Стажеры ГИБДД. Какие права?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
Стажеры ГИБДД. Какие права?
Останавливаться на взмах жезла? Проезжать мимо? Давать документы им? Не давать?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Захотят запинать итак запинают)))))Optik писал(а):Немного не в тему но на кольце Челюскинцев у моста сегодня активна работали ОВО(вневедомственная охрана) в длинными деревянными полосатыми палками.
Интересно как на них реагировать )))) Затребуешь сотрудника ДПС еще запинают за неповиновение.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Видео, не могу с телефона посмотреть, но если память не отшибла, то стажоры только в присутствии идпс имеют все права и обязанности, а без них они никто и звать их никак. По роже дашь, тока хулиганство припаяют
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ГАИ и участковые – ст.4 Приказа №185, которым утвержден «Административный регламент». Эти положения вытекают из п.19 ч.1 ст.12 и п.2 ч.1 ст.28 закона «О полиции».
Однако вас могут остановить отнюдь не все сотрудники ГАИ. Пункт 2.4 ПДД: «Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 ("Пункт контроля международных автомобильных перевозок") контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком».
Пункт 1.2: «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей». Пункт 1.3: «Участники дорожного движения обязаны выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами».
Т.о. остановить вас в обычной обстановке имеет право далеко не каждый сотрудник полиции, а лишь полицейский-регулировщик. Форма и отличительный знак – обязательны. Экипировка подразумевает световозвращающий жилет и светящийся жезл для инспекторов, несущих службу в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (п.43 «Административного регламента»), контролирующих движение на стационарных постах ДПС, КПМ, а также работающих на местах ДТП.
Выделенный союз «или» относится лишь к тем службам, для которых форменная одежда не предусмотрена, например работники дорожно-эксплуатационных служб. Сотрудник полиции обязан быть в форме. Эти же положения закреплены в п.33 «Административного регламента».
В первую очередь требованиям ПДД, предъявляемых к регулировщикам, отвечают инспектора рот, батальонов и полков ДПС. На стационарном посту вы можете встретиться с инспекторами технического надзора – см.Проверка технического состояния автомобиля на дороге. Как исключение, водителя может остановить и сотрудник службы ДИиОД (Дорожной инспекции и организации движения), если во время проверки состояния дорог и технических средств организации движения он непосредственно обнаружит нарушение ПДД. Просто так стоять «на хлебном месте» и выписывать протоколы, как инспектора ДПС, сотрудники ДИиОД права не имеют.
Стажер в спортивном костюме даже при наличии экипировки регулировщиком не является. Более того, в Приказе МВД №1038 от 14.12.99 г. указано: «6.3. … Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан». Если за нарушение ПДД вас останавливает стажер, который не имел права этого делать, то останавливаться, конечно, нужно. Откуда вам известно, что он стажер, а не работник дорожной службы? Но несоблюдение законности (ст.1.6 КоАП) становиться поводом для обжалования постановления.
Сотрудники полиции, не относящиеся к ГАИ, могут нести службу на дороге только совместно с сотрудниками ГАИ по приказу руководителя органа внутренних дел – п.4 «Административного регламента». Это требование абсолютно понятно, т.к. для регулирования движения и квалификации правонарушения нужны определенные знания. Давайте инспекторов ДПС отправим оформлять трупы, оперативников поставим регулировать движение на перекрестках, вневедомственной охране поручим регистрировать транспортные средства. Абсурд.
Действия полицейских других служб должны в точности совпадать с действиями инспектора ДПС (см.Начало разговора). Ваши права в разговоре с полицейским такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому можете потребовать от полицейского представиться, предъявить документы и назвать причину остановки.
Согласно Приказу МВД №444 помимо инспекторов ГАИ составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники полиции, но только при исполнении ими своих обязанностей. В обычной жизни ни у одной службы в составе МВД кроме ГАИ на дороге никаких обязанностей нет – каждый занимается своим делом.
Отличить во время движения в дневное время сотрудника, например, Патрульно-постовой службы (ППС) в форме и со значком, который не имеет права регулировать движение, от сотрудника ДПС крайне затруднительно. Единственная разница состоит в форме значка. У сотрудников ДПС значок круглый, в отличие от всех остальных служб полиции, у которых значок имеет овальную форму. После остановки всегда обращайте внимание, что написано на значке. В центре значка под двуглавым орлом должно быть три буквы ДПС. Снизу – код региона и через тире личный номер инспектора.
Если вас остановил одиночный наряд, а радостный полицейский сообщил о спец.мероприятии «Вихрь-антитеррор», задайте вопрос, сделаны ли соответствующие записи в служебной книжке и(или) имело ли место «служебное задание»? Заодно уточните данные карточки поста (маршрута). В ответ получите что-то типа: «Не ваше дело». И он прав. Но упоминание, что в суде вы можете подать ходатайство о предоставлении данных документов, как правило, ведет к немедленному окончанию разговора.
Отдельно следует сказать о п.2 ч.2 ст.27 закона «О полиции»: «Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан … в случае выявления … административного правонарушения … принять меры по предотвращению и (или) пресечению … административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения … административного правонарушения … и сообщить об этом в … подразделение полиции».
Согласно ч.3 ст.28 закона «О полиции» сотрудник при этом обладает правом:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении …административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия … подразделения полиции …, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения, в служебное помещение … подразделения полиции…
Нарушение ПДД в глобальном большинстве случаев носит одномоментный характер. Например, проезд на красный сигнал светофора. Разговор о предотвращении и пресечении подобных правонарушений – бессмысленный. Проверить документы и задержать сотрудник полиции может, а вот составлять какие-либо протоколы-постановления – нет. Его последняя обязанность передать правонарушителя с рук на руки сотрудникам ДПС, а самому занять скромное место свидетеля.
К чему такое длинное вступление? Сотрудники других служб полиции, которые, увидев нарушение ПДД, решают «развести» водителя на денежку, останавливают его, прикрываясь этими статьями закона. Далее, начинается разговор «по душам», при котором на водителя оказывается психологическое давление с целью получения взятки. Настаивайте на вызове ДПС, уточняя, что у этой службы свой план по протоколам по конкретным статьям КоАП, и подарочек в виде лишнего протокола по ненужной статье им как кость в горле. Предупреждайте, что составлением протокола дело не закончится. Будет рассмотрение и будет обжалование в судах, где вы будете ходатайствовать об опросе свидетелей.
Чисто риторически. Огромное число сотрудников полиции ежедневно оказываются в местах, где имеет место массовое нарушение ПДД. Например, брошенные машины под знаком «Остановка запрещена». Почему их в эти в моменты не пробивает на строгое следование букве закона?
Жадность порождает проблемы.
Однако вас могут остановить отнюдь не все сотрудники ГАИ. Пункт 2.4 ПДД: «Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 ("Пункт контроля международных автомобильных перевозок") контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком».
Пункт 1.2: «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей». Пункт 1.3: «Участники дорожного движения обязаны выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами».
Т.о. остановить вас в обычной обстановке имеет право далеко не каждый сотрудник полиции, а лишь полицейский-регулировщик. Форма и отличительный знак – обязательны. Экипировка подразумевает световозвращающий жилет и светящийся жезл для инспекторов, несущих службу в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (п.43 «Административного регламента»), контролирующих движение на стационарных постах ДПС, КПМ, а также работающих на местах ДТП.
Выделенный союз «или» относится лишь к тем службам, для которых форменная одежда не предусмотрена, например работники дорожно-эксплуатационных служб. Сотрудник полиции обязан быть в форме. Эти же положения закреплены в п.33 «Административного регламента».
В первую очередь требованиям ПДД, предъявляемых к регулировщикам, отвечают инспектора рот, батальонов и полков ДПС. На стационарном посту вы можете встретиться с инспекторами технического надзора – см.Проверка технического состояния автомобиля на дороге. Как исключение, водителя может остановить и сотрудник службы ДИиОД (Дорожной инспекции и организации движения), если во время проверки состояния дорог и технических средств организации движения он непосредственно обнаружит нарушение ПДД. Просто так стоять «на хлебном месте» и выписывать протоколы, как инспектора ДПС, сотрудники ДИиОД права не имеют.
Стажер в спортивном костюме даже при наличии экипировки регулировщиком не является. Более того, в Приказе МВД №1038 от 14.12.99 г. указано: «6.3. … Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан». Если за нарушение ПДД вас останавливает стажер, который не имел права этого делать, то останавливаться, конечно, нужно. Откуда вам известно, что он стажер, а не работник дорожной службы? Но несоблюдение законности (ст.1.6 КоАП) становиться поводом для обжалования постановления.
Сотрудники полиции, не относящиеся к ГАИ, могут нести службу на дороге только совместно с сотрудниками ГАИ по приказу руководителя органа внутренних дел – п.4 «Административного регламента». Это требование абсолютно понятно, т.к. для регулирования движения и квалификации правонарушения нужны определенные знания. Давайте инспекторов ДПС отправим оформлять трупы, оперативников поставим регулировать движение на перекрестках, вневедомственной охране поручим регистрировать транспортные средства. Абсурд.
Действия полицейских других служб должны в точности совпадать с действиями инспектора ДПС (см.Начало разговора). Ваши права в разговоре с полицейским такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому можете потребовать от полицейского представиться, предъявить документы и назвать причину остановки.
Согласно Приказу МВД №444 помимо инспекторов ГАИ составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники полиции, но только при исполнении ими своих обязанностей. В обычной жизни ни у одной службы в составе МВД кроме ГАИ на дороге никаких обязанностей нет – каждый занимается своим делом.
Отличить во время движения в дневное время сотрудника, например, Патрульно-постовой службы (ППС) в форме и со значком, который не имеет права регулировать движение, от сотрудника ДПС крайне затруднительно. Единственная разница состоит в форме значка. У сотрудников ДПС значок круглый, в отличие от всех остальных служб полиции, у которых значок имеет овальную форму. После остановки всегда обращайте внимание, что написано на значке. В центре значка под двуглавым орлом должно быть три буквы ДПС. Снизу – код региона и через тире личный номер инспектора.
Если вас остановил одиночный наряд, а радостный полицейский сообщил о спец.мероприятии «Вихрь-антитеррор», задайте вопрос, сделаны ли соответствующие записи в служебной книжке и(или) имело ли место «служебное задание»? Заодно уточните данные карточки поста (маршрута). В ответ получите что-то типа: «Не ваше дело». И он прав. Но упоминание, что в суде вы можете подать ходатайство о предоставлении данных документов, как правило, ведет к немедленному окончанию разговора.
Отдельно следует сказать о п.2 ч.2 ст.27 закона «О полиции»: «Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан … в случае выявления … административного правонарушения … принять меры по предотвращению и (или) пресечению … административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения … административного правонарушения … и сообщить об этом в … подразделение полиции».
Согласно ч.3 ст.28 закона «О полиции» сотрудник при этом обладает правом:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении …административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия … подразделения полиции …, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения, в служебное помещение … подразделения полиции…
Нарушение ПДД в глобальном большинстве случаев носит одномоментный характер. Например, проезд на красный сигнал светофора. Разговор о предотвращении и пресечении подобных правонарушений – бессмысленный. Проверить документы и задержать сотрудник полиции может, а вот составлять какие-либо протоколы-постановления – нет. Его последняя обязанность передать правонарушителя с рук на руки сотрудникам ДПС, а самому занять скромное место свидетеля.
К чему такое длинное вступление? Сотрудники других служб полиции, которые, увидев нарушение ПДД, решают «развести» водителя на денежку, останавливают его, прикрываясь этими статьями закона. Далее, начинается разговор «по душам», при котором на водителя оказывается психологическое давление с целью получения взятки. Настаивайте на вызове ДПС, уточняя, что у этой службы свой план по протоколам по конкретным статьям КоАП, и подарочек в виде лишнего протокола по ненужной статье им как кость в горле. Предупреждайте, что составлением протокола дело не закончится. Будет рассмотрение и будет обжалование в судах, где вы будете ходатайствовать об опросе свидетелей.
Чисто риторически. Огромное число сотрудников полиции ежедневно оказываются в местах, где имеет место массовое нарушение ПДД. Например, брошенные машины под знаком «Остановка запрещена». Почему их в эти в моменты не пробивает на строгое следование букве закона?
Жадность порождает проблемы.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Holtoff, ну тогда если рядом нет идпс, то можно не останавливаться!!!!
Только зная законопослушность наших ИДПС они погоню устроят и хрен докажешь что их рядом не было! Лишение в/у обеспечено. Только видеорегистратор помощник в этой ситуации.
Всё-таки лучше не выделываться и остановиться, но стажора тоже стоит на место поставить, а то изначально нос задерёт
Только зная законопослушность наших ИДПС они погоню устроят и хрен докажешь что их рядом не было! Лишение в/у обеспечено. Только видеорегистратор помощник в этой ситуации.
Всё-таки лучше не выделываться и остановиться, но стажора тоже стоит на место поставить, а то изначально нос задерёт
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
Optik писал(а):Немного не в тему но на кольце Челюскинцев у моста сегодня активна работали ОВО(вневедомственная
ОФФМля, вот реально стала бесить перекочевавшая сюда с сайта Детки привычка зайти в любую тему, и написав "Извините, что не в тему", начать писать всякую муйню действительно не в тему. У тебя про ОВО, так хера ли ты пишешь в теме про стажеров ДПС, если на КАРе минимум 2 темы про законность работы ОВО на дорогах есть, еще сам великий и ужасный а2м мутил? Тебя что, забанили в ПОИСКЕ? Или ты считаешь, что слова "извините, что не в тему" - типа индульгенции, и после этого магического заклинания можно забить на правила портала и оффтопить в полный рост?
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Блин, чета я какой то пункт правил пропустил походу? не остановился-лишение? Один раз догоняли, не стал наглеть-тормознул, говорю "извините, не видел, на дорогу а не на вас смотрю" (чета типа того), пробили документы все, штрафы и отпустили. Друга несколько раз ловили и ничего. Ну и бывало проскакивал под жезл, дак не сильно они рвались в погоню чета (перекур во дворах, а потом я ниче не знаю, никого не видел). За что лишать? Понимаю если во время погони соберешь все красные и сплошные то стопочку протоколов тебе. Кстати давно случай был со знакомым. Фигачил под музыку км 130-150, пролетел ментов они в погоню, он РЕАЛЬНО их не видел, но гнали его несколько км, потом он тормозит то ли у кафе на трассе то ли еще где, его заламывают, чуть не закрыли. Говорят стрелять собирались уже))) отвертелся "извинениями" на месте и проверкой авто
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
Еvgеn_72 писал(а):Блин, чета я какой то пункт правил пропустил походу? не остановился-лишение? Один раз догоняли, не стал наглеть-тормознул, говорю "извините, не видел, на дорогу а не на вас смотрю" (чета типа того), пробили документы все, штрафы и отпустили.
Блин, чета не вкуриваю, хде про лишение ты прочитал?
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Ramil44 писал(а):Holtoff, ну тогда если рядом нет идпс, то можно не останавливаться!!!!
Только зная законопослушность наших ИДПС они погоню устроят и хрен докажешь что их рядом не было! Лишение в/у обеспечено. Только видеорегистратор помощник в этой ситуации.
Всё-таки лучше не выделываться и остановиться, но стажора тоже стоит на место поставить, а то изначально нос задерёт
вот и думаю, за что лишение?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- ARM001
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 520 -
Репутация: +1
ч. 2 ст. 12.25 Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до пятисот рублей.
Не знаю какова судебная практика по этому вопросу, но по закону, инспектор должен доказать, что его движение жезлом водитель не мог не заметить.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А по теме интересно, где написано, что стажер в присутствии наставника может останавливать т/с?
влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до пятисот рублей.
Не знаю какова судебная практика по этому вопросу, но по закону, инспектор должен доказать, что его движение жезлом водитель не мог не заметить.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А по теме интересно, где написано, что стажер в присутствии наставника может останавливать т/с?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Bora-Bora писал(а):стажер может остановить транспортное средство и без присуствия ИДПС так как он уже является сотрудником ДПС......
Вопрос, если он является сотрудником ДПС как Вы написали, то где его :
1. Форма сотрудника ДПС
2. Удостоверение сотрудника ДПС
3. Нагрудный знак сотрудника ДПС ????????????????
Че за чудо одетый по гражданке, в светоотражающем жилете и с жезлом будет меня останавливать???????
Пусть вон.......... На кошках тренируется!!!!!!! (с)
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
стажер никаким боком сотрудником не является. С таким же успехом я могу одеть белый халат взять скальпель и пойти людей резать. Вообще на сколько я понимаю стажер тренируется, набирается опыта, смотрит за работой идпс и мотает на ус. А все его движения должны быть дублированы сотрудником потому как у стажера кроме паспорта взять то нечего и в случае чего менты вообще не причем как бы. Посмотрим что в законах об этом пишут, кто знает? Кстати друг стажера осаживал причем грубо, тот хотел тонер померить на что был послан, документы оказали через окно а вот своих продемонстрировать не смог. говорит инспектора позову на что ему сказали что остановил он а не инспектор, так какого черта ты за ним побежишь, стажер завис и друг уехал светясь от гордостт что "уделал" салагу)))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Колян727 писал(а):Bora-Bora писал(а):стажер может остановить транспортное средство и без присуствия ИДПС так как он уже является сотрудником ДПС......
Вопрос, если он является сотрудником ДПС как Вы написали, то где его :
1. Форма сотрудника ДПС
2. Удостоверение сотрудника ДПС
3. Нагрудный знак сотрудника ДПС ????????????????
Че за чудо одетый по гражданке, в светоотражающем жилете и с жезлом будет меня останавливать???????
Пусть вон.......... На кошках тренируется!!!!!!! (с)
форму и удостоверение и нагрудный знак ему выдадут когда он пройдет обучение.......
а пока тока желетка потому как он набирается опыта соответственно он может остановить проверить документы и если даже нарушил что правил ППД он говорит пункт статью и проводит тебя до машины ДПС где уже будет инспектор с тобой беседовать.......
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
Ramil44 писал(а):Да короче, проще остановиться! Показал доки и поехал дальше.
Это прожжоные гайцы разветсти смогут (если сильно захотят), а этот стажор то кто.
Гаишник, но не полицейский. Хто такой и чё ему надо
Камрад, вот будешь смеяться но примерно этими же словами я закончил свой сюжет, который у тебя нету возможности посмотреть виду телефоноинета.
Не, ну можно пободаться, я даже уверен, что построю этого стажера и с его наставником пободаюсьуспешно, а смысл, на? Если я на это бодание потрачу минут 5 -10, я уже потерял больше, чем если бы отчалил через 30 секунд.
Не, у кого времени навалом - велком, успех будет, все же стажер - не полицейскй. Но мне тупо жаль времени, кто вернет?
Holtoff, ну время как говорится деньги, можно пытаться писать жалобы, но в самом лучшем случае тебе выплатят рублей 200-500, которые ты потратишь на иски. Вроде бы и проще дать документы на НЕ законное требование, но ведь как-то на душе обидно. Нас, водителей, наказывают за все нарушения на дороге, а свои полномочия превышают без совестно, потому что знают, что только нереально упорный водитель постарается наказать их, и то это для них обойдётся дисциплинарной ответственностью.
- Optik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Optik писал(а):Немного не в тему но на кольце Челюскинцев у моста сегодня активна работали ОВО(вневедомственная
ОФФМля, вот реально стала бесить перекочевавшая сюда с сайта Детки привычка зайти в любую тему, и написав "Извините, что не в тему", начать писать всякую муйню действительно не в тему. У тебя про ОВО, так хера ли ты пишешь в теме про стажеров ДПС, если на КАРе минимум 2 темы про законность работы ОВО на дорогах есть, еще сам великий и ужасный а2м мутил? Тебя что, забанили в ПОИСКЕ? Или ты считаешь, что слова "извините, что не в тему" - типа индульгенции, и после этого магического заклинания можно забить на правила портала и оффтопить в полный рост?
Как в школе учеником побывал у директора с родителями за провинность. Давно так стыдно не было
- TRM67
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 255 -
Репутация: +12
Положение о прохождении службы в ОВД (C изменениями, внесенными федеральным законом 156 ФЗ от 22.07.2010 г.)
Статья 12. Испытательный срок
Для лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, может быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного года в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую они поступают. В этом случае кандидат назначается стажером на соответствующую должность без присвоения ему специального звания. Для лиц, впервые принимаемых на службу в милицию, испытательный срок обязателен.
Во время испытательного срока стажер выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника органов внутренних дел в соответствии с занимаемой им должностью и условиями контракта.
На время испытательного срока на стажера распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде, а также статей 53 и 55 настоящего Положения.
Контракт расторгается:
а) по инициативе органа внутренних дел, если обнаруживается несоответствие стажера предъявляемым требованиям;
б) по инициативе стажера, если органом внутренних дел нарушаются предусмотренные контрактом обязательства.
Испытательный срок засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на выплату процентной надбавки за выслугу лет и назначение пенсии по линии Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Для лиц, назначаемых на должности высшего начальствующего состава, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, поступающих на службу по распределению, а также при назначении на должность по конкурсу испытательный срок не устанавливается.
Да твой друг прямо Чак Норрис
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Статья 12. Испытательный срок
Для лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, может быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного года в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую они поступают. В этом случае кандидат назначается стажером на соответствующую должность без присвоения ему специального звания. Для лиц, впервые принимаемых на службу в милицию, испытательный срок обязателен.
Во время испытательного срока стажер выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника органов внутренних дел в соответствии с занимаемой им должностью и условиями контракта.
На время испытательного срока на стажера распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде, а также статей 53 и 55 настоящего Положения.
Контракт расторгается:
а) по инициативе органа внутренних дел, если обнаруживается несоответствие стажера предъявляемым требованиям;
б) по инициативе стажера, если органом внутренних дел нарушаются предусмотренные контрактом обязательства.
Испытательный срок засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на выплату процентной надбавки за выслугу лет и назначение пенсии по линии Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Для лиц, назначаемых на должности высшего начальствующего состава, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, поступающих на службу по распределению, а также при назначении на должность по конкурсу испытательный срок не устанавливается.
Еvgеn_72 писал(а):стажер никаким боком сотрудником не является. С таким же успехом я могу одеть белый халат взять скальпель и пойти людей резать. Вообще на сколько я понимаю стажер тренируется, набирается опыта, смотрит за работой идпс и мотает на ус. А все его движения должны быть дублированы сотрудником потому как у стажера кроме паспорта взять то нечего и в случае чего менты вообще не причем как бы. Посмотрим что в законах об этом пишут, кто знает? Кстати друг стажера осаживал причем грубо, тот хотел тонер померить на что был послан, документы оказали через окно а вот своих продемонстрировать не смог. говорит инспектора позову на что ему сказали что остановил он а не инспектор, так какого черта ты за ним побежишь, стажер завис и друг уехал светясь от гордостт что "уделал" салагу)))
Да твой друг прямо Чак Норрис
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Поделиться: