Проект КЗПА. Работа ДПС изнутри. Режим правового поля.
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 328 -
Репутация: +9
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Продолжаем смотреть на работу ДПС изнутри и искать водятлов, а также возможных преступников.
Общественный патруль. Часть 2. 11.02.2011 с 19:00
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 58#1003058
Желающие отписываемся в теме.
Общественный патруль. Часть 2. 11.02.2011 с 19:00
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 58#1003058
Желающие отписываемся в теме.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Свой вопрос начальнику ГУВД по Тюменской области смогут задать водители-транзитники, следующие по федеральной автодороге Екатеринбург-Тюмень. Генерал-лейтенант милиции Павел Недоростов проведет личный прием на посту ДПС Московского тракта 10 февраля с 18:00 до 20:00.
Ну что, было? Я проезжал мимо поста в 17-40, какой то нач. уже в машину садился и все ему честь отдавали...не успел рассмотреть че-каво...запомнил только что машин у поста было много, как ДПС-ных так и частных)))
А между Гусево и Зубарево опять стоял алкоавтомобиль, которуму я почти попался за скорость...но это уже совсем другая история....

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Для того чтобы лечить болезнь, надо знать её причину.Alex14011978 писал(а):Вроде начали за здравие. Есть хоть один пример, где водителю помогли от беспредела идпс избавиться? Или теперь у нас идпс все делает в рамках закона?
К чему все эти покатушки для вас, таких же водителей???
А причем тут беспредел? Какой? О чем? Когда?
Цели поставленные этой акцией различать научились надеюсь?
Artem_ja, пока до тебя дойдёт смысл сего действия, много воды утечёт. Ты, если меня не знаешь, и с чего я начинал по роду деятельности, то чушь не пиши а?

Ты в подпись к каждому моему посту загляни, прежде чем написать.
Бывает попадаются те, кто не понимает, что такое подпись. Вот такая строка:
Комитет по Защите Прав Автомобилистов http://kzpa.ru - ЛИШАЮТ "ПРАВ"?, ДТП? т.8(9044)902277 http://a2m-car72.livejournal.com SKYPE: BLACKLAVANDA
Сюда посмотри:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=56255
И сюда загляни:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=39743
а потом свои выводы делай...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
a2m, против вас лично ничего не имею, у вас профессиональный интерес.
Мне просто интересно, что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя.
Мой вариант: хочется шоу нахаляву( так как пользы от их присутствия я не заметил, кроме того что идпс не бегает в поисках понятых).
Мне просто интересно, что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя.
Мой вариант: хочется шоу нахаляву( так как пользы от их присутствия я не заметил, кроме того что идпс не бегает в поисках понятых).
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
Вот не понимаю я вас Alex14011978 Artem_ja у нас же не война идет с гайцами, наоборот хорошо что грамотные люди катаются с гйацамми т.к. они будут спрашивать про законы глядиш и на дорогах появятся высококвалифицированные СМ...
Любые темы почитайте про гайцов все приходят к выводу что у нас на дорогах есть СМ которых стоит уважать за их профессионализм, единственное что расстраивает что их не так уж и много....
Кстати сегодня созванивался с родственником который работает ГАИ правдо не у нас в Тюмени, а в свердловской области, так вот он мне сказал что у них будет переатестация 1 марта и 185 приказ он еще не видел даже
Любые темы почитайте про гайцов все приходят к выводу что у нас на дорогах есть СМ которых стоит уважать за их профессионализм, единственное что расстраивает что их не так уж и много....
Кстати сегодня созванивался с родственником который работает ГАИ правдо не у нас в Тюмени, а в свердловской области, так вот он мне сказал что у них будет переатестация 1 марта и 185 приказ он еще не видел даже

a2m, не надо из меня тут тупого делать своими высказываниями !
Видел я твою подпись, не беспокойся, и основные твои комментарии на других форумах тоже видел, и я так понимаю ты по зову собственной благородной души бескорыстно помогаешь "гореавтолюбителям" в борьбе с беспределом ГИБДД, так ?
А живёшь ты конечно на добровольные пожертвования граждан ?!
А поддерживаю я Alex14011978 так как считаю, что он совершенно правильно пишет: "...что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя.".
А фразы типа: "..наоборот хорошо, что грамотные люди (т.е. такие как a2m) катаются с гайцамми т.к. они будут спрашивать про законы (видимо у a2m) глядиш и на дорогах появятся высококвалифицированные СМ...", наводят меня на такое умиление, что всё-же велика наша Раша, раз всё-таки наши граждане всё ещё верят, что такие заказные совместные с некоторыми сотрудниками ГИБДД акции хоть что-то принесут полезное в наше высококорумпированное Общество !
Всё же не зря существует такая фраза: Революцию делают одни люди, а её результатами пользуются совсем другие люди ! Это я для таких как a2m говорю, и это напрямую касается таких его совместных с ГИБДД акций, как совместное патрулирование улиц, дабы побывать в шкуре властного человека, коими являются наши "доблестные" ГИБДДшники !
Видел я твою подпись, не беспокойся, и основные твои комментарии на других форумах тоже видел, и я так понимаю ты по зову собственной благородной души бескорыстно помогаешь "гореавтолюбителям" в борьбе с беспределом ГИБДД, так ?
А живёшь ты конечно на добровольные пожертвования граждан ?!
А поддерживаю я Alex14011978 так как считаю, что он совершенно правильно пишет: "...что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя.".
А фразы типа: "..наоборот хорошо, что грамотные люди (т.е. такие как a2m) катаются с гайцамми т.к. они будут спрашивать про законы (видимо у a2m) глядиш и на дорогах появятся высококвалифицированные СМ...", наводят меня на такое умиление, что всё-же велика наша Раша, раз всё-таки наши граждане всё ещё верят, что такие заказные совместные с некоторыми сотрудниками ГИБДД акции хоть что-то принесут полезное в наше высококорумпированное Общество !
Всё же не зря существует такая фраза: Революцию делают одни люди, а её результатами пользуются совсем другие люди ! Это я для таких как a2m говорю, и это напрямую касается таких его совместных с ГИБДД акций, как совместное патрулирование улиц, дабы побывать в шкуре властного человека, коими являются наши "доблестные" ГИБДДшники !
- LoGoSS
- АвтоСпец
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 600 -
Репутация: +3
Artem_ja, ой, а вы наверно радиКАЛ и мизантроп! но в том-то и дело, что революцию никто не хочет, а все хотят порядка и справедливости.
А что касается акции - интересная и полезная затея! Да конечно это пиар, но ведь не черный! и а2м и гибдд преследуют свои цели и используют друг друга по своему. Что касается мотивации участников - побыть в шкуре свидетелей / понятых, фоторегистраторов... У них и спросите. Но могу предположить:
1. из любопытства
2. это приключение
3. да это шоу
4. делать больше нефик
5. из самообразования (будут сами лутше знать, как общаться с гайцами будь они на месте пойманных водятлов)
6. стремление реализовать свою гражданскую позицию (хоть и пафосно, но этого никто не отменял)
7. прочувствовать и приобщиться к власти
8. тут про релизацию внутреннего гейства и голубого начала хотел написать, но передумал.., а потом еще раз передумал...
А что касается акции - интересная и полезная затея! Да конечно это пиар, но ведь не черный! и а2м и гибдд преследуют свои цели и используют друг друга по своему. Что касается мотивации участников - побыть в шкуре свидетелей / понятых, фоторегистраторов... У них и спросите. Но могу предположить:
1. из любопытства
2. это приключение
3. да это шоу
4. делать больше нефик
5. из самообразования (будут сами лутше знать, как общаться с гайцами будь они на месте пойманных водятлов)
6. стремление реализовать свою гражданскую позицию (хоть и пафосно, но этого никто не отменял)
7. прочувствовать и приобщиться к власти
8. тут про релизацию внутреннего гейства и голубого начала хотел написать, но передумал.., а потом еще раз передумал...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
Artem_ja мМм во первых так ка процитировал меня я постараюсь объяснить слово беспредел идет от тюремного жаргона , на просторах ютьюб поиши там умный человек объясняет точ такое беспредел....
Далее "...что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя." нврено для того что бы СМ соблюдали мать его ЗАКОН вы не понимаете что ли???
Вот вам ситуация: человек садится за руль в хлам обдолбаный и едет по улицам нашего города, его тормозят гайцы, пытаюца выписать протокол, а на суде он срывается т.к. неправильно составден протокол или еще чего и в итоге его отпускают с правами а через пару дней он збивает в хлам 33 пешехода....
Так что товариши ЗАДУМАЙТЕСЬ может a2m пытьается таким способом привить исполнение закона для всех участников движения...
Далее "...что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя." нврено для того что бы СМ соблюдали мать его ЗАКОН вы не понимаете что ли???
Вот вам ситуация: человек садится за руль в хлам обдолбаный и едет по улицам нашего города, его тормозят гайцы, пытаюца выписать протокол, а на суде он срывается т.к. неправильно составден протокол или еще чего и в итоге его отпускают с правами а через пару дней он збивает в хлам 33 пешехода....
Так что товариши ЗАДУМАЙТЕСЬ может a2m пытьается таким способом привить исполнение закона для всех участников движения...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
А что вас заставляет презюмировать мою заинтересованность в исходе дела по НС/НО?Artem_ja писал(а):А поддерживаю я Alex14011978 так как считаю, что он совершенно правильно пишет: "...что заставляет рядового водителя, садиться в машну ДПС, тратить свое время для того чтобы в итоге оказаться понятым в деле против такого же водителя.".
Не желаете задать вопрос А.Воронову по случаю с гражданином Тиуковым (12.8 / 12.26), судья Булдакова лишила его на 1.6 года, когда Ревизор снимал его бухое состояние на видео, он отказался от ОСАО, и более того, заявлял что НИКУДА НЕ ЕХАЛ, в то время когда они с Беркутом заметив погоню на Мельникайте (маячки, сирена) у Южного рванули за ДПС? Я присутствовал на суде в качестве слушателя, Воронов и Беркут были понятыми, почему после, в дальнейших инстанциях при обжаловании дело прекратили?... Ревизор и Беркут сами в шоке от такого известия. Вроде доказуху 100% насобирали. Спросите.
Георгий Вилыч из Комитета по Защите Прав Автомобилистов http://www.gai.net.ru и http://www.gai.net.ru/forums/forum.php , один из первых, кто начал бороться за права автомобилистов в далеком 2000 году в недавнем разговоре мне сказал, что он предлагал руководству Свердловской области организовать такие мероприятия. Все осталось на уровне обещаний. Руководство нашей области, по исходящей от нас инициативе дало такую возможность.
Что смущает в данном случае, радикально настроенных участников дорожного движения в данном мероприятии мне непонятно.
Вы или реально не догоняете или эффективно прикидываетесь.
Если я увижу "беспредел" да ещё и в моём присутствии, я об этом обязательно расскажу и не только здесь.
Цель мероприятия - посмотреть на водителей КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ со стороны (глазами) ДПС. Ну, а параллельно ИДПС будут вести себя законно.
Убиваем сразу двух зайцев.
Я так понимаю с ваших слов, если остановят водителя в алкогольном опьянении, то мне надо :
а) качать непонятно чьи права, что нафига его остановили?
б) че за "беспредел" творите, я буду жаловаться!
в) устраниться от участия быть понятым, чтобы возможные процессуальные нарушения при составлении материала повлияли на исход дела?
г) не рассказать ему, что в случае несогласия с результатами показаний алкотестера он имеет право сгонять на Семакова
Что смущает?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Вот если пьяницу/нарка/встречку будут привлекать - то с радостью пойду понятым. Т.к. видел последствия, когда на дорогах такие мудаки.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
ЧАСТЬ 2.
11 февраля 2011. Температура -11 -13 цельсия.
Взято из... http://a2m-car72.livejournal.com/19729.html
Долго думал, какую картинку взять в начало. Решил эту...
Водитель 0,79 мг/л. Есть видео. Но об этом случае чуть позже.
Позиция КЗПА:
Мы за режим правового поля на дорогах: как со стороны ГИБДД, так и со стороны водителей.
В этот раз занесло на ул.Олимпийская, 51 и далее вообще в мкр.Восточный или МЖК как там его.
Освежим в памяти:
[list]Согласно «Административному регламенту»
ст.63: «Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности
дорожного движения;
• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства),
свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения)
об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения,
преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с
проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также
документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)».[/list:u]Вот последний пункт наверное самый спорный как со стороны водителей так и со стороны ГИБДД.
Согласно Приказу №186-ДСП (для служебного пользования), который в просто так в свободном доступе не найти:
Первая остановка. Причин по п.63 Адм.регламента не вижу.
Китаец...
Японка с разбитым передним бампером...
"шестерка" на транзитах... Причина остановки есть.
Тюнингованная "лада" зеленая... Причин остановки не видел. Как вариант - отсутствие талона ТО в правом нижнем углу. Об этом говорилось в "Наставлении по
общению с ДПС. Правовая грамматика для водителей":
[list]9.7. Отсутствие талона техосмотра на лобовом стекле
Талон техосмотра должен находиться в правом нижнем углу лобового стекла («Основные положения по допуску», п.2). Но, при такой «неисправности», как отсутствие тех.талона на лобовом стекле, эксплуатация транспортного средства не запрещена, и наказать вас по ст.12.5 КоАП не могут. Причина не размещать тех.талон на лобовом стекле в том, что по новым правилам его нужно предъявлять инспектору вместе с остальными документами.
К тому же, печати и надписи на тех.талоне имеют свойства выгорать (а вы пробовали загорать 3 года без перерыва?), и такой тех.талон изымали как поддельный.
Еще хуже, когда инспектор за тысячу километров от дома изображает неверие, что талон с выцветшим номером именно от вашего автомобиля.
Следовательно, техосмотр вы не проходили, значит, запрещаем эксплуатацию, и снимаем номера. И у вас сутки, чтобы добраться до дома, иначе – везти автомобиль
домой на эвакуаторе. Конечно, это чистой воды «развод», т.к. потом вы докажите, что талон именно ваш, но сколько нервов это будет стоить?
Потому, всегда контролируйте состояние тех.талона, и лучше всего возите его в бардачке, ставя на место только перед проездом стационарных постов.
Единственное неудобство: отсутствие тех.талона – повод для остановки.[/list:u]
"десятка". Высунулась, постояла. Рванула задним ходом обратно... Догнали.
Проблем нет. Все в порядке. Даже не думал сваливать. Просто долго думал куда поехать, налево или направо, чем вызвал подозрение.
[img]http://s43.*.ru/i100/1102/0a/acc615aaa2b7t.jpg[/img]
Остановили ВАЗ-2110. Думается из-за номеров 86 региона. Который поворачивал туда же, где стоял патруль. Попали. Талон ТО просрочен... Ноябрь 2010 г. Сняли номера. ТО надо проходить в Сургуте... Не оказалось актов в наличии. Закончились. Номера отдали. Погрозили пальцем. Водила перекрестился. ИДПС сказал, что доехать до дома должны дать. Какой правда ценой, это нам не известно.
Toyota без номеров... Либо купил недавно (5 дней не прошло) либо другое...
ВАЗ с нарушением установки переднего номера. Выписали вместо штрафа Предупреждение. Обещали доехать до магазина и купить болты.
Пока выписывали предупреждение, остановлена "шестерка". Ссылка на видео ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=VPpjNyHENkg

"Шестерка". Причины остановки не видел и не знаю. Водитель вызвал подозрения в плане употребления наркотических средств. ИДПС предложил открыть багажник. Природу происхождения сварочного аппарата пояснить на месте не смог. Доставляется в ГОМ-1.
Составляется протокол досмотра и акт изъятия.
http://www.youtube.com/watch?v=_oiLqlD0V3g
Дальше составляется рапорт в помещении ГОМ-1, и в этот момент (около 22:10) поступает ориентировка о вооружённом ограблении на ул.Харьковская, 10 "в", магазин "Катран".
http://www.youtube.com/watch?v=ISDGqZ2_xgQ
http://maps.yandex.ru/-/C6ACVkq
Промежуточный итог:
До поездки в ГОМ-1 насчитал около 7 визуально, по моему мнению, беспричинных остановок. Фары горят, тонера нет, ремень есть, номер читаем, пешеходов пропускаем, едем ровно. Только один водитель спросил о причине остановки. ИДПС выдал на гора 3 варианта ответа: "Должник", "НС", третье не расслышал.
Взял на карандаш. Есть повод для разговора.
[img]http://i079.*.ru/1102/a9/7a5dc2fb4f4at.jpg[/img]
Далее на Федюнинского у ТЭЦ-2 обходит слева Subaru. Догоняют на скорости 120 км/ч и у места для разворота просят остановиться.
Составили протокол "за глушитель". На видео слышно как урчит. Разборы в среду 15.02.2011. Свидетели 2 шт. на видео присутствуют.
http://www.youtube.com/watch?v=eQHCXWyeThs
http://www.youtube.com/watch?v=lsg480kXvoM
http://www.youtube.com/watch?v=lnpdOrjBxbI
http://www.youtube.com/watch?v=vTVH7fZ-OCU
Проехали через с/о Суходолье. Чёс. Остановка всего, что движется. Выехали через Ожогина.
По рации просят подъехать на Профсоюзная, 1 (Александровский парк) ДТП в НС. К моменту приезда оформлением занимался уже другой патруль.
http://www.youtube.com/watch?v=7VHRwTJdCyo
Затем по ориентировке по вооруженному ограблению с применением обреза в районе ул.Харьковская, 10"в" магазин "Катран" находились в этом районе с 2:40 до 3:30 примерно. http://maps.yandex.ru/-/C6ACVkq Точно не засекал. Согнали в район М.Горького - Профсоюзная (Александровский парк) - Щорса - Харьковская чуть ли не все патрули и ППС.
Повторная ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=ISDGqZ2_xgQ
Если кого останавливали и не называли причину остановки, то теперь можете узнать, что искали грабителя.Чуть позже давали более уточнённые приметы.
Выдвинулись в район Восточный. МЖК. (квадрат Широтная-Пермякова-Федюнинского-ТЭЦ-2). Пока ехали по рации прошла информация о задержании водителя по 12.8.3 КоАП РФ, что вызвало реакцию -Ездят! А ты говоришь что нет.
Поиск всего что движется... соответственно останавливается. Стоящих с работающим двигателем не трогали. Так, что если вас начинают оформлять за НС и вы говорите, что никуда не ехали, позаботьтесь о доказухе - видеокамеры на домах, подъездах домов, магазинов, прохожие и т.д. Иначе в суде нифига не докажете.
Да, если вы стоите на месте и бухаете в машине, то после проезда патруля ДПС не ломитесь, он будет ждать Вас
Лучше бросайте машину нафиг.
Если едет навстречу - маяки (без звукового сигнала, ночь ведь). Выход ИДПС, остановка, проверка документов. Причины для остановки согласно п.63 Адм.регламента - никакой.
Насчитал около 16 таких остановок. 1-2 мин. и поехали дальше. Это чёс на поиск НС. Берем на заметку...
Следует отметить водительскую подготовку, особенно по вождению задним ходом. Я думал перебьет все ТС, которые стоят как попало. Нифига.
Думается, дополнительная польза от таких рысканий по дворам - предупреждение краж из автомобилей и самих авто.
Остановили одну машину, там оказался собственник ТС сотрудник МВД но не за рулём. Спросил -Кто это?, - указывая на нас. -Журналисты что ли?
В кратце объяснил кто и для чего мы здесь.
Закончили поиски и рыскания. Мне наверно пора домой...
Примерно в 4:30 проезжая первый горб Пермяковского моста в город передают информацию, что кто-то гонит по Республике а/м Нисссан, но в каком направлении не
сказал и пропал...
Экипаж сворачивает на ул.Республики в сторону д/к Строитель... Я издалека замечаю, что-то слишком большое и темное слева. Подъехали... Водитель
"шестерки" аж обрадовался т.к. дозвониться до дежурки не мог уже минут 15-20 с его слов. Вот ещё одно подтверждение сложности дозвона. По рации вызвали скорую помощь. Прилетела буквально через 8-10 мин.
На фотографиях плохо видно девушку, которой в результате ДТП причинены телесные повреждения. Со слов её друзей и водителя "она кровью плюется, задыхается". Она, девушка, сидела впереди на пассажирском сиденье а/м ВАЗ-2106 в которую влетел "летчик".
Обстоятельства ДТП примерно такие: "Шестерка" остановилась на светофоре по ул.Республики в левом крайнем ряду в направлении ул.Пермякова. Водитель в НС видать уснувший за рулем поздно среагировав пытался уйти вправо и впорол сзади. Ушёл в столб и слава богу, что туда.
От удара, как видно далее на фото и то, что голова перебинтована, водитель получил прекрасный удар о лобовое стекло верхней частью головы пробив его. После того как подъехал экипаж, он, водитель, после ДТП закрылся в машине и лежал на передних сиденьях. Около 5-7 мин. пытались найти проволоку, чтобы открыть крючком. Водитель "шестерки" каким-то образом уговорил открыться...








http://www.youtube.com/watch?v=STbJ9Jn2khY
http://www.youtube.com/watch?v=g51Usv5VniQ
http://www.youtube.com/watch?v=f0e_HIMjraQ
Что в итоге:
Всё не однозначно. Никто не идеален. Повод для разговора с начальством есть. Кто-то посчитает, что такими "нарушениями" можно принебречь, кто-то скажет, что правильно делали, и если бы предотвратили ещё и это ДТП с пьяным водителем и ущерб им причинённый, то вообще было бы здорово. Кто знает.
Ваши мнения, предложения - также интересны.
11 февраля 2011. Температура -11 -13 цельсия.
Взято из... http://a2m-car72.livejournal.com/19729.html
Долго думал, какую картинку взять в начало. Решил эту...

Водитель 0,79 мг/л. Есть видео. Но об этом случае чуть позже.
Позиция КЗПА:
Мы за режим правового поля на дорогах: как со стороны ГИБДД, так и со стороны водителей.

В этот раз занесло на ул.Олимпийская, 51 и далее вообще в мкр.Восточный или МЖК как там его.
Освежим в памяти:
[list]Согласно «Административному регламенту»
ст.63: «Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности
дорожного движения;
• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства),
свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения)
об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения,
преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с
проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также
документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)».[/list:u]Вот последний пункт наверное самый спорный как со стороны водителей так и со стороны ГИБДД.
Согласно Приказу №186-ДСП (для служебного пользования), который в просто так в свободном доступе не найти:
Скорее всего, именно по этой причине мы видим официальные ответы, где указано, что нарушений служебной дисциплины не выявлено. Хотя п.163 говорит о розыске ТС и лиц.Раздел "Меры обеспечения личной безопасности"
163. В случае обнаружения разыскиваемых транспортных средств или лиц, подозреваемых в совершении преступного деяния, сотрудники, находящиеся в наряде, принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые меры предосторожности при проведении досмотра транспортного средства или личного досмотра задержанных с целью выявления и изъятия оружия.
Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступного деяния либо причастности к ДТП. При этом сотрудник должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.
Досмотр транспортного средства следует проводить после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль другими сотрудниками наряда.
Первая остановка. Причин по п.63 Адм.регламента не вижу.

Китаец...

Японка с разбитым передним бампером...

"шестерка" на транзитах... Причина остановки есть.

Тюнингованная "лада" зеленая... Причин остановки не видел. Как вариант - отсутствие талона ТО в правом нижнем углу. Об этом говорилось в "Наставлении по
общению с ДПС. Правовая грамматика для водителей":
[list]9.7. Отсутствие талона техосмотра на лобовом стекле
Талон техосмотра должен находиться в правом нижнем углу лобового стекла («Основные положения по допуску», п.2). Но, при такой «неисправности», как отсутствие тех.талона на лобовом стекле, эксплуатация транспортного средства не запрещена, и наказать вас по ст.12.5 КоАП не могут. Причина не размещать тех.талон на лобовом стекле в том, что по новым правилам его нужно предъявлять инспектору вместе с остальными документами.
К тому же, печати и надписи на тех.талоне имеют свойства выгорать (а вы пробовали загорать 3 года без перерыва?), и такой тех.талон изымали как поддельный.
Еще хуже, когда инспектор за тысячу километров от дома изображает неверие, что талон с выцветшим номером именно от вашего автомобиля.
Следовательно, техосмотр вы не проходили, значит, запрещаем эксплуатацию, и снимаем номера. И у вас сутки, чтобы добраться до дома, иначе – везти автомобиль
домой на эвакуаторе. Конечно, это чистой воды «развод», т.к. потом вы докажите, что талон именно ваш, но сколько нервов это будет стоить?
Потому, всегда контролируйте состояние тех.талона, и лучше всего возите его в бардачке, ставя на место только перед проездом стационарных постов.
Единственное неудобство: отсутствие тех.талона – повод для остановки.[/list:u]

"десятка". Высунулась, постояла. Рванула задним ходом обратно... Догнали.
Проблем нет. Все в порядке. Даже не думал сваливать. Просто долго думал куда поехать, налево или направо, чем вызвал подозрение.
[img]http://s43.*.ru/i100/1102/0a/acc615aaa2b7t.jpg[/img]
Остановили ВАЗ-2110. Думается из-за номеров 86 региона. Который поворачивал туда же, где стоял патруль. Попали. Талон ТО просрочен... Ноябрь 2010 г. Сняли номера. ТО надо проходить в Сургуте... Не оказалось актов в наличии. Закончились. Номера отдали. Погрозили пальцем. Водила перекрестился. ИДПС сказал, что доехать до дома должны дать. Какой правда ценой, это нам не известно.

Toyota без номеров... Либо купил недавно (5 дней не прошло) либо другое...

ВАЗ с нарушением установки переднего номера. Выписали вместо штрафа Предупреждение. Обещали доехать до магазина и купить болты.
Пока выписывали предупреждение, остановлена "шестерка". Ссылка на видео ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=VPpjNyHENkg


"Шестерка". Причины остановки не видел и не знаю. Водитель вызвал подозрения в плане употребления наркотических средств. ИДПС предложил открыть багажник. Природу происхождения сварочного аппарата пояснить на месте не смог. Доставляется в ГОМ-1.
Составляется протокол досмотра и акт изъятия.
http://www.youtube.com/watch?v=_oiLqlD0V3g
Дальше составляется рапорт в помещении ГОМ-1, и в этот момент (около 22:10) поступает ориентировка о вооружённом ограблении на ул.Харьковская, 10 "в", магазин "Катран".
http://www.youtube.com/watch?v=ISDGqZ2_xgQ
http://maps.yandex.ru/-/C6ACVkq
Промежуточный итог:
До поездки в ГОМ-1 насчитал около 7 визуально, по моему мнению, беспричинных остановок. Фары горят, тонера нет, ремень есть, номер читаем, пешеходов пропускаем, едем ровно. Только один водитель спросил о причине остановки. ИДПС выдал на гора 3 варианта ответа: "Должник", "НС", третье не расслышал.
Взял на карандаш. Есть повод для разговора.
[img]http://i079.*.ru/1102/a9/7a5dc2fb4f4at.jpg[/img]
Далее на Федюнинского у ТЭЦ-2 обходит слева Subaru. Догоняют на скорости 120 км/ч и у места для разворота просят остановиться.
Составили протокол "за глушитель". На видео слышно как урчит. Разборы в среду 15.02.2011. Свидетели 2 шт. на видео присутствуют.
http://www.youtube.com/watch?v=eQHCXWyeThs
http://www.youtube.com/watch?v=lsg480kXvoM
http://www.youtube.com/watch?v=lnpdOrjBxbI
http://www.youtube.com/watch?v=vTVH7fZ-OCU
Проехали через с/о Суходолье. Чёс. Остановка всего, что движется. Выехали через Ожогина.

По рации просят подъехать на Профсоюзная, 1 (Александровский парк) ДТП в НС. К моменту приезда оформлением занимался уже другой патруль.
http://www.youtube.com/watch?v=7VHRwTJdCyo
Затем по ориентировке по вооруженному ограблению с применением обреза в районе ул.Харьковская, 10"в" магазин "Катран" находились в этом районе с 2:40 до 3:30 примерно. http://maps.yandex.ru/-/C6ACVkq Точно не засекал. Согнали в район М.Горького - Профсоюзная (Александровский парк) - Щорса - Харьковская чуть ли не все патрули и ППС.
Повторная ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=ISDGqZ2_xgQ
Если кого останавливали и не называли причину остановки, то теперь можете узнать, что искали грабителя.Чуть позже давали более уточнённые приметы.
Выдвинулись в район Восточный. МЖК. (квадрат Широтная-Пермякова-Федюнинского-ТЭЦ-2). Пока ехали по рации прошла информация о задержании водителя по 12.8.3 КоАП РФ, что вызвало реакцию -Ездят! А ты говоришь что нет.
Поиск всего что движется... соответственно останавливается. Стоящих с работающим двигателем не трогали. Так, что если вас начинают оформлять за НС и вы говорите, что никуда не ехали, позаботьтесь о доказухе - видеокамеры на домах, подъездах домов, магазинов, прохожие и т.д. Иначе в суде нифига не докажете.
Да, если вы стоите на месте и бухаете в машине, то после проезда патруля ДПС не ломитесь, он будет ждать Вас



Если едет навстречу - маяки (без звукового сигнала, ночь ведь). Выход ИДПС, остановка, проверка документов. Причины для остановки согласно п.63 Адм.регламента - никакой.
Насчитал около 16 таких остановок. 1-2 мин. и поехали дальше. Это чёс на поиск НС. Берем на заметку...
Следует отметить водительскую подготовку, особенно по вождению задним ходом. Я думал перебьет все ТС, которые стоят как попало. Нифига.
Думается, дополнительная польза от таких рысканий по дворам - предупреждение краж из автомобилей и самих авто.
Остановили одну машину, там оказался собственник ТС сотрудник МВД но не за рулём. Спросил -Кто это?, - указывая на нас. -Журналисты что ли?
В кратце объяснил кто и для чего мы здесь.
Закончили поиски и рыскания. Мне наверно пора домой...
Примерно в 4:30 проезжая первый горб Пермяковского моста в город передают информацию, что кто-то гонит по Республике а/м Нисссан, но в каком направлении не
сказал и пропал...
Экипаж сворачивает на ул.Республики в сторону д/к Строитель... Я издалека замечаю, что-то слишком большое и темное слева. Подъехали... Водитель
"шестерки" аж обрадовался т.к. дозвониться до дежурки не мог уже минут 15-20 с его слов. Вот ещё одно подтверждение сложности дозвона. По рации вызвали скорую помощь. Прилетела буквально через 8-10 мин.
На фотографиях плохо видно девушку, которой в результате ДТП причинены телесные повреждения. Со слов её друзей и водителя "она кровью плюется, задыхается". Она, девушка, сидела впереди на пассажирском сиденье а/м ВАЗ-2106 в которую влетел "летчик".
Обстоятельства ДТП примерно такие: "Шестерка" остановилась на светофоре по ул.Республики в левом крайнем ряду в направлении ул.Пермякова. Водитель в НС видать уснувший за рулем поздно среагировав пытался уйти вправо и впорол сзади. Ушёл в столб и слава богу, что туда.
От удара, как видно далее на фото и то, что голова перебинтована, водитель получил прекрасный удар о лобовое стекло верхней частью головы пробив его. После того как подъехал экипаж, он, водитель, после ДТП закрылся в машине и лежал на передних сиденьях. Около 5-7 мин. пытались найти проволоку, чтобы открыть крючком. Водитель "шестерки" каким-то образом уговорил открыться...












http://www.youtube.com/watch?v=STbJ9Jn2khY
http://www.youtube.com/watch?v=g51Usv5VniQ
http://www.youtube.com/watch?v=f0e_HIMjraQ
Что в итоге:
Всё не однозначно. Никто не идеален. Повод для разговора с начальством есть. Кто-то посчитает, что такими "нарушениями" можно принебречь, кто-то скажет, что правильно делали, и если бы предотвратили ещё и это ДТП с пьяным водителем и ущерб им причинённый, то вообще было бы здорово. Кто знает.
Ваши мнения, предложения - также интересны.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Денис (a2m), на этот раз мне если честно уже побольше понравилось твоё отношение к происходящему, я имею ввиду написание статьи и выводы.
НО, как всегда есть и существенные замечания к тебе:
1. По поводу сварочника в багажнике автомобиля. Вот из предосавленной видеозаписи и сопровождающего его текста не видно, какова же была РЕАЛЬНАЯ причина остновки водителя этих жигулей, и как водитель данного автомобиля всё-же решился выйти и открыть багажник своего автомобиля ? Я надеюсь это изначально происходило под протокол досмотра или как обычно, когда водитель открыл багажник и тогда наши ГИБДДшники сразу же и "состряпали" протокол ? И почему после того как водитель вытащил из багажника автомобиля сварочный аппарат, поставил его на землю возле автомобиля и закрыл багажник инспектор просто сказал ему тащить этот аппарат к его патрульному автомобилю, Вы, снимая на камеру ничего не предприняли ? Вот как по-вашему на каком-таком нормативно-правовом акте я должен по указке инспектора ГИБДД переквалифицироваться из автомобилиста в носильщика ?
2. По-поводу аварии с пьяным водителем, у которого обнаружили 0,79. Дак вот, ведь из вашей же записи видно, что водитель пьян до такой степени и видимо ещё и в состоянии шока, что практически не вменяем. Дак опять спрашивается, ведь Вы были официально свидетелем и почему Вы не настояли перед инспектором или не отразили это в протоколе, что этому водителю ничего не надо подписывать, ведь он фактически не вменяем ! ЕГО НАДО БЫЛО СРАЗУ ОТПРАВЛЯТЬ НА МЕД.ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ с последующим направление в вытрезвитель! Вот что он (водитель) по-вашему подписал, Вы думаете он наутро вспомнит, где он и что подписывал! А ведь инспектор фактически давит на него, подсказывает что нужно написать, при этом слово "согласен" он повторяет водителю несколько раз, а вот написать слово "не согласен" он повторил ему один или два раз, что это по-вашему - разве это не давление со стороны инспектора ГИБДД ! Я не в коем случае не хочу оправдывать такого человека, НО, даже для такого водителя должны со стороны инспекторов ГИБДД соблюдаться основные правила и законы !
ВЫВОД ОДИН: если Вы уже и решились сесть в автомобиль ГИБДД с видеокамерой и побывать бескорыстно в шкуре свидетеля, то не сидите просто так в машине ГИБДД, будьте тогда понастойчивее, когда явно нарушаются права автолюбителей, ведь завтра и Вы можете оказаться точно в такой-же шкуре !!!
НО, как всегда есть и существенные замечания к тебе:
1. По поводу сварочника в багажнике автомобиля. Вот из предосавленной видеозаписи и сопровождающего его текста не видно, какова же была РЕАЛЬНАЯ причина остновки водителя этих жигулей, и как водитель данного автомобиля всё-же решился выйти и открыть багажник своего автомобиля ? Я надеюсь это изначально происходило под протокол досмотра или как обычно, когда водитель открыл багажник и тогда наши ГИБДДшники сразу же и "состряпали" протокол ? И почему после того как водитель вытащил из багажника автомобиля сварочный аппарат, поставил его на землю возле автомобиля и закрыл багажник инспектор просто сказал ему тащить этот аппарат к его патрульному автомобилю, Вы, снимая на камеру ничего не предприняли ? Вот как по-вашему на каком-таком нормативно-правовом акте я должен по указке инспектора ГИБДД переквалифицироваться из автомобилиста в носильщика ?
2. По-поводу аварии с пьяным водителем, у которого обнаружили 0,79. Дак вот, ведь из вашей же записи видно, что водитель пьян до такой степени и видимо ещё и в состоянии шока, что практически не вменяем. Дак опять спрашивается, ведь Вы были официально свидетелем и почему Вы не настояли перед инспектором или не отразили это в протоколе, что этому водителю ничего не надо подписывать, ведь он фактически не вменяем ! ЕГО НАДО БЫЛО СРАЗУ ОТПРАВЛЯТЬ НА МЕД.ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ с последующим направление в вытрезвитель! Вот что он (водитель) по-вашему подписал, Вы думаете он наутро вспомнит, где он и что подписывал! А ведь инспектор фактически давит на него, подсказывает что нужно написать, при этом слово "согласен" он повторяет водителю несколько раз, а вот написать слово "не согласен" он повторил ему один или два раз, что это по-вашему - разве это не давление со стороны инспектора ГИБДД ! Я не в коем случае не хочу оправдывать такого человека, НО, даже для такого водителя должны со стороны инспекторов ГИБДД соблюдаться основные правила и законы !
ВЫВОД ОДИН: если Вы уже и решились сесть в автомобиль ГИБДД с видеокамерой и побывать бескорыстно в шкуре свидетеля, то не сидите просто так в машине ГИБДД, будьте тогда понастойчивее, когда явно нарушаются права автолюбителей, ведь завтра и Вы можете оказаться точно в такой-же шкуре !!!
- denisca2003
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- КартонныйГерой
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 647 -
Репутация: +10
a2m писал(а):
Если едет навстречу - маяки (без звукового сигнала, ночь ведь). Выход ИДПС, остановка, проверка документов. Причины для остановки согласно п.63 Адм.регламента - никакой.
Насчитал около 16 таких остановок. 1-2 мин. и поехали дальше. Это чёс на поиск НС. Берем на заметку...
Вот за эту ...уйню я обычно с ними очень серьезно закусываюсь... Я как раз живу в этом районе и они у нас в Тюменском мкрн любят ДПС по ночам торчать. И я очень часто в выходные по ночам езжу и эти мигалки, прижимания меня при отсутствии нарушений с моей стороны часа в 3 ночи просто действуют на меня как красная тряпка на быка. После этого у нас начинается длительный разговор из серии кто лучше знает КоАП, ПДД и 185 приказ. Подобные ночные остановки как раз в свое время и сформировали мое отношение к безпричинным остановкам гаишников. Обычно общаюсь с ними очень коротко, за исключением субботних ночей, когда начинаются выяснения пил-не-пил и прочие мутные темы с мигалками при моей скорости 10 км/ч при езде у себя во дворе...
В общем, Денис, передай им привет: пока по ночам тупо начинается "сенокос" (остановки направо и налево всего что движется) с ними ряд водителей, типа меня, будут разговаривать с пристрастием... Ну раз они меня как преступника в 3 часа ночи тормозят с мигалками, то и я с ними буду не по-человечески общаться...
Если этому быть - это зависит от меня
- denisca2003
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Интересно, если при "свидетелях" такие нарушения со стороны ИДПС, это говорит об открытом пох-зме или для инспекторов, это вовсе не нарушения, а всё в порядке вещей, и при свидетелях, естественно, поведение отличное существенно от обыденного, в положительную сторону?
Помню, как с нами в море на охрану границы подсаживали каких-то там гражданских. Дак вот это была не служба, а показуха, всё по уставу всё по правилам, на реальные задержания не ходили, т.к. там однозначно проскакивают события, о которых знать посторонним не надо. В общем покатали две этих гражданских сытых попы по японскому морю, и с тремя осмотрами, вместо обычных 3-10 задержаний прибыли на базу. Это я к тому, что мотивы акции с звоном бьются о банальную вещь - посади нач-ка рядом с подчиненным, он будет стараться выглядеть лучше, а посади рядом вероятного доносчика - он будет тупо плыть по течению, лишь бы не накосячить и доработать смену пока тот не свалит. Ч Т О можно увидеть и понять из службы экипажа, если он не работает, а играет?
Как кто-то сказал, действительно - ШОУ..... Образ возникает: мигалки, сирена -" Мы ведем репортаж из настоящей ПОЛИЦЕЙСКОЙ машины!!! Инспектор Дуфф и Саймон согласились взять нас на ночную смену, сейчас мы преследуем нарушителя!!!!!.... А завтра ВЫ можете оказаться на нашем месте, и рассказывать в старости это своим внукам!!!!"...
И обратил внимание, что в статье всё изложено в стиле: "Дневник немого невидимки". Такое ощущение, что просто было сказано: Не отвлекать, не мешать, вопросы не задавать!! Идет повествование, с вопросами и домыслами, о которых не возникало бы речи, имей Автор возможность спросить у инспекторов.
Идея не новая, интересная, но исключительно в обеспечении досуга обывателей у экранов телевизоров, находясь в эфире между "Битвой экстрасенсов" и "ЧП"
всё ИМХО...
Помню, как с нами в море на охрану границы подсаживали каких-то там гражданских. Дак вот это была не служба, а показуха, всё по уставу всё по правилам, на реальные задержания не ходили, т.к. там однозначно проскакивают события, о которых знать посторонним не надо. В общем покатали две этих гражданских сытых попы по японскому морю, и с тремя осмотрами, вместо обычных 3-10 задержаний прибыли на базу. Это я к тому, что мотивы акции с звоном бьются о банальную вещь - посади нач-ка рядом с подчиненным, он будет стараться выглядеть лучше, а посади рядом вероятного доносчика - он будет тупо плыть по течению, лишь бы не накосячить и доработать смену пока тот не свалит. Ч Т О можно увидеть и понять из службы экипажа, если он не работает, а играет?
Как кто-то сказал, действительно - ШОУ..... Образ возникает: мигалки, сирена -" Мы ведем репортаж из настоящей ПОЛИЦЕЙСКОЙ машины!!! Инспектор Дуфф и Саймон согласились взять нас на ночную смену, сейчас мы преследуем нарушителя!!!!!.... А завтра ВЫ можете оказаться на нашем месте, и рассказывать в старости это своим внукам!!!!"...
И обратил внимание, что в статье всё изложено в стиле: "Дневник немого невидимки". Такое ощущение, что просто было сказано: Не отвлекать, не мешать, вопросы не задавать!! Идет повествование, с вопросами и домыслами, о которых не возникало бы речи, имей Автор возможность спросить у инспекторов.
Идея не новая, интересная, но исключительно в обеспечении досуга обывателей у экранов телевизоров, находясь в эфире между "Битвой экстрасенсов" и "ЧП"
всё ИМХО...
CUIQUE SUUM
- LoGoSS
- АвтоСпец
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 600 -
Репутация: +3
а я считаю, что всё это очень полезно!
Несмотря на явную апологетику гаи, всё таки выясняется и зафиксировано очень многое: нарушения, неэффективность, ну и нас водятлов в достатке!
Не забывайте, что ИДПС фактически на войне на дороге, но хреновато они работают, т.е. как умеют... это не значит хорошо, кто спорит, но что будет если их не будет? это не значит, что ситуацию нельзя/надо менять... Менять нужно многое, и в законах и в подзаконных актах, и в структуре гаиБДД, и пр.
Мутно изложил конечно, но вроде внятно...
Несмотря на явную апологетику гаи, всё таки выясняется и зафиксировано очень многое: нарушения, неэффективность, ну и нас водятлов в достатке!
Не забывайте, что ИДПС фактически на войне на дороге, но хреновато они работают, т.е. как умеют... это не значит хорошо, кто спорит, но что будет если их не будет? это не значит, что ситуацию нельзя/надо менять... Менять нужно многое, и в законах и в подзаконных актах, и в структуре гаиБДД, и пр.
Мутно изложил конечно, но вроде внятно...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
Ребята,я не понимаю, почему вы против????Вы боитесь за себя?Что попадетесь под такой рейд, и не сможете что-то доказать "туповатым ИДПС"(которые не все знают законы), а их(законы) изложат вам юридически подкованные лица?То вам четко написано когда будут проводиться эти рейды.Вы одно поймите,это правильно что пьяный или ужаленный водитель не обойдется взяткой.Как было сказано выше,что в такси "Максим" больше всего наркоманов работает.Вы после этого не боитесь,что ваша жена/девушка поедет после корпоратива с таким водилой?Побольше таких рейдов!Я за!
А если у вас жена рожает или близким плохо и вы его везете в больницу нарушая скоростной режим и все возможные правила, то,думаю ИДПС поймут...К тому же каровцы помогут понять!!!
А если у вас жена рожает или близким плохо и вы его везете в больницу нарушая скоростной режим и все возможные правила, то,думаю ИДПС поймут...К тому же каровцы помогут понять!!!

- Kostyan344
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
- Kostyan344
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Я специально выделил это слво в ковычках!
1-е. У самого были ситуации когда останавливали и не могли внятно объяснить причину остановки,в итоге просто отпускали.Но были и те,которые статьями объясняли мне все свои действия(и это действительно вызывает уважение).
И 2-е поддержал вышесказанное "Тут часто слышишь какие [мат, вырезано цензурой] эти ИДПС.
Смысл в том, чтоб показать как много [мат, вырезано цензурой] среди водителей!".
Ну а теперь, уважаемый Kostyan344, я ответил на ваш вопрос?
1-е. У самого были ситуации когда останавливали и не могли внятно объяснить причину остановки,в итоге просто отпускали.Но были и те,которые статьями объясняли мне все свои действия(и это действительно вызывает уважение).
И 2-е поддержал вышесказанное "Тут часто слышишь какие [мат, вырезано цензурой] эти ИДПС.
Смысл в том, чтоб показать как много [мат, вырезано цензурой] среди водителей!".
Ну а теперь, уважаемый Kostyan344, я ответил на ваш вопрос?