Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Сегодня добрался до всем известного магазина.
Йосан отпал, тк полноценный 1DIN а мне такой размер некуда внедрять.
Вместо MegaJet MJ-600 PLUS TURBO предложили MJ-850, заявив, что чувствительность как у есана, а мощность такая же как у 600 + турбо...
Озадачили с антенной.
Я планировал крепить на рейлинг и массу выводить отдельным кабелем к дверной петле, а продавец сказал, что такая масса "не очень" и лучше уж магнит взять или на габажник крепить.
Еще вот такой вариант есть - TYT TH-9000
Парни мне ценно ваше мнение, стоит ли брать 850 вместо 600 или подождать и взять китайца?
А за антенну что скажете, про рейлинг забыть и на багажник ставить? Магнит не хочу, тк основное использование - трасса
Йосан отпал, тк полноценный 1DIN а мне такой размер некуда внедрять.
Вместо MegaJet MJ-600 PLUS TURBO предложили MJ-850, заявив, что чувствительность как у есана, а мощность такая же как у 600 + турбо...
Озадачили с антенной.
Я планировал крепить на рейлинг и массу выводить отдельным кабелем к дверной петле, а продавец сказал, что такая масса "не очень" и лучше уж магнит взять или на габажник крепить.
Еще вот такой вариант есть - TYT TH-9000
Парни мне ценно ваше мнение, стоит ли брать 850 вместо 600 или подождать и взять китайца?
А за антенну что скажете, про рейлинг забыть и на багажник ставить? Магнит не хочу, тк основное использование - трасса
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
у MJ-850 чувствительность лучше чем у Yosan и уж точно лучше автоматический шумодав! а масса на рейлинге будет все равно лучше чем ёмкостная у магнитной антенны!!! это лишь мое субъективное мнение....
не пинайте
Добавлено спустя 14 часов 24 минуты 34 секунды:
Так китаец же УКВ-диапазона... а MJ-850 и 600 СиБИ-диапазона!!!
Тебе по трассе для чего УКВ?


Добавлено спустя 14 часов 24 минуты 34 секунды:
Lucky72 писал(а):Еще вот такой вариант есть - TYT TH-9000
Парни мне ценно ваше мнение, стоит ли брать 850 вместо 600 или подождать и взять китайца?
Так китаец же УКВ-диапазона... а MJ-850 и 600 СиБИ-диапазона!!!
Тебе по трассе для чего УКВ?

- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Lucky72, про релинг можно и не забывать, надо посмотреть на его конструкцию, машина то какая?
Есть вариант сделать кронштейн под релинг, т.е. все дело закрывается, сверху накладками. Про провод тебе правильно все сказали.
Мне лично нравятся машины с релингами, я товарищу на крузака 120 врезал АТ-73 в районе релинга, теперь если надо сложить антенну, она складывается вдоль релинга и цепляется на клипсы от рулетки, т.е. не болтается.
При выборе радейки надо для себя в первую очередь определись, будешь ли ты в последствии ставить помощника? Если помощник не планируется тогда можно остановиться на турбовой версии радейки, если же в планы входит, то тогда надо брать не выше 10 Вт. Потому что помощника который может переваривать мощу у нас в Тюмени не найти, а то что продается в магазинах, сгорит, пройдется заморачиваться с растурбированием рации.
Есть вариант сделать кронштейн под релинг, т.е. все дело закрывается, сверху накладками. Про провод тебе правильно все сказали.
Мне лично нравятся машины с релингами, я товарищу на крузака 120 врезал АТ-73 в районе релинга, теперь если надо сложить антенну, она складывается вдоль релинга и цепляется на клипсы от рулетки, т.е. не болтается.
При выборе радейки надо для себя в первую очередь определись, будешь ли ты в последствии ставить помощника? Если помощник не планируется тогда можно остановиться на турбовой версии радейки, если же в планы входит, то тогда надо брать не выше 10 Вт. Потому что помощника который может переваривать мощу у нас в Тюмени не найти, а то что продается в магазинах, сгорит, пройдется заморачиваться с растурбированием рации.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Lucky72,
вот так вот на санта фэ ставят крон
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Lucky72, по поводу помощника, если не планируешь ставить, то тогда примерно золотая середина это радейка на 20 Вт и 2 метра антенна, примерная рабочая дальность 10 км, а там дальше все зависит от корреспондента и т.п. условий.
Помощник емеет право на жизнь именно в данный момент, потому что проходы шпарят, закрывают наглухо, и что бы пробиться сквозь помехи, приходится его использовать. Смысла в большом помощнике нету, у нас 100 Вт - это за глаза. Примерная дальность с помощником 20 км, но тут надо сразу понимать, кричать - это не слышать. Сейчас от оптимы идут радейки с 50 Вт, если есть куда поставить, то может имеет смысл заморочится на ней.
вот так вот на санта фэ ставят крон

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Lucky72, по поводу помощника, если не планируешь ставить, то тогда примерно золотая середина это радейка на 20 Вт и 2 метра антенна, примерная рабочая дальность 10 км, а там дальше все зависит от корреспондента и т.п. условий.
Помощник емеет право на жизнь именно в данный момент, потому что проходы шпарят, закрывают наглухо, и что бы пробиться сквозь помехи, приходится его использовать. Смысла в большом помощнике нету, у нас 100 Вт - это за глаза. Примерная дальность с помощником 20 км, но тут надо сразу понимать, кричать - это не слышать. Сейчас от оптимы идут радейки с 50 Вт, если есть куда поставить, то может имеет смысл заморочится на ней.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Lucky72, так точно. Надо снять накладку релинга, посмотреть на него из нутри, там скорее всего 2 болта, вот под них и делается выкройка, дальше гнем крон, а выход крона из релинга аккуратно вырезается в пластике. В принципе то ни чего мудреного нету, зато честная масса на кроне.
Если лень заморачиваться то можно вот так
Я бы сделал лучше вот так, самое главное скрытость узла от влаги и т.п.
А вот нашел культурный крон

Если лень заморачиваться то можно вот так

Я бы сделал лучше вот так, самое главное скрытость узла от влаги и т.п.


А вот нашел культурный крон




Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Lucky72, а почему оно должно там возникнуть, из фото же видно, что все садится на болты, соприкосновение с кузовом нету, для надежности можно все литолом намазать.
Если говорится про всякие гальванические термопары и т.п., я не думаю что через год вы увидите у себя ржу на крыше.
Лично мне нравится крон, тем более когда он сделан по уму и качественно.
Это в разы лучше чем чего то ставить, а потом дотягивать к нему провода, вот там физико-химический процесс действительно становится не понятным.
В данном случае шпильки служат у нас тем же самым проводом, только уже большим сечением и минимальной длины.
Вообщим есть два варианта, вам решать. 1 – дырка, 2 - сделать крон. В вашем случае грех жаловаться, вариантов тьма, у народа обычно в разы меньше вариаций.
Если говорится про всякие гальванические термопары и т.п., я не думаю что через год вы увидите у себя ржу на крыше.
Лично мне нравится крон, тем более когда он сделан по уму и качественно.
Это в разы лучше чем чего то ставить, а потом дотягивать к нему провода, вот там физико-химический процесс действительно становится не понятным.
В данном случае шпильки служат у нас тем же самым проводом, только уже большим сечением и минимальной длины.
Вообщим есть два варианта, вам решать. 1 – дырка, 2 - сделать крон. В вашем случае грех жаловаться, вариантов тьма, у народа обычно в разы меньше вариаций.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Renatt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 034 -
Репутация: 0
Доброго времени суток! Очень много всего написано, честно, лень читать столько страниц текста. Посоветуйте хорошую автомобильную рацию для города (и 4-5 раз в год выезжаю на межгород), чтобы и слышно хорошо, и меня слышали, в общем хорошую, качественную рацию. Плюс по антенне подскажите, видел на некоторых машинах не длинные и гнущиеся...а короткие, на что это влияет, и на много? (Я бы хотел такую, короткую) Если нет конкретных вариантов, может спецов порекомендуете, которые, желательно работают в специализированном магазине и обо всем проконсультируют. Заранее всем спасибо!
Добавлено спустя 48 секунд:
Забыл написать,))) бюджет на всё про всё 5000-6000 рублей.

Добавлено спустя 48 секунд:
Забыл написать,))) бюджет на всё про всё 5000-6000 рублей.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Renatt, как вот правильно выразиться, что бы ни обидеть.
Вы машину покупаете по совету форумчан?
А квартиру?
Нам тут например не лень отписываться на 30 страниц только в этой теме, а Вам почему то неохота перечитывать.
Тогда ваш путь в магазин и срочно чего то купить, только я так предполагаю следующая тема созданная вами будет примерно такого характера: "Ребята, блин, почему меня ни кто не слышит дальше 1 км".
Так что я Вам все таки рекомендую прочитать хотя бы данную тему от начала до конца и уже только после этого идти в магазин.
Вы машину покупаете по совету форумчан?
А квартиру?
Нам тут например не лень отписываться на 30 страниц только в этой теме, а Вам почему то неохота перечитывать.
Тогда ваш путь в магазин и срочно чего то купить, только я так предполагаю следующая тема созданная вами будет примерно такого характера: "Ребята, блин, почему меня ни кто не слышит дальше 1 км".
Так что я Вам все таки рекомендую прочитать хотя бы данную тему от начала до конца и уже только после этого идти в магазин.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Renatt писал(а):Забыл написать,))) бюджет на всё про всё 5000-6000 рублей.
Нормальный бюджет.
Антенну как минимум брать Optim CB-1000 или Lemm AT-1000 Eagle, это 1,6 м. Лучше конечно другую модель длиной 2 м (если машина - не внедорожник или микроавтобус).
Рацию Мегаджет 600 или 650.
Именно так сложился пазл в моей голове после курения форума си-би.ру.
Почитать си-би.ру строго рекомендуется. Лень, не лень, а НАДО.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
z_ima, по сути возможно все, просто надо мерить прибором. Когда тебе резали штырь - это была настройка твоей антенны к твоей машине на нужную частоту с минимальным КСВ. Верхняя горячая часть - это по сути и есть твой штырь на 2.75, только за счет катушки часть ее скрыта. Если ты поставишь взамен штырь 2.75 есть очень большая вероятность, что штырь согласуется и КСВ попадет в нужное место. К примеру у меня на родное основание КСВ встает 1.33, на отцовской машине 1.46. Это вполне приличное КСВ для четвертухи. Теперь возвращаемся к нашим баранам, у нас есть нижнее основание от АТ-73 неизменная - которая участвует в согласовании антенны с кузовом и верхняя. Тут надо понимать, чем длиннее штырь, тем должно быть короче верхняя катушка. Т.е. верхнюю часть разбираем, катушку уменьшаем, штырь меняем на длиннее, ставим все обратно и настраиваем.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
z_ima, существует основание на подобие лемм-2001 турбо, там такой же пенек и верхняя часть предназначенная дл четверти, под АТ-73 нету.
Можно сходить к токарю и самостоятельно выточить, но тут есть еще один подводный камень, выдержит ли пенек АТ-73 четвертуху?
Можно сходить к токарю и самостоятельно выточить, но тут есть еще один подводный камень, выдержит ли пенек АТ-73 четвертуху?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Nachtigall
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +3
Доброго дня! Ребята, тоже хочу рацию в авто. Уже купил. Вопрос вот в чем: надо крепление (антенна без него), хочу на рейлинг своего Ларгуса и еще кабель нужен. Ну вот в такой "комплектации" купил
Где все это приобрести. Может у кого-то что-то есть на продажу за адекватную сумму?
Нужен совет от профи....

Где все это приобрести. Может у кого-то что-то есть на продажу за адекватную сумму?
Нужен совет от профи....
Сантехнические работы- качество по разумной цене!!!
89829095859
89829095859