Автомобильный навигатор встроен в комбинацию приборов. Экран системы расположен между спидометром и тахометром, поэтому водителю во время движения не придется отвлекаться от дороги, чтобы увидеть свое текущее местоположение и ближайший маневр.

Управление навигационным приложением будет осуществляться с помощью 6 кнопок, расположенных на правом подрулевом переключателе. Размеры встроенного экрана высокой четкости изображения позволяют в комфортном для пользователя виде выводить детальную карту и информацию о ведении по маршруту. Помимо визуальных подсказок при ведении по маршруту, указания навигатора также дублируются и голосовыми сообщениями, которые выводятся на колонки автомобиля.

«Наш проект встраивания пользовательской навигации в серийно выпускаемые автомобили имеет все шансы стать первым в России проектом массового внедрения ГЛОНАСС-оборудования именно на потребительский рынок. До сегодняшнего момента ГЛОНАСС-оборудование устанавливалось только на системы мониторинга транспорта, в спецприменениях (автомобили экстренных служб, системы слежения), в рамках корпоративных систем. Миллионы российских потребителей-автомобилистов широко пользуются GPS-навигацией, но ГЛОНАСС обычным российским гражданам до настоящего момента был недоступен. Конечные потребители, то есть мы с вами, практически не имели возможности соприкоснуться с ГЛОНАССом живьем», - заявил вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев.«Наша компания – первый разработчик навигационных программных решений, которые уделяет столь значительное внимание широте картографического покрытия, а также точности и актуальности предоставляемой картографической информации», - прокомментировал Александр Казаков, генеральный директор ЗАО «ЦНТ» - «До настоящего момента качественное навигационное покрытие было доступно только для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых крупных городов-миллионников. Несмотря на объявленную доступность карт основных регионов некоторыми производителями навигационного ПО, в реальности карты эти часто представляли собой устаревшую картоснову подчас непонятного происхождения, без проведения полевого тестирования. Как следствие, более-менее точно и актуально были представлены лишь ключевые дорожные развязки основных трасс, что, конечно, нельзя было считать полноценным покрытием. Мы – первые, кто предоставляет навигацию такого высокого технологического уровня на российском рынке».Продажи автомобилей LADA со встроенной ГЛОНАСС-GPS навигацией начнутся уже в первом квартале 2011 года.
[/img]