Что взять в машину из СВ у нас в городе?
Что взять в машину из СВ у нас в городе?
Машина форд хэтч, антенна одозначно укороченная на магните для убирания в багажник, питание в прикуриватель, использоваться комплект будет не постоянно:
1 MEGAJET-700 подкупают размеры и функционал, низкое качество, но размеры берут своё среди данного качества
2 YOSAN EXCALIBUR недостатков вроде нет, из больших плюсов динамик на фронтальной стороне, из минусов разве что дизайн
3 ALAN 48 Excel старая модель со своими тараканами
4 Vector VT-27 Lux не внушает доверия
5 President TEDDY ASC качество, низкая цена, все сетки, но очень прост хотя и президент
6 President JACKSON II ASC качество, высокая цена, эталон для не сильно продвинутых СВ ресиверов
Если честно то голову сломал с выбором, нужна универсальная аппаратная часть для машины, дома и дачи.
1 MEGAJET-700 подкупают размеры и функционал, низкое качество, но размеры берут своё среди данного качества
2 YOSAN EXCALIBUR недостатков вроде нет, из больших плюсов динамик на фронтальной стороне, из минусов разве что дизайн
3 ALAN 48 Excel старая модель со своими тараканами
4 Vector VT-27 Lux не внушает доверия
5 President TEDDY ASC качество, низкая цена, все сетки, но очень прост хотя и президент
6 President JACKSON II ASC качество, высокая цена, эталон для не сильно продвинутых СВ ресиверов
Если честно то голову сломал с выбором, нужна универсальная аппаратная часть для машины, дома и дачи.
проблема одна-сможет ли ваш мозг это воспринять.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
YOSAN EXCALIBUR если есть место в 1 дин
"классика mj-600" +1, моно и турбо
"классика mj-600" +1, моно и турбо
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Не могу таки понять алан 42 нормальная машинка для моих требований или нет?
Кто нибудь использует её в авто?
Где в Тюмени можно взять попробовать?
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 5 секунд:
По алану 42 так ни кто и не ответил, ну думаю он в рейтинге идет в не зачета за не лучьшие параметры, но за универсальность 100% поставил бы.
(обязательно себе его возьму как универсальную для 10 метров)
Про мониторив определился, на что обратить внимание в качестве основного ресивера, но интересны мнения по поводу моего выбора:
1- MegaJet MJ-555 все есть, качество как повезет, низкая цена
2- President WILLIAM ASC по принципу все что надо уже есть безо всяких переделок, высокая цена
3- President TOMAS ASC все устраивает кроме цены, вильям дешевле хотя и братья по железу
4- President JFK II ASQ хорошая машинка, но цена и размеры лучьше взять эксалибур не будет жалко потраченого при практически тех же параметрах
5- President JACKSON II ASC хорошая машинка, уникальные возможности в плане модуляции, но отсутствие частоты на дисплее сводит на нет все плюсы машинки
Что посоветуете или предложите б/у по оптимальной цене?
P.S. Может у кого завалялся полноценно работающие ДЖОРДЖ или ЛИНКОЛЬН?
Кто нибудь использует её в авто?
Где в Тюмени можно взять попробовать?
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 5 секунд:
По алану 42 так ни кто и не ответил, ну думаю он в рейтинге идет в не зачета за не лучьшие параметры, но за универсальность 100% поставил бы.
(обязательно себе его возьму как универсальную для 10 метров)
Про мониторив определился, на что обратить внимание в качестве основного ресивера, но интересны мнения по поводу моего выбора:
1- MegaJet MJ-555 все есть, качество как повезет, низкая цена
2- President WILLIAM ASC по принципу все что надо уже есть безо всяких переделок, высокая цена
3- President TOMAS ASC все устраивает кроме цены, вильям дешевле хотя и братья по железу
4- President JFK II ASQ хорошая машинка, но цена и размеры лучьше взять эксалибур не будет жалко потраченого при практически тех же параметрах
5- President JACKSON II ASC хорошая машинка, уникальные возможности в плане модуляции, но отсутствие частоты на дисплее сводит на нет все плюсы машинки
Что посоветуете или предложите б/у по оптимальной цене?
P.S. Может у кого завалялся полноценно работающие ДЖОРДЖ или ЛИНКОЛЬН?
проблема одна-сможет ли ваш мозг это воспринять.
- MJ300
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 
-
Репутация: +6 
Dik72city,
Бери 555ую да не парься, у презиком мощность у всех всего 4ватта, как у alan100+.
Alan 42 на любителя, мне совсем при тестировании не понравилась, прикуриватель вываливается, громкость маленькая, да и кабель этот тянуть дубовый. По лесу со штатной антенной метров 500-600 работает.
Если на 555ую хочешь хорошую цену, то закажи у нас на сайте, придешь и получишь по ней.
Вот джорджа, я бы однозначно взял
Бери 555ую да не парься, у презиком мощность у всех всего 4ватта, как у alan100+.
Alan 42 на любителя, мне совсем при тестировании не понравилась, прикуриватель вываливается, громкость маленькая, да и кабель этот тянуть дубовый. По лесу со штатной антенной метров 500-600 работает.
Если на 555ую хочешь хорошую цену, то закажи у нас на сайте, придешь и получишь по ней.
P.S. Может у кого завалялся полноценно работающие ДЖОРДЖ или ЛИНКОЛЬН?
Вот джорджа, я бы однозначно взял
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MJ300, Я тут много перечитал по интернету, но так как бы и не определился
вообщим суть какая, больная голова рукам ... ))))
я установил на ниссан тииду мегаджет 600 турбо и лем 2001 турбо антенну
сейчас в какой то момент, я корреспондента слышу, а докричаться не могу
(это не критично, т.е. я знаю прекрасно, что корреспондент далеко) в приделах 8-10 км я спокойно переговариваюсь
И вот тут меня начало подковыривать, а не поставить ли усилитель
Но большой мне вроде бы как бы и не надо, не хватает то буквально немного
Для КП-101 есть очень удачное место и размеры его нравятся, и управлять удобно, но в него с турбы вдувать больше 10 Вт, в интернете пишут что можно, но сколько проработает ни кто не даст гарнтии, и по переделке ни кто толком ни чего не говорит.
В принципе не такое хорошее, но все же место есть под КЛ-300, да и вроде бы при минимальных нагрузках, он нормально может переварить турбовку.
Есть еще SG-200.
Ну тут как бы все хорошо, но мне то по сути 200 Вт далеко не надо…
Вопрос:
1. КП-101 все так плохо, или можно его переделать с учетом турбовки
2. КЛ-300 надо перепаивать, или оставлять его как есть, и пользоваться на половине резерва (хотя сумбур, когда есть вроде бы моща)
3. Или же все таки на SG-200 целиться.
Вот и хочется услышать Ваш совет. Я в большую сторону склоняюсь к КП-101, чисто из того что по мне вроде как 200 Вт и не надо, 600 турбо справляется на пол города, просто иногда возникают такие потребности.
вообщим суть какая, больная голова рукам ... ))))
я установил на ниссан тииду мегаджет 600 турбо и лем 2001 турбо антенну
сейчас в какой то момент, я корреспондента слышу, а докричаться не могу
(это не критично, т.е. я знаю прекрасно, что корреспондент далеко) в приделах 8-10 км я спокойно переговариваюсь
И вот тут меня начало подковыривать, а не поставить ли усилитель
Но большой мне вроде бы как бы и не надо, не хватает то буквально немного
Для КП-101 есть очень удачное место и размеры его нравятся, и управлять удобно, но в него с турбы вдувать больше 10 Вт, в интернете пишут что можно, но сколько проработает ни кто не даст гарнтии, и по переделке ни кто толком ни чего не говорит.
В принципе не такое хорошее, но все же место есть под КЛ-300, да и вроде бы при минимальных нагрузках, он нормально может переварить турбовку.
Есть еще SG-200.
Ну тут как бы все хорошо, но мне то по сути 200 Вт далеко не надо…
Вопрос:
1. КП-101 все так плохо, или можно его переделать с учетом турбовки
2. КЛ-300 надо перепаивать, или оставлять его как есть, и пользоваться на половине резерва (хотя сумбур, когда есть вроде бы моща)
3. Или же все таки на SG-200 целиться.
Вот и хочется услышать Ваш совет. Я в большую сторону склоняюсь к КП-101, чисто из того что по мне вроде как 200 Вт и не надо, 600 турбо справляется на пол города, просто иногда возникают такие потребности.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ASShabanov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 
-
Репутация: +3 
- ASShabanov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 
-
Репутация: +3 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MJ300, растурбировать МЖ600 я смысла не вижу, потому как в принципе для трассы он хорошо отрабатывает, да и по городу тоже, единственное хотелось бы просто запас. Ладно буду думать или про КЛ-300 или SG-200
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Тему превратили в чат!
Добавлено спустя 3 дня 21 час 26 минут 26 секунд:
Теперь вопрос по теме, кто нибудь у нас в Тюмени использует президентов, если да то каких и самое главное как они в сравнении с массовым ширпотребом?
(хотя тоже ширпотреб, но подороже и чуток стабильнее).
Добавлено спустя 3 дня 21 час 26 минут 26 секунд:
Теперь вопрос по теме, кто нибудь у нас в Тюмени использует президентов, если да то каких и самое главное как они в сравнении с массовым ширпотребом?
(хотя тоже ширпотреб, но подороже и чуток стабильнее).
проблема одна-сможет ли ваш мозг это воспринять.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Dik72city, бери ходовые и отработанные модели, MJ300, тебе посоветовал уже список, я не так давно поставил отцу Excalibur, мне она в принципе понравилась, и по настройкам и как выполнена, в плане использования погуглси ci-bi.ru там есть много отзывов и отчетов по доработки раций
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Dik72city, да сами рации допиливать я бы наверное не стал бы, а вот в плане потом если чего то отремонтировать, то тут скорее всего ходовые модели будут в плюсе.
давай определяйся, да выкладывай куда и чего поставил
недавно на сi-b-.ru выкладывали отчет по установке антенны на форд универсал, в принципе добротно получилось
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=8430
давай определяйся, да выкладывай куда и чего поставил
недавно на сi-b-.ru выкладывали отчет по установке антенны на форд универсал, в принципе добротно получилось
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=8430
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Каких именно и какой результат теста?
В конечном итоге из-за сильного оппиливания отказываюсь от 500 555 и 550 мегажути, больше склоняюсь:
1 президент теди
+ есть в наличие, цена, ASQ, все сетки, достал подключил и вещай без опиливания
- нет индикации частоты на дисплее, сетки переключаются мудренно, нет роджера
2 алан42
+ универсальность трансформации, размеры
- нет индикации частоты на дисплее, сетки переключаются мудренно, нет, ASQ, цена
Мощи 4 вата у обоих достаточно для дальнейшей раскачки кирпича если конечно это потребуется.
3 Vector VT-27 LUX
+ цена, звуковой компрессор, ASQ, отображение частоты, включил и работаеш без опиливания, размеры, но заявленным параметрам хороший конкурент президенту
- нет отзывов, статей по доработке что и настораживает
Спецы, прокоментируйте мой окончательный выбор.
Добавлено спустя 12 часов 6 минут 29 секунд:
Склоняюсь к последней, кто что может сказать про нее хорошего или плохого?
В конечном итоге из-за сильного оппиливания отказываюсь от 500 555 и 550 мегажути, больше склоняюсь:
1 президент теди
+ есть в наличие, цена, ASQ, все сетки, достал подключил и вещай без опиливания
- нет индикации частоты на дисплее, сетки переключаются мудренно, нет роджера
2 алан42
+ универсальность трансформации, размеры
- нет индикации частоты на дисплее, сетки переключаются мудренно, нет, ASQ, цена
Мощи 4 вата у обоих достаточно для дальнейшей раскачки кирпича если конечно это потребуется.
3 Vector VT-27 LUX
+ цена, звуковой компрессор, ASQ, отображение частоты, включил и работаеш без опиливания, размеры, но заявленным параметрам хороший конкурент президенту
- нет отзывов, статей по доработке что и настораживает
Спецы, прокоментируйте мой окончательный выбор.
Добавлено спустя 12 часов 6 минут 29 секунд:
Склоняюсь к последней, кто что может сказать про нее хорошего или плохого?
проблема одна-сможет ли ваш мозг это воспринять.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Dik72city, спецы конечно подскажут, по мне так бери лучше проверенный аппарат (не китай) у MJ300, Мегаджет 3031М, как раз в твой бюджет.
я сам сначала его рассматривал, потом ушел на 600Турбо
я сам сначала его рассматривал, потом ушел на 600Турбо
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- sant
- АвтоСпец

- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 181 
-
Репутация: +7 
Вот интересный сайт нашел http://antenna27.ru/index.htm ,надеюсь поможет многим, разобраться в тонкостях радиосвязи! Я для себя много открыл, так как не связывался с этим, оказывается просто купить хорошее недостаточно, важна правильная установка и настройка, чтоб от покупки сложилось положительное впечатление.
stetor - все оно китай и делается где дешевле, а по бюджету в принципе без разницы какая главное шоб было интересно.
sant- в радиосвязи я начал разбираться когда (Анатолий 0035 со своей командой) запустил первый телефонный транк на р/с президент в СВ по Тюмени для очень ограниченных лиц.
Сегодня нормальную СВ (джордж линкольн или как эталон р123) чтоб достал из коробки и действительно все четко работало без рашпиля или хотя бы без надфиля (за исключением р123) не купить!
ФАКТ.
Но тем не менее хочу приобрести что то универсальное (для машины, дачи, да и так может если базу дома поставлю) на СВ.
Круг вариантов сужается, если есть опыт эксплуатации то раскритикуйте по максимуму мой выбор,,,,,
* Vector VT-27 Lux не могу найти + и - хотя по минимуму соответствует моим требованиям
* President TOMAS ASC все ок, но цена за игрушку которая включаться будет 2 раза в месяц кажется дороговастенько
* MEGAJET-700 по рекомендациям все от него отвернулись и самое главное как повезет с экземпляром, но он представлен как идеальная станция за размеры и хар-ки у РКК http://www.rkk.ru/products/cb/images/CB_catalogue.pdf
* YOSAN EXCALIBUR все устраивает кроме рамеров 1DIN, а так больше практически не к чему придраться
* Yosan Stealth 5 вроде все есть, но по отзывам КАБАНА отличается нестабильностью параметров от экземпляра к экземпляру, схема и номиналы элементов могут значительно отличаться между собой в зависимости от даты выпуска. Если такой аппарат у Вас уже есть - можно помучиться и довести его до ума, если же Вы только выбираете что купить - лучше выберите что-нибудь другое
Мой критерий отбора следующий: зеленый диплей, ASQ и пороговый щумодав, все сетки (по возможности), индикация частоты и канала, качественная либо с компандером или эхом модуляция, АМ/ФМ, размеры (мини), цена, простейшие индикаторы мощности и ксв, энергонезависимая память (модуляция, разнос, частота чтобы всегда помнил), несколько (минимум 2) ячеек памяти со сканированием по ним,,,, это основное
Мощность не менее 4 (AM/FM), но и не более 10, однополосную модуляциию приветствую, но без дополнительной платы.
Жду коментарии и реальный подход к этой теме, а ещё забыл это должно продаваться в Тюмени, пришол заплатил и забрал.
sant- в радиосвязи я начал разбираться когда (Анатолий 0035 со своей командой) запустил первый телефонный транк на р/с президент в СВ по Тюмени для очень ограниченных лиц.
Сегодня нормальную СВ (джордж линкольн или как эталон р123) чтоб достал из коробки и действительно все четко работало без рашпиля или хотя бы без надфиля (за исключением р123) не купить!
ФАКТ.
Но тем не менее хочу приобрести что то универсальное (для машины, дачи, да и так может если базу дома поставлю) на СВ.
Круг вариантов сужается, если есть опыт эксплуатации то раскритикуйте по максимуму мой выбор,,,,,
* Vector VT-27 Lux не могу найти + и - хотя по минимуму соответствует моим требованиям
* President TOMAS ASC все ок, но цена за игрушку которая включаться будет 2 раза в месяц кажется дороговастенько
* MEGAJET-700 по рекомендациям все от него отвернулись и самое главное как повезет с экземпляром, но он представлен как идеальная станция за размеры и хар-ки у РКК http://www.rkk.ru/products/cb/images/CB_catalogue.pdf
* YOSAN EXCALIBUR все устраивает кроме рамеров 1DIN, а так больше практически не к чему придраться
* Yosan Stealth 5 вроде все есть, но по отзывам КАБАНА отличается нестабильностью параметров от экземпляра к экземпляру, схема и номиналы элементов могут значительно отличаться между собой в зависимости от даты выпуска. Если такой аппарат у Вас уже есть - можно помучиться и довести его до ума, если же Вы только выбираете что купить - лучше выберите что-нибудь другое
Мой критерий отбора следующий: зеленый диплей, ASQ и пороговый щумодав, все сетки (по возможности), индикация частоты и канала, качественная либо с компандером или эхом модуляция, АМ/ФМ, размеры (мини), цена, простейшие индикаторы мощности и ксв, энергонезависимая память (модуляция, разнос, частота чтобы всегда помнил), несколько (минимум 2) ячеек памяти со сканированием по ним,,,, это основное
Мощность не менее 4 (AM/FM), но и не более 10, однополосную модуляциию приветствую, но без дополнительной платы.
Жду коментарии и реальный подход к этой теме, а ещё забыл это должно продаваться в Тюмени, пришол заплатил и забрал.
проблема одна-сможет ли ваш мозг это воспринять.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
21D канал - 27,215 FM
4E канал - 27,455 FM
15D канал - 27,135 АМ
по рациям установке и т.п. почитай ci-bi.ru
здесь уже MJ300, написал примерно что можно выбрать
определись для себя какая будет антенна, куда будет ставиться, место рассположение рации, наличие усилителя
будут вопросы, выкладывай фотки авто и т.п., подскажем
можешь съездить на встречу радиоклуба во вторник на маковой
самое главное не торопись чего нибудь хапнуть, а то потом будешь заниматься перепродажеи и т.п.
4E канал - 27,455 FM
15D канал - 27,135 АМ
по рациям установке и т.п. почитай ci-bi.ru
здесь уже MJ300, написал примерно что можно выбрать
определись для себя какая будет антенна, куда будет ставиться, место рассположение рации, наличие усилителя
будут вопросы, выкладывай фотки авто и т.п., подскажем
можешь съездить на встречу радиоклуба во вторник на маковой
самое главное не торопись чего нибудь хапнуть, а то потом будешь заниматься перепродажеи и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
RAFAEL
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2718
посмотри тут как народ устанавливал
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
вот еще по подбору оборудования
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
это конечно не аксиома, но в принципе можно сделать для себя определенные выводы
антенну для города лучше сразу брать 2 метра (смотря конечно для чего тебе связь)
а там уже как масть попрет
2 метра хорошо у нас перекрывает город, видимо по тому я еще ни разу у нас ни видел четверти на машинах, это скорее всего уже больше надо для больших городов
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2718
посмотри тут как народ устанавливал
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
вот еще по подбору оборудования
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
это конечно не аксиома, но в принципе можно сделать для себя определенные выводы
антенну для города лучше сразу брать 2 метра (смотря конечно для чего тебе связь)
а там уже как масть попрет
2 метра хорошо у нас перекрывает город, видимо по тому я еще ни разу у нас ни видел четверти на машинах, это скорее всего уже больше надо для больших городов
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO






