АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- Fobos
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Уже постил сюда установку рации в приору, однако недавно расстался с этим автомобилем и вот на минувших выходных рация торжественно "переехала" на Volvo XC70 2005 года. Главной проблемой было мое категорическое нежелание сверлить крышу и портить багажник (на приоре у меня остались и небольшие погнутости от кронштейна "на багажник", и неприятное и несмываемое круглое пятно от магнитки). Самым лакомым местом установки антенны мне показался рейлинг, однако к великому сожалению на нем не оказалось массы. Ничего не придумав самостоятельно, я решил обратиться к уже известному здесь stetor'у.
Решение было принято следующее: проверить, есть ли масса на той хреновине, которой рейлинг крепится к корпусу, так как по-видимому, эта штука металлическая. И в случае успеха установить антенну на нее. Далее вышеупомянутым stetor'ом было произведено <strike>математическое</strike> картонное моделирование кронштейна с последующим его изготовлением из нержавейки. (Фото модели не сохранилось, к сожалению)
Непосредственно монтажные работы заняли ощутимо больше времени, чем ожидалось, однако результат оправдал все ожидания.
Фотоотчёт
Это финальная версия кронштейна (не буду подробно рассказывать, как трудно сверлилась нержавейка):
А вот так он выглядел уже после установки в расчетное место (без крышки, для наглядности). Как видно, точек крепления достаточно для максимальной жесткости конструкции, два штатных болта внизу, плюс два в предварительно просверленный рейлингодержатель. Тут становится понятно, зачем нужен был такой разрез на кронштейне. А второе отверстие на полке крепления - это дизайнерский ход!:
А вот как все выглядело после установки крышки. Я бы, не зная предыстории, принял бы за заводское решение :
А вот что получилось в итоге:
Результат налицо. КСВ = 1.05. (на фото также заметен результат производственной травмы, полученной stetor'ом в процессе работы):
Фото результата протяжки кабелей не выкладываю, так как сами кабели ни при каких ракурсах не видны
Саму рацию я закинул под сидение, так как дырявить в салоне ничего не хотелось.
Особое спасибо stetor'у за потраченный выходной, метры термоусадки, сантиметры припоя, доведенный антенный провод (комплектный был коротковат), израсходованное сверло (и скорее всего несколько затупленных), а самое главное - за крайне обстоятельный подход к делу, даже в самых незначительных моментах!
Решение было принято следующее: проверить, есть ли масса на той хреновине, которой рейлинг крепится к корпусу, так как по-видимому, эта штука металлическая. И в случае успеха установить антенну на нее. Далее вышеупомянутым stetor'ом было произведено <strike>математическое</strike> картонное моделирование кронштейна с последующим его изготовлением из нержавейки. (Фото модели не сохранилось, к сожалению)
Непосредственно монтажные работы заняли ощутимо больше времени, чем ожидалось, однако результат оправдал все ожидания.
Фотоотчёт
Это финальная версия кронштейна (не буду подробно рассказывать, как трудно сверлилась нержавейка):
А вот так он выглядел уже после установки в расчетное место (без крышки, для наглядности). Как видно, точек крепления достаточно для максимальной жесткости конструкции, два штатных болта внизу, плюс два в предварительно просверленный рейлингодержатель. Тут становится понятно, зачем нужен был такой разрез на кронштейне. А второе отверстие на полке крепления - это дизайнерский ход!:
А вот как все выглядело после установки крышки. Я бы, не зная предыстории, принял бы за заводское решение :
А вот что получилось в итоге:
Результат налицо. КСВ = 1.05. (на фото также заметен результат производственной травмы, полученной stetor'ом в процессе работы):
Фото результата протяжки кабелей не выкладываю, так как сами кабели ни при каких ракурсах не видны
Саму рацию я закинул под сидение, так как дырявить в салоне ничего не хотелось.
Особое спасибо stetor'у за потраченный выходной, метры термоусадки, сантиметры припоя, доведенный антенный провод (комплектный был коротковат), израсходованное сверло (и скорее всего несколько затупленных), а самое главное - за крайне обстоятельный подход к делу, даже в самых незначительных моментах!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Fobos, Егор, да всегда пожалуйста, пользуйтесь на здоровье
В нашем полку прибыло )))))))
По крону выкладываю уже финальную версию, если кто захочет повторить.
Штрихпунктирная линия показывает места перегибов.
Угол прилегания крона, градусов 60.
В нашем полку прибыло )))))))
По крону выкладываю уже финальную версию, если кто захочет повторить.
Штрихпунктирная линия показывает места перегибов.
Угол прилегания крона, градусов 60.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Привет всем, подскажите, пожалуйста по установке антенны на Рено сандеро степвей. Может кто то ставил на крепления рейлинга. поставил на 5-ую дверь, левый верхний угол, при движении и качении антенны металл играет. Хотелось бы переделать. Заранее спасибо.
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 34 секунды:
Неужели ни кто не ставил, весь интернет уже перелопатил за две недели. Кто то ставит под крепление рейлинга, но говорят что так неправильно, массы нет. Готов подъехать посмотреть.
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 34 секунды:
Ilfat72 писал(а):Привет всем, подскажите, пожалуйста по установке антенны на Рено сандеро степвей. Может кто то ставил на крепления рейлинга. поставил на 5-ую дверь, левый верхний угол, при движении и качении антенны металл играет. Хотелось бы переделать. Заранее спасибо.
Неужели ни кто не ставил, весь интернет уже перелопатил за две недели. Кто то ставит под крепление рейлинга, но говорят что так неправильно, массы нет. Готов подъехать посмотреть.
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Ilfat72, сделай полноценный крон под релинг и спи спокойно.
Я всегда завидовал обладателям релингов, потому что там можно спокойно организовать крон и т.п., либо сделать отверстие рядом с релингом в крыше и все это дело хорошо закрепить.
Делал подобные установки, за антенну можно буксировать.
Я всегда завидовал обладателям релингов, потому что там можно спокойно организовать крон и т.п., либо сделать отверстие рядом с релингом в крыше и все это дело хорошо закрепить.
Делал подобные установки, за антенну можно буксировать.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, крон я так понимаю это уголок, интересует такой вопрос, если закрепить на болт который крепит рейлинг будет ли работать?
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Grak, из вопроса не понятно, толи советуетесь с местом установки предположительной радиостанции, толи уже купили и не знаете куда ее установить. Желательно приложить фотки салона. А то мы сейчас насоветуем.
Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Ilfat72, смотреть надо, как тут скажешь.
Крон - это кронштейн выгибается из металла под монтажное место, желательно из нержавейки, хотя можно хоть из чего, только потом еще красить надо будет и т.п.
Последний раз устанавливал на Вольво70 (Егор). Проверили сначала предположительную массу, получилось посмотреть куда входят болты крепления релинга, сделали предварительный макет. Хотя Егор приехал уже с креплением под релинг, с прикрученной антенной, прибор показал, что при таком монтаже - это что угодно (флагшток, палка-моталку, покоритель голубей), но только не антенна. В последствии после монтажа полноценного крона антенна отстроилась практически сразу, в плане надежности - за антенну можно буксировать. Получилось хорошо и добротно, но не быстро.
Изготовления крона (столярка) занимает очень много времени.
Так же не забываем, что плюсы крона только в том, что не надо сверлить дырку в крыше ... и все, а дальше пошли минусы.
Необходимо дорабатывать антенну, узел крепления и т.п., а то долго ходить такая антенна не будет и получиться опять, что угодно но только не антенна.
Хотя у отца уже 2 года катается на кроне, недавно залез, провел небольшое ТО и все.
Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Ilfat72, смотреть надо, как тут скажешь.
Крон - это кронштейн выгибается из металла под монтажное место, желательно из нержавейки, хотя можно хоть из чего, только потом еще красить надо будет и т.п.
Последний раз устанавливал на Вольво70 (Егор). Проверили сначала предположительную массу, получилось посмотреть куда входят болты крепления релинга, сделали предварительный макет. Хотя Егор приехал уже с креплением под релинг, с прикрученной антенной, прибор показал, что при таком монтаже - это что угодно (флагшток, палка-моталку, покоритель голубей), но только не антенна. В последствии после монтажа полноценного крона антенна отстроилась практически сразу, в плане надежности - за антенну можно буксировать. Получилось хорошо и добротно, но не быстро.
Изготовления крона (столярка) занимает очень много времени.
Так же не забываем, что плюсы крона только в том, что не надо сверлить дырку в крыше ... и все, а дальше пошли минусы.
Необходимо дорабатывать антенну, узел крепления и т.п., а то долго ходить такая антенна не будет и получиться опять, что угодно но только не антенна.
Хотя у отца уже 2 года катается на кроне, недавно залез, провел небольшое ТО и все.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, а что можете сказать про Антенну врезную MegaJet Super 9, Купил, думал нормальная, почитал отзывы не очень.
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Немного тут у себя переделал, заменил мегаджет 600 Турбо и FT-8800 на аппарат FT-817.
От FT-8800 остался уголок, в принципе он уже мне полюбился, там и кнопка дополнительная сделана.
Решил оставить его, единственное укоротил в двое, что бы как лопата не торчала.
Вид на уровне сиденья.
Вид с водительского места.
От FT-8800 остался уголок, в принципе он уже мне полюбился, там и кнопка дополнительная сделана.
Решил оставить его, единственное укоротил в двое, что бы как лопата не торчала.
Вид на уровне сиденья.
Вид с водительского места.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 353 -
Репутация: +6
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Переделал как хотел.Взял ногу от старого багажника,просверлил одно отверстие на 11,и вот что получилось.Теперь надо ехать настраивать....
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
jonjon, антенна будет ударятся об ветки и пытаться открутиться.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 353 -
Репутация: +6
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, это лучше чем на багажнике,а ветки да задевает ,но меня это ни как не беспокоит.
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
[spoiler][/s
Сделал наконец кронштейн, КСВ показала 1,18. На все ушло три выходных дня. Первый-разбирал рейлинг, подтачивал заготовку, примерка. Второй-доведение до ума, установка. делал все это у родителей в деревне, вечером заехал померили ксв 1,18, сказали что поставил удачно. Третий-разобрал обратно все, поменял болт которым кронштейн прикрутил к рейлингу, прошелся везде литолом, собрал все обратно. Принимать стала лучше.
Сделал наконец кронштейн, КСВ показала 1,18. На все ушло три выходных дня. Первый-разбирал рейлинг, подтачивал заготовку, примерка. Второй-доведение до ума, установка. делал все это у родителей в деревне, вечером заехал померили ксв 1,18, сказали что поставил удачно. Третий-разобрал обратно все, поменял болт которым кронштейн прикрутил к рейлингу, прошелся везде литолом, собрал все обратно. Принимать стала лучше.
Ilfat827
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Всем привет! Не знаю в тему не в тему' есть MOTOROLA GM640 рабочая , поменять бы на си-бишную антену .Стучать в личку.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Ilfat72, ну крон всегда тяжело подгонять
За рвение 5.
Что бы я сделал по другому:
1. Массу правильнее брать с болтов, а не с железяки, т.е. сделал пропил не в кроне, а в железяке и болты бы полноценно прошли через крон.
2. Крон сделал бы из нержавейки, данный материал из которого сделан - надо покрасить, ну соответственно оставить только нужные месте без краски.
3. Крон надо догнуть, я так понимаю только из за этого пенек не правильно стоит, т.е. фактически сейчас при ударе антенна идет на излом, а надо что бы она сложилась.
4. Кабель подтянуть к крону, а то он как сопля болтается, ну и соответственно если он будет болтаться, то кабель отломится.
5. Антенну конечно я бы такую не поставил ... но тут на вкус и цвет. Если затянет, то скажем так подготовительные работы уже проведены
Ну и как говорится, ждем продолжения, куда и как разместил радиостанцию.
За рвение 5.
Что бы я сделал по другому:
1. Массу правильнее брать с болтов, а не с железяки, т.е. сделал пропил не в кроне, а в железяке и болты бы полноценно прошли через крон.
2. Крон сделал бы из нержавейки, данный материал из которого сделан - надо покрасить, ну соответственно оставить только нужные месте без краски.
3. Крон надо догнуть, я так понимаю только из за этого пенек не правильно стоит, т.е. фактически сейчас при ударе антенна идет на излом, а надо что бы она сложилась.
4. Кабель подтянуть к крону, а то он как сопля болтается, ну и соответственно если он будет болтаться, то кабель отломится.
5. Антенну конечно я бы такую не поставил ... но тут на вкус и цвет. Если затянет, то скажем так подготовительные работы уже проведены
Ну и как говорится, ждем продолжения, куда и как разместил радиостанцию.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, Спасибо за критику и подсказки.
1. Антенну брал по незнанке, читал и изучал про рации, а про антенны как то нет, обменять уже нельзя, поэтому поставил что было.
2. Нержавейку не смог найти, правда я особо и не искал ее. Все делалось как пилотный проект, так как изучая интернет и в магазине меня уверяли, что массы на рейлинге нет. Хотя в интернете на некоторых форумах выкладывали такой же вариант как и у меня. Я делал по принципу "попробую сделать сам, если не получится тогда заплачу". Теперь когда знаю что так будет работать лучше, чем на пятой двери надо искать нержавейку, и переделывать.
3. Масса вроде взята именно с болтов, т.к ЛКП авто я вообще не зачищал, зачищал металл держателя рейлинга.
4. По поводу догнуть крон это да, отдельное спасибо за это.
Рацию брал Мегаджет 333, пока находится между ручником и пассажирским сиденьем, т.к. вечером снимаю и рацию и антенну
В магазине спрашивал что если я возьму антенну лучше, будет ли работать, на что мне сказали что не факт.
Теперь надо искать нержавейку, если знаете где взять может подскажете. Заранее спасибо.
Как говорят, глаза боятся руки делают.
1. Антенну брал по незнанке, читал и изучал про рации, а про антенны как то нет, обменять уже нельзя, поэтому поставил что было.
2. Нержавейку не смог найти, правда я особо и не искал ее. Все делалось как пилотный проект, так как изучая интернет и в магазине меня уверяли, что массы на рейлинге нет. Хотя в интернете на некоторых форумах выкладывали такой же вариант как и у меня. Я делал по принципу "попробую сделать сам, если не получится тогда заплачу". Теперь когда знаю что так будет работать лучше, чем на пятой двери надо искать нержавейку, и переделывать.
3. Масса вроде взята именно с болтов, т.к ЛКП авто я вообще не зачищал, зачищал металл держателя рейлинга.
4. По поводу догнуть крон это да, отдельное спасибо за это.
Рацию брал Мегаджет 333, пока находится между ручником и пассажирским сиденьем, т.к. вечером снимаю и рацию и антенну
В магазине спрашивал что если я возьму антенну лучше, будет ли работать, на что мне сказали что не факт.
Теперь надо искать нержавейку, если знаете где взять может подскажете. Заранее спасибо.
Как говорят, глаза боятся руки делают.
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Ilfat72,
По поводу крона, я видел заготовки в радиосиле (напротив Строителя).
По поводу массы. Сейчас масса идет с металлического крепления, который крепится болтами, а правильнее брать именно с болта.
Краску под кроном зачищать не в коем случае не надо!
Ну и по кабелю посмотри, как то надо зафиксировать возле узла. Возможно на стяжку или тому подобное.
По поводу крона, я видел заготовки в радиосиле (напротив Строителя).
По поводу массы. Сейчас масса идет с металлического крепления, который крепится болтами, а правильнее брать именно с болта.
Краску под кроном зачищать не в коем случае не надо!
Ну и по кабелю посмотри, как то надо зафиксировать возле узла. Возможно на стяжку или тому подобное.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, если на стяжки пластиковые сделаю, я думаю на стяжку сегодня сделаю. По поводу массы все понял, просто если оттуда брать крепление рейлинга приподнимется, или как вариант само крепление подточить, может и переделаю когда нержу буду подгонять, все равно точить.
Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
stetor, еще вопрос по краске авто, от литола ничего не случится?
Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
stetor, еще вопрос по краске авто, от литола ничего не случится?
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Да, я бы подточил крепления.
А краске от литола ни чего не будет.
А краске от литола ни чего не будет.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, значит надо будет подточить, когда нержавейку буду ставить. Может к тому времени даже и антенну поменяю.
Спасибо за комментарии.
Спасибо за комментарии.
Ilfat827
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Ilfat72, да не за что
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Установка TTI TCB-551+Optim CB 2001 на Хонду Фит
Просверлил, зачистил, смазал литолом
Установил пластину на заклёпки
Доработал антенну по рекомендации форума fоrum.сi-bi.ru/
Провел кабель
Масса к ближайшей точке крепления на кузов
Плюс взял от АКБ через предохранитель
Управление включением радиостанцией сделал через тумблер на 10 А
Окончательный вариант установки
Настройку антенны доверил ТЮМЕНСКОМУ за что ему большое спасибо! Специалист отличный, любит и знает своё дело! Настроил и дал пару рекомендаций. Рекомендую. КСВ 15 канал-1.1, 21 канал-1.
Просверлил, зачистил, смазал литолом
Установил пластину на заклёпки
Доработал антенну по рекомендации форума fоrum.сi-bi.ru/
Провел кабель
Масса к ближайшей точке крепления на кузов
Плюс взял от АКБ через предохранитель
Управление включением радиостанцией сделал через тумблер на 10 А
Окончательный вариант установки
Настройку антенны доверил ТЮМЕНСКОМУ за что ему большое спасибо! Специалист отличный, любит и знает своё дело! Настроил и дал пару рекомендаций. Рекомендую. КСВ 15 канал-1.1, 21 канал-1.
Honda Fit '06 (DBA GD-1 L-13A)
Военный связист. Начальник РРСт-Р409
TTI TCB-551+Optim CB-2001
Военный связист. Начальник РРСт-Р409
TTI TCB-551+Optim CB-2001
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Tuzemniy, молодца, зачет
Про пенек тебе уже сказали, крутани - если есть возможность или болт перекрути, что бы антенна при ударе об препятствие имела возможность упасть, а не идти на затяг и ломаться.
А почему выбрал TCB-551? С двух метровой удочкой считаю золотой серединой 20Вт. Всех кого слышишь, тебе отвечают.
Ну скажем так, покатаешься, добавишь помощника, он зато как раз таки будет дружить с 10 Вт.
И еще вопрос, звука хватает? Или такая установка просил выносного динамика?
Про пенек тебе уже сказали, крутани - если есть возможность или болт перекрути, что бы антенна при ударе об препятствие имела возможность упасть, а не идти на затяг и ломаться.
А почему выбрал TCB-551? С двух метровой удочкой считаю золотой серединой 20Вт. Всех кого слышишь, тебе отвечают.
Ну скажем так, покатаешься, добавишь помощника, он зато как раз таки будет дружить с 10 Вт.
И еще вопрос, звука хватает? Или такая установка просил выносного динамика?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, спасибо. TTI TCB-551 покупал в 2013 году с антенной Optim CB-1000, тогда нужен был недорогой комплект. После большого количества прочитанной информации выбор пал именно на TTI-551. Сейчас хочу по мощнее радиостанцию, читаю, смотрю обзоры, выбираю. Цены кусаются. Засматриваюсь на четверть. Звука вполне хватает, на полную громкость редко ставлю.
Honda Fit '06 (DBA GD-1 L-13A)
Военный связист. Начальник РРСт-Р409
TTI TCB-551+Optim CB-2001
Военный связист. Начальник РРСт-Р409
TTI TCB-551+Optim CB-2001
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Tuzemniy, по своему опыту скажу так.
Изначально покупал мегажуть 600 турбо и лемм-2001, все устраивало. Всех кого слышу, меня слышат.
Следующий этап был покупка помощника. Спокойно с помощником общался с дальними.
Потом поставил четвертуху, вот тут кстати мощности 20Вт стало не хватать, точнее говоря, того кого слышу, на 20 Вт докричатся не могу, вот тут как раз помощник то и пригодился.
Потом решил мегажуть на, что нибудь поменять, но в итоге мои требования к радиооборудованию очень выросли и чего то стоящего я не мог найти.
Поэтому пошел другим путем, взял доработал 600 (отдавал Николаю master) - исправили модуляцию, доработали автоматический шумодав, добавили плату антизатыка.
В этом году душа снова потребовала апгрейда, поэтому взамен мегаджета встала любительская железяка (FT-817), но это уже совершенно другая история .
Так что если у тебя появляется мысль поставить четвертуху, то ты скорее всего в самом начале пути
А так, если тебя аппарат устраивает, то смысла менять для сиби наверное не стоит. Разве что только помощника поставить.
Изначально покупал мегажуть 600 турбо и лемм-2001, все устраивало. Всех кого слышу, меня слышат.
Следующий этап был покупка помощника. Спокойно с помощником общался с дальними.
Потом поставил четвертуху, вот тут кстати мощности 20Вт стало не хватать, точнее говоря, того кого слышу, на 20 Вт докричатся не могу, вот тут как раз помощник то и пригодился.
Потом решил мегажуть на, что нибудь поменять, но в итоге мои требования к радиооборудованию очень выросли и чего то стоящего я не мог найти.
Поэтому пошел другим путем, взял доработал 600 (отдавал Николаю master) - исправили модуляцию, доработали автоматический шумодав, добавили плату антизатыка.
В этом году душа снова потребовала апгрейда, поэтому взамен мегаджета встала любительская железяка (FT-817), но это уже совершенно другая история .
Так что если у тебя появляется мысль поставить четвертуху, то ты скорее всего в самом начале пути
А так, если тебя аппарат устраивает, то смысла менять для сиби наверное не стоит. Разве что только помощника поставить.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
ребята , подскажите или объясните , такая ситуация: решил по каналам полазить...на 21 канале фм сетка d - принимают меня нормально..перешел на 21 канал фм сетка Е...в принципе слышат хорошо меня, но у меня прием чуть похуже стал... есть ли сильная разница на Д и Е сетках и в ччем она?заранее благодарен
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
извиняюсь, если не в ту тему написал
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
извиняюсь, если не в ту тему написал
Поделиться: