Я вот просто недавно столкнулась с ремонтом по КАСКО. Это просто жесть. Сам процесс согласования ремонта между сервисом и страховой - нечто, не поддающееся контролю и временным рамкам. То есть потери времени колоссальные (пока СТО рожает смету, пока страховая чего-то там в этой схеме правит, потом опять СТО, потом опять страховая, потом на СТО мастер заболел-в отпуск-уволился и так далее и тому подобное). Я уже не говорю о том, что нервы тоже не железные, когда в десятый раз слышишь в трубке телефона: "на согласовании".

А машина все это время стоит, а ты бегаешь пешком (едешь на автобусе). В такой ситуации перспектива отремонтироваться за свой счет кажется куда более радужной, потому что нервные клетки не восстанавливаются, а время вообще бесценный ресурс.
пы.сы Страховалась в приличной компании (с высокими рейтингами), ремонт на гарантийной мастерской. Вся обплевалась от "ненавязчивого сервиса" и тех, и других.

Сейчас сижу, думаю: а оно мне надо на следующий год?
