АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
serg6672, тут надо смотреть, на сколько я помню, там хорошо можно приделать мегаджет 600 турбо под торпеду, будет хорошо читаться. Да и такие модели как MJ-555, TTI TCB-R2000 или President WILLIAM имеют право на жизнь. По поводу антенны надо смотреть по месту, а то серато тоже не понятно какой кузов, год и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
serg6672, ставь за место штатной антенны, ни за что цеплять не будет
можно извратиться и сделать крон в водостоке, но это больше мороки
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
serg6672, антенну взял правильную, теперь самое главное установить ее должно, обратить к Антону (Veles72), если сам боишься в своих силах.
можно извратиться и сделать крон в водостоке, но это больше мороки
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
serg6672, антенну взял правильную, теперь самое главное установить ее должно, обратить к Антону (Veles72), если сам боишься в своих силах.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
расскажу как поставил антенну Lemm AT-1000 Eagle на матиз (может кому пригодится). мудрить не стал (пока...) воткнул в место антенны приемника.
смотрится лучше чем ожидал...
хотел новое отверстие проковырять, но после того как снял потолок понял что не смогу крышу должным образом усилить. в середине жидкое ребро жесткости, а сзади оно достаточно прочное, но как вложить в него что либо я не придумал.
нам понадобиться (как у большинства) крепежная пластина из строительного магазина. Я взял самое большое какое было (позор, но не помню размер), и на всякий случай пару маленьких пластин (в итоге пригодились)
доработал основную молотком на глаз
вложил, наметил и просверлил отверстие, и подложил одну маленькую для того чтобы выбрать свободное место, а вторую как смог, чтобы наверняка поджать. Получилось очень жестко, только сейчас закрались сомнения не выпадут ли мелкие пластины???
Вот с массой вопрос, крышу чего-то не зачистил, прозвонил - всё гуд... и дополнительно поджал саморезом
потолок уже поставил на место, но если где грубо ошибся - ткните, не поленюсь исправлю!
рацию еще не ставил, позднее отпишусь
Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
забыл: выявил минус - омыватель бьёт прям в левый дворник и распыляет по всей крыше и попадает в антенну.


смотрится лучше чем ожидал...
хотел новое отверстие проковырять, но после того как снял потолок понял что не смогу крышу должным образом усилить. в середине жидкое ребро жесткости, а сзади оно достаточно прочное, но как вложить в него что либо я не придумал.
нам понадобиться (как у большинства) крепежная пластина из строительного магазина. Я взял самое большое какое было (позор, но не помню размер), и на всякий случай пару маленьких пластин (в итоге пригодились)

доработал основную молотком на глаз

вложил, наметил и просверлил отверстие, и подложил одну маленькую для того чтобы выбрать свободное место, а вторую как смог, чтобы наверняка поджать. Получилось очень жестко, только сейчас закрались сомнения не выпадут ли мелкие пластины???

Вот с массой вопрос, крышу чего-то не зачистил, прозвонил - всё гуд... и дополнительно поджал саморезом

потолок уже поставил на место, но если где грубо ошибся - ткните, не поленюсь исправлю!
рацию еще не ставил, позднее отпишусь
Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
забыл: выявил минус - омыватель бьёт прям в левый дворник и распыляет по всей крыше и попадает в антенну.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Igorushka, нормуль
Крышу зачистил? Литольчиком смазал?
Я по фото где пластины, грешным делом подумал что ты туда планируешь врезку делать ))))
В твоем варианте можно было проще относительно сделать. Не запихивать столько пласти, а сделать П-образную заготовку и вставить ее в эту смотровую щелку и все это дело посадить на клепки. Возможно для удобства бы я немного бы расширил эту смотровую.
По антеннке я бы наверное свои выбор бы остановил на АТ-73, кстати надо посмотреть, у АТ-73 и Орла пеньки вроде бы одинаковы.
А так зачет

Крышу зачистил? Литольчиком смазал?
Я по фото где пластины, грешным делом подумал что ты туда планируешь врезку делать ))))
В твоем варианте можно было проще относительно сделать. Не запихивать столько пласти, а сделать П-образную заготовку и вставить ее в эту смотровую щелку и все это дело посадить на клепки. Возможно для удобства бы я немного бы расширил эту смотровую.
По антеннке я бы наверное свои выбор бы остановил на АТ-73, кстати надо посмотреть, у АТ-73 и Орла пеньки вроде бы одинаковы.
А так зачет

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
pajeric898, по сути если далеко тянуть не охота, можно тут же сделать типа таблетки БОШ - это таблетка от которой в разные стороны отходят усики на липкой ленте.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
stetor, вот как раз не зачищал и не помазал внутри, хз почему... ведь знал что нужно, и всё равно... разберу еще раз (лишь бы защелки выдержали) п-образину не засунуть, вообще места нет там, если только узкую полоску, мне показалось так надежней будет, может конечно ошибаюсь. а резать расширять, мне чет не по душе! а еще там плафон впритык, чуть чего на место не встанет!
АТ-73 тяжелее и пруток жестче, побоялся я ее туды! если игл будет работать как надо то дальности мне хватит, пусть и меньше чем с более длинной! в общем взвесил и остановился на ней!
pajeric898, радио пока без антенны оставил, если жене понадобиться думать буду, так-то можно позади СВ врезать, чтобы провод дотянулся!
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
z_ima, видел лемм 2001 на шевики так ставят не понравилось, боялся что также смотреться будет, но антенна меньше, вроде как ничего, глаз не режет...
АТ-73 тяжелее и пруток жестче, побоялся я ее туды! если игл будет работать как надо то дальности мне хватит, пусть и меньше чем с более длинной! в общем взвесил и остановился на ней!
pajeric898, радио пока без антенны оставил, если жене понадобиться думать буду, так-то можно позади СВ врезать, чтобы провод дотянулся!
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
z_ima, видел лемм 2001 на шевики так ставят не понравилось, боялся что также смотреться будет, но антенна меньше, вроде как ничего, глаз не режет...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Igorushka, а я потому и говорю про АТ-73, АТ по скромнее лем-2001 смотрится, органичнее если так сказать, Лем-2001 на задней части зачетнее смотрится.
На счет жестче и т.п., да по большому счету что орел, что АТ, они одинаковы, просто я отцу ставил орла, а товарищу АТ-73, и как то больше предпочтение оставил АТ.
Я надеюсь ты узел перепаял? Потому что когда я разбирал Орла, у меня вся пайка узла практически развалилась в руках. В этом плане АТ понадежнее, но и там я не оставил шанса ей сломаться, перепаивал ))))))))))
А с антенно для FM я советую саму простую для FM и на окно, заморачиваться с дырками для FM ...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да и в сравнении с приемом АТ выигрывает, кажется каких то 20 см, а уже увереннее прием.
Ну тут уже как говорится ... все равно уже купил и поставил
Давай ждем продолжения про саму радейку, кстати какую выбрал?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А так погодка конечно не способствует работам в машине, слегка прохладно, да и пластик зараза надо прогреть, что бы ни чего не сломать. Ты где делал? В гараже?
На счет жестче и т.п., да по большому счету что орел, что АТ, они одинаковы, просто я отцу ставил орла, а товарищу АТ-73, и как то больше предпочтение оставил АТ.
Я надеюсь ты узел перепаял? Потому что когда я разбирал Орла, у меня вся пайка узла практически развалилась в руках. В этом плане АТ понадежнее, но и там я не оставил шанса ей сломаться, перепаивал ))))))))))
А с антенно для FM я советую саму простую для FM и на окно, заморачиваться с дырками для FM ...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да и в сравнении с приемом АТ выигрывает, кажется каких то 20 см, а уже увереннее прием.
Ну тут уже как говорится ... все равно уже купил и поставил

Давай ждем продолжения про саму радейку, кстати какую выбрал?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А так погодка конечно не способствует работам в машине, слегка прохладно, да и пластик зараза надо прогреть, что бы ни чего не сломать. Ты где делал? В гараже?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
stetor, который узел? крепление кабеля к антенне? его не поял, мне он очень понравился, в сравнении с оптим СВ-73, там перепаивал! а саму антенну не смог разобрать посмотреть!
рацию б/у взял стелс 5, сейчас на диагностике!
с машинами во дворе ковыряюсь!
если рацию в панель встраивать сильно плохо слышно будет? правда в матизе за панель заглянуть можно... на динамик внешний не хочется тратится!
рацию б/у взял стелс 5, сейчас на диагностике!
с машинами во дворе ковыряюсь!
если рацию в панель встраивать сильно плохо слышно будет? правда в матизе за панель заглянуть можно... на динамик внешний не хочется тратится!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Igorushka, да именно этот узел соединения кабеля с антенной. В моем случае центральный провод подпаян, а оплетка просто обжата, когда я ковырнул отверткой все это дело, оно у меня все сразу отвалилось.
По поводу рации в панели на динамик все таки надо будет разориться ))), да там цена вопроса не больше 300 рублей, если уж сильно жаба давит, можно подключить на водительскую колонку, но музыка будет играть только по остальным
Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 50 секунд:
Решил тут немножко отписать, чем дальше модифицировали установку у отца на тойоте королла фиелдер 2004.
Так как сам потихоньку росту, и лемм-2001 заменила четверть, то у отца тоже произошел рост, орел был заменен на лемм-2001. При такой связке он стал слышать хорошо, а вот ответ не всегда достигал корреспондента. По этому поводу прикупил летом ему помощника, КП-101-12. Разместил усилок под торпедой, кнопку рядом поставил в заглушку, на фото указал места установки.
Под торпедой усь закрепил на хомуты, плюс что можно быстро до него доковырятся, только кармашек снять. Минус тоже нашелся, когда наступила зимняя пора, включаешь печку лобовое и ноги. После долгой поездки под торпедой становится довольно тепло и у помощника происходит самовозбуд. Наблюдал такую песню только один раз, отца предупредил об этом. С данным комплектом спокойно разговаривали на расстоянии 12 км, при этом находясь практически на разных концах города.
Следующая ступень роста теперь уже отца была случайной. Мне в начале октября подбили титьку (ниссан тиида) и машина была отдана в ремонт на 3 недели. Отцу машина на недели сейчас уже не так нужна, дача закончилась, на работу возят служебные автобусы, итого машину я забрал себе. Кто ездил с четвертухой представляет себе что такое лемм-2001, чувствуешь себя глухим ))))). Тут как раз мне пришли штыри MFJ-1966. Я переделал, не без помощи отца, свою антеннку и взамен штыря фудзияма встал штырь MFJ-1966 и все это дело водрузил на данный кронштейн. Крон на мое удивление достойно справился с данной конструкцией. Заехал к topshot (он же MJ300) и проверил на анализаторе КСВ. КСВ на 27.215 - показало 1.46.
С этой антеннкой я мотался 3 недели по городу, отец успел сгонять с ней по трасс на 1000 км. Все держится и ни куда не собирается слетать.
Но как говорится, ни что не вечно под луной и мне отремонтировали вчера мою машинку. Я соответственно снял антеннку и поставил к себе. Сейчас тестирую MFJ-1966 на своем нижнем основании от лемм-2001. Отец расстроился, со словами что машину обобрали ))))).
Сегодня у него день варения, в обед сгонял и сделал ему подарок, правда он об этом узнает только вечером, когда прейдет к машине.
Ну и несколько фото на память. Ему в подарок у меня был прикуплен тоже штырь и я взял основание от оптимы для четверти, теперь его будем испытывать на прочность с данным штырем.
Что могу сказать в сравнении с комплектам, чисто субьективно у меня шумнее эфир, т.е. больше народу общается, у эскалебура из коробки очень тугой автоматический шумодав. И еще перед тем как отправить отца на трассу, проверил помощника на АМ и был очень удивлен тому, что в АМ меня корректно слышали. В моей связке такого не происходит, могу общаться только с половинной мощой. Хотя если честно я свой SG-200 использую только на половину постоянно, не вижу смысла кричать дальше чем слышу.
По поводу рации в панели на динамик все таки надо будет разориться ))), да там цена вопроса не больше 300 рублей, если уж сильно жаба давит, можно подключить на водительскую колонку, но музыка будет играть только по остальным
Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 50 секунд:
Решил тут немножко отписать, чем дальше модифицировали установку у отца на тойоте королла фиелдер 2004.
Так как сам потихоньку росту, и лемм-2001 заменила четверть, то у отца тоже произошел рост, орел был заменен на лемм-2001. При такой связке он стал слышать хорошо, а вот ответ не всегда достигал корреспондента. По этому поводу прикупил летом ему помощника, КП-101-12. Разместил усилок под торпедой, кнопку рядом поставил в заглушку, на фото указал места установки.

Под торпедой усь закрепил на хомуты, плюс что можно быстро до него доковырятся, только кармашек снять. Минус тоже нашелся, когда наступила зимняя пора, включаешь печку лобовое и ноги. После долгой поездки под торпедой становится довольно тепло и у помощника происходит самовозбуд. Наблюдал такую песню только один раз, отца предупредил об этом. С данным комплектом спокойно разговаривали на расстоянии 12 км, при этом находясь практически на разных концах города.
Следующая ступень роста теперь уже отца была случайной. Мне в начале октября подбили титьку (ниссан тиида) и машина была отдана в ремонт на 3 недели. Отцу машина на недели сейчас уже не так нужна, дача закончилась, на работу возят служебные автобусы, итого машину я забрал себе. Кто ездил с четвертухой представляет себе что такое лемм-2001, чувствуешь себя глухим ))))). Тут как раз мне пришли штыри MFJ-1966. Я переделал, не без помощи отца, свою антеннку и взамен штыря фудзияма встал штырь MFJ-1966 и все это дело водрузил на данный кронштейн. Крон на мое удивление достойно справился с данной конструкцией. Заехал к topshot (он же MJ300) и проверил на анализаторе КСВ. КСВ на 27.215 - показало 1.46.
С этой антеннкой я мотался 3 недели по городу, отец успел сгонять с ней по трасс на 1000 км. Все держится и ни куда не собирается слетать.
Но как говорится, ни что не вечно под луной и мне отремонтировали вчера мою машинку. Я соответственно снял антеннку и поставил к себе. Сейчас тестирую MFJ-1966 на своем нижнем основании от лемм-2001. Отец расстроился, со словами что машину обобрали ))))).
Сегодня у него день варения, в обед сгонял и сделал ему подарок, правда он об этом узнает только вечером, когда прейдет к машине.
Ну и несколько фото на память. Ему в подарок у меня был прикуплен тоже штырь и я взял основание от оптимы для четверти, теперь его будем испытывать на прочность с данным штырем.



Что могу сказать в сравнении с комплектам, чисто субьективно у меня шумнее эфир, т.е. больше народу общается, у эскалебура из коробки очень тугой автоматический шумодав. И еще перед тем как отправить отца на трассу, проверил помощника на АМ и был очень удивлен тому, что в АМ меня корректно слышали. В моей связке такого не происходит, могу общаться только с половинной мощой. Хотя если честно я свой SG-200 использую только на половину постоянно, не вижу смысла кричать дальше чем слышу.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Наконец-то закончил с рацией в матизе, и установку антенны до ума довел (крышу зачистил, литолом мазнул), настроил (кстати спасибо Тюменскому
) работает антенка отлично, не хуже оптим СВ-73 (субъективно).
изначально хотел воткнуть вместо нижнего отсека для мелочей, но разобрав увидел что между железяками, держащими панель, расстояние буквально на сантиметр уже чем радиостанция...
центральный тоннель размечаем и нещадно кромсаем
так вот получилось
как только уплотнитель встречу серый или черный сразу заменю
крепление микрофона в заглушку вкрутил, провод провел за панелью, чтобы покороче был
тупанул чего-то и не сфотал как непосредственно радиостанцию прикрепил
закрепил через штатную скобу и жестяные полоски для натяжного потолка, которые в свою очередь прикрепил саморезами к горизонтальной площадке выкрашенной в цвет кузова на первой фотографии. Кнопка питания, пред возле акб, выносной динамик (еще не определился с его местоположением)
чуток кривовато вырезал, ну да и ладно

изначально хотел воткнуть вместо нижнего отсека для мелочей, но разобрав увидел что между железяками, держащими панель, расстояние буквально на сантиметр уже чем радиостанция...

центральный тоннель размечаем и нещадно кромсаем

так вот получилось

как только уплотнитель встречу серый или черный сразу заменю
крепление микрофона в заглушку вкрутил, провод провел за панелью, чтобы покороче был

тупанул чего-то и не сфотал как непосредственно радиостанцию прикрепил

чуток кривовато вырезал, ну да и ладно

- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Clublife_RUS, а тут выбора то не много, или покупать типа MJ-555 и ему подобное
либо вот так
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/gorik77/60/s-71.jpg[/img]
я бы наверное все таки смотрел в сторону 555, если уже есть существующая радейка, то можно и поколхозить
а если вот этот ящичек свободен то можно было бы и туда подобрать

либо вот так
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/gorik77/60/s-71.jpg[/img]
я бы наверное все таки смотрел в сторону 555, если уже есть существующая радейка, то можно и поколхозить
а если вот этот ящичек свободен то можно было бы и туда подобрать

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
почему, не закрыт, сама радейка крепится именно к карману, т.е. его можно при желание открыть
лично я бы так не стал устанавливать, потому что 1. возле колена, любое ДТП и радейка в коленной чашечке, 2 вылазить тоже будешь постоянно цеплять, 3 обзорность тоже как бы ... так ... не о чем
Врезай в торпеду где я обвел красным.
Запитывать от плюсовой клемы аккумулятора, минус берешь от ближайшего болта.
Провод возьми потолше, у меня в итоге 10-ка легла, сначала 4-ку бросал.
если найдешь ПВ-3 6 мм, думаю будет самое то
Если не решишься в торпеду врезать, просто я не видел чего у тебя там сейчас, может это место уже занято, то лучше тогда 555, я бы обратил твое внимание на другую радейку, TTI TCB-R2000, потому что допахивать 555 ты наврятли будешь, а без этого радейка как правило долго не живет.
лично я бы так не стал устанавливать, потому что 1. возле колена, любое ДТП и радейка в коленной чашечке, 2 вылазить тоже будешь постоянно цеплять, 3 обзорность тоже как бы ... так ... не о чем
Врезай в торпеду где я обвел красным.
Запитывать от плюсовой клемы аккумулятора, минус берешь от ближайшего болта.
Провод возьми потолше, у меня в итоге 10-ка легла, сначала 4-ку бросал.
если найдешь ПВ-3 6 мм, думаю будет самое то

Если не решишься в торпеду врезать, просто я не видел чего у тебя там сейчас, может это место уже занято, то лучше тогда 555, я бы обратил твое внимание на другую радейку, TTI TCB-R2000, потому что допахивать 555 ты наврятли будешь, а без этого радейка как правило долго не живет.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3