
Один вечер работы ИДПС или сорванная халтурка :) личный опыт
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Holtoff, палочная система - не отражает эффективность труда. Оценивается некий эфемерный объем работы, а не её качество. Например, можно запустить тихоход в месте где обгон запрещен и выполнять план. Узнать чем занимается ГИБДД на вверенном ему участке очень просто, по количеству ДТП. Глубоко уверен в том, что основная функция правоохранительных органов, в предупреждении правонарушения, а не его фиксация и наказание.
Про то, что экипаж нужно контролировать, дабы они не поехали на пляж загорать, вообще смешно, такого не должно быть в принципе, за чем брать на работу таких людей, за которыми потом необходимо устраивать тотальный контроль, дабы они не пошли загорать
Теперь про отношение самих участников движения к ИДПС, люди сами дают деньги, а потом чувствуют себя обманутыми... Водители требуют к себе особенного отношения, мол спешил, мол опаздывал, а почему ИДПс должен к вам относиться по особенному? Сами нарушаете, сами даете деньги, сами виноваты. Например лишение прав за встречку, ведь не инспектор который вас остановил за данное нарушение виноват, что данная статья Коап предусматривает именно лишение, не он её принял и утвердил, кроме того не он придумал что ему надо зафиксировать энное количество нарушений данного пункта ПДД...
Усилить контроль, наставить камеры, к камерам приставить солдата с винтовкой, а за ними еще со спутника следить
это вообще бред.
Только повышение престижа профессии, путем привлечения на службу честных, умных людей, создание адекватных условий оплаты работы сотрудников милиции и отмена палочной системы оценки труда.
Про то, что экипаж нужно контролировать, дабы они не поехали на пляж загорать, вообще смешно, такого не должно быть в принципе, за чем брать на работу таких людей, за которыми потом необходимо устраивать тотальный контроль, дабы они не пошли загорать

Теперь про отношение самих участников движения к ИДПС, люди сами дают деньги, а потом чувствуют себя обманутыми... Водители требуют к себе особенного отношения, мол спешил, мол опаздывал, а почему ИДПс должен к вам относиться по особенному? Сами нарушаете, сами даете деньги, сами виноваты. Например лишение прав за встречку, ведь не инспектор который вас остановил за данное нарушение виноват, что данная статья Коап предусматривает именно лишение, не он её принял и утвердил, кроме того не он придумал что ему надо зафиксировать энное количество нарушений данного пункта ПДД...
Усилить контроль, наставить камеры, к камерам приставить солдата с винтовкой, а за ними еще со спутника следить

Только повышение престижа профессии, путем привлечения на службу честных, умных людей, создание адекватных условий оплаты работы сотрудников милиции и отмена палочной системы оценки труда.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"Да и еще, ты бы работал журналистом, не потому, что у тебя талант и желание изменить мир, а потому, что после армии занятьсе нечем и никуда не берут больше... "
Конечно, работал бы он, если бы вход на студию для героев передач был платным, а от него зависело - платить или нет
Конечно, работал бы он, если бы вход на студию для героев передач был платным, а от него зависело - платить или нет

Старый ворон мимо не какнет...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
Dimich, кстати, будешь смеяться, но ты в точку попал. У меня сейчас сдельно-премиальная оплата труда - именно по количеству репортажей и гостей
И изменить мир я никогда не хотел, а журналистом опять таки стал потому, что меня в свое время выгнали со второго курса универа, и больше никуда не взяли, кроме как в районную газету корреспондентом

И изменить мир я никогда не хотел, а журналистом опять таки стал потому, что меня в свое время выгнали со второго курса универа, и больше никуда не взяли, кроме как в районную газету корреспондентом

Cтас писал(а):driver25rus, У меня парни знакомые, операторы с телевидения, дак они когда на юг отдыхать гоняют, постоянно с собои камеры берут. Остоновят их на трассе, тут же останавливается вторая машины, выходит чувак с камерои (профессиональной), в жилетке с логотипом телекомпании и начинает снимать... эффект пипец, они аж звания свои забывают![]()
![]()
баян с баша !
driver25 молодец! Надо как нить также попробывать,тока моя машина не проконает под "особискую" ))))
Броня крепка и танки наши быстры.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
Taureg писал(а):Cтас писал(а):driver25rus, У меня парни знакомые, операторы с телевидения, дак они когда на юг отдыхать гоняют, постоянно с собои камеры берут. Остоновят их на трассе, тут же останавливается вторая машины, выходит чувак с камерои (профессиональной), в жилетке с логотипом телекомпании и начинает снимать... эффект пипец, они аж звания свои забывают![]()
![]()
баян с баша !
1+100, назови хоть одного в личку, я ж всех их знаю, спрошу...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
хмм странное дело...прошло полтора месяца... в указанном месте гаи (другие экипажи) стояли лишь трижды при этом очень выборочно тормозя автомобили ....даже в день города их не было
стало куда спокойнее (!) (пипец даже язык не поворачивается такое сказать и моск никак не переварит) ехать домой после работы или в магазин за хлебом-молоком...видимо особистов они еще не перебоялись... хоть снова на службу иди 




- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Сори, если немного не в тему
"Спросите гаишника,остановившего вас и дежурящего НЕ на патрульной машине-ГДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СОГЛАСНО КНИГЕ НАРЯДА? Покажите путевой лист с мокрой печатью дежурной части и подписью начальника подразделения и документы на ЭТО авто! Покажите удостоверение личности и нагрудный жетон для переписи данных-номер,серия,дата выдачи и ФИО... ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОННЫ!!! А вот гаишникам не очень они нравятся... И следующий шаг-"...считаю Ваши действия неправомерны и вынужден написать заявление в прокуратуру и в ССБ(служба собств безопасности). Но так надо говорить ТОЛЬКО после того,как переписали ВСЕ данные всех инспекторов. Вопросы сразу отпадут... Еще при переписи... " (с)не моё.
насколько правомерны и действенные описанные ыше действия, кто что думает?
"Спросите гаишника,остановившего вас и дежурящего НЕ на патрульной машине-ГДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СОГЛАСНО КНИГЕ НАРЯДА? Покажите путевой лист с мокрой печатью дежурной части и подписью начальника подразделения и документы на ЭТО авто! Покажите удостоверение личности и нагрудный жетон для переписи данных-номер,серия,дата выдачи и ФИО... ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОННЫ!!! А вот гаишникам не очень они нравятся... И следующий шаг-"...считаю Ваши действия неправомерны и вынужден написать заявление в прокуратуру и в ССБ(служба собств безопасности). Но так надо говорить ТОЛЬКО после того,как переписали ВСЕ данные всех инспекторов. Вопросы сразу отпадут... Еще при переписи... " (с)не моё.
насколько правомерны и действенные описанные ыше действия, кто что думает?
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Всеволод,
Жетон и удостоверение - законно. А книга нарядов, путевой лист, etc - документы ДСП, никто не обязан их показывать по первому требованию. Я делаю проще - демонстративно включаю диктофон на телефоне, предупреждаю, что разговор пойдет под запись, и прошу еще раз четко и внятно представиться. Обычно этого хватает
Жетон и удостоверение - законно. А книга нарядов, путевой лист, etc - документы ДСП, никто не обязан их показывать по первому требованию. Я делаю проще - демонстративно включаю диктофон на телефоне, предупреждаю, что разговор пойдет под запись, и прошу еще раз четко и внятно представиться. Обычно этого хватает
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- КартонныйГерой
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 647 -
Репутация: +10
driver25rus писал(а):Никоим образом не пытался помешать их работе ....
10 минут назад возвращаясь домой за город пристроился в хвост экипажу дпс (срыгнувшему со сладкого места в сторону магазина видимо), шел достаточно долго (ребята порой давили под сотку на дороге где идя 40 можно ненароком сбить пешиков синих)... парням видимо это малость поднадоело резко ударили по тормозам и на обочину (в надежде махнуть жезлом чтоли в полете как джедай ?!) собственно прямо у поворота на мою улицу на которую я и свернул, и что то так зацепило, дай думаю постою понаблюдаю понервирую... расстояние метров 50 до них и тут начинается хаотичная остановка всех подряд автомобилей...с проверкой багажника, степени опьянения (реально водители дышили ИДПС в хари)... минут 15 спустя их видимо стало конкретно напрягать мое явное присутствие у них под носом... садятся в патрульку и трогаются... я следом... проезжаем метров 500 в обратную сторону ... останавливаются у магазина...я встаю опять же в 50 метрах от них и продолжаю наблюдать (жаль нечем зафиксировать качественно
в который раз уже
) снова продолжается хаотичная остановка ТС (без каких либо признаков схожести...тупо по взмаху жезла от фонаря)... при этом количественная составляющая остановленных авто превышала в 3, а порой и больше раз чем количество ИДПС (их было двое...без животиков...видно недавно на службе)... и тут один из них садится в патрульку, разворачивается и направляется в мою сторону (оставив напарника в темное время суток без подстраховки одного с толпой автомобилей)...этот жест официальности поразил меня до глубины души... ведь расстояние 50 метров крайне непреодолимо для целого лейтенанта без использования патрульного автомобиля....останавливается перегородив мне дорогу (ну это видимо ему так показалось... ибо я был на луноходе и мог спокойно подвинуть фокус или просто проехать по канаве будь преступником
) с дурацкой улыбкой на лице подходит и скороговоркой представляется... на что в ответ я по привычке говорю: Здравия желаю лейтенант... и конечно же переспрашиваю повторить еще разфио и звание и огласить номер жетона...он повторяет с уже меньшим гонором и опаской какой-то что ли, просит предъявить документы для проверки...хотя я и знаю что сделать он этого не может но не спорю. и даю пачечку доков... тупо смотря в доки говорит:
ИДПС: почему такая грязная машина?
я: служба такая... вы по дорогам, мы за вами вне дорог.
ИДПС: а где служите?
я: а это уже не в вашей компетенции.
ИДПС: Счастливого пути.
я: и вам не хворать.
Отъезжает чуть не зацепив мое подобие бампера в виде аццкого швеллера, и останавливается у напарника...около 5 минут сидели в машине и не выходили. Мне стало как то грустно...дай думаю проведаю, да в магазин зайду. Пошел медленно пешочком, в это время остановили какого то деда на старой шестерке и еще какой то тазик... поровнявшись с ИДПС наблюдал картину "Йа алкотестер" ...кто был тестером видимо догадались... зашел в магазинчик, купил ништяков и обратно...и тут возник он...лейтенант
![]()
... попытался съязвить что то типа а чего пешочком то ? на что получил не меньшую язву что то типа: Тык время ваше драгоценное экономлю... на что он ответил:ну еще встретимся....и я подытожил: в более официальной обстановке
выходя из ларька наблюдал картину досмотра вторым инспектором багажника явно не в тему....дошел до своей машины, закурил... наблюдая скорые сборы и полную эвакуацию экипажа с хлебного места...поехал следом дабы проводить до трассы...но к сожалению не смог догнать....ограничение 60 соблюдать обязаны лишь мы смертные
... через полчаса вернулась моя девушка и сообщила что на замену моему экипажу уже приехала другая патрулька...
вот такая история... мне кажется впору за каждым экипажем закреплять особиста- невидимку и только тогда они немного призадумаются и перестанут заниматься своим материальным обогащением....

Вот один из моих стареньких отчетов: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 51&start=0
Один из последних экспериментов был у Монетки на перекрестке Широтная-Пермякова, смотрю они прямо на Пермякова припарковались и всех подряд (дело ближе к ночи - стандартная практика) останавливают, ну и я подъехал на парковку у Монетки - от Гайцов буквально 5 метров отделяет - только они на дороге, а я на парковке. Сижу наблюдаю - приоткрыл окно))) минут пять прошло, их видимо стало раздражать, что какой-то наглец открыто и явно наблюдает за их "работой". Краем уха, при открытом окне услышал их диалог между собой: "Он там на видео что-ли снимает, сходи проверь его...")) Подходит, побседовали. Обычно документы не даю, но тут попался (на удивление - грамотный стар.лей) - говорит "зона действия стационарного поста ДПС, предъявите ваши документы")) Потом, как всегда наводящие вопросы: "Вы кого-то ждете и т.д.")) В общем, хорошая практика иногда наблюдать, как несут службу инспектора)
Если этому быть - это зависит от меня
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7