Театр абсурда какой-то творился в страховой:
сидит та же женщина-агент что и год назад страховала меня(даже не отрицает что прошлый полис она же выписывала),
по базе страховой компании КБМ правильный (даже справку дают об этом, с синей печатью, а не фигню какую

НО по своей-же справке не страхуют, потому что в базе РСА КБМ другой.

Бланк ругательного заявления давать отказываются, отправляют на сайт.

Ну мы люди ученые жалобу на сайте оформили, чего дальше то делать? Страховка то нужна сейчас(а там пока дело пойдет с жалобами с этими), реально ли свои кровные выцарапать будет если сейчас застраховаться без скидки, а потом им заявление на перерасчет занести, когда в базе свой косяк исправят?
Кто сталкивался и не забил? Понимаю что 2000 разницы вобщем то мелочь и наверное не стоит себе нервы портить, но не люблю когда из меня дурака делают и отрицают очевидное. Еще и вопринимая мои разумные доводы о том кто они такие как личную обиду...
Вобщем делитесь опытом.
Если кто знает волшебный рецепт по которому можно заставить страховую навсегда себя запомнить и не допускать больше "досадных недоразумений", предлагайте, готов дать вам денег.
Страховая если что АльфаСтрахование, не страхуйтесь там - вас обманут.
