Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 22 июл 2009, 01:46

Phantom1 писал(а):DeNToN, подскажи плиз, где написано что он должен мне показать запись этой ориентировки, может где то я пропустил этот пунктик

Статья 24 конституции РФ:
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Статья 5 Закона о милиции:
Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
Милиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 июл 2009, 09:23

Phantom1 писал(а):DeNToN, подскажи плиз, где написано что он должен мне показать запись этой ориентировки, может где то я пропустил этот пунктик


Он должен вам как минимум сказать в устной форме (в том числе приметы розыскиваемого автомобиля). При этом желательно запись сделать на диктофончик.... ЧТоб в суде потом бороться.... Но даже если автов ориентировке, то не имеют права проверять стекла!!! Это не их прерогатива!!! А только работников тех.службы ГИБДД... Выше уже писали про это....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 22 июл 2009, 12:25

В субботу за лоб в первый раз остановили за Винзилями на трассе... Отмазался. Не платил и не грубил.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

TuMon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение TuMon » 22 июл 2009, 13:33

Mozgokluy, чё говорил?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 июл 2009, 16:07

Mozgokluy писал(а):В субботу за лоб в первый раз остановили за Винзилями на трассе... Отмазался. Не платил и не грубил.


Давай я угадаю причину:
1. Ты был в форме силовых структур (возможно в звании не ниже капитана),
2. Ты - работник прокуратуры,
3. Ты - работник администрации с "блатными" номерами,
4. Ты - являешься депутатом,
5. Ты - губернатор (тут я могу ошибаться...),
6. Ты - гипнотизер,

Ну и как заключение:
7. Ты - инвалид без рук, а рулишь - при помощи ног,
8. У тебя был такой жалкий вид, что им просто было стыдно тебя наказать.

Это все конечно же шутка... :D , но других вариантов у меня нет. Колись.... какой из пунктов правильный? :lol2: :lol2: :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 22 июл 2009, 16:12

Колись.... какой из пунктов правильный?

Скорее другой
Ты-БС (бывший сотрудник)
Изображение

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 22 июл 2009, 16:25

http://www.autobam.ru/services/610

Вот нововеяния в плёнках на стёкла. не затемняют, но при этом фильтруют инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Кстати как одна из альтернатив на лобовое стекло. только вот у нас наверное ещё таким никто не балуется из тонровщиков
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 22 июл 2009, 17:01

DeNToN, заинтересовался, позвонил сейчас в Мобискар-Тюмень. Есть у них такая плёнка. Ценник примерно в 2 раза выше обычной. Два передних боковых стекла на Акцент 2200р.
♠ ♣ ♥ ♦

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 22 июл 2009, 18:16

И главный приз уходит Syava !!! Четыре года как не мент, а ведь до сих пор помогает... Попробуйте сами, может прокатит... :D Будут наводящие вопросы задавать, говорите, что "на районе работали, общие знакомые вряд-ли есть".
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 июл 2009, 21:00

Mozgokluy, Ну вот... я так старался... хоть бы дал приз за "стремление к победе"... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Phantom1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Phantom1 » 22 июл 2009, 21:42

dixi72 писал(а):
Phantom1 писал(а):DeNToN, подскажи плиз, где написано что он должен мне показать запись этой ориентировки, может где то я пропустил этот пунктик


Он должен вам как минимум сказать в устной форме (в том числе приметы розыскиваемого автомобиля). При этом желательно запись сделать на диктофончик.... ЧТоб в суде потом бороться.... Но даже если автов ориентировке, то не имеют права проверять стекла!!! Это не их прерогатива!!! А только работников тех.службы ГИБДД... Выше уже писали про это....


вот именно, он должен только сообщить что ваша машина схожа по ориентировке, а подтверждать свои слова не обязан, так же и приметы не обязан сообщать, так как -информация ОРМ. В определённых случаях ИДСП вообще может придумать иной повод для остановки, чтобы срыть основную причину.

Про ст. Конституции ... если при проведении ОРМ проверка документов "по личному убеждению" нарушила права гражданина, то он может потом обратиться в соответствующий орган, но личные убеждения не должны препятствовать ОРД и ОРМ

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 22 июл 2009, 21:44

Phantom1, Нет, понятно дело придумать можно всё что угодно. Но ведь уголовную ответственность за служжебный подлог ещё никто не отменял.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Phantom1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Phantom1 » 22 июл 2009, 21:46

dixi72 писал(а):Но даже если автов ориентировке, то не имеют права проверять стекла!!! Это не их прерогатива!!! А только работников тех.службы ГИБДД... Выше уже писали про это....

про тонер я не спрашивал

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

DeNToN писал(а):Phantom1, Нет, понятно дело придумать можно всё что угодно. Но ведь уголовную ответственность за служжебный подлог ещё никто не отменял.

:D прочитай сначала про служебный подлог

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 июл 2009, 22:06

Phantom1, Так я не тебе одному и отвечал... кто-то спросил, я ответил.... проблемы то какие?
ИДПС - понятно что не обязан... но если у него нет доказательств того, что аналогичная машина - в розыске, и это записано на диктофон... Извини... но никакой суд не примет доводы ИДПС... Вот о чем речь!

Я в последнее время вообще часто вижу как ИДПС, тупо проверяют машины!!! багажник, аптечку, огнетушитель... вообще нюх потеряли...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Phantom1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Phantom1 » 22 июл 2009, 22:17

dixi72 писал(а):Phantom1, Так я не тебе одному и отвечал... кто-то спросил, я ответил.... проблемы то какие?


нужно тогда отвечать не цитируя моё сообщение или делать абзац - для разделения мысли.

Розыск и ориентировка - это разные слова и понятия, если дана ориентировка на машину - ей не обязательно быть в розыске, самый простой пример - ориентировка может быть принята по телефону от доброжелателей - таких же граждан как я и ты.
В суд подавать из-за проверки документов? :D Наверно это будут делать те, кому делать в жизни нечего :D

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

А вообще я за раскрываемость и безопасность, мне и моим близким так будет спокойнее жить :wink:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 июл 2009, 22:31

Phantom1,
Ну... возможно не досмотрел про абзац и разделения мысли... думаю это не сильно страшно?
Дело не в точных понятиях... и не в том как это правильно называется! И в суд как правило вынуждают обращаться именно ИДПС. Простой пример: Остановили меня (тебя... не важно кого...), грят... ваши доки.... ты даешь им без всякой мысли... А они, опа... на как друг штраф за то, что не пристегнут (или определили "на глазок" что у тебя тонер)... и штраф!!! Ты хоть прыгай... хоть топай.... все - дело сделано!!! Тут у тебя выбор: или согласиться с "наездом" и оплатить штраф (как и предлагают некоторые мои оппоненты... :cherep: ), или упираться... но тогда только в суд.... другого варианта нет!
Вот поэтому, чтобы не создавать себе проблем, я стараюсь не давать им без причины остановки - в руки доки на машину! Вот пусть по паспорту личности меня проверяют... машина на мне оформлена... соответственно она не может быть в розыске или ориентировке.... все логично? :)
Скажи плизз.... где работаешь? В милиции... сто пудов... Плохого конечно ничего в этом нет, но иначе бы так не сзаступался "за честных и справедливых" ИДПС... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Phantom1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Phantom1 » 22 июл 2009, 22:49

я не заступаюсь ни за кого :D , просто я за справедливость и законность. Многие правозащитники трактуют законы и НПА в свою сторону, так и должно быть у адвокатов, но там с ними "работают" люди грамотные (судья, прокурор, следователь) вот эти грамотные люди не дают искажать законы. А "простые" правозащитники зачастую пользуются неграмотностью простых СМ и берут их просто на "понт" - вот это мне уже не нравится. Нужно в милицию идти мне - их права защищать :D

[code:1] Вот пусть по паспорту личности меня проверяют... машина на мне оформлена... соответственно она не может быть в розыске или ориентировке.... все логично? [/code:1]

логично, если ты находишься в области, в других регионах такая "фишка" не пройдёт.
"На каждую хитрую жопу найдется болт с левой резьбой" не в обиду сказано, просто цитирую известное высказывание... Если есть ориентировка и ты не передаёшь для проверки документы, то просто 2 понятых и 19.3.

Ну а если ориентировка по уголовке - со всеми вытекающими последствиями, тебе это надо?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 23 июл 2009, 08:40

Phantom1, Да все правильно... смотреть нужно по конкретной обстановке... Тупо нелзя подходить ко всем ситуациям... Это всем понятно.
А при 2-х понятых - ты должен узнать причину остановки! И если причина - типа "Неадекватное поведение на дороге" и др. "отмазы"... соответственно и далее ситуация может повернуться по разному... :) . И самое интересное, что у меня был случай (кстати... был записанный на диктофон!!! и выложен на каре), так вот первые "понятые" - подписали пустой бланк!!! а вторые подписали, но на мой вопрос "вы видели что вы подписали" - ответили, что нет!!! ВОт так...
И по поводу "уголовки", "19.3 (я даже не знаю что за статья...)" - быковать никогда и нигде не приветствуется! Действовать нужно в рамках закона! Причем со стороны ИДПС - это особенно актуально. Простые смертные - могут и не знать своих прав, но при этом им никто их не разъясниет (а обязаны...)....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 23 июл 2009, 10:25

dixi72 писал(а):19.3 (я даже не знаю что за статья...)"

Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
(в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) -
(в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в связи с исполнением ими служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ)


Этой статьёй ИДПС часто прикрываются, как правило в грубой форме с применением нецензурной брани... приходится их обламывать :cherep:
Изображение

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 23 июл 2009, 12:56

Меня начинает это все напрягать... :evil: Сегодня на Обороне тормознули... :evil: Пока у меня счет 2:0
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 23 июл 2009, 13:03

Мы часто говорим, как хорошо в Европе и, как плохо у нас: дороги, законы, бардак и пр.
В Европе НЕТ тонированных машин. Только заводская тонировка.
Изображение

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 23 июл 2009, 13:28

Вот когда у нас будет хорошо как в Европе, а не плохо как в жопе - тогда я растонируюсь.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 23 июл 2009, 22:50

сегодня на Обороне на кольце, стояла машина гаишная, и вокруг нее машин 5 разных , но во всех сидели молодые пацаны и со смехом сдирали тонировку с лобового :cherep: :cherep: :cherep: смотрелось прикольно , жаль фотик дома забыла :smeh:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 23 июл 2009, 22:56

ksenechka, Сегодня ехал через Боровое по Ялуторовскому тракту, видел Гайца идущего к какому то авто с прибором. Видимо водителю не удалось убедить ИДПС в том что проверку технического состояния автомобиля при наличии действительно талона ГТО можно проводить только на стационарном посту ДПС и только сотрудником Технического контроля
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 23 июл 2009, 23:21

DeNToN писал(а):ksenechka, Сегодня ехал через Боровое по Ялуторовскому тракту, видел Гайца идущего к какому то авто с прибором. Видимо водителю не удалось убедить ИДПС в том что проверку технического состояния автомобиля при наличии действительно талона ГТО можно проводить только на стационарном посту ДПС и только сотрудником Технического контроля
Потому, что его с бизнес-гелем после смены, если не будет плана по 12.5.1. Я Ж СКАЗАЛ, ЧТО ОПГ - ЭТО И ЕСТЬ САМА МВД. КЛАЛИ ОНИ НА ЗАКОНЫ.

ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И ВАША ЖИЗНЬ СТАНЕТ ЕЩЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 июл 2009, 08:09

Mozgokluy писал(а):Вот когда у нас будет хорошо как в Европе, а не плохо как в жопе - тогда я растонируюсь.

+1 :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 24 июл 2009, 08:12

dixi72 писал(а):
Mozgokluy писал(а):Вот когда у нас будет хорошо как в Европе, а не плохо как в жопе - тогда я растонируюсь.

+1 :D

Вы, извините затонировались, потому что у нас всё хреного? :lol2:
Стесняюсь спросить, а когда кризис начался, в по второму кругу "полтинничком" не прошлись, нет? :D
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 июл 2009, 08:16

Syava, Стесняться не нужно! Нет, у меня 15 вкруг... А вот следующую машину, тонировать вообще не буду! Детство кончилось видимо... :) А снимать с этой - жалко... Нужно или все снимать или ничего. Но если сильно прижмут, всеже придется... :oops:

P.S. Гаец когда мне пытался доказать что машина тонировна.... даже не смог понять, а тонирована ли она вообще? Машина просматривается насквозь... с той разницей, что тени внутри немного больше стало... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 июл 2009, 09:21

Mozgokluy писал(а):Вот когда у нас будет хорошо как в Европе, а не плохо как в жопе - тогда я растонируюсь.

Сделайте мне красиво :P
Изображение

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 24 июл 2009, 09:45

Вот лоб не тонирован и головняков меньше лишний раз не остановят