Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

slash78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение slash78 » 01 июл 2009, 22:29

Люди, просветите плиз!!! Сестра собралась в Казахстан на моей машине, вычитала где то что у них тонировка там на передних боковых запрещена совсем. Вот и предлагает содрать ее перед поездкой, а по возвращении затонировать за свой счет. Но мне чет жалко :oops: Знает мож кто нить что и как в этой ситуации лучше сделать??? :?
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 01 июл 2009, 22:56

slash78, постоянно ездить с опущеными окнами. поднимать не будут заставлять, если что сказать что сломаны и всё :yes:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 июл 2009, 23:05

Vortex_DRFT писал(а):slash78, постоянно ездить с опущеными окнами. поднимать не будут заставлять, если что сказать что сломаны и всё :yes:

Особенно клево будет зимой :D Шютка... В Казахстане с этим сурово, но коррупция зашкаливает. Короче, можно договориться. Вопрос - стоит ли? ИМХО, дешевле ободрать.

slash78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение slash78 » 01 июл 2009, 23:06

Holtoff, Неее, они в конце июля едут :D

Знач таки придется снимать :oops: Ну и ладно, се равно по знакомству обратно по дешевому сделают :grin:
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

morfeus4ever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение morfeus4ever » 02 июл 2009, 10:53

Созидатель писал(а):morfeus4ever, пробовали мы с инспектором перевернуть прибор! возникло 2 проблемы: что бы увидеть табло прибора надо смотреть из салона, стойка салона не позволяет "кочерге" свести обе части прибора!

Проблемы проблемами, а источник света никак не перенести в салон, слишком уж он большой. Ваши измерения не точны) если перевернуть и замерить изнутри(по правилам) то там покажет не менее 90%

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2009, 10:57

morfeus4ever писал(а):
Созидатель писал(а):morfeus4ever, пробовали мы с инспектором перевернуть прибор! возникло 2 проблемы: что бы увидеть табло прибора надо смотреть из салона, стойка салона не позволяет "кочерге" свести обе части прибора!

Проблемы проблемами, а источник света никак не перенести в салон, слишком уж он большой. Ваши измерения не точны) если перевернуть и замерить изнутри(по правилам) то там покажет не менее 90%

Источник света как раз в салоне должен быть. Изнутри - наружу.

Vit@
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Vit@ » 02 июл 2009, 11:36

Оштрафовали сегодня, лобовое мерили...прибором, долго показывало 00.0, но потом таки он выжал из него сначала 14,потом 16, самое последней показание 21,написали...штраф, поеду платить, а куда нам всем теперь деваться...???Приборы есть у большинства все документы мне на него сам показал, в августе правда срок заканчивается :D
Остается только платить или сдирать :?
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 02 июл 2009, 11:38

Еще остается слабое "ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА".
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 02 июл 2009, 11:41

morfeus4ever, я тебя понимаю, типа "солнце светит снаружи", но тем прибором, что меряли, по другому нельзя, тупо конструкция не позволяет!
ломать не строить - душа не болит!

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 02 июл 2009, 13:45

Vortex_DRFT писал(а):slash78, постоянно ездить с опущеными окнами. поднимать не будут заставлять, если что сказать что сломаны и всё :yes:

Посморите вот это решение суда. Водитель даже предохранители вытащил, чтобы стекла не поднимать. Не помогло. Про влажность 98% я вообще молчу.
1 страница- http://*.ru/F/s61.*.ru/i173 ... b.jpg.html
2 страница- http://*.ru/F/s51.*.ru/i131 ... 6.jpg.html
3 страница- http://*.ru/F/i003.*.ru/090 ... 4.jpg.html
4 страница- http://*.ru/F/s55.*.ru/i147 ... 0.jpg.html

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2009, 13:47

Romantik, че-то когда пытаюсь посмотреть, пишет "Bad Request"

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 02 июл 2009, 14:00

Holtoff писал(а):Romantik, че-то когда пытаюсь посмотреть, пишет "Bad Request"

Подправил. Проверяйте.

Добавлено спустя 8 часов 45 минут:

Holtoff писал(а):Romantik, че-то когда пытаюсь посмотреть, пишет "Bad Request"

Вся история описана здесь.
Там есть и ответ из прокуратуры.

len4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение len4ik » 03 июл 2009, 09:51

SkyWharf, я поняла так то!! но они как почитают почитают что я пишу..... Мной описаны конкретные ситуации с участием ИДПС и меня... И думаю если кто-то из них читает, то лего догадаться что len4ik - этот вот именна та девушка :cherep:

Ко мне итак уже прикапываются... "Елань, елань, елань.... Как это все оплачено??? Проверь все на машину!!! Проверь все на водителя!!! Как так ниче????" :gezl:
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу!!!

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 03 июл 2009, 20:27

В мае был в отпуске. В Саратове на посту выписали протокол за тонировку. Еще останавливали на стационарных постах в Татарии, Чувашии, для проверки документов. Вернулся с единственным протоколом. Написал жалобу в прокуратуру. Думал, что пишу в мусорную корзину. Но в начале июня получил письмо от прокуратуры Саратовской области. Независимо от дальнейшего решения, уже радует то, что не оставили без внимания.
Фото замера
Ответ из прокуратуры

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 03 июл 2009, 22:23

Romantik, А лично тебе то ответ где? Там в письме Прокуротура Сратовской области направляет твоё заявление на проверку в Прокуротуру города саратова...

У меня отца кстати тоже с тонировкой только в Саратове приняли, а он до самой украины ездил. и за всю дорогу только один штраф.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 03 июл 2009, 22:53

Полный ответ еще не пришел. Жду.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 04 июл 2009, 00:51

Сёдня на работе спрашивал у тонировщиков, есть ли плёнка меньше 15% чтоб на лоб наклеить, чтобы не так сильно лоб слепил и по госту 75% пропускаемости вроде чтоб було, сказали что есть, недавно каму то клеили, хамелеон называется, снаружи почти не заметна а изнутри есть эффект необходимый. правдо есть один минус, стоит дорого, там куда клеили одна только пленка на лоб вышла 2р. + ещё работы. Будут деньги лишние, посмотрю может и надумаю :wink:

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 06 июл 2009, 08:55

Vortex_DRFT,
> есть ли плёнка меньше 15% чтоб на лоб наклеить, чтобы не так сильно лоб слепил и по госту 75% пропускаемости вроде чтоб було

а с учётом того что лобовое с самого начала не имеет 100% светопропускаемость, 15% плёнка всё равно будет не по ГОСТ....
Делай добро и бросай его в воду.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 06 июл 2009, 12:10

demitel, ты где видишь 15%? поэтому я и спрашивал МЕНЬШЕ 15%. читай внимательнее.
стекло 85-90 минус 5-10 пленка и будет гост

SkyWharf
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)

Рейтинг: 1 060
Репутация: 0

Сообщение SkyWharf » 06 июл 2009, 16:57

Vortex_DRFT, я этим летом лобовое менял из-за большой трещины, дык у меня в договоре сразу было написано, что клиент ознакмлен с тем, что стекло не проходит по ГОСТу :) Стекло тонировано (хотя вроде и не заметно) с завода и у него светопропускаемость уже меньше требуемой, следовательно если на это стекло наклеить пленку даже меньше 15%, то все равно не попадаешь в разрешенный диапазон.
Перед тем как что-либо клеить все же логично было-бы где-нить померять светопропускаемсть стекла. Кстати где это можно сделать ? вариант с тем, чтобы обратиться к гайцам на стационарном посту обдумывал, но как-то не хочется им пользоваться :)
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 06 июл 2009, 17:00

Vortex_DRFT, 5% плёнку наклей :). Должно пролезать по ГОСТу. Вот только нах она нужна? Что 5%, что без плёнки - почти одно и тоже :).

virus-tm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение virus-tm » 06 июл 2009, 17:45

а адвоката можно с собой брать в суд? и почем щас они?
smoke tires not drugs

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 06 июл 2009, 18:08

Vortex_DRFT, Уверен на 99 % тебе наклеют обычную 15 . :yes: Сам интересовался. А про гост вообще забудь :D

Mishanya1984
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
Рейтинг: 718
Репутация: +1

Сообщение Mishanya1984 » 07 июл 2009, 01:50

всё хочу как нибудь поспорить с гаишником но как то не решаюсь. вдруг принципиальный попадёться и решит проверить аптечку, огнетушитель и т.д. а у меня не всё с этим впорядке. или ещё к чему нибудь придеруться. мне знакомый ГАИшник говорил что чтоб выписать штраф за лобовое им прибор не нужен. просто пишется что нанесено покрытие ухудшающее обзор а про проценты им неважно.

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 07 июл 2009, 09:25

Mishanya1984 думаю если захочет поглядеть на твою аптечку,то протокол досмотра резко остудит его пыл 8)
Броня крепка и танки наши быстры.

Irinka288
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Irinka288 » 07 июл 2009, 11:54

slash78, дешевле содрать, это точно! Иначе каждый раз придется любоваться, как штаф будут выписывать! В Казахстане все в аквариумах ездят!

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 08 июл 2009, 07:01

Mishanya1984, опять же спорная ситуация, кто решил что нанесено покрытие, которое мешает обзору?! ИДПС? с чего он взял что МНЕ оно обзор ухудшает? Мы спорили с ИДПС по поводу клубной наклейки на лобовом... Они просто непробиваемы...
Taureg тому экипажу, с которым я разговаривал 2.5 часа было все равно, я им багажник так и не открыл, требовал протокол досмотра... они все равно выписали, я писал уже об этом на предыдущих страницах. Это называется дай человеку хоть чуть чуть власти, и он сожрет тебя с потрохами..
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 09 июл 2009, 02:24

Самое обидное,что власть эта даетсья очень часто самому откровенному "быдлу" !!
Тут уж ничего не поделаешь братишка! Сам поподал ни раз :?
Броня крепка и танки наши быстры.

len4ik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение len4ik » 09 июл 2009, 10:54

Winifred_Payne_Jr Не в тему, но к слову!! :ded: Не открывайте багажники без протокола досмотра. Все больше и больше практики, что людям подкидывают чего-нибудь этакого...
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу!!!

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 09 июл 2009, 22:20

Я в шоке сам от себя. Содрал седня тонир с лобового стекла. На дороге не трогают, а вот ТО никто не может сделать. Все боятся кары каких-то проверяющих. (((