"Исповедь автомобилиста". Красноярск.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
"Исповедь автомобилиста". Красноярск.
Найдено на просторах нолей и единиц:
Demm45
Последнее ДТП заставило меня, в очередной раз, задуматься о нашем ГИБДД, ПДД, обстановке на дорогах и, собственно, о моем отношении ко всему этому.
Собссно сама история.
Еду по центру Красноярска, никого не трогаю, еду по предпоследней справа полосе. Последняя полоса отделена от остальной проезжей части сплошной линией и на каждом перекрестке помечена знаком автобуса, да собственно, и на самой полосе периодически встречается буква «А». Ну, как законопослушный гражданин, и в соответствии с п. 18.2 ПДД, собираюсь совершить поворот на право с той полосы, по которой еду (ближняя к автобусной), заблаговременно включаю поворот, смотрю в зеркало, нет никого на автобусной полосе, практически останавливаюсь, и приступаю к маневру. Тут вижу в зеркало, что из-за моего зада вылетает бешенный, тонированный в ноль, девятос с шашечками, резко останавливаюсь, успеваю нажать на Би-Би и получаю скользящий удар в переднюю правую часто моей ласточки. Из девятоса выскакивает пацан и начинает на меня орать, мол ты чё в зеркало не смотришь и фигли (там другие слова были) не с правой полосы поворачиваешь. Ну пообещал я ему ПДД подарить и стали мы ГАИ вызывать.
Приезжает летёха, и тоже на меня, что мол не с правой полосы поворачивал. Тут я начинаю маленько офигевать. Говорю ему: А как быть с п.18.2 многоуважаемых, в отличии от вас, ПДД? Видя мою уверенность, и чувствуя, что то не то сморозил, летеха начинает листать ПДД, стараясь сохранять невозмутимый вид, асилив наконец вышеупомянутый пункт и, видимо, пошевелив вмятиной от фуражки, с видом наставника, начинает уже лечить таксиста. И тут выдает мне гениальную фразу: Чё тут думать, давай оформлю вам обоюдку и быстро разъедитесь. Офигев еще больше, я конечно отказываюсь. Оформляем все бумаги, назначает нам визит в разборню полетов на 30ое июля.
И вот, вчера, прихожу я на разбор полетов. Как я стоял в очереди описывать скорее не мне, с оказией Задорнову подкину, а вот на самом разборе остановлюсь подробно. Заходим. Сидит, по моему, майор, ну или побольше, я в званиях не силен, только до старлея успел на военке выучить. Держит в руках наш протокол.
- Ну, чё, рассказывайте.
Я говорю:
- А там, в моем объяснении все написано.
Читает, видимо в первый раз.
- Чё не с правой полосы поворачивал?
Опять начинаю офигевать.
- А в соответствии п.18.2 ПДД .
- И чё? (даже не попытался открыть ПДД в отличии от лётехи)
Я в полной растерянности. Вообще не знаю, что ответить на его убийственный аргумент. Молчу. Достаю фотик (слава богу, в день ДТП с собой был) Показываю фотки, там и сплошную сфотал и след от торможения таксиста видно, пересекает сплошную в метре за моим задним бампером.
- Ну и чё? Да ТЫ похоже перестраивался а не поворачивал. Почему не уступил?
Уже не фигею, а ох…аю. Все заготовленные фразы и аргументы либо забылись, либо стали бессмысленными при такой мотивации. Слава богу, при сочинении объяснения на месте ДТП додумался вписать свидетелями жену и товарища (ехал их забирать, как раз стояли на этом перекрестке). Гаишник:
- А где ТВОИ свидетели?
- Вообще то, я считал дело предельно ясным и не счел необходимой их поддержку.
- Вообще то, их присутствие обязательно. Но можешь написать письменный отказ и тогда прямо сейчас все оформи.
- Что оформи?
- Как что, не уступил, помеха справа у тебя была, должен был пропустить, потом перестраиваться.
Сижу в шоке.
- Какой перестраиваться, какая, в звезду, помеха справа, вы вообще о чём?
- Ну не хочешь как хочешь, значит 5ого августа опять сюда, уже вместе со свидетелями.
Тут, чувствуя поддержку своей правоты от ГАИ и понимая, что ему еще раз придется торчать часа полтора здесь в очереди, выходит из себя таксистичек и начинает орать.
- Да я тебе говорил КОЗЕЛ, в зеркала смотреть надо, УРОД.
ГАИшник со своей секретуткой, как ни в чем ни бывало, сидят и с интересом слушают. Еле сдерживаюсь, чтоб прямо там не дать в дыню этому щенку. Говорю ГАИшнику:
- И что вы сидите? У вас тут так принято?
Тот очнувшись (заслушался видно) таксисту:
- Ты это, в другом месте с ним разберешься, все идите оба.
Я опять в ах…е. Пошол. 5ого пойду туда уже с адвокатом. Вчера же созвонился. И вот в связи с этими событиями, гложет меня один вопрос:
Почему, я технический специалист, один из лучших в своей области, в Красноярске, произвожу реальный продукт, кую, так сказать, валовой всероссийский продукт, повышая тем самым уровень жизни в нашей стране, плачу налоги, из которых платят зарплату таким вот дармоедам, вынужден нанимать адвоката, тратить свое время, чтобы объяснить закон тем людям, которые должны следить за его соблюдением и судить, в соответствии с ним?
Почему, ни летёха на месте ДТП, ни сотрудник в самой ГАЁВНЕ его не знают? Ведь если я плохо сделаю свою работу и моя автоматика откажет, целый квартал может остаться без какой либо воды, такой шум поднимется. А эти олухи… Правильно, они меня одного обидели, какой с меня шум. Я же не десять тысяч разгневанных жильцов.
А если на дорогу взглянуть. На этой автобусной полосе постоянно таксисты паркуются. А маршрутки на остальные лезут, в перегонки играют, а размеры то у них не детские. Движение затрудняют. Я всегда думал, какого хрена они там стоят и штрафов не боятся. А теперь понимаю, НЕКОМУ их штрафовать. ГАЙцы сами не знают что эта буква «А» означает. Наверное, думают что Астановка, вот и не трогают стоящих там таксистов. А по уму, выдрать, чтоб мало не показалось и тех и других и третьих. Чтоб ГАИШники наконец правила выучили, таксисты не стояли где не положено и маршрутники ездили только по своей полосе. Мож и пробок меньше станет.
А еще, после этого ДТП стал приглядываться к знакам на этой полосе. Один офигительный перекресток нарыл. Значит все тоже самое, полоса «А» отделена сплошной от остальной проезжей части, на предыдущем перекрестке знак соответствующий, а на этом… висит знак: все полосы только прямо, а крайняя правая (Автобусная, отделенная сплошной линией) прямо и направо. Вот как тут поворачивать, вообще, хер его знает. Ум мне подсказывает, что в соответствии с ПДД направо могут только автобусы поворачивать. Но другая часть ума подсказывает: не о том думали ГАЙцы, когда знак вешали, просто п.18.2 не знают. Ну и естественно туда поворачивают ВСЕ кому не лень.
Вот такая вот фигня у нас в стране творится.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10906
Demm45
Последнее ДТП заставило меня, в очередной раз, задуматься о нашем ГИБДД, ПДД, обстановке на дорогах и, собственно, о моем отношении ко всему этому.
Собссно сама история.
Еду по центру Красноярска, никого не трогаю, еду по предпоследней справа полосе. Последняя полоса отделена от остальной проезжей части сплошной линией и на каждом перекрестке помечена знаком автобуса, да собственно, и на самой полосе периодически встречается буква «А». Ну, как законопослушный гражданин, и в соответствии с п. 18.2 ПДД, собираюсь совершить поворот на право с той полосы, по которой еду (ближняя к автобусной), заблаговременно включаю поворот, смотрю в зеркало, нет никого на автобусной полосе, практически останавливаюсь, и приступаю к маневру. Тут вижу в зеркало, что из-за моего зада вылетает бешенный, тонированный в ноль, девятос с шашечками, резко останавливаюсь, успеваю нажать на Би-Би и получаю скользящий удар в переднюю правую часто моей ласточки. Из девятоса выскакивает пацан и начинает на меня орать, мол ты чё в зеркало не смотришь и фигли (там другие слова были) не с правой полосы поворачиваешь. Ну пообещал я ему ПДД подарить и стали мы ГАИ вызывать.
Приезжает летёха, и тоже на меня, что мол не с правой полосы поворачивал. Тут я начинаю маленько офигевать. Говорю ему: А как быть с п.18.2 многоуважаемых, в отличии от вас, ПДД? Видя мою уверенность, и чувствуя, что то не то сморозил, летеха начинает листать ПДД, стараясь сохранять невозмутимый вид, асилив наконец вышеупомянутый пункт и, видимо, пошевелив вмятиной от фуражки, с видом наставника, начинает уже лечить таксиста. И тут выдает мне гениальную фразу: Чё тут думать, давай оформлю вам обоюдку и быстро разъедитесь. Офигев еще больше, я конечно отказываюсь. Оформляем все бумаги, назначает нам визит в разборню полетов на 30ое июля.
И вот, вчера, прихожу я на разбор полетов. Как я стоял в очереди описывать скорее не мне, с оказией Задорнову подкину, а вот на самом разборе остановлюсь подробно. Заходим. Сидит, по моему, майор, ну или побольше, я в званиях не силен, только до старлея успел на военке выучить. Держит в руках наш протокол.
- Ну, чё, рассказывайте.
Я говорю:
- А там, в моем объяснении все написано.
Читает, видимо в первый раз.
- Чё не с правой полосы поворачивал?
Опять начинаю офигевать.
- А в соответствии п.18.2 ПДД .
- И чё? (даже не попытался открыть ПДД в отличии от лётехи)
Я в полной растерянности. Вообще не знаю, что ответить на его убийственный аргумент. Молчу. Достаю фотик (слава богу, в день ДТП с собой был) Показываю фотки, там и сплошную сфотал и след от торможения таксиста видно, пересекает сплошную в метре за моим задним бампером.
- Ну и чё? Да ТЫ похоже перестраивался а не поворачивал. Почему не уступил?
Уже не фигею, а ох…аю. Все заготовленные фразы и аргументы либо забылись, либо стали бессмысленными при такой мотивации. Слава богу, при сочинении объяснения на месте ДТП додумался вписать свидетелями жену и товарища (ехал их забирать, как раз стояли на этом перекрестке). Гаишник:
- А где ТВОИ свидетели?
- Вообще то, я считал дело предельно ясным и не счел необходимой их поддержку.
- Вообще то, их присутствие обязательно. Но можешь написать письменный отказ и тогда прямо сейчас все оформи.
- Что оформи?
- Как что, не уступил, помеха справа у тебя была, должен был пропустить, потом перестраиваться.
Сижу в шоке.
- Какой перестраиваться, какая, в звезду, помеха справа, вы вообще о чём?
- Ну не хочешь как хочешь, значит 5ого августа опять сюда, уже вместе со свидетелями.
Тут, чувствуя поддержку своей правоты от ГАИ и понимая, что ему еще раз придется торчать часа полтора здесь в очереди, выходит из себя таксистичек и начинает орать.
- Да я тебе говорил КОЗЕЛ, в зеркала смотреть надо, УРОД.
ГАИшник со своей секретуткой, как ни в чем ни бывало, сидят и с интересом слушают. Еле сдерживаюсь, чтоб прямо там не дать в дыню этому щенку. Говорю ГАИшнику:
- И что вы сидите? У вас тут так принято?
Тот очнувшись (заслушался видно) таксисту:
- Ты это, в другом месте с ним разберешься, все идите оба.
Я опять в ах…е. Пошол. 5ого пойду туда уже с адвокатом. Вчера же созвонился. И вот в связи с этими событиями, гложет меня один вопрос:
Почему, я технический специалист, один из лучших в своей области, в Красноярске, произвожу реальный продукт, кую, так сказать, валовой всероссийский продукт, повышая тем самым уровень жизни в нашей стране, плачу налоги, из которых платят зарплату таким вот дармоедам, вынужден нанимать адвоката, тратить свое время, чтобы объяснить закон тем людям, которые должны следить за его соблюдением и судить, в соответствии с ним?
Почему, ни летёха на месте ДТП, ни сотрудник в самой ГАЁВНЕ его не знают? Ведь если я плохо сделаю свою работу и моя автоматика откажет, целый квартал может остаться без какой либо воды, такой шум поднимется. А эти олухи… Правильно, они меня одного обидели, какой с меня шум. Я же не десять тысяч разгневанных жильцов.
А если на дорогу взглянуть. На этой автобусной полосе постоянно таксисты паркуются. А маршрутки на остальные лезут, в перегонки играют, а размеры то у них не детские. Движение затрудняют. Я всегда думал, какого хрена они там стоят и штрафов не боятся. А теперь понимаю, НЕКОМУ их штрафовать. ГАЙцы сами не знают что эта буква «А» означает. Наверное, думают что Астановка, вот и не трогают стоящих там таксистов. А по уму, выдрать, чтоб мало не показалось и тех и других и третьих. Чтоб ГАИШники наконец правила выучили, таксисты не стояли где не положено и маршрутники ездили только по своей полосе. Мож и пробок меньше станет.
А еще, после этого ДТП стал приглядываться к знакам на этой полосе. Один офигительный перекресток нарыл. Значит все тоже самое, полоса «А» отделена сплошной от остальной проезжей части, на предыдущем перекрестке знак соответствующий, а на этом… висит знак: все полосы только прямо, а крайняя правая (Автобусная, отделенная сплошной линией) прямо и направо. Вот как тут поворачивать, вообще, хер его знает. Ум мне подсказывает, что в соответствии с ПДД направо могут только автобусы поворачивать. Но другая часть ума подсказывает: не о том думали ГАЙцы, когда знак вешали, просто п.18.2 не знают. Ну и естественно туда поворачивают ВСЕ кому не лень.
Вот такая вот фигня у нас в стране творится.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10906
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
быдло то быдлом...А вы как поворачиваете с Мельникайте на Республику? С какой полосы? Мне ПРИШЛОСЬ с правой...всё было забито, еле втиснулся.
Еду недавно домой, спускаюсь с моста Мельникайте в микрорайон. Знаки по полосам - "только прямо". Стоит вереница машин с поворотом налево знаете как? Первый стоял в метре от ИДПС !!!!! Ноль эмоций...
Еду недавно домой, спускаюсь с моста Мельникайте в микрорайон. Знаки по полосам - "только прямо". Стоит вереница машин с поворотом налево знаете как? Первый стоял в метре от ИДПС !!!!! Ноль эмоций...
Старый ворон мимо не какнет...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 705 -
Репутация: +168
Ну, вот этот самый пункт:
" 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2,5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам".
Как видите, при наличии прерывистой перед перекрестком разрешается перестраиваться на полосу для автобусов для поворота направо (у нас так сейчас на Мельникайте перед Республикой сделано). Как оно в Красноярске из текста автора неясно. Но я вот что думаю: если он действительно поворачивал, то таксист должен был влететь ему в бочину на перекрестке. А из материала этого не видно. Это раз. Второе: да, таксист нарушил ПДД, двигаясь по полосе для автобусов, и за это его можно оштрафовать. Но это еще не делает его виноватым в аварии: виноват то как раз автор текста, который начал маневр, не убедившись в его безопасности; создал помеху. Думаю, так и рассуждали ИДПС. Но это только мое мнениу, не более.
" 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2,5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам".
Как видите, при наличии прерывистой перед перекрестком разрешается перестраиваться на полосу для автобусов для поворота направо (у нас так сейчас на Мельникайте перед Республикой сделано). Как оно в Красноярске из текста автора неясно. Но я вот что думаю: если он действительно поворачивал, то таксист должен был влететь ему в бочину на перекрестке. А из материала этого не видно. Это раз. Второе: да, таксист нарушил ПДД, двигаясь по полосе для автобусов, и за это его можно оштрафовать. Но это еще не делает его виноватым в аварии: виноват то как раз автор текста, который начал маневр, не убедившись в его безопасности; создал помеху. Думаю, так и рассуждали ИДПС. Но это только мое мнениу, не более.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
с моста Мельникайте в микрорайон. Знаки по полосам - "только прямо". Стоит вереница машин с поворотом налево знаете как? Первый стоял в метре от ИДПС !!!!! Ноль эмоций...
Сегодня еду с п. Московского, хочу повернуть направо к мельникайте. Горит боковая секция, по кольцу нет движения. Стоит фура и просто курит, потому как ей надо прямо, и клал он и на боковую секцию и на знак движения по полосам. Рядом стоит ИДПС и тоже кладет на это, останавливая только за превышение.
Сигналящие автомобили никак не действуют ни на фуру, ни на ИДПС - у него в руках фен, и других статей КоАП он, видимо, не знает...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Созидатель, я вот тоже расположен к тому, что товарисч таксист попал как минимум на 12.15.1 а максимум на 12.15.4 за выезд на выделенную полосу для общественного тр-та.
Да, а что вы на меня так смотрите? 12.15.4
это не я придумал... Ну, конечно же направление движения имеет роль. Даже не на встречу потоку. Идиотизм? Знаю. Есть такое "развлекалово".
Примеры могу позже привести.
Да, а что вы на меня так смотрите? 12.15.4

Примеры могу позже привести.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- RubberBigPepper
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Ждите таких же разбирательств и историй,когда откроется полностью мельникайте,и все прилегающие перекрестки.
Зы: как все ездили по полосе с буквой А, так и продолжают ездить-никто никого не штрафует
Зы: как все ездили по полосе с буквой А, так и продолжают ездить-никто никого не штрафует
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Сегодня еду с п. Московского, хочу повернуть направо к мельникайте. Горит боковая секция, по кольцу нет движения. Стоит фура и просто курит, потому как ей надо прямо, и клал он и на боковую секцию и на знак движения по полосам. Рядом стоит ИДПС и тоже кладет на это, останавливая только за превышение.
Сигналящие автомобили никак не действуют ни на фуру, ни на ИДПС - у него в руках фен, и других статей КоАП он, видимо, не знает...
Maxx, не понятно, что должен предъявить ДПС камазисту. Не пояснишь? Если можно со статьей КоАП. Фактическое количество полос перед кольцом ты знаешь.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxx, не понятно, что должен предъявить ДПС камазисту. Не пояснишь? Если можно со статьей КоАП. Фактическое количество полос перед кольцом ты знаешь.
Топ, Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Сегодня еду с п. Московского, хочу повернуть направо к мельникайте. Горит боковая секция, по кольцу нет движения. Стоит фура и просто курит, потому как ей надо прямо, и клал он и на боковую секцию и на знак движения по полосам.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
Maxx, я ведь не зря про фактическое количество полос - их там две, а по знаку, если не ошибаюсь - три. Так? И камазисту по твоему надо занять фактический левый ряд, чтобы не мешать твоему
Ты не находишь, что многого требуешь от камазиста и ИДПС?
Maxx писал(а):Я сейчас всегда так делаю...
1. Въезжаю на кольцо правым рядом
2. посылаю на йух тех, кто считает, что если он едет на зеленый и по главной, то имеет преимущество при перестроении... Там разметка сделана так, что прямо едут по среднему ряду, но считают должным притеснить тех, кто по стрелке. Вот именно их я и посылаю.
3. Перестраиваюсь туда, куда мне нужно.
4. Ну а дальше классика.
Ты не находишь, что многого требуешь от камазиста и ИДПС?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Топ,
полос две... по знаку тоже две...
цитируя мой давнешний пост, ты изначально путаешь направление движения, ибо на московском кольце подъезды с разных сторон разные.
Вот это работает только при движении по главной (а-ля Омск-Тобольск и обратно), ибо тебя защищает сплошная полоса...
Сегодняшний пост - второстепенная... и сплошной полосы нет, там приходится по стрелке пропускать тех, кто идет по основной. Но... Камазист стоял в момент, когда ему никто не мешал, ему просто нужно было прямо и он мудак.
Maxx, я ведь не зря про фактическое количество полос - их там две, а по знаку, если не ошибаюсь - три. Так?
полос две... по знаку тоже две...
цитируя мой давнешний пост, ты изначально путаешь направление движения, ибо на московском кольце подъезды с разных сторон разные.
Maxx писал(а):
Я сейчас всегда так делаю...
1. Въезжаю на кольцо правым рядом
2. посылаю на йух тех, кто считает, что если он едет на зеленый и по главной, то имеет преимущество при перестроении... Там разметка сделана так, что прямо едут по среднему ряду, но считают должным притеснить тех, кто по стрелке. Вот именно их я и посылаю.
3. Перестраиваюсь туда, куда мне нужно.
4. Ну а дальше классика.
Вот это работает только при движении по главной (а-ля Омск-Тобольск и обратно), ибо тебя защищает сплошная полоса...
Сегодняшний пост - второстепенная... и сплошной полосы нет, там приходится по стрелке пропускать тех, кто идет по основной. Но... Камазист стоял в момент, когда ему никто не мешал, ему просто нужно было прямо и он мудак.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):полос две... по знаку тоже две...
А, ну да. А мне сказали знак трехполосный, напутали.
Maxx писал(а):цитируя мой давнешний пост, ты изначально путаешь направление движения, ибо на московском кольце подъезды с разных сторон разные.
Я ничего не путаю. Ты написал - я процитировал. Откуда мне знать, что ты имел в виду какое то конкретно иное направление от описываемого тут?Сам там вспоминаешь
говоришь про "всегда".Maxx писал(а): Только вот если ехать по московскому тракту в город
Тем более, что твое "перестраиваюсь туда, куда мне нужно" мало чем отличается от стояния камазиста в правом ряду, потому что и с указанного тобой тут направления (Омск-р.Тура) с правого ряда ты должен уходить только направо , а не "перестраиваться куда нужно".
Maxx писал(а):Вот это работает только при движении по главной (а-ля Омск-Тобольск и обратно), ибо тебя защищает сплошная полоса...
Не понял, отчего защищает и кого?
Maxx писал(а):Сегодняшний пост - второстепенная... и сплошной полосы нет, там приходится по стрелке пропускать тех, кто идет по основной.
Ты хотел выполнить свой "всегдашний" маневр:уйти правым рядом под стрелку "на Мельникайте" и перестроится потом для движения не "направо", а куда тебе нужно?
А то я не понял, причем тут второстепенная при сигналах светофора, наличие или отсутствие сплошной, "основная" какая то...
Или просто уйти направо на Мельникайте?
Можешь не отвечать конечно.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
а не "перестраиваться куда нужно".
Раньше было можно. Теперь сделали разметку такую, что нельзя.
Не понял, отчего защищает и кого?
При движении со стороны ТЭЦ или Плеханово поворот направо проходит безпрепятственно. Ибо для этого существует отдельная полоса, выезд на которую с других направлений считается перестроением, а соответственно тебе должны уступить, независимо от того, что перестраивающиеся едут на основной зеленый, а ты едешь по сигналу секции.
При движении со стороны города или Екатеринбурга отдельной полосы нет, и, въезжая на кольцо, ты выезжаешь на полосу тех, кто идет по основному зеленому - нада пропускать.
Ты хотел выполнить свой "всегдашний" маневр:уйти правым рядом под стрелку "на Мельникайте" и перестроится потом для движения не "направо", а куда тебе нужно?
Я хотел уйти на Мельникайте правым рядом, как предписывают знаки.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):а не "перестраиваться куда нужно".
Раньше было можно. Теперь сделали разметку такую, что нельзя.
Там знаки с 1 июня, кмк, "по полосам" висят. Есть там разметка левее правого ряда, нету ее - из правого только направо. По знаку!
Maxx писал(а):При движении со стороны ТЭЦ или Плеханово поворот направо ...
При движении со стороны города или Екатеринбурга...
Каким образом ты, что тогда, что сейчас можешь оправдать свое перестроение из правого ряда при наличии знака "движение по полосам"? И каким образом такое перестроение может "защитить" "сплошная"?
Maxx писал(а):Я хотел уйти на Мельникайте правым рядом, как предписывают знаки.
Ура! Камазисту в этот раз 12.16, тебе в этот раз - ничего.
