 
Поднимаю в шапку отчёт Партизанского
/sodium/
Скрытый текст: 
Без рации дальние поездки уже не представляю, настолько это удобная и полезная вещь.
По совету одноклубников, в октябре 2009 г. поставил проверенный временем комплект: рация МегаДжет MJ-600 и двухкатушечная антенна Алан-PC8.
Настроил КСВ у известного тюменского специалиста (камрад "Тюменский", большое спасибо) - второй год работает изЮмительно... проведя замеры в различных режимах, опытным путём определил, что на равнине при движении на трассе, при общении с другой машиной (дальнобойщики) зона уверенного приёма составляет около 20 километров.
Первая дальняя поездка состоялась на клубный слёт в Казани (осень 2009 г.), накатали около 4300 км за две недели.
Выдержка из нашего с женой отчёта о поездке:
"...Впечатления были от рации. Выехали на трассу, включили. Оооо, как умеют разговаривать дальнобойщики – заслушаешься! Узнала много новых слов, пополнила словарный запас. Да что там я, даже бывалый производственник Партизанский узнал пару новых слов.))))))) А еще услышала потрясающий диалог, плакала от смеха… Оказывается, всего одним только словом (известное такое, из трех букв, буква «У» у него ещё в серёдке…), склоняя его в разных падежах и используя как существительное, глагол, прилагательное, наречие, и все другие части речи - можно разговаривать на любые темы! И самое удивительное – все ж понятно! ))))))))))))))))))))))))))) А вообще – дальнобойщикам отдельное большое человеческое спасибо! ..."
Первый раз покатался в составе организованной колонны, прикольно.
13 внедорожников в час пик в центре миллионной Казани - никто никуда не потерялся, группа чётко и организованно выехала за город и ушла в глухие марийские леса искать приключения на ...кардан 
 
Вторая дальняя поездка - клубный выезд на празднование Нового Года в заповедник Шульган-Таш (малонаселённые и труднодоступные места Южного Урала).
За поездку накатали около 3600 километров, из них около 800 километров - в качестве замыкающей машины в составе организованной колонны.
Рация - главный инструмент при движении в колонне, который значительно повышает безопасность и управляемость группы.
Ведущая машина определяет направление движения, контролирует ситуацию на дороге и отслеживает потенциальные опасности (препятствия и т.п.).
Замыкающая машина формирует колонну после остановок, контролирует процесс движения колонны в целом, отслеживает опасности сзади (обгон колонны сторонними машинами и т.п.) и докладывает ведущей машине обстановку по колонне после прохождения препятствий (мосты, переезды, светофоры и т.п.).
Также замыкающая машина "отсекает" поток при движении на многополосной магистрали, давая возможность колонне перестроиться или повернуть налево).
 
Представляю, как было бы неимоверно трудно управлять нашей колонной из 7 внедорожников без раций в такую погоду:
 

Это федералка, если что, две полосы в каждую сторону...вроде 
 
Примерно с такой видимостью накатали около 500 километров горных дорог, процентов 30 - в ночное время.
Делаю простой вывод из полуторалетнего опыта езды на дальние маршруты с рацией - это ВЕЩЬ с большой буквы.
Кроме очевидных плюсов (информирование о засадах ГАИ, уточнение маршрута, помощь при прохождении крупных городов и т.п.), наличие рации в машине здорово повышает безопасность движения, ибо за 20...50 километров знаешь о всех препятствиях, авариях, заносах и т.п. на дороге.
Приведу пример: когда ехал на место встречи с одноклубниками, ночью в сильный гололёд и снегопад за Красноуфимском, в очень коварном месте (длинный прямой спуск километра 3, потом небольшой пригорок и за ним резкий спуск вниз) развернуло фуру поперёк дороги, полностью перекрыв движение на всех полосах, кроме левой встречной обочины.
Фура полностью скрывалась за пригорком - в свете фар дорога казалась прямой и пустынной.
Дальнобои начали предупреждать встречный транспорт примерно за 50 километров до.
И если б у меня не было рации - с трудом представляю, как бы я останавливался со своих 120 км/час на скользком стометровом участке после пригорка...
 
Последняя по времени поездка с рацией - посещение Кунгурских пещер и Белогорского монастыря в Пермском крае (в колонне из 7 машин), суммарно накатали около 4000 км за одну неделю.
Ну а в знаменитых ежедневных тюменских пробках (работаю в самом центре) рация помогает найти мало-мальски "проходимый" путь в необходимую точку города.
 
Как-то так
По совету одноклубников, в октябре 2009 г. поставил проверенный временем комплект: рация МегаДжет MJ-600 и двухкатушечная антенна Алан-PC8.
Настроил КСВ у известного тюменского специалиста (камрад "Тюменский", большое спасибо) - второй год работает изЮмительно... проведя замеры в различных режимах, опытным путём определил, что на равнине при движении на трассе, при общении с другой машиной (дальнобойщики) зона уверенного приёма составляет около 20 километров.
Первая дальняя поездка состоялась на клубный слёт в Казани (осень 2009 г.), накатали около 4300 км за две недели.
Выдержка из нашего с женой отчёта о поездке:
"...Впечатления были от рации. Выехали на трассу, включили. Оооо, как умеют разговаривать дальнобойщики – заслушаешься! Узнала много новых слов, пополнила словарный запас. Да что там я, даже бывалый производственник Партизанский узнал пару новых слов.))))))) А еще услышала потрясающий диалог, плакала от смеха… Оказывается, всего одним только словом (известное такое, из трех букв, буква «У» у него ещё в серёдке…), склоняя его в разных падежах и используя как существительное, глагол, прилагательное, наречие, и все другие части речи - можно разговаривать на любые темы! И самое удивительное – все ж понятно! ))))))))))))))))))))))))))) А вообще – дальнобойщикам отдельное большое человеческое спасибо! ..."
Первый раз покатался в составе организованной колонны, прикольно.
13 внедорожников в час пик в центре миллионной Казани - никто никуда не потерялся, группа чётко и организованно выехала за город и ушла в глухие марийские леса искать приключения на ...кардан
 
 Вторая дальняя поездка - клубный выезд на празднование Нового Года в заповедник Шульган-Таш (малонаселённые и труднодоступные места Южного Урала).
За поездку накатали около 3600 километров, из них около 800 километров - в качестве замыкающей машины в составе организованной колонны.
Рация - главный инструмент при движении в колонне, который значительно повышает безопасность и управляемость группы.
Ведущая машина определяет направление движения, контролирует ситуацию на дороге и отслеживает потенциальные опасности (препятствия и т.п.).
Замыкающая машина формирует колонну после остановок, контролирует процесс движения колонны в целом, отслеживает опасности сзади (обгон колонны сторонними машинами и т.п.) и докладывает ведущей машине обстановку по колонне после прохождения препятствий (мосты, переезды, светофоры и т.п.).
Также замыкающая машина "отсекает" поток при движении на многополосной магистрали, давая возможность колонне перестроиться или повернуть налево).
Представляю, как было бы неимоверно трудно управлять нашей колонной из 7 внедорожников без раций в такую погоду:
Это федералка, если что, две полосы в каждую сторону...вроде
 
 Примерно с такой видимостью накатали около 500 километров горных дорог, процентов 30 - в ночное время.
Делаю простой вывод из полуторалетнего опыта езды на дальние маршруты с рацией - это ВЕЩЬ с большой буквы.
Кроме очевидных плюсов (информирование о засадах ГАИ, уточнение маршрута, помощь при прохождении крупных городов и т.п.), наличие рации в машине здорово повышает безопасность движения, ибо за 20...50 километров знаешь о всех препятствиях, авариях, заносах и т.п. на дороге.
Приведу пример: когда ехал на место встречи с одноклубниками, ночью в сильный гололёд и снегопад за Красноуфимском, в очень коварном месте (длинный прямой спуск километра 3, потом небольшой пригорок и за ним резкий спуск вниз) развернуло фуру поперёк дороги, полностью перекрыв движение на всех полосах, кроме левой встречной обочины.
Фура полностью скрывалась за пригорком - в свете фар дорога казалась прямой и пустынной.
Дальнобои начали предупреждать встречный транспорт примерно за 50 километров до.
И если б у меня не было рации - с трудом представляю, как бы я останавливался со своих 120 км/час на скользком стометровом участке после пригорка...
Последняя по времени поездка с рацией - посещение Кунгурских пещер и Белогорского монастыря в Пермском крае (в колонне из 7 машин), суммарно накатали около 4000 км за одну неделю.
Ну а в знаменитых ежедневных тюменских пробках (работаю в самом центре) рация помогает найти мало-мальски "проходимый" путь в необходимую точку города.
Как-то так

 
                             
						


















 Думал что так и буду партизаном на легковой тачанке.
 Думал что так и буду партизаном на легковой тачанке.  А так у меня максимум на 20 километров выстрелила рация. Полезная вещь ИМХО!!!
  А так у меня максимум на 20 километров выстрелила рация. Полезная вещь ИМХО!!! 








 
   они в шоке ваще грят вот нифига себе на альмере с рацией да еще и помочь вызвался
 они в шоке ваще грят вот нифига себе на альмере с рацией да еще и помочь вызвался   Я грю вон за поворотом вас подожду потом до развязки сопровожу!
 Я грю вон за поворотом вас подожду потом до развязки сопровожу!
 
 




