АРК - ГИБДД. Горячая линия. Обратная связь.
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
АРК - ГИБДД. Горячая линия. Обратная связь.
Добрый день всем участникам АРК!
Долгое время были разные попытки организовать взаимодействие между ГИБДД и свободной армией автомобилистов с радиостанциями по нескольким ключевым моментам:
-угон автотранспорта;
-подозрения в отношении лица за рулем находящемуся в состоянии опьянения;
-ДТП с потерпевшими;
и т.д.
Принципиальное согласие о сотрудничестве с УГИБДД Тюменской области получено.
Сегодня, 13.09.2011 для обсуждения к ТРЦ Премьер приглашаются все желающие.
Тема: Обсуждение механизма обратной связи, горячей линии АРК-ГИБДД.
Долгое время были разные попытки организовать взаимодействие между ГИБДД и свободной армией автомобилистов с радиостанциями по нескольким ключевым моментам:
-угон автотранспорта;
-подозрения в отношении лица за рулем находящемуся в состоянии опьянения;
-ДТП с потерпевшими;
и т.д.
Принципиальное согласие о сотрудничестве с УГИБДД Тюменской области получено.
Сегодня, 13.09.2011 для обсуждения к ТРЦ Премьер приглашаются все желающие.
Тема: Обсуждение механизма обратной связи, горячей линии АРК-ГИБДД.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
Хорошо, давайте определять регламент.
1. Для его составления необходим перечень той информации, которую ГИБДД может выдавать нам.
- Угоны нам точно не озвучат, по той причине, что ее могут услышать угонщики. Если и выдадут, то недельной свежести, так, на всякий случай, вдруг мы чего нибудь найдем, так что погони по городу отменяются. Сотрудники ГИБДД и сами не проч погонять с люстрами по городу.
- ДТП, заторы, ремонты дорог мы в 90% случаев и так будем знать от соплеменников.
- что еще?
2. С информацией, которую выдаем мы все более или менее понятно, мы выдаем в эфир, пробки, заторы ДТП, ремонты, неадекватов и пьяниц, ну еще информацию о свободных участках дороги. Что мы будем передавать лично для дежурного ГИБДД, я не представляю, разве что скорую попросить вызвать, но по телефону 01 это быстрее. Информация для всех публична, пусть дежурный просто слушает эфир. ГИБДД помощь не оказывает, за помощью надо обращаться либо в МЧС, либо в скорую помощь.
Теперь по самой технологии передачи:
Сообщать информацию о ДТП сначала в 21 канале, а потом передавать ее для абонента ГИБДД в 19-м канале считаю двойной работой и работать в двух каналах видится сомнительно и не оперативно.
И самое главное, наша культура общения в эфире, начиная с разговоров на отвлеченные темы и заканчивая нецензурными словами. Часто слышу неуважительное отношение к сотрудникам ГИБДД, как их только не называют. Лично я не хочу, чтобы меня, как участника авторадиоклуба ассоцировали с такими хамами и неуважением к сотрудникам полиции.
1. Для его составления необходим перечень той информации, которую ГИБДД может выдавать нам.
- Угоны нам точно не озвучат, по той причине, что ее могут услышать угонщики. Если и выдадут, то недельной свежести, так, на всякий случай, вдруг мы чего нибудь найдем, так что погони по городу отменяются. Сотрудники ГИБДД и сами не проч погонять с люстрами по городу.
- ДТП, заторы, ремонты дорог мы в 90% случаев и так будем знать от соплеменников.
- что еще?
2. С информацией, которую выдаем мы все более или менее понятно, мы выдаем в эфир, пробки, заторы ДТП, ремонты, неадекватов и пьяниц, ну еще информацию о свободных участках дороги. Что мы будем передавать лично для дежурного ГИБДД, я не представляю, разве что скорую попросить вызвать, но по телефону 01 это быстрее. Информация для всех публична, пусть дежурный просто слушает эфир. ГИБДД помощь не оказывает, за помощью надо обращаться либо в МЧС, либо в скорую помощь.
Теперь по самой технологии передачи:
Сообщать информацию о ДТП сначала в 21 канале, а потом передавать ее для абонента ГИБДД в 19-м канале считаю двойной работой и работать в двух каналах видится сомнительно и не оперативно.
И самое главное, наша культура общения в эфире, начиная с разговоров на отвлеченные темы и заканчивая нецензурными словами. Часто слышу неуважительное отношение к сотрудникам ГИБДД, как их только не называют. Лично я не хочу, чтобы меня, как участника авторадиоклуба ассоцировали с такими хамами и неуважением к сотрудникам полиции.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Maneger, KolemBass, логично.
Только по угонам - вполне могут сливать информацию. По крайней мере когда этот вопрос озвучивался, никто не возражал.
Только по угонам - вполне могут сливать информацию. По крайней мере когда этот вопрос озвучивался, никто не возражал.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
KolemBass, CJIOH, шо, мы таки придем к выводу что это нецелесообразно? 
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 
-
Репутация: +115 
Driver,
Таки да, и я вас умоляю - не трепите мне последний нерв, их есть куда потратить ))
Саш, это мы им больше нужны. Несколько раз мы добровольно предлагали свою помощь, и чего? Безответная любовь какая-то получается
Ты же сам понимаешь - в ДЧ и без того бедлам. И телефоны, и рация, и посетители, и начальники тут же. Поставить еще одну станцию - дежурный вообще зашьется. Отдельного человека садить - значит, либо снимать его откуда-то (это значит, где по основной работа будет прогиб), либо садить вообще отдельного человека (которого тоже где-то надо взять, ввести штатную единицу, пересмотреть бюджет, фонд оплаты труда)...
Ради туманных перспектив никто на это не пойдет.
В лучшем случае в полугодовых отчетах УГИБДД будет мелькать фраза о "налаживании сотрудничества с активной частью автомобилистов в сфере координации информации по дорожной обстановке"
Таки да, и я вас умоляю - не трепите мне последний нерв, их есть куда потратить ))
Саш, это мы им больше нужны. Несколько раз мы добровольно предлагали свою помощь, и чего? Безответная любовь какая-то получается
Ты же сам понимаешь - в ДЧ и без того бедлам. И телефоны, и рация, и посетители, и начальники тут же. Поставить еще одну станцию - дежурный вообще зашьется. Отдельного человека садить - значит, либо снимать его откуда-то (это значит, где по основной работа будет прогиб), либо садить вообще отдельного человека (которого тоже где-то надо взять, ввести штатную единицу, пересмотреть бюджет, фонд оплаты труда)...
Ради туманных перспектив никто на это не пойдет.
В лучшем случае в полугодовых отчетах УГИБДД будет мелькать фраза о "налаживании сотрудничества с активной частью автомобилистов в сфере координации информации по дорожной обстановке"
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
CJIOH, ишо варианты? мнения? 
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- MJ300
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 
-
Репутация: +6 
Я против, во первых нафига оно?
1) Для того чтобы сдать неадекватов? Дак их всегда куча на дороге
Да и сами мы бываем порой неадекватны. Пьяниц, вообще крайне редко вижу.
2) Для вызова машины, фиг там, так они и помогли, у них своей работы навалом
3) Не нравятся мне посторонние уши, при них так же говорить, что у рыб. рынка машинка работает? Глупость какая то. Они же сами и скажут, что чисто
4) С какого перепугу им базу то ставить? Можно подумать что у них денег нет
Я против
1) Для того чтобы сдать неадекватов? Дак их всегда куча на дороге
2) Для вызова машины, фиг там, так они и помогли, у них своей работы навалом
3) Не нравятся мне посторонние уши, при них так же говорить, что у рыб. рынка машинка работает? Глупость какая то. Они же сами и скажут, что чисто
4) С какого перепугу им базу то ставить? Можно подумать что у них денег нет
Я против
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
- доктор-03
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 274 
-
Репутация: 0 
тут недавно смотрел в новостях про то что на подъездах к москве, на постах дпс поставили рации с гражданскими диапазонами, чтоб улучшить обстановку на дорогах, сказали если эксперимент пройдет успешно, оснастят все посты.
хотя я считаю идея действительно неудачная, зачем нам рация?: пробки - очень хорошо, помощь в трудных ситуациях - бесценно, но одним из основных факторов - " поздскажите как Пермякова-Широтная под охраной нет??? правой прямо пройти хочу" и типо они дизинформацию сливать не будут, или еще что придумают. я против идпс особо против ничего не имею, они все таки порядок поддерживают какой никакой, но на канале чтоб они сидели мне не улыбается. по гражданке явно у многих есть на машинах рации, но на рабочих уж увольте ((( все равно будет противостояние в эфире, будет ругань, попробуй определи кто говорит, будут всегда их ругать они в ответ и эфиру хана. вообщем против я.
хотя я считаю идея действительно неудачная, зачем нам рация?: пробки - очень хорошо, помощь в трудных ситуациях - бесценно, но одним из основных факторов - " поздскажите как Пермякова-Широтная под охраной нет??? правой прямо пройти хочу" и типо они дизинформацию сливать не будут, или еще что придумают. я против идпс особо против ничего не имею, они все таки порядок поддерживают какой никакой, но на канале чтоб они сидели мне не улыбается. по гражданке явно у многих есть на машинах рации, но на рабочих уж увольте ((( все равно будет противостояние в эфире, будет ругань, попробуй определи кто говорит, будут всегда их ругать они в ответ и эфиру хана. вообщем против я.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Так, давайте еще раз.
По собственно идее, резюмирую плюсы, насколько я их понимаю.
НАМ ГИБДД:
1. Дает оперативную информацию по угонам, это подтвердил сегодня Лиханов. Неплохой плюс, по-моему, больше шансов у владельцев вернуть свою машину, в городе постоянно куча народу на рациях, охват куда больше чем у 10 экипажей ГИБДД.
2. Обстановка на дорогах, в т.ч. погодные условия, опасность гололеда, ДТП и т.п. По этой позиции мы сам конечно в АРК неплохо обмениваемся информацией, но ИМХО не помешает, если своевременно и ГИБДД сможет какие то важные вещи в эфир выдавать. Тут сами можем регулировать, какая информация нам от них нужна, а какой мы и так владеем.
3. Оперативная реакция на наши сообщения о алкоголиках за рулем, о серьезных ДТП с потерпевшими, о скрывающихся (скрывшихся) с места ДТП автомобилях, об явно неадекватных и опасных водителях в потоке. В этих случаях время информирования ДЧ немаловажно, по телефону дежурной части дозвониться порой непросто, по 02 тоже, по рации получается быстрее в разы. Тем более, что многие из нас звонить, чтобы сообщить о неадеквате или опасном ездуне просто не станут, а на тангете кнопку нажать оно проще. Выводы, по-моему, очевидны. Может быть ваше сообщение какому-то пешеходу жизнь спасет.
Вполне весомые доводы, не?
По поводу организации, я за следующий вариант:
На приеме рация всегда на 19 канале, у дежурного нет лишнего шума над ухом (ибо предлагается ее на сейфе в дежурке разместить
), дежурный реагирует на позывной (вероятно, Гладилово), посторонние сообщения ему слух не засоряют, постоянный мониторинг он не ведет, т.е. только целевые сообщения доходят до него. Таким образом человека не перегружаем, даем возможность получать только то, что надо. Дежурный в ответ на сообщение подтверждает, что информация принята.
Свою информацию ГИБДД выдает в эфир на 21 канале, так как там большинство респондентов. После чего, уходит обратно на 19, у желающих уточнить инфо, есть возможность перейти на 19 и все, что надо выяснить.
Думаю так наиболее эффективно будет радиообмен складываться.
По поводу, что нас будут слушать, еще раз "успокою", нас и так слушают, ничего от этого не меняется. И уж дежурный точно не будет лезть в канал, чтобы выкинуть дезу
ибо ему это нафиг надо.
Теперь техническая часть, самое сложное.
Как и куда поставить - решение предварительно найдено (надо тестировать), будет висеть на основной радиовышке, но чуть выше уровня крыши здания, т.е. несколько ниже их основных антенн.
Рация у нас есть, куда поставить ее тоже решено (дежурка), но нифига нет кабеля, базовой антенный и питания. Купить их ГИБДД не могут - типа непрофильное оборудование.
Вот такие мои выкладки. Предлагаю дальше думать. Сейчас еще жду звонка от техников ГИБДД, уточняют что точно надо и как все это будет работать.
По собственно идее, резюмирую плюсы, насколько я их понимаю.
НАМ ГИБДД:
1. Дает оперативную информацию по угонам, это подтвердил сегодня Лиханов. Неплохой плюс, по-моему, больше шансов у владельцев вернуть свою машину, в городе постоянно куча народу на рациях, охват куда больше чем у 10 экипажей ГИБДД.
2. Обстановка на дорогах, в т.ч. погодные условия, опасность гололеда, ДТП и т.п. По этой позиции мы сам конечно в АРК неплохо обмениваемся информацией, но ИМХО не помешает, если своевременно и ГИБДД сможет какие то важные вещи в эфир выдавать. Тут сами можем регулировать, какая информация нам от них нужна, а какой мы и так владеем.
3. Оперативная реакция на наши сообщения о алкоголиках за рулем, о серьезных ДТП с потерпевшими, о скрывающихся (скрывшихся) с места ДТП автомобилях, об явно неадекватных и опасных водителях в потоке. В этих случаях время информирования ДЧ немаловажно, по телефону дежурной части дозвониться порой непросто, по 02 тоже, по рации получается быстрее в разы. Тем более, что многие из нас звонить, чтобы сообщить о неадеквате или опасном ездуне просто не станут, а на тангете кнопку нажать оно проще. Выводы, по-моему, очевидны. Может быть ваше сообщение какому-то пешеходу жизнь спасет.
Вполне весомые доводы, не?
По поводу организации, я за следующий вариант:
На приеме рация всегда на 19 канале, у дежурного нет лишнего шума над ухом (ибо предлагается ее на сейфе в дежурке разместить
Свою информацию ГИБДД выдает в эфир на 21 канале, так как там большинство респондентов. После чего, уходит обратно на 19, у желающих уточнить инфо, есть возможность перейти на 19 и все, что надо выяснить.
Думаю так наиболее эффективно будет радиообмен складываться.
По поводу, что нас будут слушать, еще раз "успокою", нас и так слушают, ничего от этого не меняется. И уж дежурный точно не будет лезть в канал, чтобы выкинуть дезу
Теперь техническая часть, самое сложное.
Как и куда поставить - решение предварительно найдено (надо тестировать), будет висеть на основной радиовышке, но чуть выше уровня крыши здания, т.е. несколько ниже их основных антенн.
Рация у нас есть, куда поставить ее тоже решено (дежурка), но нифига нет кабеля, базовой антенный и питания. Купить их ГИБДД не могут - типа непрофильное оборудование.
Вот такие мои выкладки. Предлагаю дальше думать. Сейчас еще жду звонка от техников ГИБДД, уточняют что точно надо и как все это будет работать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Пока уточнений из ГИБДД не поступало, может что-то еще и поменяется, но на текущий момент примерный расходы такие:
Кабель - 2600-2700 р. (из расчета 50 метров).
Антенна - от 1200 и выше, хотя, как меня некоторые специалисты уверяли, там особо мощной не надо. Насколько правда - я хз, не радиотехник.
Блок питания в районе 3000 р.
Короче все вместе в 7 килорублей уложимся. Нехило
Рацию уже взяли.
Кабель - 2600-2700 р. (из расчета 50 метров).
Антенна - от 1200 и выше, хотя, как меня некоторые специалисты уверяли, там особо мощной не надо. Насколько правда - я хз, не радиотехник.
Блок питания в районе 3000 р.
Короче все вместе в 7 килорублей уложимся. Нехило
Рацию уже взяли.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
172RUS, рация Vector VT-27 COMFORT HP. По питанию - уж какую цену назвали в магазине, если есть дешевле, я только за
Техник в ГАИ говорил про 25-амперник. Я хз, дофига это или норма. Есть же тут люди, шарящие в радиотехнике, подскажут 
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Kaiser, тут проще рублем голосовать. Т.к. по-моему, польза от этой затеи все же есть. Кто поддержит - пожертвует денежный эквивалент 10-20 литров бензина на оборудование, кто нет - соответственно не пожертвует
Хотя и голосовалку прилепить не проблема (намек топикстартеру или модератору).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
172RUS, кстати, посмотрел вот на параметры ПЗУ за тыщу рублей, до 14 ампер ток выдает. В инструкции написано - можно использования для питания любых потребителей в этих рамках. Может что-то подобное в качестве питания использовать?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
172RUS, вообще, там регулировка вручную была.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- 172RUS
- Мастер

- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 949 
-
Репутация: +2 
можно, но проще и дешевле : http://smolradio.ru/blog/peredelka_at_b ... 0-12-17-47
блок питания от компа можно на форуме спросить у наших, может есть не нужный за пиво
блок питания от компа можно на форуме спросить у наших, может есть не нужный за пиво
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.






