Субсидирования ставок по автокредитам (+список автомобилей)
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Субсидирования ставок по автокредитам (+список автомобилей)
Милости просим по ссылке. Льготный автокредит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28105
Было бы не плохо конечно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28105
Было бы не плохо конечно.
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
Про ставку рефинансирования 13% процентов ничего не понял. Кто по граммотнее, пример напишите какой-нидудь. Просто я как думал: Есть у меня 100 000 рублей, хочу Фокус купить за 350 000. Отдаю первоначальный взнос, 250 000 в кредит. Переплата по кредиту 50 000. Но 2/3 от 50 000 закрывает государство. Или я что не понимаю?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Про ставку рефинансирования 13% процентов ничего не понял. Кто по граммотнее, пример напишите какой-нидудь. Просто я как думал: Есть у меня 100 000 рублей, хочу Фокус купить за 350 000. Отдаю первоначальный взнос, 250 000 в кредит. Переплата по кредиту 50 000. Но 2/3 от 50 000 закрывает государство. Или я что не понимаю?
Fokis, все легко.... Есть 100 рублей... Фокус стоит 350... 250 в кредит на 1 год (для простоты и понимания)
Например, ставка по автокредиту 17% (или сколько там)... Для простоты берем 20%....
Итого за год ты должен будешь отдать 50 тысяч....
Это без субсидирования....
Субсидируют 2/3 от ставки рефинансирования. Сейчас она равна 13 процентам.. Таким образом субсидия составляет 8.6(6).... От 250 тыров это приверно 21.5 тыроф...
Итого получается заплатишь ты 100 + 250 + 50 = 400... Государство тебе вернет 21.5... Как-то так...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Cepega писал(а):выложите сюда этот список, пожалуйста... по ссылке перейти не могу
Итак, государство будет поддерживать своими дотациями следующие модели: все без исключения Lada, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.
Если вы заходите купить одну из этих машин в кредит, то государство будет субсидировать процентную ставку по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования (сейчас она составляет 13%). Таким образом, кредиты на эти модели станут гораздо привлекательнее, что, разумеется, привлечет к избранным моделям большое число новых покупателей.
Интересно, что изначально руководители страны говорили о том, что субсидии будут распространяться только на модели ценой меньше 350 000 руб. Однако в число выбранных автомобилей вошли Ford Focus и Volkswagen Jetta, которые стоят заметно больше (Focus продается от 388 000 руб., а за Jetta просят и вовсе 680 000 руб.). При этом можно отметить, что GAZ Siber в этот список не попал, хотя его цена составляет 487 500 руб.
Также интересно, что субсидии очень часто будут распространяться только на модели в базовых комплектациях. Однако дилеры не видят в этом больших проблем. По их словам, клиент сможет купить машину в минимальном оснащении и получить субсидию, а затем оснастить ее желаемым списком «наворотов».
Cepega писал(а):выложите сюда этот список, пожалуйста... по ссылке перейти не могу
Вот здесь более подробно с ценами:
http://auto.newsru.com/article/24Feb2009/sybsid
Список "массовых" автомобилей, покупку которых субсидирует правительство РФ
Полный список автомобилей, покупку которых подержит правительство РФ (указана цена в базовой комплектации):
ВАЗ 2105, 155 500 рублей
Lada Priora, 278 000 рублей
Lada Kalina, 250 000 рублей
Fiat Albea, 339 000 рублей
Ford Focus, 388 000 рублей
Kia Spectra, 342 000 рублей
Chevrolet Niva, 382 000 рублей
Renault Logan, 277 000 рублей
Skoda Fabia, 349 000 рублей
Volkswagen Jetta, 579 000 рублей
UAZ Patriot, 455 000 рублей
Кроме того, Христенко подписал приказ об утверждении перечня автомобилей, производимых на территории РФ и приобретаемых в 2009 году в рамках государственного заказа. В этот перечень вошел модельный ряд легкового, грузового автотранспорта и спецтехники, в частности, 16 моделей "АвтоВАЗа".
Легковые модели: все модели "АвтоВАЗа", Volga Siber, Fiat Albea
Внедорожники: UAZ Patriot, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron и Rexton 2
Грузовые: все модели "КамАЗа", "НефАЗа", "ГАЗа", "ЗИЛа", Isuzu
Легкий коммерческий транспорт: "Газель", "Соболь", "Бычок", Fiat Ducato и Doblo
Автобусы: все модели "ГАЗа"
Спецтехника: "Урал", "ЗИЛ", "ГАЗ".
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Holtoff, писал(а):
Вот вот, я тож прочитал сначала, был немножко в шоке, где до 350 а где Volkswagen Jetta, 579 000 рублей, немного в голове не укладывается, или чиновники цифры по-другому видят?
+ все от курсов валют зависит, думаю что за 579 уже не найти
Интересно, что изначально руководители страны говорили о том, что субсидии будут распространяться только на модели ценой меньше 350 000 руб.
Вот вот, я тож прочитал сначала, был немножко в шоке, где до 350 а где Volkswagen Jetta, 579 000 рублей, немного в голове не укладывается, или чиновники цифры по-другому видят?

+ все от курсов валют зависит, думаю что за 579 уже не найти

- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Jetta хорошая машинка, когда покупаешь ее то сразу понимаешь что деньги платил незря
... Но как говорится что надо покупать машину дороже чем можешь себе позволить... Попробуй поищи годовалую тойоту (типа камри), с небольшим пробегом

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Amir72
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Прочитал вот это http://bankir.ru/news/newsline/autocredit/1691931. Кто нибудь знает подробности когда это действовать начнёт и на каких конкретно условиях.
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
В Тюмени начала действовать программа льготного автокредитования
Первый льготный автокредит по правительственной программе по субсидированию процентных ставок получил 14 апреля житель Тюмени. Заемные средства он потратил на покупку автомобиля «Лада Калина».
Об этом накануне на встрече с журналистами заявила директор управления кредитования частных клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России Анастасия Грецова. «Мы начали принимать заявки на льготные автокредиты со 2 апреля и уже получили более 100 заявлений на общую сумму около 20 млн рублей», — отметила она.
Анастасия Грецова пояснила, что правительственная программа дает возможность купить новый легковой автомобиль отечественных и зарубежных брендов, если он произведен на территории Российской Федерации и стоимость его не превышает 350 тыс. рублей. В эту категорию попадают практически весь модельный ряд Lada, внедорожник UAZ Hunter, а также популярные иномарки российской сборки — Ford Focus, Renault Logan, Scoda Fabia, Fiat Albea и Kia Spectra. Программа действует на кредиты, предоставленные в 2009 году, и позволяет платить не обычные 15% по кредиту, а льготные 6,33%.
«Сбербанк активно сотрудничает в рамках этой программы с более 50 автосалонами Тюменской и Омской областей. Кроме того, мы предоставляем субсидированные кредиты в рамках совместных программ автокредитования с представителями автопроизводителей Hyunday, Санг-Йонг, Фиат и УАЗ», — добавила Анастасия Грецова.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=818
Первый льготный автокредит по правительственной программе по субсидированию процентных ставок получил 14 апреля житель Тюмени. Заемные средства он потратил на покупку автомобиля «Лада Калина».
Об этом накануне на встрече с журналистами заявила директор управления кредитования частных клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России Анастасия Грецова. «Мы начали принимать заявки на льготные автокредиты со 2 апреля и уже получили более 100 заявлений на общую сумму около 20 млн рублей», — отметила она.
Анастасия Грецова пояснила, что правительственная программа дает возможность купить новый легковой автомобиль отечественных и зарубежных брендов, если он произведен на территории Российской Федерации и стоимость его не превышает 350 тыс. рублей. В эту категорию попадают практически весь модельный ряд Lada, внедорожник UAZ Hunter, а также популярные иномарки российской сборки — Ford Focus, Renault Logan, Scoda Fabia, Fiat Albea и Kia Spectra. Программа действует на кредиты, предоставленные в 2009 году, и позволяет платить не обычные 15% по кредиту, а льготные 6,33%.
«Сбербанк активно сотрудничает в рамках этой программы с более 50 автосалонами Тюменской и Омской областей. Кроме того, мы предоставляем субсидированные кредиты в рамках совместных программ автокредитования с представителями автопроизводителей Hyunday, Санг-Йонг, Фиат и УАЗ», — добавила Анастасия Грецова.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=818
Миру мир
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
2009-05-21 12:46:15
«Дешевые» автокредиты – скоро до 600 000 руб.
Российские чиновники собираются расширить список автомобилей, которые могут претендовать на получение субсидий при покупке в кредит. Причина для этого проста – разработанная правительством программа работает не слишком хорошо.
Именно поэтому Минпромторг предлагает увеличить цену автомобиля, который может претендовать на льготу, с 350 000 руб. до 600 000 руб. Кроме того, есть предложение снизить минимальный первоначальный взнос с 30% до 15% и увеличить срок выплаты кредита. Сейчас все деньги, взятые по программе субсидирования автокредитов, нужно вернуть до конца 2011 года (то есть человек, получивший кредит в начале 2010 года, имеет лишь около двух лет на его погашение). Но чиновники хотят сделать так, чтобы автокредит можно было взять на три года в любой момент. Есть и еще одно предложение – дотировать покупку в кредит не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта.
Сейчас в программу субсидирования автокредитов попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, наш UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva. Но если правительство поднимет планку с 350 000 руб. до 600 000 руб., то количество моделей значительно увеличится. Сюда могут войти Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti, Volga Siber, UAZ Patriot (автомобиль должен не только стоить дешевле 600 000 руб., но еще и собираться в России). А если правительство включит в программу коммерческие автомобили, то «дешевый» кредит станет доступен покупателям «ГАЗелей», Fiat Doblo и даже Fiat Ducato.
Однако есть один нюанс - государство пока не собирается увеличивать общий объем государственной поддержки автопрома. Даже при увеличении максимальной стоимости автомобиля, на покупку которого можно получить субсидию, с 350 000 руб. до 600 000 руб. объем господдержки по-прежнему останется на уровне 2 млрд. руб. И если программа все-таки заработает, то денег на всех просто не хватит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28743
ВЫВОД: ТАЗы скоро опять нехило подорожают.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Mauzer, дайошь приору по 599'999 р.
А вообще - даже при увеличении суммы до шестисот выбор остается довольно убогим... Не хочу я ничего из представленного...
А вообще - даже при увеличении суммы до шестисот выбор остается довольно убогим... Не хочу я ничего из представленного...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Mauzer писал(а):Maxx, да не говори, ничего путного...у волги-сайбера, судя по журналу "за рублем" чтобы аккум поменять, надо вообще подкрылок снимать:)
ага на крайслере так он под капотом сразу стоял, а газовцы взяли да перетащили его в передний бампер
если будет 600тыщ, я бы уже на кредит бумаги собирал, а пока можно только ваз купить. Про фокус узнавал 345тыс 3х дверн хетч с двигателем 1.4 "голый" ждать 10 месяцев- долго, да не очень хочется такой форд
16
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Владимир Путин увеличил ценовой лимит по льготным автокредитам
Путин увеличил лимит субсидий по автокредитам до 600 тысяч рублей
Накануне, 6 июля, премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении максимальной стоимости автомобилей, попадающих под действие правительственной программы льготного автокредитования, с 340 до 600 тысяч рублей.
Максимальный размер предоплаты снижается с 30 процентов до 15%, а вот количество банков, которые будут выдавать льготный автокредит, наоборот, увеличивается.
В программу включены теперь и легкие коммерческие автомобили, а российским лизинговым компаниям выделен 1 млрд руб. на субсидирование лизинговых платежей.
Глава Минпромторга РФ Виктор Христенко по поводу льготного кредитования для граждан добавил, что в принятых решениях отображен еще один важный момент, это устойчивая трехлетняя схема самого кредита вместо 31 декабря 2011 года.
Прежним остаётся одно условие: машины должны быть только от отечественного автопроизводителя или иномарки, производимые в России.
Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин провел заседание Президиума Правительства Российской Федерации. СТЕНОГРАММА.
В.В. Путин: Поскольку мы уже заговорили об автопроме, хотя и о сельхозпроизводстве, хочу вас проинформировать о том, что мною подписано несколько постановлений Правительства, связанных с поддержкой автопрома в целом. Как вы помните, в ценовой нише до 350 тыс. рублей мы субсидируем 2/3 ставки рефинансирования, субсидируем кредиты, таким образом, помогая гражданам приобретать автомобили этой ценовой ниши. Конечно, главным образом мы понимаем (прим. ред.: под этой ценовой нишей) отечественные товары.
Я поручил Министерству, Виктор Борисович (Христенко) проработал, и сегодня мною подписано постановление о расширении модельного ряда и этой ценовой ниши до 600 тысяч рублей. В рамках этой цены граждане смогут приобретать автомобили по фактически льготным ценам. Имею в виду, что мы будем субсидировать потери для финансовых учреждений в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка. Это еще раз повторяю, ценовая ниша до 600 тысяч рублей и массой не более 3, 5 тонн.
Это означает, что и модельный ряд существенным образом расширяется не только за счет легковых автомобилей, но и за счет малых грузовиков.
По сути дела, представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться этой мерой, приобретая этот автотранспорт на себя лично, как на физических лиц. Это первая мера.
Вторая — это снижение максимального размера предоплаты на приобретенный автомобиль. Раньше предоплата требовалась в размере 30%, теперь мы ее снижаем до 15%.
И, наконец, третья мера — это направление ресурсов в виде субсидий из федерального бюджета российским лизинговым компаниям. Автопроизводители просили нас об этом еще в начале года.
Я рассчитываю, что все эти меры будут дополнительным стимулом для нашего автопрома.
Виктор Борисович (обращаясь к В.Б. Христенко), если есть, что добавить, пожалуйста, сделайте это.
В.Б. Христенко: По первой сессии, по поводу льготного кредитования для граждан, существенный момент, который, кроме того, отображен в принятых решениях, — это устойчивая трехлетняя схема самого кредита. 36 месяцев — срок кредитования.
В.В. Путин: Вместо двух лет …
В.Б. Христенко: Вместо 31 декабря 2011 года. Точно таким же образом сегодня и бюджетные ресурсы распределены, чтобы их, всех этих обязательств, хватало, включая 2012 бюджетный год.
В этом же льготном автокредитовании расширяется количество банков, которые участвуют в работе с тем чтобы обеспечить более удобный, более широко распространенный характер взаимодействия с клиентами.
Кроме того, одно решение, которое также Вами подписано, связано с льготированием перевозки автомобилей на Дальний Восток. Если до этого момента эта мера распространялась на легковые автомобили, на достаточно ограниченный перечень, который был утвержден, то сейчас эта мера также распространяется на легкие коммерческие автомобили, производимые на территории Российской Федерации. В первую очередь такие, как «Газель», «Соболь», УАЗ, «Дукато», с тем чтобы и этот вид транспортных средств был доступен рынку на Дальнем Востоке.
В.В. Путин: И в общем объеме это должно быть около 25 тыс. автомобилей.
В.Б. Христенко: Да, мы рассчитываем максимально именно на такой показатель. Что касается льготного автокредитования граждан, то на сегодняшнюю дату выдано около 15 тыс. кредитов. В принципе, те решения, которые сегодня вами подписаны, как раз приняты, исходя из анализа ситуации, которая складывается, и из того, насколько востребованы кредиты гражданами, какие могут быть наиболее интересны на перспективу.
Поэтому мы рассчитываем, что и здесь эта цифра существенно изменится, и до конца года порядка 120 тыс. автомобилей разных модификаций смогут стать предметом такого льготного автокредитования.
Что касается лизинговых субсидий, то, действительно, те решения, которые в конце года принимались, были направлены на то, чтобы найти адекватную форму для поддержки лизинговых операций. Поскольку в коммерческом транспорте эта норма позволяла удерживать порядка 30–40% рынка. Но с началом кризиса эта часть лизинга коммерческого автотранспорта для коммерческих структур практически пришла к нулю. И в тех решениях, которые принимались, предусматривалась, в том числе, и возможность расширения уставного капитала через разные структуры.
Но в рамках такой дискуссии со всеми, в том числе, и с автопроизводителями, на сегодняшний день решение, которое принято, — это субсидирование ставки по лизингу (2/3 ставки рефинансирования Центрального банка в объеме до 1 млрд рублей предусмотрено на эти цели). Что, по нашим оценкам, позволит запустить в схему лизинга примерно до 13–14 млрд рублей продукции автомобильной отрасли. И в первую очередь, конечно, будут грузовые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В.В. Путин: И вот тут в ценовую нишу попадают уже и автомобили, произведенные на предприятиях в России со 100% иностранным капиталом, либо предприятия, где частные акционеры являются иностранцами и имеют контрольный пакет.
В.Б. Христенко: Да, изменение и ценовых параметров, и условий — 600 тыс. планка по цене и по условиям — позволит, конечно, в этот оборот вовлечь кроме традиционных российских машин и целый спектр машин, производимых сегодня на российских предприятиях, принадлежащих иностранным инвесторам. Это существенно расширяет модельный ряд как для традиционных российских производителей, так и для новых российских производителей автомобильной продукции.
Путин увеличил лимит субсидий по автокредитам до 600 тысяч рублей
Накануне, 6 июля, премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении максимальной стоимости автомобилей, попадающих под действие правительственной программы льготного автокредитования, с 340 до 600 тысяч рублей.
Максимальный размер предоплаты снижается с 30 процентов до 15%, а вот количество банков, которые будут выдавать льготный автокредит, наоборот, увеличивается.
В программу включены теперь и легкие коммерческие автомобили, а российским лизинговым компаниям выделен 1 млрд руб. на субсидирование лизинговых платежей.
Глава Минпромторга РФ Виктор Христенко по поводу льготного кредитования для граждан добавил, что в принятых решениях отображен еще один важный момент, это устойчивая трехлетняя схема самого кредита вместо 31 декабря 2011 года.
Прежним остаётся одно условие: машины должны быть только от отечественного автопроизводителя или иномарки, производимые в России.
Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин провел заседание Президиума Правительства Российской Федерации. СТЕНОГРАММА.
В.В. Путин: Поскольку мы уже заговорили об автопроме, хотя и о сельхозпроизводстве, хочу вас проинформировать о том, что мною подписано несколько постановлений Правительства, связанных с поддержкой автопрома в целом. Как вы помните, в ценовой нише до 350 тыс. рублей мы субсидируем 2/3 ставки рефинансирования, субсидируем кредиты, таким образом, помогая гражданам приобретать автомобили этой ценовой ниши. Конечно, главным образом мы понимаем (прим. ред.: под этой ценовой нишей) отечественные товары.
Я поручил Министерству, Виктор Борисович (Христенко) проработал, и сегодня мною подписано постановление о расширении модельного ряда и этой ценовой ниши до 600 тысяч рублей. В рамках этой цены граждане смогут приобретать автомобили по фактически льготным ценам. Имею в виду, что мы будем субсидировать потери для финансовых учреждений в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка. Это еще раз повторяю, ценовая ниша до 600 тысяч рублей и массой не более 3, 5 тонн.
Это означает, что и модельный ряд существенным образом расширяется не только за счет легковых автомобилей, но и за счет малых грузовиков.
По сути дела, представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться этой мерой, приобретая этот автотранспорт на себя лично, как на физических лиц. Это первая мера.
Вторая — это снижение максимального размера предоплаты на приобретенный автомобиль. Раньше предоплата требовалась в размере 30%, теперь мы ее снижаем до 15%.
И, наконец, третья мера — это направление ресурсов в виде субсидий из федерального бюджета российским лизинговым компаниям. Автопроизводители просили нас об этом еще в начале года.
Я рассчитываю, что все эти меры будут дополнительным стимулом для нашего автопрома.
Виктор Борисович (обращаясь к В.Б. Христенко), если есть, что добавить, пожалуйста, сделайте это.
В.Б. Христенко: По первой сессии, по поводу льготного кредитования для граждан, существенный момент, который, кроме того, отображен в принятых решениях, — это устойчивая трехлетняя схема самого кредита. 36 месяцев — срок кредитования.
В.В. Путин: Вместо двух лет …
В.Б. Христенко: Вместо 31 декабря 2011 года. Точно таким же образом сегодня и бюджетные ресурсы распределены, чтобы их, всех этих обязательств, хватало, включая 2012 бюджетный год.
В этом же льготном автокредитовании расширяется количество банков, которые участвуют в работе с тем чтобы обеспечить более удобный, более широко распространенный характер взаимодействия с клиентами.
Кроме того, одно решение, которое также Вами подписано, связано с льготированием перевозки автомобилей на Дальний Восток. Если до этого момента эта мера распространялась на легковые автомобили, на достаточно ограниченный перечень, который был утвержден, то сейчас эта мера также распространяется на легкие коммерческие автомобили, производимые на территории Российской Федерации. В первую очередь такие, как «Газель», «Соболь», УАЗ, «Дукато», с тем чтобы и этот вид транспортных средств был доступен рынку на Дальнем Востоке.
В.В. Путин: И в общем объеме это должно быть около 25 тыс. автомобилей.
В.Б. Христенко: Да, мы рассчитываем максимально именно на такой показатель. Что касается льготного автокредитования граждан, то на сегодняшнюю дату выдано около 15 тыс. кредитов. В принципе, те решения, которые сегодня вами подписаны, как раз приняты, исходя из анализа ситуации, которая складывается, и из того, насколько востребованы кредиты гражданами, какие могут быть наиболее интересны на перспективу.
Поэтому мы рассчитываем, что и здесь эта цифра существенно изменится, и до конца года порядка 120 тыс. автомобилей разных модификаций смогут стать предметом такого льготного автокредитования.
Что касается лизинговых субсидий, то, действительно, те решения, которые в конце года принимались, были направлены на то, чтобы найти адекватную форму для поддержки лизинговых операций. Поскольку в коммерческом транспорте эта норма позволяла удерживать порядка 30–40% рынка. Но с началом кризиса эта часть лизинга коммерческого автотранспорта для коммерческих структур практически пришла к нулю. И в тех решениях, которые принимались, предусматривалась, в том числе, и возможность расширения уставного капитала через разные структуры.
Но в рамках такой дискуссии со всеми, в том числе, и с автопроизводителями, на сегодняшний день решение, которое принято, — это субсидирование ставки по лизингу (2/3 ставки рефинансирования Центрального банка в объеме до 1 млрд рублей предусмотрено на эти цели). Что, по нашим оценкам, позволит запустить в схему лизинга примерно до 13–14 млрд рублей продукции автомобильной отрасли. И в первую очередь, конечно, будут грузовые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В.В. Путин: И вот тут в ценовую нишу попадают уже и автомобили, произведенные на предприятиях в России со 100% иностранным капиталом, либо предприятия, где частные акционеры являются иностранцами и имеют контрольный пакет.
В.Б. Христенко: Да, изменение и ценовых параметров, и условий — 600 тыс. планка по цене и по условиям — позволит, конечно, в этот оборот вовлечь кроме традиционных российских машин и целый спектр машин, производимых сегодня на российских предприятиях, принадлежащих иностранным инвесторам. Это существенно расширяет модельный ряд как для традиционных российских производителей, так и для новых российских производителей автомобильной продукции.
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
«Льготный» автокредит теперь распространяется на 50 моделей
Неделю назад Премьер-министр Владимир Путин объявил о новых мерах по поддержке российского автопрома. Главной из них является увеличение лимита субсидирования при покупке автомобиля в кредит. Если раньше в программу попадали только машины стоимостью до 350 000 рублей, то скоро государство будет помогать при приобретении в кредит автомобиля стоимостью до 600 000 рублей! Кроме того, власти решили снизить требования к первому платежу. Если сейчас он составлял 30%, то согласно новому указу премьера первый платеж будет уменьшен до 15%.
Вчера вечером Минпромторг расширил список автомобилей, на которые будет распространяться льготное кредитование. Теперь получить выгодную ссуду можно при покупке одной из 50 представленных моделей (изначально там их было лишь 29):
Chevrolet NIVA
Chevrolet Cruze
Fiat Albea
Fiat Doblo
Fiat Ducato
Ford Focus
Kia Spectra
LADA-1117
LADA-1118
LADA-1119
LADA-2104
LADA-2105
LADA-2107
LADA-2111
LADA-2112
LADA-2113
LADA-2114
LADA-2115
LADA-2121
LADA-2131
LADA-2170
LADA-2171
LADA-2172
LADA-2329
Renault Logan
Skoda Fabia
Skoda Octavia
UAZ Hunter
UAZ Patriot
UAZ Pickup
ГАЗ-2217
ГАЗ-2310
ГАЗ-2705
ГАЗ-2752
ГАЗ-3221
ГАЗ-3302
УАЗ-2206
УАЗ-2360
УАЗ-3303
УАЗ-3741
УАЗ-3909
УАЗ-3962
Volga Siber
ИЖ-3717
Hyundai Sonata
Hyundai Accent
ТагАЗ С100
ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Tager
ТагАЗ LC100
Основными критериями для составления списка были два пункта: во-первых, модель должна собираться в России по полному циклу. Во-вторых, уровень локализации компонентов должен быть не менее 50%.
Также теперь можно приобретать при помощи государственной программы коммерческий транспорт. Одним из нововведений является то, что теперь кредит будет предоставляться сроком до трех лет вне зависимости от даты его выдачи. Появилось и ограничение для банков-участников программы - они должны обладать уставным капиталом не менее 70 млрд рублей и иметь представительства во всех федеральных округах.
Такое решение было принято в рамках мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в российской автомобильной промышленности, сообщается на сайте Минпроторга России. По данным Минпромторга России, на 9 июля 2009 года от физических лиц в банки с апреля 2009 года поступило 31961 заявок на получение кредитов на приобретение легковых автомобилей, после рассмотрения которых выдано 17519 автокредитов. По расчетам Минпромторга России к концу 2009 года порядка 120 тысяч автомобилей смогут быть предметом льготного кредитования.
Неделю назад Премьер-министр Владимир Путин объявил о новых мерах по поддержке российского автопрома. Главной из них является увеличение лимита субсидирования при покупке автомобиля в кредит. Если раньше в программу попадали только машины стоимостью до 350 000 рублей, то скоро государство будет помогать при приобретении в кредит автомобиля стоимостью до 600 000 рублей! Кроме того, власти решили снизить требования к первому платежу. Если сейчас он составлял 30%, то согласно новому указу премьера первый платеж будет уменьшен до 15%.
Вчера вечером Минпромторг расширил список автомобилей, на которые будет распространяться льготное кредитование. Теперь получить выгодную ссуду можно при покупке одной из 50 представленных моделей (изначально там их было лишь 29):
Chevrolet NIVA
Chevrolet Cruze
Fiat Albea
Fiat Doblo
Fiat Ducato
Ford Focus
Kia Spectra
LADA-1117
LADA-1118
LADA-1119
LADA-2104
LADA-2105
LADA-2107
LADA-2111
LADA-2112
LADA-2113
LADA-2114
LADA-2115
LADA-2121
LADA-2131
LADA-2170
LADA-2171
LADA-2172
LADA-2329
Renault Logan
Skoda Fabia
Skoda Octavia
UAZ Hunter
UAZ Patriot
UAZ Pickup
ГАЗ-2217
ГАЗ-2310
ГАЗ-2705
ГАЗ-2752
ГАЗ-3221
ГАЗ-3302
УАЗ-2206
УАЗ-2360
УАЗ-3303
УАЗ-3741
УАЗ-3909
УАЗ-3962
Volga Siber
ИЖ-3717
Hyundai Sonata
Hyundai Accent
ТагАЗ С100
ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Tager
ТагАЗ LC100
Основными критериями для составления списка были два пункта: во-первых, модель должна собираться в России по полному циклу. Во-вторых, уровень локализации компонентов должен быть не менее 50%.
Также теперь можно приобретать при помощи государственной программы коммерческий транспорт. Одним из нововведений является то, что теперь кредит будет предоставляться сроком до трех лет вне зависимости от даты его выдачи. Появилось и ограничение для банков-участников программы - они должны обладать уставным капиталом не менее 70 млрд рублей и иметь представительства во всех федеральных округах.
Такое решение было принято в рамках мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в российской автомобильной промышленности, сообщается на сайте Минпроторга России. По данным Минпромторга России, на 9 июля 2009 года от физических лиц в банки с апреля 2009 года поступило 31961 заявок на получение кредитов на приобретение легковых автомобилей, после рассмотрения которых выдано 17519 автокредитов. По расчетам Минпромторга России к концу 2009 года порядка 120 тысяч автомобилей смогут быть предметом льготного кредитования.
Миру мир
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
месяц назад спрашивал про кредиты эти, даже тему заделал. ответа нет. короче, до чего допер: лада финанс (беспроцентный кредит) просто так не взять. по нему (и путинскому 30%) только 4 автосалона работают. в ладефинанс без знакомых или настойчивого мозгосношательтва(мой случай) работников салона нефик делать. кредит есть, машин под него нет. например, приезжают 10 машин. одна под ладуфинанс, две под путинский, остальные как обычно. автосалон может еще опций добавить и продать вам их подороже (оплачивай сверху и забирай под кредит) - так делают начекистов. путинский кредит попроще и машин по нему побольше, но вот новый 15%й, банк держит совсей силы. по первому каналу уже рассказали про него, а автосалоны от банка ждут отмашки, банк наверна слыхом о новых веяньях не слыхивал. примерно с 1 августа. про обслуживание: начекистов сразу фтопку, менеджеров никогда нет или они ничего незнают, в кредитном отделе особые калькуляторы, считают девушки неправильно (мне насчитали 152т.р взноса вместо 116т.р.). намальвинке был один раз, сказать ничего не могу, но туда в кредитный отдел вы никогда не дозвонитесь. на50лет девушки в кредитном отделе очень хорошенькие, и внешне и пообщению, неохота уходить от них, остальное нискажу, нипомню, ниотом мысли потом идут. нафедюнинского лучше всего, все нормально, объяснят все, расскажут, кстати после месяца мытарств там и нашел свою ласточку.
да, искал только короткую ниву. легковухи канешно подоступнее, вроде много их пылица на стоянках, но общие тенденции провести я думаю можно. вроде все от ничего не понимающего человека в дебитах и кредитах и прочей лабуде.
да, искал только короткую ниву. легковухи канешно подоступнее, вроде много их пылица на стоянках, но общие тенденции провести я думаю можно. вроде все от ничего не понимающего человека в дебитах и кредитах и прочей лабуде.
- РСА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 418 -
Репутация: 0
milimetr, А поподробней про условия кредита и процент както можно узнать ?
Я тоже вчера получил весь пакет документов кинулся в сбер банк!!! А там следующая картина под кредит В.В. Путина
1. Кредит заключают только еа 24 месяца - как правда писали нагрузка на платильщика
2. Первоначальный взнос 15% банк сказал эту схему наше руководство не пропускает поэтому заключать договор только на услловиях оплаты 30% первоначальный взнос
Ну и после таких условий у меня пыл и интузиазм загнулся ниже колен. 15%! Еще можно жену уговорить но 30%!!! и потом всего 2 года с такими выплатами не каждый потянет.
У нас получаеться хотели как хорошо а получаеться как всегда - нет принимают решения хорошие но не до конца как то продумывают. А так примерно ситуация привязал кирпич к веревке другой конец веревки тоже к себе привязал а кирпич выкинул в окно с 2000 этожа и жди результата......
Я тоже вчера получил весь пакет документов кинулся в сбер банк!!! А там следующая картина под кредит В.В. Путина
1. Кредит заключают только еа 24 месяца - как правда писали нагрузка на платильщика
2. Первоначальный взнос 15% банк сказал эту схему наше руководство не пропускает поэтому заключать договор только на услловиях оплаты 30% первоначальный взнос
Ну и после таких условий у меня пыл и интузиазм загнулся ниже колен. 15%! Еще можно жену уговорить но 30%!!! и потом всего 2 года с такими выплатами не каждый потянет.
У нас получаеться хотели как хорошо а получаеться как всегда - нет принимают решения хорошие но не до конца как то продумывают. А так примерно ситуация привязал кирпич к веревке другой конец веревки тоже к себе привязал а кирпич выкинул в окно с 2000 этожа и жди результата......
Не уверен не обгоняй
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
брал 30%, путинский, на два года. под 7.67%. получается в месяц с процентами (первый мес-9тр, потом с полгода примерно по 8тр, потом еще меньше). в банке объяснили что эти суммы максимальные, если платить вначале месяца то меньше, +досрочное погашение без штрафов, пеней. А, 7тыров с копейками постоянная сумма кредита, сверху еще постепенно уменьшающиеся проценты. переплата по процентам получается около 14тр с копейками.