Слишком роскошные, чтобы страховать

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Слишком роскошные, чтобы страховать

Сообщение Нафанаил » 18 мар 2015, 14:54

Владельцам автомобилей премиум-класса труднее остальных застраховаться по каско. Для обладателей завидных машин страховщики устанавливают заградительные тарифы либо вообще отказывают им в продаже полиса. Причина — рейтинги угоняемых машин, где лидируют роскошные автомобили.

По итогам 2014 года рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве возглавил Land Rover Range Rover Sport, на втором месте расположился среднеразмерный кроссовер Infiniti FX, а третье место занял внедорожник Infiniti QX56. Таковы результаты исследования страховой компании «АльфаСтрахование», основанного на данных о зафиксированных случаях угонов автомобилей в 2014 году. Рейтинг наиболее похищаемых машин определялся по двум параметрам – частоте угонов и абсолютном числе угонов. Частота угонов автомобилей представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто и отражает реальный риск автовладельца остаться без своего транспортного средства.

Кроме того, в список часто угоняемых автомобилей вошли следующие модели: Land Rover Evoque, Toyota Land Cruise, Toyota Camry. Седьмое место рейтинга досталось полноразмерному внедорожнику класса «люкс» Land Rover Range Rover, восьмое – у Mercedes Benz G-Class. Девятую строчку рейтинга занимает Toyota Highlander, замыкает десятку лидеров по угонам Lexus LX. Годом ранее лидером по угонам в Москве также была модель Land Rover Range Rover Sport. По абсолютному количеству угонов столичный рейтинг в 2014 году возглавляет Toyota Land Cruiser. В Санкт-Петербурге самым угоняемым автомобилем в прошлом году стал Mercedes.

Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахования» Илья Григорьев говорит, что если в прошлом году активнее угоняли дорогие машины, то в кризисном 2015-м интерес автоугонщиков будет расти в первую очередь к автомобилям массового производства. Это связано со значительным удорожанием запасных частей к ним и высоким спросом – машины будут угоняться «под разбор». «Технологии угонов за последние годы не претерпели серьезных изменений, модернизируются и обновляются лишь «профессиональные инструменты» угонщиков. Основная масса похищений – порядка 60% – совершается на территории или около крупных торговых центров и магазинов методом прописки ключей через штатный диагностический разъем. Около 30% автомобилей угоняется во дворах в ночное время, совершаются, главным образом, таким же методом, а также с использованием ретрансляторов штатных ключей», — объясняет Григорьев. Эксперт предупреждает, что опасаться угонов в первую очередь следует владельцам премиальных автомобилей, имеющих функцию «комфортного доступа».

Опасаться риска угона владельцам роскошных автомобилей необходимо вдвойне, поскольку обеспечивать их транспортное средство защитой по каско страховщики не хотят. «Land Rover и Range Rover уже давно входят в «стоп-листы» страховых компаний. Эти марки автомобилей редко берут на страхование, и, как правило, только со спутниковой сигнализацией», — подтверждает руководитель департамента андеррайтинга страховой компании «МАКС» Сергей Печников. При этом страховать другие автомобили премиум-класса компании готовы только по повышенным тарифам. «Портфель премиальных марок у большинства страховщиков относительно невелик. Проблема страхования усугубляется, когда речь идет о подержанных машинах этих марок – стоимость машины серьезно падает с возрастом, а ремонт — нет. В итоге для подержанных машин тарифы, как правило, выше. Размер премии несильно отличается от страхования новых авто подобной марки», — добавляет Печников.

Для дорогих машин, которые чаще всего угоняют, около 60—65% доли от общего тарифа по каско приходится на риск угона транспортного средства. В то время как на не особо угоняемые автомобили эта доля составляет лишь 10—15%, отмечает управляющий директор управления добровольных видов автострахования группы «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов. «В Санкт-Петербурге, как самом плохом регионе в плане угоняемости машин, на рисковые ТС мы обязательно требуем установку противоугонных систем. При сильном увеличении числа угонов какой-либо марки может возникнуть ситуация, когда тариф может вырасти до такого уровня, что страховать машину клиенту будет неинтересно», — говорит Демидов.

По словам начальника управления андеррайтинга по автострахованию страховой компании «Согласие» Андрея Ковалева, машины премиум-класса – сегмент, который интересен многим страховщикам. «Однако риск по отдельным моделям с точки зрения угона заставляет страховые компании устанавливать крайне высокие, «отказные» тарифы, которые могут быть снижены за счет установки противоугонных средств. В таком случае для автовладельца стоимость страховки становится достаточно адекватной и соответствует тому риску, который несет собой дорогой автомобиль и затраты на его оборудование специальным противоугонным средством».

Каждый риск, в том числе риск угона дорогого автомобиля, должен иметь свою цену. Однако возникает вопрос – готов ли владелец роскошной машины платить за высокий риск, рассуждает директор департамента автострахования страховой компании ERGO Наталья Белякина. По ее наблюдениям, сегодня при выборе будущей машины большинство покупателей обращают внимание именно на показатель угоняемости транспортного средства. «Стоимость страхования автомобиля является одним из аргументов при принятии решения, на какой модели остановиться. Однако, скорее всего, большее значение этому придают покупатели машин среднего ценового сегмента», — резюмирует Белякина.

По данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2015 года самой угоняемой машиной в Москве стала Mazda 3. В числе лидеров по угонам также Lada 2170, KIA Rio, Land Rover Rang и Hyundai Solaris. В Санкт-Петербурге в тройку лидеров по угонам вошли Ford Focus, Renault Sandero и Mazda 3.
Источник
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

 

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 18 мар 2015, 17:45

Камри - премиум-класс?)))

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 18 мар 2015, 19:00

Нафанаил скоро будет чемпионом по открытию новых тем на Каре.

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 18 мар 2015, 19:03

Al, просто читаю (по работе) тематические сайты и в них не редко проскакивают материалы, которые могут быть интересны каровцам. Так почему бы их сюда не выложить?
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

Сабай_Сабай
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 636
Репутация: +4

Сообщение Сабай_Сабай » 18 мар 2015, 19:35

Нафанаил, думаю первый пост просто скопирован. и название Toyota Land Cruise и Toyota Land Cruiser это не позволительная опечатка. а про камри вообще молчу. машина хорошая, но не премиум точно, даже в супер максималке ))

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 18 мар 2015, 19:38

Касильяс писал(а):Камри - премиум-класс?)))

скорей всего бизнес класс
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 18 мар 2015, 20:07

Nikomak писал(а):
Касильяс писал(а):Камри - премиум-класс?)))

скорей всего бизнес класс

По факту даже и не бизнес-класс. Только по длине. По комфорту далеко не бизнес

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 18 мар 2015, 20:14

Rakhim, бизнес класс и с комфортом там порядок.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 18 мар 2015, 20:48

телега эта камри, только в тачке на ней ездить

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 18 мар 2015, 22:44

Камри и крузак это настоящая роскошь! Бизнес класс!

Vlad983
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Emgrand

Рейтинг: 4 882
Репутация: +5

Сообщение Vlad983 » 18 мар 2015, 23:17

Rakhim, nikontara, Ну вы и ЗАЖРАЛИСЬ!!!!! Nikomak, WarlocK, :up:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Rakhim, nikontara, А сами то, интересно аж стало, на чём катаетесь? А то в подписи нет!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью!

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 18 мар 2015, 23:30

Камри - одна из самых популярных авто в бизнес сегменте. Цена-качество, все дела.
П.С. Чет на роверы спрос, не на разбор ли? :cherep:
П.П.С Субару вообще ни разу не видел в угон листе, обнадеживает...

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 18 мар 2015, 23:33

Да и не только в угонах дело. На днях ко мне заезжал знакомый с Е-бурга на новом Прадике. Подрихтована морда (крыло, фара, бампер). Сказал, что фура зажала. Ремонт насчитали на 770 тысяч...
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 19 мар 2015, 01:09

Nikomak писал(а):Rakhim, бизнес класс и с комфортом там порядок.

Не дотягивает по современным меркам. Это д- класс с длинной от е класса. Она как аккорд. Аккорд тоже бизнесом называете?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Vlad983 писал(а):Rakhim, nikontara, Ну вы и ЗАЖРАЛИСЬ!!!!! Nikomak, WarlocK, :up:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Rakhim, nikontara, А сами то, интересно аж стало, на чём катаетесь? А то в подписи нет!

Легаси. Камри не выше классом это явно. Только по длине. Но длина это один из признаков бизнес-класса. Ранжирование идёт по совокупности признаков. Короче по мировым нормам она д класса, можете убедится полистав описание модели незаангажированное под ЭТУ страну. Я наверное всех сейчас разочаровываю, особенно тех кто думает что купил бизнес класс за недорого. Вообще форд фокус гиа и Опель вектра в топе намного комфортнее люксовой камри в предыдущем кузове (про новый не знаю). Мы пацанами её до сих пор бичевкой называем, кроме просторного салона ей похвастаться нечем и к счастью это так ибо иначе она стоила бы как лексус.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

WarlocK писал(а):Камри и крузак это настоящая роскошь! Бизнес класс!

В деревне, это несомненно. По реакции окружающих было такое ощущение когда туда заезжал.

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 19 мар 2015, 11:23

да ну какой Камри бизнесс, чо смеяться то? раздутый Д-класс, не более

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 19 мар 2015, 11:26

Касильяс, а что в ней, простите, не бизнес? Максимальная комплектация с двиглом 3.5 очень даже комфортная и приятная машинка. Ей только полного привода очень не хватает.

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 19 мар 2015, 11:56

Starikoff, т.е. в максималке это бизнес, а в базе?)) Тойота это ширпотреб.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 19 мар 2015, 12:41

Starikoff писал(а):Касильяс, а что в ней, простите, не бизнес? Максимальная комплектация с двиглом 3.5 очень даже комфортная и приятная машинка. Ей только полного привода очень не хватает.
при чем тут технические данные. Легаси с пихлом 3 литра и полным приводом это ж не бизнес. Попогрев ВКЛ выкл только. На задних сиденьях отсутствует. Климат контроль сзади тоже отсутствует. Доводчики стекол ТОЛЬКО у водителя. У фф2 половина этих опций была. Это не бизнес.