ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение Torque » 24 мар 2015, 21:32

Кто нибудь может объяснить, как в югории авто признают тотальными?? и противоречат ли их правила каким либо законам?

Вот, что гласят их правила страхования:

«Тотальное повреждение» - повреждение ТС, при котором его ремонт экономически
нецелесообразен.
«Экономическая нецелесообразность» – это случаи, при которых стоимость
восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы
и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент
наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 настоящих Правил и стоимостью
поврежденного застрахованного ТС.

P.S. Никогда там не страхуйтесь, там одни мошенники.

 

km83
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение km83 » 24 мар 2015, 22:59

Правила специально сделаны "обтекаемо", что бы под тоталку можно любую ситуацию поворачивать. Здесь будут играть цифрами "экспертных" заключений (калькуляций", на которую страхователь сам же согласился скорей всего по полису и этим Правилам. Поэтому прямая дорога к эксперту, который будет енту стоимость ремонта без учета износа, ну а еще лучше - к специалисту юристу (если желаете, звоните +791два387373васемь), помогу советом как минимум.
Есть еще подводный камень - это "страховая сумма на момент страхового случая". Интересная песня, в разных судах по разному подходят.
Скорей всего, без суда не обойтись (если нормальные деньги в хотите получить, так как следующий камень - определение стоимости "годных остатков ТС".
Ну а вообще, там не мошенники работают, а зарабатывающие на безграмотности страхователей и на бездействии в реальном контроле органах - сотрудники. Они сами в Правила верят, и понимают, что чем меньше Вам заплатят, тем больше им премии дадут. Хуже, что они со временем в Правила свято верят .
Ну и наконец, совет-вопрос: если вдруг вы со страховой компанией не договоритесь мирно, а Центробанк дает только отписки, что надо идти в суд, куда вы будете обращаться ? Так не лучше ли обратиться к специалисту сразу же?
Лично я вообще всем предлагаю консультации еще до заключения договора (что бы можно было разъяснить Правила и особенности поведения при страховом случае

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 24 мар 2015, 23:25

Независимую экспертизу провел, жду результата, а мошенники они - по любому, так как со слов эксперта, стоимость ремонта завышена в два раза, а все потому что на СТО с которым у страховой договор, сегодня смотрели калькуляцию с СТО, в нее включена масса дорогостоящих запчастей, мало того не нуждающихся в ремонте, а вообще не имеющих отношение к дтп и исправно работающих, например включили в список панель управления приводом зеркал, стоимостью 20 000. Вообщем ГСК Югория умышленно завысила стоимость ремонта в два раза, лишь бы признать ремонт авто экономически нецелесообразным. На мои предложения сделать на другом СТО, слышать ни чего не хотят, стоимость запчастей у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ниже, чем на СТО Страховщика. В случае если я оставлю машину себе, оценивают ее в такую сумму, что выплата для меня просто смешная. На лицо мошенничество с целью завладеть моим авто. На мои вопросы по методике расчета тотализации авто никто ни чего ответить не может, ни по горячей линии, ни в филиале, ни интернет-консультанты, тоталят че хотят, а исходя из выше написанного пункта из правил страхования, затоталить они могут авто даже с царапиной на крыле, видите ли им это экономически нецелесообразно. Экономически целесообразно бабло только трясти с клиентов.
Ув. ГСК Югория, искренне желаю Вам лишения лицензии!

km83
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение km83 » 25 мар 2015, 03:50

Вы все ж таки свяжитесь со мной или с другим профессионалом в этой области, что бы потом локти не грызть. Даже при всей Вашей правоте отсутствие необходимой процедуры либо элементарное отсутствие специальных юридических знаний в этой теме может в итоге вылезти боком, и останется только дальше лицензии мысленно "лишать". Тем более, что заготовленный бланк с необходимой страховщику формулировкой вам скорей всего подсунут (если он уже не подписан), да еще и убедят, что без этого бланка(формы) Вы денег все равно не получите и ..... А таких страждущих лишения лицензии очень даже много, а причина одна - вместо похода к юристу верят сотрудникам страховых компаний (мне 1/3 клиентов всегда защищает страховую (или дилера), пока конкретно уже не дают письменный ответ, что денег не дадут), а аргументы профессионала - почему-то - в последнюю очередь будем слушать, да и вообще пойдем к нему тогда, когда ай-яй-яй полный наступил, что даже и профессионал репу чешет.
Не затягивайте , дороже выйдет! Удачи

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 25 мар 2015, 04:11

Torque, вопрос решается просто, да через суд, но решается. В целом и сами после независимой экспертизы могут отказаться от своей калькуляции.

Югория работает конечно плохо с клиентами, гавно короче, но не думаю что у них тотал сильно отличается от других компаний. Сам тоталил в ВСК ранее авто.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 мар 2015, 11:50

km83, спасибо за совет, ни чего не подписывал.

Jody
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Jody » 25 мар 2015, 13:59

Попробуйте сюда отзыв написать, обязательно укажите номер полиса. Иногда помогает решить проблему без суда.
http://www.asn-news.ru/rating/company/43?type=brand

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 25 мар 2015, 14:46

Torque, несколько лет назад по долгу службы приходилось работать и с сервисами и со страховыми. Скажу Вам так. Что страховой, что СТО по большой сути плевать на Вас и на Вашу машину. Вот просто честно, правду в глаза говорю = ) Для них вы клиент по делу № ....., а не Иванов Иван Иванович или иное лицо одушевленное, со своей жизненной позицией, убеждениями и прочим. Никто к Вам ничего личного не испытывает. Никто Вам не хочет насолить.

Сервис считает калькуляцию по спец программам и основываясь на прайсах официального поставщика деталей в РФ с завода. Если это не СТО "У Дяди Вася" конечно, где смету могут писать карандашом на обрывке бумаги, беря цены деталей с какого-нибудь интернет-магазина.

Тотальная гибель машины определяется обычно ценой и здравым смыслом. Ни одни уважающей себя сервис, не будет выправлять Вам "штопор" на машине или делать какие-то сомнительные ремонты в виде скрещивания кузова из двух битых машин.
Цена считается по программе, с применением прайсовых цен. Если цена превышает определенный % от стоимости машины - извините, добро пожаловать в утиль. Да, бывает что СТО приходится менять детали, которые с виду вроде еще живые. Например при повреждении основной косы проводки, на Маздах надо менять всю косу в целом, которая стоит уже наверное тысяч 150 по современному курсу. При этом может быть лишь раздроблен штекер этой косы. Почему так? Потому что отдельно штекер не поставляется, а ехать рыскать по помойкам и мотать изолентой другой, вам никто не будет. Рано или поздно под изоленту попадет вода, электрику замкнет и сгорят все блоки управления. Да, шанс 1 на 100, но в теории такое может быть.

Вот такие вот дела.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 25 мар 2015, 15:10

Torque писал(а):«Экономическая нецелесообразность» – это случаи, при которых стоимость
восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы
и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент
наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 настоящих Правил и стоимостью
поврежденного застрахованного ТС.

P.S. Никогда там не страхуйтесь, там одни мошенники.


Нормальный развод:
Для тех кто не понимает о чем речь, поясняю (если я сам правильно понял):

Страховая сумма - это определённая договором страхования или установленная законом денежная сумма, в пределах которой страховщик при наступлении страхового случая обязуется выплатить страховое возмещение по договору. Обычно она равна стоимости автомобиля или ниже ее.

Стоимость поврежденного ТС - это годные останки.

Если я правильно понимаю, то получается следующее:

Авто застраховано на 1 млн. (при рыночной стоимости в 1,2 млн).
Попал в ДТП. Ремонт составляет 100 000.
Годные останки соответственно - 1 100 000 руб (это примерно)..

1 000 000 - 1 100 000 - это разница. (то есть минус 100 тыщ. получается что вы еще и заработали 100 тыщ на ДТП)
То есть, стоимость ремонта превышает разницу, а следовательно ремонт экономически не целесобразен.

Варианты - вам выплачивают 1 000 000 (минус определенный %) и забирают авто себе.
- вам нифига не выплачивают, так как годные останки выше страховой суммы!!!

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 мар 2015, 15:28

29, Вам скинуть калькуляцию с СТО? Где в ремонт у меня включено снятие сидений, снятие двигателя с АКПП, замена масла в АКПП, а потом отдельными позициями снятие шрусов, расцепление коробки с двигателем, снятие крыльев целых!!, покраска целого правого крыла, покраска лонжерона ( я даже и не знал что их красят, у меня они металлического цвета) замена не поврежденных запасных частей, стоимость запчастей (например капот они решили купить за 80 000, а в справочнике РСА он стоит 28 000), смущает разница в стоимости ремней безопасности, левый 18 000, правый 28 000( у оф дилера капот - 50, ремни по 16 оба, могу скинуть и счет от оф диллера, с фарами тоже самое), замена лонжерона за 35000, который у оф дилера стоит 25 и в замене не нуждается. И сотрудники страховой компании не заметили ни чего подозрительного!! Ну даже по мелочи, ну нахрена снимать кресла???чтобы ремни поменять или чего? зачем снимать целые крылья???для чего?? вписали замену креплений и туманок, туманки целые, и не поверите, нет там ни каких креплений туманок в принципе, они в бампере. А если бы ситуация обстояла наоборот, и нужно было бы ремонтировать, так СК сразу бы половину деталей не стала заменять, фары бы восстанавливать сказали, потому что сломаны всего лишь крепления и т.д.
Очевиден сговор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Mkoljan, все правильно понимаете,а в текущей экономической ситуации, автомобиль с царапиной на крыле, по правилам страхования югории, можно считать конструктивно погибшим, в итоге страховая получит целый, слегка поцарапаный авто, а клиент 80-90% стоимости своего автомобиля, при этом теряет весь страховой взнос, которые сейчас очень высокие. Вот поэтому и спрашиваю, а это случайно ни чему не противоречит??так как даже скинув стоимость на ремонт своего авто с 830 до 300 тысяч, они все равно его признают конструктивно погибшим.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 25 мар 2015, 15:38

Еще забыл добавить. При приближении к сумме тотала, сервис правда может накидывать кол-во работ, что бы машину списать. Зачем это делается. Помнится на памяти моей был случай. Ремонт паркетника. Тотал 900т.р. Сумма ремонта 850т.р. Клиенту предложили машину списать. Клиент отказался, заявив что денег нет и машину надо делать в любом случае. Машина с сильным ударом в переднюю часть. Колесо одно зажато наглухо. Ладно. Надо так надо. Начали делать. Машину сделали. Оказалось что во время удара пострадала коробка. И там то ли зуб обломился, толи кусок отливки. В общем маленький кусочек, который потом разворотил почти всю коробку через несколько КМ, после выдачи машины.
Единственное что могла предложить СК - доплатить 50т.р. на ремонт. Все. Коробка стоила денег не малых. Что сделал клиент с коробкой, история умалчивает.

Добавлено спустя 58 секунд:

Torque, скиньте скан. можете в личку, можете сюда.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 мар 2015, 15:43

29 писал(а):Еще забыл добавить. При приближении к сумме тотала, сервис правда может накидывать кол-во работ, что бы машину списать. Зачем это делается. Помнится на памяти моей был случай. Ремонт паркетника. Тотал 900т.р. Сумма ремонта 850т.р. Клиенту предложили машину списать. Клиент отказался, заявив что денег нет и машину надо делать в любом случае. Машина с сильным ударом в переднюю часть. Колесо одно зажато наглухо. Ладно. Надо так надо. Начали делать. Машину сделали. Оказалось что во время удара пострадала коробка. И там то ли зуб обломился, толи кусок отливки. В общем маленький кусочек, который потом разворотил почти всю коробку через несколько КМ, после выдачи машины.
Единственное что могла предложить СК - доплатить 50т.р. на ремонт. Все. Коробка стоила денег не малых. Что сделал клиент с коробкой, история умалчивает.

Добавлено спустя 58 секунд:

Torque, скиньте скан. можете в личку, можете сюда.

В моем случае, я езжу на конструктивно погибшем авто уже три месяца.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 25 мар 2015, 17:30

Torque, ну тут без предметки плохо.

Объясню почему.
1. Допустим авто было застраховано на меньшую сумму, чем его рыночная. Нет?
2. Тогда может случай два. Вы катаете допустим на хонде аккорд 2008 года, которая нынче стоит порядка 600-700 тысяч в потолке. Случается дтп, плевое, но запчасти из-за бакса стоят как раз те самые 500-600 тысяч. И все - это тотал. Увы, но это так по договору.
3. Или вас кто-то пытается жестоко нае...

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 мар 2015, 17:51

MyOST, 1. авто застраховано на реальную стоимость
2. Да из за доллара з.ч. в два раза дороже стали, но все равно до тотала не хватает.
3.Просто страховой выгоднее отдать мне страховую сумму, забрать авто, продать его за 70% от страховой суммы, и в итоге потерять всего 30%, нежели вкладывать в мой ремонт 50-60%. Арифметика проста.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 25 мар 2015, 18:30

А мне вот интересно стало когда машину признают утилем можно ли ее списать в гибдд именно в утиль? т.е. без права восстановления и отдать страховой уже списанный автомобиль?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 мар 2015, 19:32

infern0, нет, в таком случае они ее не примут, так как ее придется продать на зап части, а не восстановить и продать, мотивируют тем, что снимается с учета он для отчуждения, а не на утилизацию.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Они ее признают не утилем, а говорят, что ремонт экономически не целесообразен.

km83
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение km83 » 01 апр 2015, 23:27

У меня складывается такое впечатление, что автор темы либо на поболтать ее создал, без цели каких-либо реальных телодвижений (так как вместо похода к спецу занимается "самолечением"), либо потроллить Югорию "под прикрытием" вышел.
Вы к юристу обратитесь, а не состав клеветы и ущерб деловой репутации творите. На каждое дело свой профессионал.
Если денег нет, то лично у меня, да и других спецов есть "бесплатные" программы.
А по снятию для утилизации- это можно, так сказать в качестве"наказания" страх.компании, но опять же под строгим наблюдением специалиста. Я несколько раз делал, а пару раз меня страховые умоляли не снимать в утиль, так как заморчки потом действительно есть

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 09 апр 2015, 19:41

Пару лет назад застраховали машину по каско в Югории на сумму 252000, потом дтп, в итоге признали тоталом и выплатили всего 105 тыщ :pipec:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 09 апр 2015, 22:25

розовый_слоник, что-то мутное, ибо обязаны выплатить всю сумму, говорите как есть, ибо это бред и решается судом быстро.

Может Вы машину не отдали и Вам выплатили разницу по годным остаткам?

lelik2009
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 455
Репутация: +1

Сообщение lelik2009 » 10 апр 2015, 07:33

Я вот наоборот ничего плохого сказать не могу, прошлым летом въехали в зад, насчитали 125000 руб, выплатили 120000, т.к было ОСАГО. вроде все гуд. Правда ждал где-то полтора месяца

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 10 апр 2015, 08:03

lelik2009, был у югории просвет... Я даже рекомендовать начал ее для заключения договоров ОСАГО... Щас опять скатились в ср..... .....но..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 10 апр 2015, 08:47

Как сотрудник одного из кузовных скажу, что тоталить автомобиль кузовному должно быть не выгодно по следующим причинам:
1. Время затраченное на дефектовку (снятие, установка, замеры геометрии и т. д.) по тотальной машине занимает у сотрудника почти полный рабочий день. Нужно сделать фотографии и т.д. Как правило задействуется один сотрудник арматурного поста и мастер приемщик. Потом время на дополнительные осмотры в присутствии различных экспертов и т.д., машину нужно снова на подъемник загонять с улицы, а это опять время.
2. Если расчет ведется в Audatex, а именно калькуляцию из этой программы принимают все страховые компании, то расчет платный, образно-каждое нажатие на клавишу стоит кузовному денег.
3. Тотальные дефектовки в большинстве случаев страховой компанией не оплачиваются, либо оплачиваются в смешном размере 2-4 часов, но это для кузовного почти бесплатно.

В итоге сотрудники кузовного с машиной проковыряются два дня, а ничего не заработают, а если ее делать, то одним автомобилем денег можно нормально поднять.

Не знаю, какой кузовной так поступил, видимо кризис его не коснулся, но у нас до последнего в сумму укладываются, чтобы работа была и тотал для нас - это зло!!!!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 апр 2015, 09:02

Maneger, вот видно пишет знающий человек. +1

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение slobodinzz » 15 сен 2015, 07:50

Всем привет .Такой вопрос мне помяли бампер и крыло. Страховая насчитала 50% от того что нужно для ремонта .Объяснили просто авто 10 лет износ 5-10% в год .Но я так то зап части новые ставить буду а не со старых авто .Вообще износ бывает нет .

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение Maxx » 15 сен 2015, 08:05

slobodinzz, бывает... Износ можно взыскать с виновника... А еще можно поступить честно и для десятилетнего автомобиля все-таки поискать детали на разборах... десятилетние.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение Xan » 15 сен 2015, 08:32

slobodinzz писал(а):Вообще износ бывает нет .

Конечно бывает нет а бывает что бывает да

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение volandemor » 15 сен 2015, 09:26

Maxx, а в связи с чем например металл (крыло) имеет износ? как по суду доказать, что крыло за 3года износилось на 30%
куплю хорошую дачу или коттедж

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение Maxx » 15 сен 2015, 10:23

volandemor, для доказательств имеются методические указания, утвержденные министерством юстиции... На основании них рассчитывается износ.

а в связи с чем например металл (крыло) имеет износ?

А вы сравните новую машину и машину, скажем, тридцатилетнюю для контраста.. И сразу понятно, где износ (только без песен о раритетах и дедушкиных ухоженных автомобилях)... На 10-летке может еще не заметно, но он уже есть.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение slobodinzz » 15 сен 2015, 15:00

Maxx с бэушной цвет не тот .крыло пластиковое что там усохло?

mighty
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 111
Репутация: +4

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Сообщение mighty » 15 сен 2015, 15:02

Maxx, а если допустим машине 10 лет, нужно менять бампер задний, и года 2 назад я ставил уже новый бампер, бумажки все есть. износ получается за 2 года только они посчитают?