больше НС, тем больше вероятность ДТП.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 12:30

AZh писал(а):Разумеется, LongTom, и соотношение, и вероятности я взял абстрактные и круглые, исключительно для нагладности. Не совсем согласен с примененной методикой, но и в Вашем расчете выводы получились аналогичные - чем больше НС, тем больше вероятность ДТП.


Ситуация в общем такая. Если в одном "трезвом" дтп умирает 1 человек.
То что бы убить 5 человек, трезвым надо 5 аварий. А выпившим достаточно 4-х.
Но трезвые совершают в 16 раз больше аварий. В общем примерно так.

Как я уже говорил. Жаль что нет статистики смертности в дтп - кроме водителя и пассажиров. Было бы любопытно посмотреть сколько именно посторонних (не причастных к виновному авто) людей страдают от водятлов как трезвых так и пьяных.

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 17 фев 2011, 12:40

LongTom, Некорректно на автофоруме пропагандировать пьянство за рулем, даже если это твоя жизненная позиция. Смотрится как страничка педофилов на форуме педагогов. А измерять человеческие жизни в процентах для оправдания выпитой рюмки, полная тупость, большинству россиян глубоко фиолетово сколько пьяных америкосов расшибаются на дорогах США, а пострадай от пьяного ублюдка твои родные, что ты скажешь - херня, в США процентов больше, пусть дальше катается? Очень сильно сомневаюсь.
Если человек пишет со мной и с моей машиной все в порядке и я не хочу чтобы меня беспричинно тормозили это понятно, другой пишет, я хочу чтобы менты действовали по закону, а я ездил пьяный, обколотый, сразу хочется проголосовать за "пусть тормозят".
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 12:42

Согласен. Переформулирую: трезвые убивают реже (относительно), но поскольку их больше, то и убивают больше (абсолютно).

DImoNNN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 4 378
Репутация: +9

Сообщение DImoNNN » 17 фев 2011, 12:58

Вот что хотелось бы сказать.Вчера в моего друга влетел пьяный мудила на семерке(он даже на ногах тяжело стоял)мой друг от удара влетел в впереди стоящую машину а та еще в одну.Итог десятка моего друга восстановлению не подлежит.Да я всеми руками и ногами за чтобы ИДПС заблаговременно выявляли таких козлов.Тут кто то писал что на сто водителей приходиться один НС.
Да пусть хоть на миллион.Меня всегда удивляли люди которые наезжают на гайцев просто так,потому что им не понравилось что их остановили.А скажите КАК еще можно выявить пьянного водителя заранее пока он дел не натворил?
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 13:02

a745 писал(а):LongTom, Некорректно на автофоруме пропагандировать пьянство за рулем, даже если это твоя жизненная позиция.


Я против пьянства за рулем. Я говорю лишь о том, что у нас просто Очень много убивают на дорогах. И пьянько далеко не держат шишку в статистике.

Бороться надо за безопасность на дорогах Вообще, а не с конкретно этой категорией граждан. Но всем пофигу, для всех главный враг на дороге выпивший и не важно сколько и не важно как он движется.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 13:25

а745, здесь никто пьянство за рулем не оправдывает. Посмотрите название темы - здесь оценивают, что хуже инспектору ГИБДД: нарушить п.63 или не остановить (не имея хотя бы одной из 10 причин) предположительно пьяного водителя.

Согласен, LongTom, главное - это безопасность на дорогах вообще. Однако именно эта категория граждан, несмотря на свою малочисленность, представляют собой повышенную опасность. И поэтому для борьбы с ними нужно принимать дополнительные меры.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 13:49

AZh писал(а):Однако именно эта категория граждан, несмотря на свою малочисленность, представляют собой повышенную опасность.


Прочувствуйте разницу:
-В США 308млн населения. в 2009м году (статистику за 2010 не нашел), трезвыми водителями было убито 22,469 человек. Пьяными водителями было убито 10,839 человек.

-В России 141млн населения. в 2010м году, трезвыми водителями убито 24,613 человек. Пьяными водителями убито 1,954 человека.

AZh писал(а):И поэтому для борьбы с ними нужно принимать дополнительные меры.

Это еще вопрос, на счет кого надо принимать дополнительные меры.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 17 фев 2011, 14:06

шас тока прочитал:
AZh писал(а):Второй - фантастический, сделать обязательным алкоанализатор в каждой машине. Есть выхлоп - не заведется. :smeh:

И представил если пасажир с выхолопм садится в машину а она не едет :lol2: единственный выход пасажиру под шафе ехать в багажнике :lol2:
Вот что вы сравниваете с Америкой?? у нас в России ДПС работает не на предупреждение нарушения ПДД а тупо на штрафы вот и все...
Можно много спорить но факт остается фактом что практически в данных условиях что то зделать с пьяными на дорого очень сложно даже почти нереально....

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 14:12

kog писал(а):У вот что вы сравниваете с Америкой?? у нас в России ДПС работает не на предупреждение нарушения ПДД а тупо на штрафы вот и все...


Я как раз об этом и говорю, что работают не так. Работали бы "разумно" (специально что бы соответствовать 3-му пункту опроса) - и не требовалось бы нарушать права граждан.

Видео:
http://www.yapfiles.ru/show/195531/e4180ce52ef926825589e793f6ec56c7.flv.html

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 17 фев 2011, 16:16

Это еще вопрос, на счет кого надо принимать дополнительные меры.


Я Вас правильно понял, LongTom, что дополнительные меры надо применять к трезвым водителям, оставив пьяных в покое?

fmikn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение fmikn » 17 фев 2011, 17:09

Останавливая ТС ИДПС вряд ли думает о том, что своими действиями он может предотвратить ДТП, скорее он преследует другие цели: сделать план по штрафам, по выявленным НС... но главное результат, и таким образом он достигается.
Но если представить, что ИДПС законодательно разрешили не соблюдать требования п.63 адм. регламента по остановке ТС, просто отменили данный пункт, то становится страшновато. Они и сейчас порой "мозг выносят", что же будет при законодательной поддержке?!
Я считаю, пусть остановят, посмотрят и всё! Никаких там проверок на угон, штрафы... порой проверка затягивается, что очень раздражает.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 фев 2011, 17:55

AZh писал(а):
Это еще вопрос, на счет кого надо принимать дополнительные меры.

Я Вас правильно понял, LongTom, что дополнительные меры надо применять к трезвым водителям, оставив пьяных в покое?

То как есть сейчас вполне достаточно... ужесточать и наделять лишними полномочиями - не адекватно. Представьте себе как остановленный невменяемый тип говорит инспектору "предъявите документы" или "в чем причина остановки"...
и сами поймете о чем я...

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 17 фев 2011, 18:33

Благими намерениями выстлана дорога в ад. Сказано давно - актуально и сейчас.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 21 фев 2011, 23:40

fmikn писал(а):Останавливая ТС ИДПС вряд ли думает о том, что своими действиями он может предотвратить ДТП, скорее он преследует другие цели: сделать план по штрафам, по выявленным НС...

:up: во-во, срали они на то, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ появление пьяных на дороге, им лучше - чем больше пьяни, тем больше протоколов или денег в кармане в виде отмазки от лишения. Т.е. ОНИ ПРЯМО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтобы было больше НС!!! Парадоксально, но факт. Поэтому в такой жопе и живем. Гайцы в кустах, чем больше НС - тем больше начальство по голове гладит. Это пипец... порочная система.
Если этому быть - это зависит от меня

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 22 фев 2011, 10:06

Плох или хорош закон - его надо соблюдать ВСЕМ. Безо всяких исключений, пока не принят другой. Пример неудачный, провоцирующий на положительный ответ.

+1 такого же мнения, поэтому п.1
да и большинстве случаев этим инспектора не ограничиваются
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

Kostyan344
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Kostyan344 » 22 фев 2011, 22:32

КартонныйГерой писал(а): :up: во-во, срали они на то, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ появление пьяных на дороге, им лучше - чем больше пьяни, тем больше протоколов или денег в кармане в виде отмазки от лишения. Т.е. ОНИ ПРЯМО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтобы было больше НС!!! Парадоксально, но факт. Поэтому в такой жопе и живем. Гайцы в кустах, чем больше НС - тем больше начальство по голове гладит. Это пипец... порочная система.
ТЫ наверно не знаешь что за каждое ДТП с НС ИДПС лишают премии. Зачем так высказываться не зная сути работы (наверняка на своей работе ты тоже г......но )

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 23 фев 2011, 10:34

Kostyan344, я знаю (точно знаю, с командиром общался), что в свое время в Ноябрьске за двух пойманных НС отпускали со смены гайцов и кто больше поймал - тех премировали. Поэтому им срать было, чтобы предотвращать НС, они наоборот были РАДЫ тому, что много бухих ездит. Порочная СИСТЕМА еще раз говорю. Когда начальство гаишное не выходит на улицы и в СМИ с целью пропагандировать езду трезвым за рулем, а наоборот ставит план по НС - вот это полный пи..ц! А соответственно если не будет НС, то как гайцы будут план выполнять?... еще раз говорю, у нас порочная ментовско-гаишная "палочная" система - НЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ, а наоборот СПОСОБСТВОВАТЬ. Иначе как объяснить, что из года в год растет число протоколов за нс. Это ведь НЕ плюс гайцам, это им МИНУС!!! Т.е. работы по профилактике и предотвращению - НОЛЬ!!!!
Вот в медицине врачей наказывают и спрашивают (особенно по детям), что ПРОФИЛАКТИКИ (предотвращения) болезни не было, а ГАЙцов в этом поддерживают - зачем предотвращать, вы выходите ночью на дорогу - еб...е всех подряд водителей, зато выявите нс, который пятью минутами ранее сбил человека. И будете вы героями! А героями они могут быть только тогда, когда у водителей будет гражданская позиция - ездить трезвыми, а формировать ее помимо самого водителя, ДОЛЖНЫ гаишники. А они сами бухими ездят. У меня друг молодости служит в ГАИ - едут на личных авто в баню бухать, а потом вызывают экипаж друзей из полка и пяьными за руль садятся, а экипаж друзей их "сопровождает"... И пока будет такая ГНИЛАЯ система - я о них хорошо отзываться не буду!
Если этому быть - это зависит от меня

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 23 фев 2011, 10:48

КартонныйГерой писал(а):Kostyan344, я знаю (точно знаю, с командиром общался), что в свое время в Ноябрьске за двух пойманных НС отпускали со смены гайцов и кто больше поймал - тех премировали. Поэтому им срать было, чтобы предотвращать НС, они наоборот были РАДЫ тому, что много бухих ездит. Порочная СИСТЕМА еще раз говорю. Когда начальство гаишное не выходит на улицы и в СМИ с целью пропагандировать езду трезвым за рулем, а наоборот ставит план по НС - вот это полный пи..ц! А соответственно если не будет НС, то как гайцы будут план выполнять?... еще раз говорю, у нас порочная ментовско-гаишная "палочная" система - НЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ, а наоборот СПОСОБСТВОВАТЬ. Иначе как объяснить, что из года в год растет число протоколов за нс. Это ведь НЕ плюс гайцам, это им МИНУС!!! Т.е. работы по профилактике и предотвращению - НОЛЬ!!!!
Вот в медицине врачей наказывают и спрашивают (особенно по детям), что ПРОФИЛАКТИКИ (предотвращения) болезни не было, а ГАЙцов в этом поддерживают - зачем предотвращать, вы выходите ночью на дорогу - еб...е всех подряд водителей, зато выявите нс, который пятью минутами ранее сбил человека. И будете вы героями! А героями они могут быть только тогда, когда у водителей будет гражданская позиция - ездить трезвыми, а формировать ее помимо самого водителя, ДОЛЖНЫ гаишники. А они сами бухими ездят. У меня друг молодости служит в ГАИ - едут на личных авто в баню бухать, а потом вызывают экипаж друзей из полка и пяьными за руль садятся, а экипаж друзей их "сопровождает"... И пока будет такая ГНИЛАЯ система - я о них хорошо отзываться не буду!



Согласен на 100%. Я уже на нескольких темах пытаюсь людям рассказать о приказе № 25, т.е. палочном. Но люди такие наивные, всё верят что инспектора сами виноваты. Встречаются и такие, которые хорошо живут с "палочным" приказом, но есть и нормальные парни, но система ломает их взгляды и позиции. Пока не отменят приказ № 25 ничего не поменяется, это уже факт
"В споре рождается истина"

Kostyan344
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Kostyan344 » 23 фев 2011, 11:43

kanal80 писал(а):
Согласен на 100%. Я уже на нескольких темах пытаюсь людям рассказать о приказе № 25, т.е. палочном. Но люди такие наивные, всё верят что инспектора сами виноваты. Встречаются и такие, которые хорошо живут с "палочным" приказом, но есть и нормальные парни, но система ломает их взгляды и позиции. Пока не отменят приказ № 25 ничего не поменяется, это уже факт

Сейчас нет палочной системы сейчас есть ПЕРСПЕКТИВА!!! :cherep: :cherep:

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 23 фев 2011, 11:49

Kostyan344 писал(а):
kanal80 писал(а):
Согласен на 100%. Я уже на нескольких темах пытаюсь людям рассказать о приказе № 25, т.е. палочном. Но люди такие наивные, всё верят что инспектора сами виноваты. Встречаются и такие, которые хорошо живут с "палочным" приказом, но есть и нормальные парни, но система ломает их взгляды и позиции. Пока не отменят приказ № 25 ничего не поменяется, это уже факт

Сейчас нет палочной системы сейчас есть ПЕРСПЕКТИВА!!! :cherep: :cherep:


Как её не назови - хрен с редькой не слаще

На их языке не перспектива. а индикаторы, АППГ +1
"В споре рождается истина"

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 23 фев 2011, 11:50

Проголосовал за 3-й вариант, но проголосовал больше потому, что не понимаю вообще смысла в пункте 63. Вот тут противники остановки для проверки документов говорят, что гаишники не занимаются профилактикой, так вот как раз эта банальная остановка ради проверки документов и является самой лучшей профилактикой!!! Просто здесь многих раздражает не вопрос могут ли они останавливать или нет, а как это все исполняется. Что если остановили, то начинают по базом проверять, докапываться. Дак это всё можно делать как с п.63, так и без него. Вопрос реализации имеющихся полномочий, а не самих полномочий. Я вот лично тоже не представляю как можно выявлять пьяных, без документов и с другими нарушениями. Я не знаю почему тут до многих докапываются, но может у вас рожа бандитская или наркоманская ... ну тогда парни извините :cherep: Мне младший брат жаловался раньше постоянно, что его гаишники постоянно тормозят и просят пописать в стакан. Ну а чего ты братан хочешь??? ты молодой, худой, ездишь на потрёпанной, тонированной 99-ой, глаза у тебя от контактных линз красные, будь я гаишником, ты бы тоже у меня подозрения вызывал :cherep: Сейчас он поправился немного, машину сменил и вроде проблемы у него исчезли :D

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 23 фев 2011, 13:10

Димасик писал(а):Я вот лично тоже не представляю как можно выявлять пьяных, без документов и с другими нарушениями.


Рекламу Доси помните? А именно слоган: "Если нет разницы то зачем платить больше?"
И если вы не можете выявить пьяного водителя... то получается разницы в вождении трезвого и пьяного - нет. О чем тогда вообще весь сыр-бор?

Наличие или отсутствие документов - вообще мало влияет на безопасность дорожного движения, были случаи - забывал в других штанах в поездках (дача-дом). Для проверки на угоны и все такое есть посты и ориентировки - но и это в правилах четко прописано и пресловутый приказ к этим случаям не относится.

Другие нарушения должны устраняться\контролироваться при прохождении ТО либо быть явными\неоспоримыми ДО момента остановки.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 23 фев 2011, 13:49

LongTom, почему же ты забывал документы? Ты же ДОЛЖЕН соблюдать законы и возить их с собой!!! Почему в данном случае гаишник должен, а ты нет, просто потому, что ты забыл???
Так же и про алкоголь, не должен человек за руль садиться пьяным и не важно аккуратно он едет или нет.
Короче, я не пытаюсь оправдать гаишников, они также далеки от идеала как и водители, а всё потому, что правовой нигилизм в нашем обществе ещё высок, да и общая культура поведения не на высшем уровне