Шесть причин краха системы видеофиксации
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Шесть причин краха системы видеофиксации
Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации
[list]Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…
И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.
ГАИшное ведомство ликует.
Эксперты же предрекают системе крах…
Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…
Причина первая
Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.
Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.
Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…
Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.
Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.
Причина вторая
Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.
Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.
Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.
А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.
У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…
Причина третья
Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…
Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.
Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.
Иными словами, коллапс неизбежен.
Причина четвертая
Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.
Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.
А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…
Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!
Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!
О, боги…
Причина пятая
Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.
Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!
Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…
Причина шестая
Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.
Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.
Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!
Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?
Нет.
P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации. [/list:u]
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560878972/
[list]Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…
И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.
ГАИшное ведомство ликует.
Эксперты же предрекают системе крах…
Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…
Причина первая
Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.
Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.
Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…
Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.
Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.
Причина вторая
Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.
Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.
Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.
А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.
У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…
Причина третья
Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…
Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.
Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.
Иными словами, коллапс неизбежен.
Причина четвертая
Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.
Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.
А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…
Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!
Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!
О, боги…
Причина пятая
Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.
Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!
Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…
Причина шестая
Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.
Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.
Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!
Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?
Нет.
P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации. [/list:u]
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560878972/
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
uldus, +1 устал уж писать об этом...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Кстати, Денис, статья - фуфло. Один только прогноз, что видеокамеры приведут к семейным ссорам, и пострадают браки чего стОит...Фраза о заклеивании конвертов путем облизывания - вообще вне конкуренции. Автора - в Винзили года на два. Редактора - лишить премии за то, что выпустил такую муть.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Кстати, Денис, статья - фуфло. Один только прогноз, что видеокамеры приведут к семейным ссорам, и пострадают браки чего стОит...Фраза о заклеивании конвертов путем облизывания - вообще вне конкуренции. Автора - в Винзили года на два. Редактора - лишить премии за то, что выпустил такую муть.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Holtoff,
А я с пунктом 4 согласен...да и п2 (по части охранных грамот) то же..дурдом полный...такой пример у собственника нет прав, водитель (не собственник) нарушел на лишение....по идее должны наказать (лишить прав) собсьвенника....как интересно можно лишить прав собственника - если их нет??
почему собственник должен доказывать что он не виновен..??
а статья хоть немного подняла настроение...)))
А я с пунктом 4 согласен...да и п2 (по части охранных грамот) то же..дурдом полный...такой пример у собственника нет прав, водитель (не собственник) нарушел на лишение....по идее должны наказать (лишить прав) собсьвенника....как интересно можно лишить прав собственника - если их нет??
почему собственник должен доказывать что он не виновен..??
а статья хоть немного подняла настроение...)))
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Можно было только первый пункт написать и этого было бы достаточно. До этой статьи кстати не задумывался об объеме работы который придется проделывать гибдд. А нарушений так то до фига на дорогах, особенно мелких, типа незначительного превышения скорости, вот и будет за всякую лабуду макулатура тоннами пересылаться....хотели наверное как всегда лучше.
- mount
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
Люди с пеной у рта пытаются отстоять свое право нарушать законы. Все это похоже на истерику. Что, больше ни в одной стране нет систем видеофиксации? Как только наказание станет НЕОТВРАТИМЫМ, нарушений почти не останется. И Дума с этими поправками в КОАП сделала огромный шаг в эту сторону.
А поправки в КОАП действительно появятся, потому что наказывать надо лицо, сидевшее за рулем в момент нарушения.
Для начала тонировку бы отодрать от стекол...
Сейчас за тонировку заклюют
А поправки в КОАП действительно появятся, потому что наказывать надо лицо, сидевшее за рулем в момент нарушения.
Для начала тонировку бы отодрать от стекол...
Сейчас за тонировку заклюют

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
mount,
немного не так...я пытаюсь отстоять своё право быть не наказанным за то чего я не делал..(например - я собственник авто, но не вожу)
или пытаюсь отстоять своё право на наказание согласно ПДД, а не так как этого захочет\или трактует ИДПСник
или если соблюдать ПДД то и тем у кого"охранные грамоты"..
..ну в общем мысль ясна надеюсь..))
немного не так...я пытаюсь отстоять своё право быть не наказанным за то чего я не делал..(например - я собственник авто, но не вожу)
или пытаюсь отстоять своё право на наказание согласно ПДД, а не так как этого захочет\или трактует ИДПСник
или если соблюдать ПДД то и тем у кого"охранные грамоты"..
..ну в общем мысль ясна надеюсь..))
- mount
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
black013, все верно.
Вот как раз видеофиксация - это и есть доказательство вины. Или невиновности.
ИДПС что-то увидел (или ему показалось), и составляет протокол.
Протокол является доказательством твоей вины!
Судья говорит: Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД! Он же при исполнении!
И вот тут ты должен доказывать, что ты не виноват. А доказывать, как правило, нечем: ты ведь сам не ведешь видеозапись своих перемещений, да еще и сертифицированным оборудованием. И с составлением актов видеозаписи. И где же эта избитая и несуществующая Презумпция Невиновности?
Так что пусть доказывают ОНИ. Пусть предъявляют записи. Я за камеры! Я надеюсь, что затея с ними не провалится. Еще раз повторю: я согласен с тем, что наказание собственника ТС сомнительно.
Вот как раз видеофиксация - это и есть доказательство вины. Или невиновности.
ИДПС что-то увидел (или ему показалось), и составляет протокол.
Протокол является доказательством твоей вины!
Судья говорит: Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД! Он же при исполнении!
И вот тут ты должен доказывать, что ты не виноват. А доказывать, как правило, нечем: ты ведь сам не ведешь видеозапись своих перемещений, да еще и сертифицированным оборудованием. И с составлением актов видеозаписи. И где же эта избитая и несуществующая Презумпция Невиновности?
Так что пусть доказывают ОНИ. Пусть предъявляют записи. Я за камеры! Я надеюсь, что затея с ними не провалится. Еще раз повторю: я согласен с тем, что наказание собственника ТС сомнительно.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Klaviaturov
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
хм..в статье говориться что появиться недовольный, важный люд в лице Многоуважаемых господ....с корочками и другими "почетами"...дык все равно есть база номеров, а там кто и владелец, куда слать весточку...внесут в компьютерную базу номера тех, кого ненадо трогать) вот..и компьютер будет бояться их фоткать))) или так не возможно!? все равно ж связи есть..звякнуть куда надо, по братски поговорить и номер продиктовать "неприкосаемый".... 

Интересная статья, написана весело . Минус видеокамер в том, что им не объяснишь и не договоришься, как с человеком, сегодня например ехал возле администрации, там остановили, сказали что нарушил, проезд только для тр-та администрации, потом немного пожурил
, сказал больше не попадаццо и отпустил, с камерой так не получится 


- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
black013 писал(а):mount,
немного не так...я пытаюсь отстоять своё право быть не наказанным за то чего я не делал..(например - я собственник авто, но не вожу)
отстойная логика



я за камеры на каждом углу.и всех кто дамает шо по правилам ездить невозможно по КАМЕРАМ.
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
Dollor писал(а):Автору статьи респект. И пофиг на ваши дурацкие высказывания - " а не нарушать не прлбовали" да сами вы полюбому нираз нарушали, нарушаете и будете нарушать. Достали своими высказываниями что я весь хороший и еду по правилам.
ездить всегда по правилам? это невозможно!!! проверено опытом. гдето чуть чуть да нарушишь по не зависящим от тебя причинам. к примеру та же сплошная полоса.
когда на обочине идиот таксист стоит..... как его объехать. слева сплошная но ты не влазишь в свою полосу.кошмар............
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Я за введение камер
Но по первому пункту с Денисом согласен. У нас в городе народ настолько отвык ездить по правилам, что похоже у них компьютер скоро зависнит от зафиксированных нарушений.
Вообще не нарушать у нас тоже сложновато. Как например я не пересеку сплошную линию, если в этом месте на двухполосной дороге припарковался какой-нибудь умник.
Насчет второго правила - здесь надо бороться не с камерами а с нашей системой наказания - строгость закона компенсируется необязательностью их выполнения.
Кстати, сам я езжу по доверенности, но я знаю, что за свое нарушение штраф оплачивать буду из своего кармана (собственник - мой отец). И проблем в семейных отношениях от этого не предвидется.
Короче камеры меня не пугают - я не нарушаю такие правила, за которые можно лишиться прав или сесть
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
рыбак, вижу - опередил


Вообще не нарушать у нас тоже сложновато. Как например я не пересеку сплошную линию, если в этом месте на двухполосной дороге припарковался какой-нибудь умник.
Насчет второго правила - здесь надо бороться не с камерами а с нашей системой наказания - строгость закона компенсируется необязательностью их выполнения.
Кстати, сам я езжу по доверенности, но я знаю, что за свое нарушение штраф оплачивать буду из своего кармана (собственник - мой отец). И проблем в семейных отношениях от этого не предвидется.
Короче камеры меня не пугают - я не нарушаю такие правила, за которые можно лишиться прав или сесть
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
когда на обочине идиот таксист стоит..... как его объехать. слева сплошная но ты не влазишь в свою полосу.кошмар............
рыбак, вижу - опередил
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
ок!!!!!!!бывает.а если я по правилам остановлюсь и буду ждать кагда мне предъявится возможность ехать. я представляю что будет творится за моей спиной. сколько х...ов я огребу???????????????
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- az
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
правила идля автобусов тоже создавались!А сколько х.....ов безмолвных получаете от нас когда в карман не заехал и встал как захотел????рыбак писал(а):ок!!!!!!!бывает.а если я по правилам остановлюсь и буду ждать кагда мне предъявится возможность ехать. я представляю что будет творится за моей спиной. сколько х...ов я огребу???????????????

Жизнь-одна большая очередь за смертью,ну а МЫ как всегда БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
- Gribnik
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: +1
Самое интересное, что даже при зафиксированном факте нарушения видеокамерами люди пытаются доказать, что они правы. Я лично знаю про случай, когда видеокамера зафиксировал факт выезда водителя на встречную полосу в результате пересечения сплошной разметки, так вот он в суде 1 и 2 инстанции пытался доказать, что пересечение сплошной линии разметки на дороге, имеющей всего две полосы для движения, не влечет за собой выезд на встречную полосу, хотя на фотках было четко видно, что всем корпусом машины ехал по встречке, естественно, выводы обоих судов были однозначны, лишение права управления, дальше не пошел, либо дошло, либо не знаю.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
интересно скрлько будет стоить чтоб номер твоей машины попал в базу-список неприкосаемых?
с нетерпением жду писел от ГИБДД с моими фото стоимостью от 100 до 300р
интересно штрафы токо на зарплату облизывальшикам конвертов и им подобных вот еслибы на них дороги делали - нарушил одной ямой во дворе меньше
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
все год все нарушают и оп ещё по два моста через железку и реку - сами себе дорог настроим и будем по правилам ездить без пробок - КАК ИДЕЙКА

с нетерпением жду писел от ГИБДД с моими фото стоимостью от 100 до 300р

интересно штрафы токо на зарплату облизывальшикам конвертов и им подобных вот еслибы на них дороги делали - нарушил одной ямой во дворе меньше

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
все год все нарушают и оп ещё по два моста через железку и реку - сами себе дорог настроим и будем по правилам ездить без пробок - КАК ИДЕЙКА

ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
mount, кот72, avtorain: +100 к вашим доводам....
рыбак так то в твоих доводах, что слева сплошная, а справа стоит кто, есть резон, но я тебя уверяю, если на столбе будет камера, а на обочине знаки "остановка - стоянка запрещены, и любой остановившийся будет понимать, что уже завтра прилетит в почтовый ящик бумажка со штрафом, ни одной пи..ы там стоять не будет. И сплошную тебе пересекать не придется. И очередь сзади не соберется... Собственно, для того все и делается, я полагаю.
Я люблю свой народ...И, увы, понимаю, что ПО ДРУГОМУ с ним нельзя...Ну, менталитет у нас такой. Ведь как оно бывает, если по другому, мы каждый день на улицах видим. Простите за высокопарность....
рыбак так то в твоих доводах, что слева сплошная, а справа стоит кто, есть резон, но я тебя уверяю, если на столбе будет камера, а на обочине знаки "остановка - стоянка запрещены, и любой остановившийся будет понимать, что уже завтра прилетит в почтовый ящик бумажка со штрафом, ни одной пи..ы там стоять не будет. И сплошную тебе пересекать не придется. И очередь сзади не соберется... Собственно, для того все и делается, я полагаю.
Я люблю свой народ...И, увы, понимаю, что ПО ДРУГОМУ с ним нельзя...Ну, менталитет у нас такой. Ведь как оно бывает, если по другому, мы каждый день на улицах видим. Простите за высокопарность....
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Полный фуфел:
1. По началу будут наказывать только за самые грубые нарушения. уже этим значительно сократят список, а лихачей поубавится
2. Как уже сказали - добавят кого надо в базу и делов то
3. См. п.1. Просто перестанут делать грубые нарушения. Превышение до 20 км/ч наказываться не будут, проезд на зелёный - тоже
4. Собственник ведёт в ГИБДД того, кому он доверил управление, и всё. И вообще начнут задумываться, для чего доверенность - для того чтоб продать и съэкономить на переоформлении или чтоб доверить родственникам или друзьям машину
5. См. п.4. Нефиг путать доверенность жене и доверенность при продаже. Если нарушила жена - это ваше семейное дело кто отвечать будет
6. См. п.1.
Сначала бы почитали что там в законе, потом бы басни писали. Гыгыг!
1. По началу будут наказывать только за самые грубые нарушения. уже этим значительно сократят список, а лихачей поубавится
2. Как уже сказали - добавят кого надо в базу и делов то
3. См. п.1. Просто перестанут делать грубые нарушения. Превышение до 20 км/ч наказываться не будут, проезд на зелёный - тоже

4. Собственник ведёт в ГИБДД того, кому он доверил управление, и всё. И вообще начнут задумываться, для чего доверенность - для того чтоб продать и съэкономить на переоформлении или чтоб доверить родственникам или друзьям машину
5. См. п.4. Нефиг путать доверенность жене и доверенность при продаже. Если нарушила жена - это ваше семейное дело кто отвечать будет
6. См. п.1.
Сначала бы почитали что там в законе, потом бы басни писали. Гыгыг!
Делай добро и бросай его в воду.