23 км. Тобольского тракта. 12.15.4 Креатив от ГИБДД
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
23 км. Тобольского тракта. 12.15.4 Креатив от ГИБДД
При движении в сторону города Тюмень со стороны г.Тобольск после п.Каскара идет ремонт дорожного полотна и правая проезжая часть заканчивается знаками 1.34.2 "Направление поворота" и 3.1. Смотрим фото по ссылке. Там далее находится мост.
23 км. а/д Тюмень - Ханты-Мансийск.
От конца металлического барьера до этих знаков метров 200.
Движение ТС, связанное с покиданием занимаемой полосы (справа) на левую и продолжение движения уже по другой половине проезжей части (из Тюмени), где умещаются примерно две полосы для движения в обоих направлениях, можно осуществить на протяжении около 200 метров.
Подскажите мне где здесь 12.15.4?
Какая разница между выездом на проезжую часть расположенную слева ПОСЛЕ того как закончился металлический разделительный барьер в начале этого участка?
В середине?
Непосредственно перед знаком 1.34.2 "Направление поворота" и 3.1?
http://picasaweb.google.ru/barmaley2006/23
23 км. а/д Тюмень - Ханты-Мансийск.
От конца металлического барьера до этих знаков метров 200.
Движение ТС, связанное с покиданием занимаемой полосы (справа) на левую и продолжение движения уже по другой половине проезжей части (из Тюмени), где умещаются примерно две полосы для движения в обоих направлениях, можно осуществить на протяжении около 200 метров.
Подскажите мне где здесь 12.15.4?
Какая разница между выездом на проезжую часть расположенную слева ПОСЛЕ того как закончился металлический разделительный барьер в начале этого участка?
В середине?
Непосредственно перед знаком 1.34.2 "Направление поворота" и 3.1?
http://picasaweb.google.ru/barmaley2006/23
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
12.15.4 это езда по встречной полосе на сколько я помню. хм помоему ни где не было прописанно по поводу за сколько метров нужно перестраиваться до знака 1.34.2 и 3.1 да и после окончания барьера я так понимаю небыло разметки полос движения??? 12.15.4 в данной ситуации помоему бред
нету тут 12.15.4 если конечно через металличиский борьер проехать тогда не обсуждаеться 12.15.4
и возмещение ущерба) за борьер.


нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Tritopulus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 333 -
Репутация: 0
Смех смехом, но на этом участке "доблестные сотрудники милиции" занимались поборами, останавливая почти всех. При этом перед машиной гибдд выстраивалась очередь. Сотрудники охотно брали "на руки", вместо оформления протокола по этому самому 12.15.4 На служебной машине водитель отдал 1000р (торопился очень), лишенее всёж. 

Продам передние фары(хрусталь)на TYT Corolla AE101(новые)
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ну, что ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ? Завтра 28.04 в 9.00 иду в Калининский на Московском тракте 175.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Давайте сверим КАКИЕ НЕСТЫКОВКИ И НАРУШЕНИЯ УВИДЕЛИ?
ИДПСы останавливали машины пачками буквально НА ПОВОРОТЕ. Хвост "колонны" растягивался до этих самих знаков.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Давайте сверим КАКИЕ НЕСТЫКОВКИ И НАРУШЕНИЯ УВИДЕЛИ?
ИДПСы останавливали машины пачками буквально НА ПОВОРОТЕ. Хвост "колонны" растягивался до этих самих знаков.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Смотрю комментарии к ПДД:
Есть чёткие комментарии: Для знаков 5.32.3 или 5.34.2 "Объезд" : "Устанавливают ПЕРЕД началом объезда..." Но они там не стояли.
Знак 1.31.2 "Направление объезда ремонтируемого участка дороги" (а не 1.34.2 как написал ты) ставится "Для ориентирования водителя В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАПРАВЛЕНИИ дороги в местах..." То есть его нужно объезжать или поворачивать прямо перед ним, а не за 100 метров.
Знак 3.1 приравнивается к встречке, но под него ты не поехал.
Получается что ты выехал на встречную полосу, ещё до команды, поданной знаками... Ты же не поворачиваешь за 100 метров ПЕРЕД знаком 4.1.2...
Так что вроде на вопрос:
я ответил. Лишение на 90%, по моему мнению...
На фото: Фура повернула правильно, а автобус и грузовичок-фургончик - неправильно...
Есть чёткие комментарии: Для знаков 5.32.3 или 5.34.2 "Объезд" : "Устанавливают ПЕРЕД началом объезда..." Но они там не стояли.

Знак 1.31.2 "Направление объезда ремонтируемого участка дороги" (а не 1.34.2 как написал ты) ставится "Для ориентирования водителя В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАПРАВЛЕНИИ дороги в местах..." То есть его нужно объезжать или поворачивать прямо перед ним, а не за 100 метров.

Знак 3.1 приравнивается к встречке, но под него ты не поехал.

Получается что ты выехал на встречную полосу, ещё до команды, поданной знаками... Ты же не поворачиваешь за 100 метров ПЕРЕД знаком 4.1.2...

Какая разница между выездом на проезжую часть расположенную слева ПОСЛЕ того как закончился металлический разделительный барьер в начале этого участка?
В середине?
Непосредственно перед знаком 1.34.2 "Направление поворота" и 3.1?
я ответил. Лишение на 90%, по моему мнению...

На фото: Фура повернула правильно, а автобус и грузовичок-фургончик - неправильно...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тюменский, ниче не попутал?
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
5.2.33 Знак 1.31 "Тоннель" устанавливают перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м.
Знак 1.31 с табличкой 8.2.1 применяют, если при въезде в тоннель не виден его противоположный конец.
5.2.36 Знаки 1.34.1 и 1.34.2 "Направление поворота" устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.
Знаки устанавливают с внешней стороны кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение к повороту.
На перекрестке с круговым движением знак 1.34.1 устанавливают на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Допускается не устанавливать знак при наличии искусственного освещения перекрестка.
Знаки с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.
Знаки с одной стрелой устанавливают на протяжении одной кривой, число их должно быть не менее четырех, а расстояние между ними - не более 20 м.
Знаки устанавливают на высоте от 1,5 до 2,0 м.
Откуда нарыл 5.32.3 и 5.34.2?
С чего взял, что проехал я?
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Я не вижу на фото для правильной организации дорожного движения на участке от моста до начала разделительного барьера:
1) 1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги", справа - 1.20.2
2) 1.21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
3) 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4) 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств
Для транспорта спускающегося с моста НЕТ никаких предупреждающих знаков!
Я вижу остановку ТС инспектором в нарушение "Наставления ДПС":
[list]В соответствии с Приказом МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе ДПС» п.13.6 Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах.[/list:u]
ИДПС остановил ТС на повороте! В нарушение приказа 297. Причём не одно а сразу несколько ТС!
Таким образом инспектора ДПС находившиеся в составе наряда были свидетелями и соучастником того, как инспектор ДПС л-т. Белобородов Д.В. в нарушение Приказа МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе ДПС» останавливал в зоне ограниченной видимости автомобили, создавая еще большую опасность для участников дорожного движения. Подтверждением этого является протокол составленный ИДПС л-том. Белобородовым Д.В., после остановки моего автомобиля на 23 км «В зоне ограниченной видимости».
Обращаю внимание, что Ст.30.2 закона «О БДД» ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст.10 п.9 закона «О милиции». В структуре ГАИ этим занимается служба Дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД). Она участвует в проектировании дорог, принимает решение о создании постов ДПС, о размещении знаков и т.д.
Из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения»:
«10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного».
Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
В любом случае дорожное движение в месте совершения мной манёвра было организовано таким образом, что не запрещало выезд на сторону встречного движения.
Опровергните!
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
5.2.33 Знак 1.31 "Тоннель" устанавливают перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м.
Знак 1.31 с табличкой 8.2.1 применяют, если при въезде в тоннель не виден его противоположный конец.
5.2.36 Знаки 1.34.1 и 1.34.2 "Направление поворота" устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.
Знаки устанавливают с внешней стороны кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение к повороту.
На перекрестке с круговым движением знак 1.34.1 устанавливают на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Допускается не устанавливать знак при наличии искусственного освещения перекрестка.
Знаки с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.
Знаки с одной стрелой устанавливают на протяжении одной кривой, число их должно быть не менее четырех, а расстояние между ними - не более 20 м.
Знаки устанавливают на высоте от 1,5 до 2,0 м.
Откуда нарыл 5.32.3 и 5.34.2?
С чего взял, что проехал я?

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Я не вижу на фото для правильной организации дорожного движения на участке от моста до начала разделительного барьера:
1) 1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги", справа - 1.20.2
2) 1.21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
3) 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4) 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств
Для транспорта спускающегося с моста НЕТ никаких предупреждающих знаков!
Я вижу остановку ТС инспектором в нарушение "Наставления ДПС":
[list]В соответствии с Приказом МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе ДПС» п.13.6 Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах.[/list:u]
ИДПС остановил ТС на повороте! В нарушение приказа 297. Причём не одно а сразу несколько ТС!
Таким образом инспектора ДПС находившиеся в составе наряда были свидетелями и соучастником того, как инспектор ДПС л-т. Белобородов Д.В. в нарушение Приказа МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе ДПС» останавливал в зоне ограниченной видимости автомобили, создавая еще большую опасность для участников дорожного движения. Подтверждением этого является протокол составленный ИДПС л-том. Белобородовым Д.В., после остановки моего автомобиля на 23 км «В зоне ограниченной видимости».
Обращаю внимание, что Ст.30.2 закона «О БДД» ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст.10 п.9 закона «О милиции». В структуре ГАИ этим занимается служба Дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД). Она участвует в проектировании дорог, принимает решение о создании постов ДПС, о размещении знаков и т.д.
Из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения»:
«10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного».
Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
В любом случае дорожное движение в месте совершения мной манёвра было организовано таким образом, что не запрещало выезд на сторону встречного движения.
Опровергните!
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ещё НЕ вижу:
5.6.7 Знак 5.6 "Конец дороги с односторонним движением" устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.
Надо только глянуть был ли он установлен где-то в начале или просто были знаки "количество полос" и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах? на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1
5.6.7 Знак 5.6 "Конец дороги с односторонним движением" устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.
Надо только глянуть был ли он установлен где-то в начале или просто были знаки "количество полос" и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Тюменский писал(а):Смысл знака не поменялся. Он предупреждает о НАЧАЛЕ опасной зоны.
1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах? на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тюменский, ну да, почему например я не могу выехать за 50, 100, 150, 200 м ДО знака.
То, что знаки ставятся ПЕРЕД началом опасного участка - логично
Дорога из Тюмени идет двухполосная. Это старая дорога. Тут её по направлению Тобольска расширили слева и поставили разделительный барьер.
Что измениться или произойдет если я выеду на левую сторону и продолжу движение на мост ...ЕСЛИ Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ ВЫНУЖДЕН ЭТО СДЕЛАТЬ:
1) СРАЗУ после окончания разделительного барьера?
2) Непосредственно перед знаком?
3) За 50 или 100 м. до знака?
Откуда мне известно, что ДО начала/ПОСЛЕ окончания разделительного барьера и от знаков "Дорожные работы":
- дорога с четырьмя или более полосами для движения, по две в каждом направлении, если я еду со стороны Тюмени?
- на этой полосе при движении из Тюмени в направлении п.Каскара организовано ДВЕ полосы для движения в одном направлении?
Аналогично со стороны п.Каскара?
То, что знаки ставятся ПЕРЕД началом опасного участка - логично

Дорога из Тюмени идет двухполосная. Это старая дорога. Тут её по направлению Тобольска расширили слева и поставили разделительный барьер.
Что измениться или произойдет если я выеду на левую сторону и продолжу движение на мост ...ЕСЛИ Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ ВЫНУЖДЕН ЭТО СДЕЛАТЬ:
1) СРАЗУ после окончания разделительного барьера?
2) Непосредственно перед знаком?
3) За 50 или 100 м. до знака?
Откуда мне известно, что ДО начала/ПОСЛЕ окончания разделительного барьера и от знаков "Дорожные работы":
- дорога с четырьмя или более полосами для движения, по две в каждом направлении, если я еду со стороны Тюмени?
- на этой полосе при движении из Тюмени в направлении п.Каскара организовано ДВЕ полосы для движения в одном направлении?
Аналогично со стороны п.Каскара?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ну, что!?
ВУ вернули в зале суда
Постановление будет после праздников.
Теперь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 798#314798
ВУ вернули в зале суда


Постановление будет после праздников.
Теперь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 798#314798
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Этого мало. Теперь будем подавать в суд на признание действий ИДПС НЕЗАКОННЫМИ. Если мозгов нет, то пускай учат ПДД.
Кстати также не новость узнал, из достоверных источников, что полёт мысли в умы и светлые головы доблестных и "искренне честных" по поводу: ЗАПУСТИТЬ БУХОГО ТРАКТОРИСТА, ЧТОБЫ НАСТРИЧЬ 12.15.4, или ПОСТАВИТЬ ФУРУ ЧТОБЫ ЕЁ ОБЪЕЗЖАЛИ - ПОСЕЩАЮТ ТЮМЕНСКИХ ИДПС и ОБЛАСТНИКОВ ЧАСТЕНЬКО.
ПОСЛЕ ПАРШИВОЙ ОВЦЫ ПОРТЯЩЕЙ ВСЁ СТАДО СЧИТАТЬ, ЧТО ТЫ ВСТРЕТИЛСЯ С "КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫМ" ИДПС - желание пропадает.
Имейте это ввиду.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
ЖЕСТЬ! Звонит ЛВОК, говорит ОНИ ОПЯТЬ ТАМ СТОЯТ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗА ЗНАКОМ 3.1
Кстати также не новость узнал, из достоверных источников, что полёт мысли в умы и светлые головы доблестных и "искренне честных" по поводу: ЗАПУСТИТЬ БУХОГО ТРАКТОРИСТА, ЧТОБЫ НАСТРИЧЬ 12.15.4, или ПОСТАВИТЬ ФУРУ ЧТОБЫ ЕЁ ОБЪЕЗЖАЛИ - ПОСЕЩАЮТ ТЮМЕНСКИХ ИДПС и ОБЛАСТНИКОВ ЧАСТЕНЬКО.
ПОСЛЕ ПАРШИВОЙ ОВЦЫ ПОРТЯЩЕЙ ВСЁ СТАДО СЧИТАТЬ, ЧТО ТЫ ВСТРЕТИЛСЯ С "КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫМ" ИДПС - желание пропадает.
Имейте это ввиду.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
ЖЕСТЬ! Звонит ЛВОК, говорит ОНИ ОПЯТЬ ТАМ СТОЯТ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗА ЗНАКОМ 3.1
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку