Отличие законопослушного водителя от злостного нарушителя.
- RobertEdwardLee
- АвтоСпец
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 16 492 -
Репутация: +28
Отличие законопослушного водителя от злостного нарушителя.
Привет злостный нарушитель. Позволь обратиться к тебе, как противоположности себя - водителя аккуратного и нарушающего правила редко и только случайно. Почему к тебе? Так мне будет легче немного порассуждать. Знаешь в чем разница между нами? Нас (честных водителей) штрафуют не реже, чем тебя, а может и чаще. Почему? Да потому, что пока сознательно проезжаешь на красный, нас ловят на невнимательности. Пока ты разворачиваешься через сплошную, а мы стоим в «колбасе» на левый поворот, нас ловят на невнимательности. Пока ты объезжаешь нас стоящих в пробке по обочине, или свирепо обгоняешь замешкавшегося новичка справа, обдавая градом камней, нас, как ты уже понял, продолжают ловить на той самой невнимательности.
Более того, порою кажется, что работа огромного подразделения в структуре МВД сводиться к банальной ловле людей на невнимательности. Пока ты, злостный нарушитель, сознательно нарушаешь правила там, где это видят все, кроме сотрудников ГИБДД, нас берут массово, образцово-показательно и самое главное - легко. Зачем искать нарушителя, когда он сам идет к тебе в руки? зачем патрулировать улицы, зачем контролировать переходы, где сбивают людей, перекрестки, где сталкиваются машины? Нужно просто знать места, и конечно, правильно трактовать законы. Дорожники после ремонта не сняли ограничение в 30 км. Как легко и прекрасно ехать по новенькой дороге, как легко ловить нас, не заметивших хилый временный знак, который просто забыли снять. Тебе знакомо это, нарушитель? Ведь ты делаешь это всегда, зачем тебе эти дурацкие ограничения скорости. А пешеходы, которых ты принципиально не пропускаешь, сколько раз тебя оштрафовали за твое нарушение? Один из ста, когда ты просто попался… Там где проехать под стрелку так, чтобы в этот момент на переход случайно не встала чья то нога – невозможно. Так вот знай, злостный нарушитель, там, где попался ты, попался и я. Да, там где ты сигналил мне, чтобы я проезжал быстрее. Ведь я пропускал пешеходов, в отличие от тебя, раз за разом, старательно соблюдая правила. Мы с тобой попались оба, в месте, где поймать нас легко. И можно легко закрыть «план по пешеходам». С тобой мы заплатим одинаковый штраф, а в базе данных у нас будет одинаковое кол-во нарушений. Не велика разница между нами, правда?
Более того, порою кажется, что работа огромного подразделения в структуре МВД сводиться к банальной ловле людей на невнимательности. Пока ты, злостный нарушитель, сознательно нарушаешь правила там, где это видят все, кроме сотрудников ГИБДД, нас берут массово, образцово-показательно и самое главное - легко. Зачем искать нарушителя, когда он сам идет к тебе в руки? зачем патрулировать улицы, зачем контролировать переходы, где сбивают людей, перекрестки, где сталкиваются машины? Нужно просто знать места, и конечно, правильно трактовать законы. Дорожники после ремонта не сняли ограничение в 30 км. Как легко и прекрасно ехать по новенькой дороге, как легко ловить нас, не заметивших хилый временный знак, который просто забыли снять. Тебе знакомо это, нарушитель? Ведь ты делаешь это всегда, зачем тебе эти дурацкие ограничения скорости. А пешеходы, которых ты принципиально не пропускаешь, сколько раз тебя оштрафовали за твое нарушение? Один из ста, когда ты просто попался… Там где проехать под стрелку так, чтобы в этот момент на переход случайно не встала чья то нога – невозможно. Так вот знай, злостный нарушитель, там, где попался ты, попался и я. Да, там где ты сигналил мне, чтобы я проезжал быстрее. Ведь я пропускал пешеходов, в отличие от тебя, раз за разом, старательно соблюдая правила. Мы с тобой попались оба, в месте, где поймать нас легко. И можно легко закрыть «план по пешеходам». С тобой мы заплатим одинаковый штраф, а в базе данных у нас будет одинаковое кол-во нарушений. Не велика разница между нами, правда?
Так а чего там отпускать? Пешеход наступил ногой на проезжую часть, значит его не пропустили. Каждый раз домой вечером через этот перекресток возвращаюсь, стрелка направо горит практически всегда, значит нечего торопиться. Подождал-прошли-проехал. Невнимательность в данном случае недопустима, это пешеходный переход, через который каждый день ходит моя жена с ребенком в коляске.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
zigaluk писал(а):меня так же точно поймали на днях, каюсь не права, но так обидно,весь день от всяких идиотов уворачивалась, а под вечер...не отрицаю свою вину, но мысли были как у автора
И не говори! Ездишь ездишь дисциплинированно, никто не хвалит, а поругать тут как тут.


- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18689
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 455 -
Репутация: +33
пропускающим пешеходов обращаюсь,
на этом перекрёстке , но на других сьездах , пешики идут не по разметке пешеходника, а с середины срезая угол , и по сути прут по ПЧ ,
вы будете их пропускать , либо сигналить для избежания наезда ?
и вообще давно пора сделать заборчики ограждения, чтобы пешики хъодили по асфальтированной дорожде на не по козлячим тропкам между ПЧ и тратуаром,
пример Широтная от Перекрёстка до Остановки МТС в сторону Фёдорова,
на этом перекрёстке , но на других сьездах , пешики идут не по разметке пешеходника, а с середины срезая угол , и по сути прут по ПЧ ,
вы будете их пропускать , либо сигналить для избежания наезда ?
и вообще давно пора сделать заборчики ограждения, чтобы пешики хъодили по асфальтированной дорожде на не по козлячим тропкам между ПЧ и тратуаром,
пример Широтная от Перекрёстка до Остановки МТС в сторону Фёдорова,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- zigaluk
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
мое нарушение было сфотографировано и там видно, что слева от меня пешеход уже ступил на зебру, теперь хоть тресни буду везде всех пропускать, 1500 не лишниеspaike494 писал(а):Я вот как то с другом спорил на данную тему. Его тоже оштрафовали.
Я говорил что это без проблем всё обжалуется, так как протокол составлен только с привлечением водителя. Пешехода даже не привлекали.
А если нет пешехода, то какое может быть нарушение?
- Gwynbleidd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 175 -
Репутация: +8
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Нытье какое-то развели...
Gwynbleidd, кар - форум успешных людей.. Поэтому это не нытье, а философия... За стаканом коньяка и с сигарой в зубах..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- d_music
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 689 -
Репутация: +14
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
ПДД 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Нашел пример жалобы в Гаёвню и в дальнейшем в суд, если упрутся, очень понравилось:
ЖАЛОБА
19 мая 2013 года сотрудник ГИБДД (фамилия не разборчиво) вынес Постановление 34АА 22211 по делу об административном правонарушении о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) в виде штрафа в размере 800 рублей за то, что я 19 мая 2013 года в 15 час. 15 мин. следуя по Пр. Ленина 48 по направлению из Волгограда якобы не уступил дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по пешеходному переходу с право на лево по ходу моего движения, чем нарушил п. 14.1 Правил дорожного движения (далее-ПДД). Ситуация зафиксирована (видиозапись).
С постановлением о привлечении меня к административной ответственности я не согласен по следующим основаниям:
В постановлении 34АА 22211 не указано в чем выразилось мое правонарушение. Квалифицированное как «не уступил дорогу пешеходу», что должно быть обязательно, т. к. согласно пункту 1.2 ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" — это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Данное требование не устанавливает очерёдность движения участников, а обязывает одних участников движения предоставлять преимущество другим участникам с целью не создания им помех для движения. Для того, чтобы квалифицировать мои действия как не выполнение требований «Уступить дорогу» сотрудник полиции обязан был указать как повлиял мой проезд пешеходного перехода на скорость и направление движения пешехода, поскольку эти обстоятельства являются обязательными, для квалификации действий по ст. 12.18 КоАП. Если бы я не уступил дорогу, то вынудил бы пешехода изменить скорость или направление движения. Если я не создал ему помехи, вынудившей изменить скорость или направление движения, значит я, или - УСТУПИЛ ДОРОГУ, или такая необходимость в данной ситуации не возникала.
Статья 12.18 КоАП предусматривает ответственность «за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам», велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении» - такие требования предусмотрены следующими пунктами ПДД: 8.3; 13.1;13,8; 14,3; 14,6, которые прямо обязывают водителя «Уступить дорогу», чтобы не создать помеху другим участникам движения, имеющим преимущество и претендующих на это преимущество.
Для примера: если по пешеходному переходу, протяженностью 12 метров (4 полосы движения + разделительные линии) начал движение пешеход со скоростью 5 км/час. (1.4 м/сек.), для перехода всей проезжей части ему потребуется 8.6 секунд. За это время автомобиль, следующий со скоростью 40 км/час. (11.1 м/сек.) проезжает 95 метров. Ширина одной полосы движения для автомобилей согласно ГОСТ 23457-86 может быть от 2.75 до 3 метров, соответственно если автомобиль следует по крайней левой полосе, а пешеход движется с право на лево, находясь на первой полосе, то до полосы движения, к которой подъезжает автомобиль расстояние 9 метров, которые пешеход сможет преодолеть за 6.4 сек. За это время автомобиль проезжает 71 метр. Даже при такой скорости движения, автомобиль находящийся за 20 метров до перехода сможет, не создавая помех пешеходу, проехать переход и ещё 51 метр до того времени (4.6 секунды), когда пешеход будет претендовать на преимущество перехода той полосы проезжей части по которой движется автомобиль.
Следует обратить внимание, что под обязанностью «Уступить дорогу» следует понимать не всю дорогу, поскольку согласно п.1.2 ПДД - «...дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии», а только одну полосу движения, по которой следует автомобиль, и на которую претендуют другие участники движения, имеющие в соответствии с ПДД преимущество по отношении к тому, кто должен уступить дорогу, поскольку другие полосы движения не заняты данным автомобилем и свободны для других участников движения. Водитель физически не может уступить всю дорогу, поскольку занимает лишь одну полосу проезжей части, именно её он и обязан уступать. В противном случае следует считать, что ? дороги водитель в любом случае уступил.
Административная ответственность за нарушение пункта 14.1. ПДД, который гласит — «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода» - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, и данный пункт не содержит обязанности «Уступить дорогу». Если бы КоАП была предусмотрена ответственность за неисполнение п. 14.1 ПДД, то диспозиция соответствующей статьи звучала бы примерно так. «Не снижение скорости или не остановка транспортного средства перед нерегулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода», поскольку в данному пункте обязанностью является именно «снижение скорости или остановка транспортного средства перед переходом», а целью является - «чтобы пропустить пешехода». Ответственность за нарушение п. 14.1 ПДД может наступать только в том случае, когда наступили вредные последствия для пешехода, ступившего на полосу движения автомобиля или подходящий к ней одновременно с приближающимся автомобилем, вынудившие его изменить скорость (увеличить или уменьшить) или направление движения (отступить назад с полосы, обойти автомобиль проезжающий пешеходный переход сзади, чтобы не столкнуться с ним), что будет нарушением требований «уступить дорогу».
Для привлечения лица к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения. Одной из составных частей состава является - Объективная сторона - это внешнее проявление общественно опасного посягательства на объект, находящийся под охраной административно-правовых санкций. Объективная сторона административного проступка включает в себя большую группу обязательных и факультативных элементов. К ним относятся: деяние (действие или бездействие); его вредные последствия; причинно-следственная связь между деянием и последствиями; место, время, обстановка, способ, орудия и средства совершения правонарушения. Объективной стороной данного правонарушения (ст. 12.18 КоАП) является — не исполнение обязанности уступить дорогу, т. е. создание помех для пешехода переходящего проезжую части в установленном месте, вынудившее его изменить скорость или направление движения, т. е. предусматривает обязательное наступление вредных последствий -создание помехи пешеходу, имеющему преимущество перед другими участниками дорожного движения и причинно-следственная связь между деянием (не уступил дорогу) и наступление последствий (изменение скорости или направления движения пешеходом, по вине водителя).
При одновременном следовании меня на автомобиле по одной полосе проезжей части и пешехода, начавшего переход других полос проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, я не вынудил его изменить скорость или направление движения. Я проехал пешеходный переход до того, как он дошёл до моей полосы движения, следовательно, я не совершил административного правонарушения, хотя формально не исполнил обязанность, предусмотренную пунктом 14.1 ПДД, за что, как уже выше указано, ответственность не предусмотрена.
На основании изложенного прошу:
Отменить постановление 34АА 222111 от 19 мая 2013г.
В отношение хххххх В.С.
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
ПДД 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Нашел пример жалобы в Гаёвню и в дальнейшем в суд, если упрутся, очень понравилось:
ЖАЛОБА
19 мая 2013 года сотрудник ГИБДД (фамилия не разборчиво) вынес Постановление 34АА 22211 по делу об административном правонарушении о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) в виде штрафа в размере 800 рублей за то, что я 19 мая 2013 года в 15 час. 15 мин. следуя по Пр. Ленина 48 по направлению из Волгограда якобы не уступил дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по пешеходному переходу с право на лево по ходу моего движения, чем нарушил п. 14.1 Правил дорожного движения (далее-ПДД). Ситуация зафиксирована (видиозапись).
С постановлением о привлечении меня к административной ответственности я не согласен по следующим основаниям:
В постановлении 34АА 22211 не указано в чем выразилось мое правонарушение. Квалифицированное как «не уступил дорогу пешеходу», что должно быть обязательно, т. к. согласно пункту 1.2 ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" — это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Данное требование не устанавливает очерёдность движения участников, а обязывает одних участников движения предоставлять преимущество другим участникам с целью не создания им помех для движения. Для того, чтобы квалифицировать мои действия как не выполнение требований «Уступить дорогу» сотрудник полиции обязан был указать как повлиял мой проезд пешеходного перехода на скорость и направление движения пешехода, поскольку эти обстоятельства являются обязательными, для квалификации действий по ст. 12.18 КоАП. Если бы я не уступил дорогу, то вынудил бы пешехода изменить скорость или направление движения. Если я не создал ему помехи, вынудившей изменить скорость или направление движения, значит я, или - УСТУПИЛ ДОРОГУ, или такая необходимость в данной ситуации не возникала.
Статья 12.18 КоАП предусматривает ответственность «за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам», велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении» - такие требования предусмотрены следующими пунктами ПДД: 8.3; 13.1;13,8; 14,3; 14,6, которые прямо обязывают водителя «Уступить дорогу», чтобы не создать помеху другим участникам движения, имеющим преимущество и претендующих на это преимущество.
Для примера: если по пешеходному переходу, протяженностью 12 метров (4 полосы движения + разделительные линии) начал движение пешеход со скоростью 5 км/час. (1.4 м/сек.), для перехода всей проезжей части ему потребуется 8.6 секунд. За это время автомобиль, следующий со скоростью 40 км/час. (11.1 м/сек.) проезжает 95 метров. Ширина одной полосы движения для автомобилей согласно ГОСТ 23457-86 может быть от 2.75 до 3 метров, соответственно если автомобиль следует по крайней левой полосе, а пешеход движется с право на лево, находясь на первой полосе, то до полосы движения, к которой подъезжает автомобиль расстояние 9 метров, которые пешеход сможет преодолеть за 6.4 сек. За это время автомобиль проезжает 71 метр. Даже при такой скорости движения, автомобиль находящийся за 20 метров до перехода сможет, не создавая помех пешеходу, проехать переход и ещё 51 метр до того времени (4.6 секунды), когда пешеход будет претендовать на преимущество перехода той полосы проезжей части по которой движется автомобиль.
Следует обратить внимание, что под обязанностью «Уступить дорогу» следует понимать не всю дорогу, поскольку согласно п.1.2 ПДД - «...дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии», а только одну полосу движения, по которой следует автомобиль, и на которую претендуют другие участники движения, имеющие в соответствии с ПДД преимущество по отношении к тому, кто должен уступить дорогу, поскольку другие полосы движения не заняты данным автомобилем и свободны для других участников движения. Водитель физически не может уступить всю дорогу, поскольку занимает лишь одну полосу проезжей части, именно её он и обязан уступать. В противном случае следует считать, что ? дороги водитель в любом случае уступил.
Административная ответственность за нарушение пункта 14.1. ПДД, который гласит — «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода» - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, и данный пункт не содержит обязанности «Уступить дорогу». Если бы КоАП была предусмотрена ответственность за неисполнение п. 14.1 ПДД, то диспозиция соответствующей статьи звучала бы примерно так. «Не снижение скорости или не остановка транспортного средства перед нерегулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода», поскольку в данному пункте обязанностью является именно «снижение скорости или остановка транспортного средства перед переходом», а целью является - «чтобы пропустить пешехода». Ответственность за нарушение п. 14.1 ПДД может наступать только в том случае, когда наступили вредные последствия для пешехода, ступившего на полосу движения автомобиля или подходящий к ней одновременно с приближающимся автомобилем, вынудившие его изменить скорость (увеличить или уменьшить) или направление движения (отступить назад с полосы, обойти автомобиль проезжающий пешеходный переход сзади, чтобы не столкнуться с ним), что будет нарушением требований «уступить дорогу».
Для привлечения лица к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения. Одной из составных частей состава является - Объективная сторона - это внешнее проявление общественно опасного посягательства на объект, находящийся под охраной административно-правовых санкций. Объективная сторона административного проступка включает в себя большую группу обязательных и факультативных элементов. К ним относятся: деяние (действие или бездействие); его вредные последствия; причинно-следственная связь между деянием и последствиями; место, время, обстановка, способ, орудия и средства совершения правонарушения. Объективной стороной данного правонарушения (ст. 12.18 КоАП) является — не исполнение обязанности уступить дорогу, т. е. создание помех для пешехода переходящего проезжую части в установленном месте, вынудившее его изменить скорость или направление движения, т. е. предусматривает обязательное наступление вредных последствий -создание помехи пешеходу, имеющему преимущество перед другими участниками дорожного движения и причинно-следственная связь между деянием (не уступил дорогу) и наступление последствий (изменение скорости или направления движения пешеходом, по вине водителя).
При одновременном следовании меня на автомобиле по одной полосе проезжей части и пешехода, начавшего переход других полос проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, я не вынудил его изменить скорость или направление движения. Я проехал пешеходный переход до того, как он дошёл до моей полосы движения, следовательно, я не совершил административного правонарушения, хотя формально не исполнил обязанность, предусмотренную пунктом 14.1 ПДД, за что, как уже выше указано, ответственность не предусмотрена.
На основании изложенного прошу:
Отменить постановление 34АА 222111 от 19 мая 2013г.
В отношение хххххх В.С.
- Chevy
- АвтоСпец
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Discovery
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +2
Gwynbleidd писал(а):Автору сочувствие. Попавшимся похожим образом тоже сочувствие.
Одного не пойму. Зачем ныть? Еще злостных нарушителей поминать всуе. Они-то тут при чем?
Ну попались вы и попались. Бывает. Нытье какое-то развели...
поддерживаю...
чет так нудеть-то? я тоже как-то опаздывала, психанула и, после 2-х лежачих полицейских, 3-х пешеходных переходов и 3-х водителей, поворачивающих налево (пришлось ждать несколько минут, пока их пропустят) на ул.Олимпийская "стартанула" и не пропустила на очередном пешеходнике человека. Точнее, пропустила, но было поздно... Вот висит 1500,00. и че? Сама виновата.
И че делить: не злостный нарушитель весь такой в белом, и злостный - ух, негодяй!?
Се ля ви. Можно и жестче сказать, дак "лежачего не бьют"
black013, Я считаю, что не пропустил, тем более, что автор темы объясняет это не тем, что он вовсе и не должен был пропускать, а тем, что просто невнимательность. Этого я никогда не приемлю, наступил пешеход на проезжую часть, значит все, а то и потом, когда пешеход окажется ближе или вообще под колесами можно также долго объяснять, что не заметил и т.д.
З.ы. ну а так там слева были приближающиеся пешеходы уже на проезжей части, если ты об этом.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
black013, или ты считаешь, что надо уже начинать штрафовать, когда пешеход чуть ли не на капот сядет?
З.ы. ну а так там слева были приближающиеся пешеходы уже на проезжей части, если ты об этом.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
black013, или ты считаешь, что надо уже начинать штрафовать, когда пешеход чуть ли не на капот сядет?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
было чтото подобное - ехал по ул.Дружбы и подъехал на перекресток с Ветеранов труда правым рядом а мне надо ехать прямо, перекресток пуст и машин нету и я перестроился в левый ряд но уже заехав на пол корпуса за стоп линию, все это есть на снимках с камер видео фиксации но разбираться никто не стал, да и мне неохота из-за 800р. разбираться, вот и получается за 6 лет 2 штрафа
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
hamann172,
я считаю...
автор ролика вынудил приближающихся слева пешеходов изменить направление? нет..
автор ролика вынудил приближающихся слева пешеходов изменить свою скорость? нет..
каким образом в таком случае, автор ролика создал помеху пешеходам слева???
по второй части вопроса...
я считаю... по данному ролику..
что если пешеход находится за 2 полосы до твоей (а уж тем более, если пешеход вообще уже прошел и удаляется от тебя) - то ты ему не сможешь физически помешать
что если уж гибдд решили, что автор ролика виноват - то почему не виноват водитель автобуса????
я считаю...
d_music писал(а):ПДД 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
автор ролика вынудил приближающихся слева пешеходов изменить направление? нет..
автор ролика вынудил приближающихся слева пешеходов изменить свою скорость? нет..
каким образом в таком случае, автор ролика создал помеху пешеходам слева???
по второй части вопроса...
я считаю... по данному ролику..
что если пешеход находится за 2 полосы до твоей (а уж тем более, если пешеход вообще уже прошел и удаляется от тебя) - то ты ему не сможешь физически помешать
что если уж гибдд решили, что автор ролика виноват - то почему не виноват водитель автобуса????
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Да уж-данный переход реально клевое место для ИДПС....
Встрял именно так как на видео,еле оспорил,т.к. у них небыло видеозаписи,а у меня была,т.к. передний и задний регистратор:-)
Реально на этом месте замаяли они уже со своим "рвением"- был бы штраф 500р.-небыло бы их тут вообще...
Сейчас ПРИНЦИПИАЛЬНО не проезжаю там-срезаю по м-видео.
Встрял именно так как на видео,еле оспорил,т.к. у них небыло видеозаписи,а у меня была,т.к. передний и задний регистратор:-)
Реально на этом месте замаяли они уже со своим "рвением"- был бы штраф 500р.-небыло бы их тут вообще...
Сейчас ПРИНЦИПИАЛЬНО не проезжаю там-срезаю по м-видео.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- _EDD_
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
если им слова не говорить против как водитель данного ролика то и прав лишат за невключеный свет) правило гласит если пешеход находится через 1 полосу движения от вашей в момент пересечения ваших траекторий можно продолжать движение не прибегая к экстренному торможению!!! В данном случае пешеходы находились за 2 полосы от ТС! меня и на видео снимали и спорили но всегда отпускали без штрафа, если ты знаешь правила, но не надо сильно умничать тыая на статьи, главное говорить спокойно и уверено и не выставлять инспектора неправым, все мы люди)
! И можно оспорить и более явные моменты вашей подставы! УЧИТЕ ПРАВИЛА И НЕ БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА КОГО ЛИБО!
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Еще раз просмотрел видео с паузами, никогда и не один полицейский не выписал бы мне штраф за такое "Нарушение", просто смех)))) пешеходы идут в километре от того места где машина уже в движении ехала по зебре)))) если водитель на столько терпила то тогда плати, и нечего пенять на других, будь то водитель порядочный или злостный нарушитель! сам отдал свои заработаные деньги не за что!)))

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Еще раз просмотрел видео с паузами, никогда и не один полицейский не выписал бы мне штраф за такое "Нарушение", просто смех)))) пешеходы идут в километре от того места где машина уже в движении ехала по зебре)))) если водитель на столько терпила то тогда плати, и нечего пенять на других, будь то водитель порядочный или злостный нарушитель! сам отдал свои заработаные деньги не за что!)))
Не тыкай на купер, не зная сколько в нем дури...
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13