Все о портативных рациях: характеристики, цены, обсуждения!

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Все о портативных рациях: характеристики, цены, обсуждения!

Сообщение EXTREEMER » 13 фев 2009, 12:02

пока вообще нет сиби, но на будущее)))
помимо автомобильной хочу взять портативку (для штурмана)... ЛПД в топку :no:
ТАИС ВТ-31Б нашелся на просторах инета... Алан 42 - уж очень дороговат
про ТАИСы что скажете?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

 

ales
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение ales » 13 фев 2009, 13:12

Dozer,
А ГАРАНТИЙ НИ КАКИХ НА НЕЁ, НА ТАИС ПО ЧЕМ НАШЕЛ ТО КСТАТИ ЕГО И АЛАН ПО ЧЕМ, ЕСТЬ ЕЩЕ МАЙКОМ
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво


Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 13 фев 2009, 13:42

ales, не понял...
данный ТАИС стоит в районе 1 килорубля, Алан = 3,5-4
планируется для связи только со штурманом (бегающим в лесу по неизвестным нуждам)
"Звенят поршнями кишки машин
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 13 фев 2009, 14:30

Dozer, Уточните все таки, зачем и на каких расстояниях будет осуществлятся связь. У меня в машине стоит портативка Майком АМ27, как портативку с родной антенной использовал только один раз, причем ехал в Сургут, так вот дальнобоев слышал в радиусе ну метров 500 (это еще смотря какие у них антенны и как они вообще настроены). Нужна она Вам, такая связь.
Сейчас использую Майком только в комплекте с врезной антенной и постоянным бортовым питанием. На трассе устраивает полностью, а вот в городе шумов все таки он собирает больше, сравнивал с MJ600, которую брал у брата, с этой же антенной мегаджет гораздо лучше работает. Так что скоро наверное задумаюсь о замене портативки на нормальную станцию.

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 13 фев 2009, 14:48

Maneger, портативку - в пару к стационарной :)
то есть я сижу в машине = у меня есть стационарная связь (точнее не есть, а будет ;) ), а штурман убежал с тросом лебедки, ну или дорогу проверять = вот для этого и нужна ему портативка, чтоб со мной связаться :roll:
"Звенят поршнями кишки машин

И дарят солнцу дым.

Сжимая тысячи пружин,

Лакают наш бензин."

(с)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 13 фев 2009, 15:07

Понятно, боюсь, что беркут не совсем подойдет для этих целей. Во первых он просто громоздкий и именно для передвижения неудобный, во вторых в нем зашито всего несколько частот, и нужно, чтобы автомобильная рация тоже работала на этих частотах, опять же в какой модуляции беркуты FM или АМ, ну в третьих может беркут и услышит автомобильную станцию (у нее моща все таки больше, антенна выше и вещает соответственно дальше), а вот наоборот можно и не докричаться, родные антенны на портативки крайний отстой.
В плане легкости лучше конечно Алан или Майком (но я так понял, что по цене не устраивают), из преимуществ - при несложных манипуляциях быстро превращаются в автомобильные и вообще могут использоваться на любом автомобиле, хоть на мотоцикле.
В плане дальности мое мнение, что и лпд покатит Мидиленд 500 будет отвечать этим требованиям, может и будет немного меньшее расстояние покрывать, но не в разы. Из преимуществ то, что легкие и не дорогие, как раз пару можно купить по цене одной СВ портативки.

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 13 фев 2009, 15:36

ТАИС = Беркут ?
"Звенят поршнями кишки машин

И дарят солнцу дым.

Сжимая тысячи пружин,

Лакают наш бензин."

(с)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 13 фев 2009, 17:52

упс попутал маленько, я бы эти вообще не брал, одно канальные, да еще и в АМ не работают. вес пол килограмма.
ИМХО лучше ЛПД или полноценнную СВ портативку

Cros_zx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Cros_zx » 30 мар 2009, 19:35

Ну что господа, все же свершилось в субботу днем мы выехали все же в лес дабы проверить все таки на деле какие же все таки диапазоны и рации наиболее эффективны для работы в лесу.

Итак, участники теста:

EXTREEMER, Беркут_4044, Вут(Электрик), MJ300, и duhast в главных ролях, а также:

1. Motorola T7 – PMR, мощность - 0,5 Вт;
2. Беркут 502 – Citizen Band, мощность - 5-8 Вт;
3. Alan 42 – Citizen Band, мощность - 4 Вт;
4. Midland GXT-950, FRS, мощность - 5 Вт (вряд ли);
5. Optim WT-555, PMR, мощность - 0,5 Вт;
6. Vector VT-44H, LPD-PMR, мощность - 6 Вт (замеренная по прибору);
7. Kenwood 3206, 400-470, мощность - 5 Вт;
8. Vector Master, LPD, мощность - 2,5 Вт;
9. Yaesu VX-3R, 137-174, 420-470, мощности соответственно - 2 Вт, 1,5 Вт;

Вне зачета:

1. Alinco DR-135 FX, 137-174, мощность от 5 Вт, 25 Вт, 50 Вт;
2. Yaesu FT-1807, 400-470, мощность от 5 Вт, 25 Вт, 50 Вт;
3. Автомобильные Си-Би, Intek 495, MegaJet 600;

Итак место действия:

Лес возле нефтепровода, напротив д. Чикча.

Изображение

Изображение

Действующие лица (точнее аппараты и лица):

[img]http://i001.*.ru/0910/b9/fb97dab308a0t.jpg[/img]
[img]http://s40.*.ru/i088/0910/13/53dd7cefff69t.jpg[/img]
[img]http://i074.*.ru/0910/09/9cd4890afd73t.jpg[/img]
[img]http://s48.*.ru/i119/0910/f7/8554de44aca8t.jpg[/img]
[img]http://s51.*.ru/i131/0910/b9/cf06e257f6b6t.jpg[/img]

Итак немного о процессе:

Делим рации пополам, половину оставляем на базе половину, вторую половину грузим в машину и отъезжаем на точку, для основной связи и как эталлон используем Yaesu VX-3R с антеннами Vertex ATV-6XL (все замеры проводились при помощи КПК QTek G100 и ГисРусса 1.0):

1. Точка №1 (200 метров от базы): все рации отработали на ура связь прошла на 5-9 :) ну да и расстояние совсем не велико почти прямая.

2. Точка №2 (500 метров от базы): все рации отработали на 5-9, единственное Alan 42 начал проходить в шумах.

3. Точка № (1500 м, на GPS не отметили ибо запарились): Alan 42 – все больше не принимает, беркуты практически на грани шумов прием с открытым шумодавом, после этого прикрутили к беркутам знаменитые «флексы» с косичкой противовесов, связь стала более уверенной и с меньшими шумами, но все же было понятно что беркуты уже проиграли в споре…с LPD, Моторолы начинают работать с шумами.

4. Точка №3 (2000 м): Аланы и Беркуты уже не работают, Моторолы сдались. На Векторы на штатные антенны прием идет на грани шумов, после на векторы ставятся Anli RD-88H, связь улучшается, но не особо кардинально. Midland GXT-950 тоже сдохли, так что 30 миль заявленных в блистере не более чем стремная реклама.
И что самое удивительное Optim WT-555, работает причем на Yaesu на частоте 145.000 прием хуже чем на оптимы, шаг влево-вправо есу теряется, а оптим работает!
Очень поразила работа Кенвудов, разговаривали как по телефону! Честно говоря мне они очень понравились, в добротном корпусе, приятно лежит в руке вообщем лучший выбор при цене 3500 р. настоящая профи станция работающая в безлицензионном диапазоне.

5. Точка №4 (2500 м, конец связи): ну и последняя точка нашего обзора, связи нет, возможно потому что уехали за какой-то бугор, а может уже и просто далеко и лес частый, вообщем ни одна из портативок не сработала на таком расстоянии, связаться с базой получилось только используя Alinco DR-135 FX с магнитной ¼ на крыше и мощностью в 5 Вт всего :) все таки правильно утверждение «Лучший усилитель – это хорошая антенна!» 8-) вообщем вот!

Подводя итоги, хочется сделать рейтинг станций в соотношении цена/качество:

1. Kenwood 3206 - Изображение

2. Optim WT-555 - [img]http://s56.*.ru/i151/0910/0d/4682302aa558t.jpg[/img]

3. Yaesu VX-3R (2-х метровый диапазон) - Изображение

4. Vector VT-44H - Изображение

5. Vector Master - [img]http://s46.*.ru/i112/0910/fb/ff6855103660t.jpg[/img]

6. Motorola T7 - [img]http://s61.*.ru/i171/0910/8c/e75dce481cd1t.jpg[/img]

7. Беркут 502 - [img]http://s43.*.ru/i101/0910/06/9e0298fce365t.jpg[/img]

8. Alan 42 - [img]http://s40.*.ru/i089/0910/a5/7b1401d45581t.jpg[/img]

9. Midland GXT-950 (на последнем месте потому, работают в запрещенном в России диапазоне FRS – 460 и выше МГц). - Изображение

P.S.: хочется сказать спасибо, всем энтузиастам радиолюбителям и немного радиохулиганам (мы не созла, а во благо :roll: :roll: ) руками которых все было организовано, а также выразить благодарность магазину «РАДИОСИЛА» :up: :up: :up: за представленные аппараты!

Cros_zx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Cros_zx » 30 мар 2009, 22:09

KEKC_ANTON, а как ей пользоваться?))и вообще она что может делать?например могу ли я в городе на 21 волну подрубиться?и как это сделать!?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 мар 2009, 22:26

не знаю какая у отца, но тоже еуасу четкая рация можно самомму частоты настраивать а не как на многих тупо програмировать надо причем не сам. слушал и таксеров и ментов и многое чего и перепалки с эфирными хулиганами :cherep:

чтоб настроиться на волну нужно знать частоту
жи бувает жи есть же

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 31 мар 2009, 15:31

Cros_zx, Начнем с того, что на СВ диапазон Вы не настроитесь, так как Ваша рация работает на прием в несколько других диапазонах.
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НА ДАННУЮ СТАНЦИЮ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ И КАК МИНИМУМ 4-Я РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КАТЕГОРИЯ. НА УЛИЦЕ ЕЕ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗЪЯТЬ МИЛИЦИЯ И ЭТО НЕ ШУТКИ.
Так что прежде чем давить на передачу, подумайте.

Диапазоны в которых работает ваша рация и что там можно услышать:
VHF
110-180 МГц в этот диапазон входят авиация, ГИБДД, МЧС,, железнодорожники, некоторые ЧОП, таксисты, радиолюбители и радиотелефоны
320-500 МГц тут можно послушать диапазон 433 Мгц (ЛПД) и скорую помощь
UHF
130-160 МГц - более узкий диапазон, в него входят ГИБДД, МЧС, радиолюбители, радиотелефоны, железнодорожники

300-500 МГц - 433
800-950 МГц - радиотелефоны СЕНАО

Теперь про передачу, судя по информации с сайта передача в диапазоне 110-180МГц сплошная, так что в начале этого диапазона вообще лучше НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ВЫХОДИТЬ (118-137). Это авиа частоты, за такое начнут искать сразу и ответственность очень большая.
Ну и диапазон 400-460МГц это передача на ЛПД, можете поговорить с крановщиками, охранниками и так далее.
Для того, чтобы слушать все то, что я написал, необходима антенна, по крайней мере за окном, но если у Вас 1-3 этаж 9-ти этажного дома, да еще и рядом такие же дома, т.е. Вы находитесь в своеобразном "колодце", то Вам придется ставить антенну на крышу.
Ну если захотите продать, пишите в личку, рассмотрим варианты.

xDevice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение xDevice » 31 мар 2009, 16:10

Maneger писал(а):Cros_zx,
Теперь про передачу, судя по информации с сайта передача в диапазоне 110-180МГц сплошная, так что в начале этого диапазона вообще лучше НА ПЕРЕДАЧУ НЕ ВЫХОДИТЬ (118-137). Это авиа частоты, за такое начнут искать сразу и ответственность очень большая.

правильно...будешь мешать работе авиации, заловят в три секунды...эти диапазоны частот, как и милицейские, у радиоконтроля на особом контроле....мониторинг происходит постоянно...пишут твой голос, определяют азимуты...а потом...читайте уголовный кодекс :)
R8DDD

Cros_zx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Cros_zx » 31 мар 2009, 16:25

а она не пойдет для того чтоб ее в трассе использовать?например как многие ползуються!чтоб узнать где дпс стоит и т.д?

xDevice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение xDevice » 31 мар 2009, 16:37

а вообще, ты сначала почитай про эту станцию, и подумай...может быть она тебе пригодится...вот отзывы с заслуженного радиосайта
http://www.radioscanner.ru/rating/item/203/
список частот для прослушивания этой рацией ты сможешь найти на том же сайте...
Только, повторяюсь, крайне аккуратно обращайся с кнопкой TX...это устройство на самом деле может работать на передачу на запрещенных к эксплуатации частотах..господам из фээсбэ потом ничего не сможешь обьяснить...
R8DDD

PL763
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение PL763 » 31 мар 2009, 16:41

Dozer писал(а):ТАИС = Беркут ?

Наоборот!!! Про Таис ничего не скажу, но, думаю, ничего хорошего. Прочитайте про Штурман. Скоро выйдет 80 канальная - то, что вам нужно. Ищите поиском КБ Беркут или
http://www.kbberkut.ru/rf/viewtopic.php?t=146

ЗЫ: привет от АвтоРадиоКлуба Екатеринбурга! Если кто будет у нас 11 апреля - приходите на Бал АРК. Подробности у нас на сайте.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 31 мар 2009, 16:46

PL763, приветствую, сегодня зарегестрировался на вашем сайте, про бал вкурсе, но боюсь не удастся присутствовать, как говорится, "будете у нас на Колыме..............."

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 31 мар 2009, 22:17

Народ хочу купить либо то либо то еще не выбрал, кто что слышал, про них? Регистрация нужна ли будет? Если нужна то регистрируется также как СиБи или надо еще на категорию сдавать? :roll: Буду признателен за ответы. :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

PL763
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение PL763 » 31 мар 2009, 23:05

Maneger писал(а):PL763, приветствую, сегодня зарегестрировался на вашем сайте, про бал вкурсе, но боюсь не удастся присутствовать, как говорится, "будете у нас на Колыме..............."

Ну, может, кто из Тюменцев почтит нас своим присутствием ;-)

Что касается Беркутов. До вступления в АРК пользовали Беркуты 803 (НО С АВТОАНТЕННАМИ). Только между "своим" машинами. В них, правильно сказано, 3 частоты с кварцевой стаб. и нет АМ режима. Так вот пробивают они в таком варианте до 15 км по нашим горкам. Рация при движении лежала на коленях. Нужно поговорить - подносишь сантиметров на 15 ко рту и всё ОК - микрофоны классные. Вполне устраивал такой вариант. Кстати маленькая антенна, конечно, только на открытом воздухе. Использовали в лесу, на рыбалке. получали дальность 1,5 - 3 км.

Я бы взял теперь Штурман, но буду ждать 80-ку. Потому что в 6-ке нет частоты нашего АРК. Может, выйдем с коллективным предложением, чтоб они нашли кварцы под "нашу" частоту. Тем более, что 9 аварийный канал нафиг не нужен - никого в нём нигде нет. Только я не знаю, сколько будет желающих на такие портативки. А по мощности и качеству связи Беркуты легко кроют Майкомы - Драгоны.

xDevice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение xDevice » 06 апр 2009, 16:39

регистрация понадобится в любом случае...причем зарегистрируют только с (как минимум) четвертой категорией...потому что, выходная мощность более 10 мВт...
По собственному опыту могу сказать, что лучше все таки присмотреться к Yaesu VX-7R..по сравнению с 6-кой разница в цене не такая и большая, а два независимых приемника и такие же два передатчика иногда оказываются очень даже полезными..
R8DDD

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 06 апр 2009, 16:45

xDevice, тогда вопрос в следующем а как получить 4 категорию??? :oops:
Плин ну 7 ка конечно прикольная но и стоит тоже не мало в 2 раза больше 3-шки, вообще мне конечно больше нравится 3 и по виду и по размерам и по цене, в пятницу в москве на горбушке, разглядывал ее в руках держал с продаваном сканили частоты, чуть не купил :cherep: но жалко мне 7 р. отдавать притом что в январе они стоили 5,4 р., буду ждать пока подешевеют! :cherep:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 07 апр 2009, 08:31

EXTREEMER, Ты сначала ответь самому себе на вопрос: зачем мне сканер и какие функции мне будут нужны. По своему опыту знаю, что использую свой сканер в лучшем случае на 15-20%. В основном конечно для мониторинга. Но в любом случае нужна будет хорошая антенна и желательно на крыше дома.
У меня 6-ка, нареканий не вызывает, работает исправно. Тоже в свое время думал купить 7-ку, но потом передумал. Мне кажется, что она для уж совсем навороченных пользователей.
По 4-й категории. Едешь в наш клуб РОСТО, он на Доме Обороны, поднимаешься на 3-й этаж, там приемная, по документам там все объяснят.
А вообще процедура простая: в РОСТО сдаешь экзамен на 4-ю категорию, получаешь свидетельство, с ним идешь в Радиочастотный, получаешь позывной, ну а дальше процедура регистрации точно как СиБи.
Вопросы к экзамену есть на Е1 или на www.qrz.ru
Удачи

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 07 апр 2009, 09:05

Maneger, 1) ЭТО ХОЧУ!! :roll: 2) буду мониторить особенно авиа диапазон, и пр дела! 3) и плюс ко всему для общения с друзьями и пр в диапазоне ЛПД 433 МГц!
насчет антенны на крыше не знаю, это возмоно в перспективе, у меня китайская мыльница перетянутая на авиадиапазон даже из квартиры АТИС ловит! :roll: думаю сканер тоже может без внешней антенны :oops: Именно по этому думаю что 3 с ее ценой мне будет за глаза! :roll:
Maneger, а ты не в курсах вот если у меня разрешение на станцию есть, могу ли я на борту самолета ей пользоваться???
А вообще экзамен этот сложно сдать? Нужно ли курсы какие-то проходить или достаточно будет литературу соответствующую почитать?? :wink:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 07 апр 2009, 15:06

EXTREEMER, Вообще, если р\ст зарегестрирована то с собой на борт самолета ее брать можно, правда на передачу скорее всего работать не разрешат, так как рацию можно отнести к электронным устройствам, создающим помехи, а слушать можно.
Экзамен сдать реально, ты сначала посмотри вопросы на сайте, они там не сложные.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 07 апр 2009, 15:57

Maneger, чессно гря пол сайта перечитал узнал историю КВ УКВ :lol2: но вопросов не нашел.

А про на борт самолета я просто думаю о том ну да пронесу я, но ведь начну слушать сидеть буду подозрительно выглядеть, примут меня за террориста и потом разбирайся в отделении :lol2: а на передачу на борту самолета я и сам не стану работать! :roll: так только послушать чего так кэп скажет земле! :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 07 апр 2009, 16:03

EXTREEMER, Да не переживай ты так, кто там будет смотреть, если сосед по креслу разбирается, то поймет, что ты не террорист, а если будет тетка какая нибудь сидеть, то ей пофиг, сейчас всяких плееров, ай-подов и так далее, куча. Ты главное наушники к ней купи, если никто переговоров пилотов не услышит, то все будет ОК.
Так то конечно ты повеселишь пассажиров, если пилоты начнут с землей "шутить", а у них это бывает, могут ляпнуть то, что пассажирами может истолковано совсем не однозначно.
А списки вопросов были на авторадиоклубе Е1.
Я поищу дома в компьютере, где то были, если что намылю тебе вместе с ответами.

Вот еще посмотри
http://www.cqham.ru/exam1.htm

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 07 апр 2009, 20:35

Maneger, спасибо огромное! и еще вопрос а это чего-нибудь стоит? :oops:
и могу ли я до покупки сдать на категорию как бы заранее? :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 07 апр 2009, 21:07

EXTREEMER, В РОСТО это ничего не стоит, нужны только фотографии на экз лист, остальная процедура как с регистрацией СиБи, но договор на поддержание радиочастотного ресурса придется заключить.
На категорию можно сдавать вообще без покупки своего оборудования, потому что есть коллективные радиостанции на который в принципе может работать любой желающий, не имеющий своей аппаратуры.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 08 апр 2009, 08:31

Maneger писал(а):EXTREEMER, В РОСТО это ничего не стоит, нужны только фотографии на экз лист, остальная процедура как с регистрацией СиБи, но договор на поддержание радиочастотного ресурса придется заключить.


А это в связи с чем???? 8O
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 апр 2009, 11:32

Хороша игрушка!! :up:
Жаль только что 27МГц только слушать умеет :(