антена для рации

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

антена для рации

Сообщение wovan » 13 май 2014, 10:08

отдам антенну для рации , без крепления . длинна примерно полтора метра

Изображение
Изображение

может камута нужен такой девайс :)

 

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 13 май 2014, 10:37

прям отдам? просто так? :)) тогда я беру :)

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 13 май 2014, 11:07

да бери , мне оно не надо

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 731
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 13 май 2014, 16:02

Бья справки: такие антенны в таком виде покупаю по 150 руб.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 июн 2014, 11:19

Подскажите, чем отличаются антенны Lemm AT-73 Magnum и Lemm AT-1700. Таких "аналогов" у LEMM несколько.
Длина штырей одинаковая, толщина по моему тоже. Отличаются дизайном. Внутри как я понял разные катушки, но их отличие в разной подводимой мощности.

Т.е. интересует, при работе без усилителя и при одинаковом монтаже между ними есть вообще какая то разница?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 июн 2014, 11:29

vladimir2000, тут указаны антенны по убывающей
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026

Сам если честно ручками АТ-1700 не трогал, но по фото могу предположить, что антенна однокатушечная.
АТ-73 двухкатушечная.
Судя по цене АТ-73 в 2 раза дороже.
Если покупать то я голосую за АТ-73 ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 июн 2014, 13:18

stetor, да похоже так и есть. наткнулся на интересную ссылочку с фотографиями разобранных антенн http://krc.ham.*/UGF/print.php?id=5&t_id=44
AT-1700 однокатушечная

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

А в чем преимущества и недостатки одно- и двухкатушечных антенн.
При случайном задевании ВЧ проводов однозначно выигрывают двухкатушечные.
А в остальном, как по настройке, по эффективности, по помехозащищенности (если я правильно выражаюсь)?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 июн 2014, 13:54

vladimir2000, как уже не раз говорил Тюменский многие любят у нас прикручивать антенны на 5 дверь или багажник и зачастую двухкатушечная просто не строится на этой "псевдомассе", а однокатушечные строятся в этом плюс. Но у двухкатушечных защита от статики за счет нижнего основания, а это скажем так с 2 метровым хлыстом дорогого стоит.
Настройка антенны одинаковая, прием и т.п. разницы я не думаю что принципиальна.
Тут еще надо в учет брать ударопрочность, что бы антенна не рассыпалась при эксплуатации. Чем выше антенна, тем жестче требования, как к антенне так и месту монтажа.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 июн 2014, 15:04

stetor, да-да, вспомнил, упоминалось где то на этом форуме про проблемы настройки двухкатушечных на "псевдомассе".
Тогда у меня еще вопрос. А статика чем опасна или не желательна?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 июн 2014, 15:17

vladimir2000, да она не опасна, просто радейке звездец и все :D
Где то есть даже фотки таких обгоревших тушек после токо как попал на низколетящие провода.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 июн 2014, 16:15

stetor, получается еще на провода и знаки ограничения высоты обращать внимания придется. У меня сейчас наверно 3,7м до верхний точки :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 июн 2014, 16:27

vladimir2000, у меня стоит четверть (2.75), ну и машина пускай там 1.60, на провода не обращаю внимание, потому как от статики защищен, только слышу бзынь. Ограничения тут тяжелее, совмещенный мост притормаживаю, в ответ БАМ. На заправку заезжаю, н-1 а там крыша профнастил, в ответ брям-брям-брям-брям :D
Конечно забывать не стоит, она хоть и подвижная, но если на скорости, то можно и намотать куда нибудь.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 июн 2014, 16:34

А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 июн 2014, 16:54

vladimir2000, наверное будет правильно сказать уверенней, но не будет такого, если едишь то не слышишь, а остановился сразу все и вся принял. Там меняется диаграмма антенны и т.п., но это уже скажем отследить очень тяжело, еще базовая станция с хорошей антенной и оборудованием может и почувствует разницу, а такие же коллеги по оружию наврятли.
Мне всего лишь пару раз говорили "дальние" (одна станция была точно с Украины), что мои сигнал фитингует, да и то они отслеживали по уровню сигнала на своем оборудование.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 23 июн 2014, 18:04

vladimir2000 писал(а):А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?

Да КСВ гуляет при движении, может гулять от 0,3 до 0,5. При стоячем положении лучше.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90