какое масло заливать в приору
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Евген985
а для какой полосы россии печатают эти книжки?сочи?магадан?,сомневаюсь,что тольятинский гигант проводит испытание во всех климатических условиях как приличные автопроизводители и последнее самое серьезное испытание вазика была прокатка господина путена на жолтой калине...а в курсе,что перегреве масло теряет свои физикохимические свойства?...а что делать если для накатки 20 000км потребуется 3 года?,есть еще множество факторов влияющих на масло-это не просто мазутная субстанция...бывало конечно,слышал,что в японии вроде как старушка на дизельной тойоте проездила больше десятка лет и 300 000км без замены масла...
отговаривать вас не собираюсь,у меня множество друзей которые меняют масло только раз в год,это наездники,каждый вправе поступать как ему захочется со своей собственностью...
а для какой полосы россии печатают эти книжки?сочи?магадан?,сомневаюсь,что тольятинский гигант проводит испытание во всех климатических условиях как приличные автопроизводители и последнее самое серьезное испытание вазика была прокатка господина путена на жолтой калине...а в курсе,что перегреве масло теряет свои физикохимические свойства?...а что делать если для накатки 20 000км потребуется 3 года?,есть еще множество факторов влияющих на масло-это не просто мазутная субстанция...бывало конечно,слышал,что в японии вроде как старушка на дизельной тойоте проездила больше десятка лет и 300 000км без замены масла...
отговаривать вас не собираюсь,у меня множество друзей которые меняют масло только раз в год,это наездники,каждый вправе поступать как ему захочется со своей собственностью...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
hondalyb, я могу объяснить ваш пост так:у вас уже старенькая с большим пробегом машина,и ей требуется частая замена масла.поверьте,приоромотор не так уж плох,как все думаю,что если залить синтетику,то она полезет везде,это заблуждение.может завод и не проводит испытаний,но у меня нет причин не доверять ему.моей машине год,пробег уже к 30,т е скоро на ТО,масло менял на 15,как положено,и ничего,масло не черное(я знаю,как выглядит масло,которое давно не меняли),и не светлое,как будто только что залили.т е цвет масла меня устраивает,чтоб напрягаться по этому поводу.
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Евген985 писал(а):hondalyb, я могу объяснить ваш пост так:у вас уже старенькая с большим пробегом машина,и ей требуется частая замена масла.поверьте,приоромотор не так уж плох,как все думаю,что если залить синтетику,то она полезет везде,это заблуждение.может завод и не проводит испытаний,но у меня нет причин не доверять ему.моей машине год,пробег уже к 30,т е скоро на ТО,масло менял на 15,как положено,и ничего,масло не черное(я знаю,как выглядит масло,которое давно не меняли),и не светлое,как будто только что залили.т е цвет масла меня устраивает,чтоб напрягаться по этому поводу.
вы правы пробег на моей машине немаленький...но это здесь нипричем,все двигатели внутреннего сгорания,если исправны и эксплуатируются нуждаются в одинаковом обслуживании...
чем прировский двигатель отличается от десяточного и от восьмерочного?...диаметром поршня? длинной шатуна?пластмассовой плитой сверху?...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
вот я и говорю,есл бы знали,не спрашивали бы.да хотя бы вотhondalyb писал(а):чем прировский двигатель отличается от десяточного и от восьмерочного?...диаметром поршня? длинной шатуна?пластмассовой плитой сверху?...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Евген985 писал(а):вот я и говорю,есл бы знали,не спрашивали бы.да хотя бы вотhondalyb писал(а):чем прировский двигатель отличается от десяточного и от восьмерочного?...диаметром поршня? длинной шатуна?пластмассовой плитой сверху?...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709
и?не заходя на сайт я вам назвал за счет чего и куда движется автоваз...но речь не об этом)))...а о периодике замеы масла и выбора его характеристик и производителя...я NGN лью синтетику кстати...))
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
- iuda72
- Профессионал
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 -
Репутация: +20
- Scorpion999
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
В сервисной книжке как раз написано , что 5W50 MOBIL лить допускается .NY писал(а):MaNuL721, За Вас и за "мастера" на СТО уже подумали на заводе!!! Почему то считается, что "молодец" из магазина, "мастер" на СТО, "кореш" понимают и знают лучше инженеров с завода! Все написано в сервисной книжке! Или Вы читать не умеете? Ну на крайняк залезьте в интернет и посмотрите, что мобил 5W50 идет для турбированных мощных движков! На х.ра его в приору то лить? Оно заводом рекомендовано? Под рукой книжки нет, так на вскидку не помню, но 99% из 100 - что нет! Если бы у СТО хватило бы квалификации, то сняли бы с гарантии, но экспертизу масла никто скорее всего делать не будет, и сделают по гарантии. А Вам господа экспериментаторы урок!
- snace72
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: +1
на 54000 застучал компенсатор, что было залито не знаю, второй хозяин. сразу загнал на замену, залил MOBIL 3000 10W40. км через двести компенсатор умолк. Наездил уже после этого 20000 компенсатор не слышно. Зимой завожу сполоборота. Масло не горит.В общем лей его
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее
Лил 3 выда масла для новой машинки:
1 кастрол 5w40 синтетика в морозы отлично, но горело примерно 2 литр на 10000 км и чернело сразу.
2 брал ради экперемента ЭССО 5w40 синтетика - при минус 25 кое как двига крутится и лампа давления тухла с задержкой 4-5 сек.
3 чем пользуюссь и буду -= Мобил 5 w 40 синтетика - все ок заводится в минус 38 без подогрева и расходуется в норме.
была подшатанная машина - кушала масло синтетическое как лошадь- залил ЗИК полусинтетика не помню 5 или 10 (в железной банке) так она перестала масло жрать.
Наверное не вкусное.
А лукойловское раньше лет 8 назад ( было халявное 10 - 40 полусинтетика ) испоьзовал в качестве промывочного.
Я за мобил.
1 кастрол 5w40 синтетика в морозы отлично, но горело примерно 2 литр на 10000 км и чернело сразу.
2 брал ради экперемента ЭССО 5w40 синтетика - при минус 25 кое как двига крутится и лампа давления тухла с задержкой 4-5 сек.
3 чем пользуюссь и буду -= Мобил 5 w 40 синтетика - все ок заводится в минус 38 без подогрева и расходуется в норме.
была подшатанная машина - кушала масло синтетическое как лошадь- залил ЗИК полусинтетика не помню 5 или 10 (в железной банке) так она перестала масло жрать.
Наверное не вкусное.
А лукойловское раньше лет 8 назад ( было халявное 10 - 40 полусинтетика ) испоьзовал в качестве промывочного.
Я за мобил.
All my life - the road.
Hirurg_st писал(а):Лил 3 выда масла для новой машинки:1 кастрол 5w40 синтетика в морозы отлично, но горело примерно 2 литр на 10000 км и чернело сразу.
"чернело" - не показатель на самом деле. А вот что угарало, так 5w40 это магнатек. Это масло не любит когда педальку сильно топят. На такие случаи лучше тот же кастрол из линейки эдж. Угара нет, а в морозы тоже тоже отлично себя ведет. Проверено.
Tyrik писал(а):про кастрол знеаю, что масло выпусакается более чем в 40 странах мира и пади докажи что оно натуральное.
Кастрол не только для автомобильных моторов масла выпускает. У них много промышленных продуктов, в том числе для корабельных двишателей и т.д. Разные продукты выпускают на разных заводах. Вот тот кастрол который идет для "гражданских" моторов выпускают насколько я помню в бельгии, в германии. Вся информация включая страну-изготовителя есть прямо на упаковке. Ничего там доказывать лишнего не надо.
alehin писал(а):кастрол горит
Про угар на Кастроле писал уже в этой теме. Да, такое может быть, если залит кастрол-магнатек либо без учета допусков-рекомендаций, либо если за рулем шумахер-люитель, у которого обороты часто на границе красной зоны. При нормальных ровных условиях вождения все ок. А если есть желание погонять - тогда лучше Эдж.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
миха45 писал(а):Кастрол оставляет много лака в движке проверено много раз
Тоже как в случае в магнатеком - лак в движке если масло подобрано неправильно под сам движок и под особенности езды. В остальных случаях на кастроле - чистый рабочий двигатель. Тоже проверено много раз.
миха45 писал(а): а от синтетики движок начинает сопливить
Теория, которая подтверждается только на старых и уже "убитых" двигателях. Если с мотором изначально все в порядке ни от какой синтетики он не "засливит".
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
duhast, тык купил мицупися сам с ней и ипися
А по сабжу если машина в тепле все время лей всесезонку лукойл 10-30 на твой век хватит, меняй через 7-8 штук. Я раньше шелл лил 5-40 в зиму в рашенкар, а потом забил и на лукойл перешел. Один хер все из одной бочки в Богандинке разливают, сам на заводе был. 


*здесь была реклама*
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7